У Вашей дочери нет возможности НЕ научиться писать, понимаете?
А хочет/не хочет - это оставьте ей. Или она права не имеет не соответствовать Вашим желаниям?
Покажите мне незадрюченного ребёнка, который хочет учиться. Который скажет: дайте мне ещё прописи, мне мало!
Что Вас пугает? Что Ваша дочь обычный ребёнок - не задрот и не вундеркинд?
Ув. Дарья, дочь ходила 2 года на ИЗО. С поступлением в школу перестали ходить, она не хочет уже, да и опять же, со временем не получается сейчас. Дочь никуда не хочет ходить. Ей нравится дома. Любит рисовать, танцевать, петь, сочинять стишки, фантазировать, мастерить простые поделки, смотреть планшет (подарили на свою голову), больше всего любит гулять на улице с подругами.
У кого не получается???
У Вас или у дочери?
Чем Вы с ней заняты-то?
На прогулки на улице у дочери и подруг время есть. Так получается?Дочь никуда не хочет ходить. Ей нравится дома. Любит рисовать, танцевать, петь, сочинять стишки, фантазировать, мастерить простые поделки, смотреть планшет (подарили на свою голову), больше всего любит гулять на улице с подругами.
А когда погода плохая, Ваша дочь к подругам в гости ходит? Они к ней приходят?
Вместе они делают то, что нравится Вашей дочери - рисуют, танцуют, поют, сочиняют стишки, мастерят поделки?
--- Добавлено ---
И какой отсюда вывод?
Нужны эти упражнения в черновике? Есть от них польза?
Ув. Совушка, не верю в возможности учителя. 40 детей в классе, 35 мин урок чистописания. Меньше минуты на ребёнка, а ещё у доски она стоит объясняет. Итого на ребёнка по 15 сек. Как и чему можно научить за это время? Собственно, даже на общем собрании завуч сказала, что 30% даёт школа, а остальное-дома.
В дочь верила всегда, что-то меня подкосил этот месяц с его результатами.
Мы все учились в советских школах в классах на 35-40 человек и ничего.
Чистописанием работа учителя не ограничивается, на других уроках тоже пишут, и учитель при необходимости может следить, поправлять и т.п. А если возникнут проблемы - дать рекомендации родителям.
О каких результатах речь, когда прошёл лишь один месяц первого класса??
Так сидели и писали постоянно. по несколько заходов в день, раза 3 по 4 строчки. Каждый заход не менее часа длился по времени. Это последние дни я сбавила обороты.У кого не получается???
У Вас или у дочери?
Чем Вы с ней заняты-то?
На прогулки на улице у дочери и подруг время есть. Так получается?
Все подруги к нам приходят. Моя сама в гости не любит ходить. Да, играют в те же самые игры, креативят. Дочь за ведущего. Если не по её правилам, дружба может закончиться. Тоже беспокоит этот вопрос.А когда погода плохая, Ваша дочь к подругам в гости ходит? Они к ней приходят?
Вместе они делают то, что нравится Вашей дочери - рисуют, танцуют, поют, сочиняют стишки, мастерят поделки?
Так теперь мы сами пришли к тому, что каждый элемент просто 3 раза, максимум 5 потренируемся на черновике, а потом сразу в чистовик. Пользы в нашем случае маловато. НО!!! Есть простая истина:хочешь научиться писать-пиши. Красивый почерк он приобретается путём долгим, кропотливым трудом и дисциплиной (в смысле сам ребёнок должен проявлять усердие, определённую силу воли), у моей с этим проблемы.И какой отсюда вывод?
Нужны эти упражнения в черновике? Есть от них польза?
--- Добавлено ---
От души посмеялась. Спасибо.
Я вообще писать почти разучилась. Пишу по мелочи, вроде "записка в школу". Это очень редко. Ну или роспись поставить - это недолго.
Уже 9 лет за компьютером, навык просто нигде не используется. Печатать всеми пальцами вслепую училась специально.
Примечательно, что вас именно на почерке заело - это нужно всё меньше.
Даже когда научится, потом все равно разучится.
Это все равно как если бы вы переживали о том, что дочь не танцует менуэт.
Сейчас везде кнопки и этого будет все больше.
И потратила на это не 1 месяц первого класса, а 2 месяца реально жесткой работы - это было нечто.Печатать всеми пальцами вслепую училась специально.
У меня курс был для мазохистов)))) есть не такие издевательские))
Ваши требования к дочери неадекватны ни по содержанию, ни по срокам(Это все равно как если бы вы переживали о том, что дочь не танцует менуэт.
Научится она ещё красиво писать, но не за месяц же...
первый шаг к излечению, признать свое нездоровье
вы готовы признать, что за счет дочери решаете свои проблемы?
Ну ясно проблемы, ведь красивый почерк нужен (зачем-то) Вам! Не дочери.Красивый почерк он приобретается путём долгим, кропотливым трудом и дисциплиной (в смысле сам ребёнок должен проявлять усердие, определённую силу воли), у моей с этим проблемы.
Ув. Штучка, если с Вашей дочерью "кропотливый труд и дисциплина" не прокатывают, есть ведь и другие варианты.
Заведите дома привычку обмениваться записками.
Например, дочь может вечером красиво написать Вам записку насчёт того, что она хотела бы получить на завтрак, или как бы хотела провести выходные. А Вы за это её поощряете. Без рассказов о карьере дворницы. Понимаете?
Предложите ей завести девочковый дневник, куда она будет делать рисунки и писать заметки о том, как прошёл её день. Для этого можно приобрести красивую тетрадь, цветные ручки.
Прям насовсем дружба заканчивается и "непокорной" подружке навсегда отказывают от дома?Все подруги к нам приходят. Моя сама в гости не любит ходить. Да, играют в те же самые игры, креативят. Дочь за ведущего. Если не по её правилам, дружба может закончиться. Тоже беспокоит этот вопрос.
Двумя руками поддерживаю рекомендацию насчёт приседаний.От души посмеялась. Спасибо.
Также можно отжиматься и тягать гантельки.
Ув. Штучка,
Ваш красивый почерк как-то помогает Вам в жизни? Вы благодаря ему стали очень успешной? Что лично Вам даёт умение красиво писать?
(Особенно сейчас)
Ну...это не совсем шутка.
Прочищает мозги.
Я сама сноб. Пристаю к дочери с английским и замечаю свой неадекват (перебор).
Поэтому совмещаю занятия с ней с нагрузкой для себя.
Чтобы веселее было. Она допустим переводит текст вслух, а я приседаю и слушаю.
вообще, если вам реально нужен результат, все должно быть легко....с вашей стороны,
иначе вы ничем не помогаете, а только мешаете. Ведь при освоении вот таких навыков есть много рутины, она выматывает и ученика, и учителя -
поэтому последний должен сохранять свежесть...
Либо вам не нужен результат, а нужно что-то другое.
О ужас. Но это же чрезмерная нагрузка для рук первоклашки.Так сидели и писали постоянно. по несколько заходов в день, раза 3 по 4 строчки. Каждый заход не менее часа длился по времени.
Это все равно что вы прямо сейчас, без подготовки присядете 400 раз.
Да вы на следующий день ходить не сможете...
Неудивительно, что она все пачкает и не старается.
Шариковой ручкой не достичь красивого почерка. А перьевое письмо было отменено ещё в 1968 году. Информационно-технический процесс информационно-технической школы в очередной раз одержал победу над природосообразной пластической импульсно-ритмической основой, подведенной под биологическую, физиологическую и психическую конституцию ребенка. Так что, кроме утомляемости девочка ничего не получит. В процессе письма наиболее чувствительными к утомлению оказались не самые нежные и гибкие мышцы пальцев, а самые мощные - "силовые" - мышечные системы нашего туловища и прежде всего трапецевидные мышцы спины и косые мышцы живота.
Так что не требуйте от девочки больше, чем она может дать в своем возрасте, ув. Штучка.
Ув. Штучка, а как учительница оценивает написанное вашей дочерью? И еще вопрос, как она у вас читает? Быстро?
Кому вообще сейчас нужен подчерк?
Даже самые криворукие классе в восьмом начинают писать красивее.
Потом поступают в мед))) и плохой покер становится их отличительным признаком)))
Что удивляет тоже:
Ещё только месяц(!) обучения прошёл. А уже выводы о результатах и обсуждение перспектив устройства на работу без образования)
Не могу удержаться. Дочка моя во второй пошла.
Прошлый год то же самое, что у ув Штучки было!!! ( Но я как заметила за собой, что начинаю нервничать от грязи и каракуль в тетрадях, стала уходить... Посуду мыть, пылесосить, ужин.. Всё что угодно. Решила, что наши нервы дороже, чем письмо)) Вам здесь тоже так советуют.
Дочка моя читала хорошо, и с математикой тоже сразу отлично было. Но письмо!! К концу года мне уже стыдно было. Но ничего не помогало. Если на черновик писать, то в чистовике потом хуже!)) Думала все каникулы - будем писать! Но не вышло :сначала отпуск, потом она ездила к родственникам.. Не писали в общем..
А сейчас с первого дня занятий :сидит старается, и буквы красивые, выводит. И наклон есть. И аккуратно. Я даже поверить не могу. Хвалю. А у самой слов нет)) Боюсь сглазить))!
Так что не переживайте, всё хорошо будет)
Я её ещё год назад оставила в покое)) Просто нервничала сначала сильно как и ув Штучка. Потом поняла, что толка нет ни от уговоров, ни от ругани, ни от черновиков. Когда она писала, я уходила, чтобы не видеть и не лезть - толка никакого, только нервы дочкины и мои) Но писала плохо до конца учебного года. И хоть каникулы не занимались совсем письмом, что то изменилось. Старается. И сама рада, когда хорошо выходит. Спрашивает : какие буквы лучше, какие хуже выходят. Я честно говоря, немного в шоке даже!