Страница 2 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 239
Тема:

Я чудовище. Как можно это изменить?

  1. #31
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    а методика обучения хорошему почерку именно такая, по какой вы со своей дочерью занимаетесь?
    что на чистовик уже сил не хватает?
    Есть незначительные отклонения в методике от той, по которой училась я. Но это мелочи. Простите, не поняла, про "сил не хватает"?

  2. #32
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Я очень хочу, чтобы дочь ЗАХОТЕЛА научиться писать. Но она не хочет. Это меня тоже пугает.
    У Вашей дочери нет возможности НЕ научиться писать, понимаете?
    А хочет/не хочет - это оставьте ей. Или она права не имеет не соответствовать Вашим желаниям?

    Покажите мне незадрюченного ребёнка, который хочет учиться. Который скажет: дайте мне ещё прописи, мне мало!
    Что Вас пугает? Что Ваша дочь обычный ребёнок - не задрот и не вундеркинд?

  3. #33
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Ув. Штучка, Ваша дочь посещает кружки, секции?
    Чем она увлекается и интересуется?
    Ув. Дарья, дочь ходила 2 года на ИЗО. С поступлением в школу перестали ходить, она не хочет уже, да и опять же, со временем не получается сейчас. Дочь никуда не хочет ходить. Ей нравится дома. Любит рисовать, танцевать, петь, сочинять стишки, фантазировать, мастерить простые поделки, смотреть планшет (подарили на свою голову), больше всего любит гулять на улице с подругами.

  4. #34
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 649
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Есть незначительные отклонения в методике от той, по которой училась я. Но это мелочи. Простите, не поняла, про "сил не хватает"?
    так вы ж сами написали:
    На черновике, уже проверено, если поработать, то на чистовик уже у ребёнка нет сил,
    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Ув. Дарья, дочь ходила 2 года на ИЗО. С поступлением в школу перестали ходить, она не хочет уже, да и опять же, со временем не получается сейчас. Дочь никуда не хочет ходить. Ей нравится дома. Любит рисовать, танцевать, петь, сочинять стишки, фантазировать, мастерить простые поделки, смотреть планшет (подарили на свою голову), больше всего любит гулять на улице с подругами.
    а спорт какой-нибудь не рассматривали или танцы?

  5. #35
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    А потом начинают сверлить другие мысли, что от неправильного держания ручки, у ребёнка будет уставать рука, скорость письма значительно медленнее, не будет успевать за учителем писать диктанты, соответственно, будут плохие оценки и не желание из-за этого учиться.
    То есть, Вы в свою дочь вообще не верите?
    И в профессионализм учителя (который должен научить) - тоже?

  6. #36
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    так вы ж сами написали:
    Это да, если писать сначала в черновике по строчке каждого элемента (а их 4), а потом в чистовике ещё 4 строчки, то, да, силы у ребёнка уже не те. Рука устаёт, линии прерывистые, волнистые, качество сильно снижается.

  7. #37
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Ув. Дарья, дочь ходила 2 года на ИЗО. С поступлением в школу перестали ходить, она не хочет уже, да и опять же, со временем не получается сейчас.
    У кого не получается???
    У Вас или у дочери?
    Чем Вы с ней заняты-то?

    Дочь никуда не хочет ходить. Ей нравится дома. Любит рисовать, танцевать, петь, сочинять стишки, фантазировать, мастерить простые поделки, смотреть планшет (подарили на свою голову), больше всего любит гулять на улице с подругами.
    На прогулки на улице у дочери и подруг время есть. Так получается?
    А когда погода плохая, Ваша дочь к подругам в гости ходит? Они к ней приходят?
    Вместе они делают то, что нравится Вашей дочери - рисуют, танцуют, поют, сочиняют стишки, мастерят поделки?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Это да, если писать сначала в черновике по строчке каждого элемента (а их 4), а потом в чистовике ещё 4 строчки, то, да, силы у ребёнка уже не те. Рука устаёт, линии прерывистые, волнистые, качество сильно снижается.
    И какой отсюда вывод?
    Нужны эти упражнения в черновике? Есть от них польза?

  8. #38
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    То есть, Вы в свою дочь вообще не верите?
    И в профессионализм учителя (который должен научить) - тоже?
    Ув. Совушка, не верю в возможности учителя. 40 детей в классе, 35 мин урок чистописания. Меньше минуты на ребёнка, а ещё у доски она стоит объясняет. Итого на ребёнка по 15 сек. Как и чему можно научить за это время? Собственно, даже на общем собрании завуч сказала, что 30% даёт школа, а остальное-дома.

    В дочь верила всегда, что-то меня подкосил этот месяц с его результатами.

  9. #39
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Я очень хочу, чтобы дочь ЗАХОТЕЛА научиться писать. Но она не хочет. Это меня тоже пугает. Объясняю еи, что за грязь снижают оценки, а она мне говорит, мама, ну двоика-это же всего лишь цифра...Бабушка ей говорит, что с двоиками дворниками работают, а она рассуждает на это, хоть бы не школу еи убирать, а то она очень большая. Говорю, дочь, ну что за грязь в тетради, ты зачем сверху намазюкала ещё, а она мне: да ничего, и так соидёт.
    Остроумная девушка

    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    После выполнения д/з мне требуется придти в чувство часа 2 наедине сама с собой.
    Жесть.
    Не вижу иных способов, как во время помощи с д/з с дочерью (раз уж вы не можете от этого отказаться в принципе), выполнять 400 приседаний.
    Она пишет, вы приседаете.

  10. #40
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Ув. Совушка, не верю в возможности учителя. 40 детей в классе, 35 мин урок чистописания. Меньше минуты на ребёнка, а ещё у доски она стоит объясняет. Итого на ребёнка по 15 сек. Как и чему можно научить за это время? Собственно, даже на общем собрании завуч сказала, что 30% даёт школа, а остальное-дома.

    В дочь верила всегда, что-то меня подкосил этот месяц с его результатами.
    Мы все учились в советских школах в классах на 35-40 человек и ничего.
    Чистописанием работа учителя не ограничивается, на других уроках тоже пишут, и учитель при необходимости может следить, поправлять и т.п. А если возникнут проблемы - дать рекомендации родителям.

    О каких результатах речь, когда прошёл лишь один месяц первого класса??

  11. #41
    У кого не получается???
    У Вас или у дочери?
    Чем Вы с ней заняты-то?

    На прогулки на улице у дочери и подруг время есть. Так получается?
    Так сидели и писали постоянно. по несколько заходов в день, раза 3 по 4 строчки. Каждый заход не менее часа длился по времени. Это последние дни я сбавила обороты.

    А когда погода плохая, Ваша дочь к подругам в гости ходит? Они к ней приходят?
    Вместе они делают то, что нравится Вашей дочери - рисуют, танцуют, поют, сочиняют стишки, мастерят поделки?
    Все подруги к нам приходят. Моя сама в гости не любит ходить. Да, играют в те же самые игры, креативят. Дочь за ведущего. Если не по её правилам, дружба может закончиться. Тоже беспокоит этот вопрос.

    И какой отсюда вывод?
    Нужны эти упражнения в черновике? Есть от них польза?
    Так теперь мы сами пришли к тому, что каждый элемент просто 3 раза, максимум 5 потренируемся на черновике, а потом сразу в чистовик. Пользы в нашем случае маловато. НО!!! Есть простая истина:хочешь научиться писать-пиши. Красивый почерк он приобретается путём долгим, кропотливым трудом и дисциплиной (в смысле сам ребёнок должен проявлять усердие, определённую силу воли), у моей с этим проблемы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Остроумная девушка



    Жесть.
    Не вижу иных способов, как во время помощи с д/з с дочерью (раз уж вы не можете от этого отказаться в принципе), выполнять 400 приседаний.
    Она пишет, вы приседаете.
    От души посмеялась. Спасибо.

  12. #42
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Это да, если писать сначала в черновике по строчке каждого элемента (а их 4), а потом в чистовике ещё 4 строчки, то, да, силы у ребёнка уже не те. Рука устаёт, линии прерывистые, волнистые, качество сильно снижается.
    Я вообще писать почти разучилась. Пишу по мелочи, вроде "записка в школу". Это очень редко. Ну или роспись поставить - это недолго.
    Уже 9 лет за компьютером, навык просто нигде не используется. Печатать всеми пальцами вслепую училась специально.

    Примечательно, что вас именно на почерке заело - это нужно всё меньше.
    Даже когда научится, потом все равно разучится.
    Это все равно как если бы вы переживали о том, что дочь не танцует менуэт.
    Сейчас везде кнопки и этого будет все больше.

    Печатать всеми пальцами вслепую училась специально.
    И потратила на это не 1 месяц первого класса, а 2 месяца реально жесткой работы - это было нечто.
    У меня курс был для мазохистов)))) есть не такие издевательские))

    Это все равно как если бы вы переживали о том, что дочь не танцует менуэт.
    Ваши требования к дочери неадекватны ни по содержанию, ни по срокам(
    Научится она ещё красиво писать, но не за месяц же...
    первый шаг к излечению, признать свое нездоровье

    вы готовы признать, что за счет дочери решаете свои проблемы?

  13. #43
    Красивый почерк он приобретается путём долгим, кропотливым трудом и дисциплиной (в смысле сам ребёнок должен проявлять усердие, определённую силу воли), у моей с этим проблемы.
    Ну ясно проблемы, ведь красивый почерк нужен (зачем-то) Вам! Не дочери.

  14. #44
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Так теперь мы сами пришли к тому, что каждый элемент просто 3 раза, максимум 5 потренируемся на черновике, а потом сразу в чистовик. Пользы в нашем случае маловато. НО!!! Есть простая истина:хочешь научиться писать-пиши. Красивый почерк он приобретается путём долгим, кропотливым трудом и дисциплиной (в смысле сам ребёнок должен проявлять усердие, определённую силу воли), у моей с этим проблемы.
    Ув. Штучка, если с Вашей дочерью "кропотливый труд и дисциплина" не прокатывают, есть ведь и другие варианты.
    Заведите дома привычку обмениваться записками.
    Например, дочь может вечером красиво написать Вам записку насчёт того, что она хотела бы получить на завтрак, или как бы хотела провести выходные. А Вы за это её поощряете. Без рассказов о карьере дворницы. Понимаете?
    Предложите ей завести девочковый дневник, куда она будет делать рисунки и писать заметки о том, как прошёл её день. Для этого можно приобрести красивую тетрадь, цветные ручки.

    Все подруги к нам приходят. Моя сама в гости не любит ходить. Да, играют в те же самые игры, креативят. Дочь за ведущего. Если не по её правилам, дружба может закончиться. Тоже беспокоит этот вопрос.
    Прям насовсем дружба заканчивается и "непокорной" подружке навсегда отказывают от дома?

    От души посмеялась. Спасибо.
    Двумя руками поддерживаю рекомендацию насчёт приседаний.
    Также можно отжиматься и тягать гантельки.

  15. #45
    Ув. Штучка,
    Ваш красивый почерк как-то помогает Вам в жизни? Вы благодаря ему стали очень успешной? Что лично Вам даёт умение красиво писать?
    (Особенно сейчас)

  16. #46
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    От души посмеялась. Спасибо.
    Ну...это не совсем шутка.
    Прочищает мозги.
    Я сама сноб. Пристаю к дочери с английским и замечаю свой неадекват (перебор).
    Поэтому совмещаю занятия с ней с нагрузкой для себя.
    Чтобы веселее было. Она допустим переводит текст вслух, а я приседаю и слушаю.

    вообще, если вам реально нужен результат, все должно быть легко....с вашей стороны,
    иначе вы ничем не помогаете, а только мешаете. Ведь при освоении вот таких навыков есть много рутины, она выматывает и ученика, и учителя -
    поэтому последний должен сохранять свежесть...

    Либо вам не нужен результат, а нужно что-то другое.

    Так сидели и писали постоянно. по несколько заходов в день, раза 3 по 4 строчки. Каждый заход не менее часа длился по времени.
    О ужас. Но это же чрезмерная нагрузка для рук первоклашки.
    Это все равно что вы прямо сейчас, без подготовки присядете 400 раз.
    Да вы на следующий день ходить не сможете...
    Неудивительно, что она все пачкает и не старается.

  17. #47
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    У меня, да, красивый, идеальный почерк. Мне курсы каллиграфии не нужны, я в институте это проходила. Я же по специальности учитель начальных классов. Мы тетради исписывали от корки до корки. И, да, я как и дочь пишу сейчас в прописи, мне очень нравится
    Ув. Штучка, а писать кистью и тушью по рисовой бумаге Вы умеете?

  18. #48
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Так теперь мы сами пришли к тому, что каждый элемент просто 3 раза, максимум 5 потренируемся на черновике, а потом сразу в чистовик. Пользы в нашем случае маловато. НО!!! Есть простая истина:хочешь научиться писать-пиши. Красивый почерк он приобретается путём долгим, кропотливым трудом и дисциплиной (в смысле сам ребёнок должен проявлять усердие, определённую силу воли), у моей с этим проблемы.
    .
    Шариковой ручкой не достичь красивого почерка. А перьевое письмо было отменено ещё в 1968 году. Информационно-технический процесс информационно-технической школы в очередной раз одержал победу над природосообразной пластической импульсно-ритмической основой, подведенной под биологическую, физиологическую и психическую конституцию ребенка. Так что, кроме утомляемости девочка ничего не получит. В процессе письма наиболее чувствительными к утомлению оказались не самые нежные и гибкие мышцы пальцев, а самые мощные - "силовые" - мышечные системы нашего туловища и прежде всего трапецевидные мышцы спины и косые мышцы живота.
    Так что не требуйте от девочки больше, чем она может дать в своем возрасте, ув. Штучка.

  19. #49
    Ув. Штучка, а как учительница оценивает написанное вашей дочерью? И еще вопрос, как она у вас читает? Быстро?

  20. #50
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Шариковой ручкой не достичь красивого почерка. А перьевое письмо было отменено ещё в 1968 году. Информационно-технический процесс информационно-технической школы в очередной раз одержал победу над природосообразной пластической импульсно-ритмической основой, подведенной под биологическую, физиологическую и психическую конституцию ребенка. Так что, кроме утомляемости девочка ничего не получит. В процессе письма наиболее чувствительными к утомлению оказались не самые нежные и гибкие мышцы пальцев, а самые мощные - "силовые" - мышечные системы нашего туловища и прежде всего трапецевидные мышцы спины и косые мышцы живота.
    Так что не требуйте от девочки больше, чем она может дать в своем возрасте, ув. Штучка.
    Ну вот мои дети учились писать перьевыми ручками. В их школе вся начальная школа пишет перьевыми. А почерк в итоге как обычно - у кого-то хороший, у кого-то плохой. У моих не очень.

  21. #51
    Кому вообще сейчас нужен подчерк?

  22. #52
    Даже самые криворукие классе в восьмом начинают писать красивее.
    Потом поступают в мед))) и плохой покер становится их отличительным признаком)))

  23. #53
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Девочки, всё понимаю, правда, сама себе эти вопросы задаю. Сама себе отвечаю:всё это мелочи, это не важно. Красивый почерк никак не определяет качество жизни. А потом начинают сверлить другие мысли, что от неправильного держания ручки, у ребёнка будет уставать рука, скорость письма значительно медленнее, не будет успевать за учителем писать диктанты, соответственно, будут плохие оценки и не желание из-за этого учиться.
    А вы проведите опрос, сколько участники темы вообще пишут от руки?
    Про себя могу сказать 15 минут в неделю по русски. Нафига мне почерк?????)))))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Кому вообще сейчас нужен подчерк?
    Вот вот.

  24. #54
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Девочки, всё понимаю, правда, сама себе эти вопросы задаю. Сама себе отвечаю:всё это мелочи, это не важно. Красивый почерк никак не определяет качество жизни. А потом начинают сверлить другие мысли, что от неправильного держания ручки, у ребёнка будет уставать рука, скорость письма значительно медленнее, не будет успевать за учителем писать диктанты, соответственно, будут плохие оценки и не желание из-за этого учиться.
    И что?
    Ув Штучка насколько я понимаю у Вас были хорошие оценки и потом высшее образование
    При этом живете Вы так же жили бы будь Вы выпускницей пяти классов и ПТУ
    вы это понимаете?

  25. #55
    Что удивляет тоже:

    Ещё только месяц(!) обучения прошёл. А уже выводы о результатах и обсуждение перспектив устройства на работу без образования)

  26. #56

    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Что удивляет тоже:

    Ещё только месяц(!) обучения прошёл. А уже выводы о результатах и обсуждение перспектив устройства на работу без образования)
    Агa
    " Все пропало"

    Откуда это,что за хрень назовите

  27. #57
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Что удивляет тоже:

    Ещё только месяц(!) обучения прошёл. А уже выводы о результатах и обсуждение перспектив устройства на работу без образования)
    Зато!

    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Гиперопека сошла на нет , мнительность в отношении дочери, тоже, считаю, что исчезла.
    Остался только, судя по всему, изощрённый садизм - целый день закорючки писать...
    Бедная девочка...

  28. #58
    Не могу удержаться. Дочка моя во второй пошла.
    Прошлый год то же самое, что у ув Штучки было!!! ( Но я как заметила за собой, что начинаю нервничать от грязи и каракуль в тетрадях, стала уходить... Посуду мыть, пылесосить, ужин.. Всё что угодно. Решила, что наши нервы дороже, чем письмо)) Вам здесь тоже так советуют.
    Дочка моя читала хорошо, и с математикой тоже сразу отлично было. Но письмо!! К концу года мне уже стыдно было. Но ничего не помогало. Если на черновик писать, то в чистовике потом хуже!)) Думала все каникулы - будем писать! Но не вышло :сначала отпуск, потом она ездила к родственникам.. Не писали в общем..
    А сейчас с первого дня занятий :сидит старается, и буквы красивые, выводит. И наклон есть. И аккуратно. Я даже поверить не могу. Хвалю. А у самой слов нет)) Боюсь сглазить))!
    Так что не переживайте, всё хорошо будет)

  29. #59
    Цитата Сообщение от Alexxxa Посмотреть сообщение
    Не могу удержаться. Дочка моя во второй пошла.
    Прошлый год то же самое, что у ув Штучки было!!! ( Но я как заметила за собой, что начинаю нервничать от грязи и каракуль в тетрадях, стала уходить... Посуду мыть, пылесосить, ужин.. Всё что угодно. Решила, что наши нервы дороже, чем письмо)) Вам здесь тоже так советуют.
    Дочка моя читала хорошо, и с математикой тоже сразу отлично было. Но письмо!! К концу года мне уже стыдно было. Но ничего не помогало. Если на черновик писать, то в чистовике потом хуже!)) Думала все каникулы - будем писать! Но не вышло :сначала отпуск, потом она ездила к родственникам.. Не писали в общем..
    А сейчас с первого дня занятий :сидит старается, и буквы красивые, выводит. И наклон есть. И аккуратно. Я даже поверить не могу. Хвалю. А у самой слов нет)) Боюсь сглазить))!
    Так что не переживайте, всё хорошо будет)
    Иными словами, как только Вы оставили дочь в покое "с письмом", она успокоилась и самостоятельно стала справляться.
    Верно я Вас поняла, ув. Алехххха?

  30. #60
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Иными словами, как только Вы оставили дочь в покое "с письмом", она успокоилась и самостоятельно стала справляться.
    Верно я Вас поняла, ув. Алехххха?
    Я её ещё год назад оставила в покое)) Просто нервничала сначала сильно как и ув Штучка. Потом поняла, что толка нет ни от уговоров, ни от ругани, ни от черновиков. Когда она писала, я уходила, чтобы не видеть и не лезть - толка никакого, только нервы дочкины и мои) Но писала плохо до конца учебного года. И хоть каникулы не занимались совсем письмом, что то изменилось. Старается. И сама рада, когда хорошо выходит. Спрашивает : какие буквы лучше, какие хуже выходят. Я честно говоря, немного в шоке даже!

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 20:30
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 21:57
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - семейная психология форум | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search