Страница 4 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 238
Тема:

Я чудовище. Как можно это изменить?

  1. #91
    Иными словами, ув. Штучка, ровно вот это всё с полным правом можно сказать и про Вас:
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Она у меня немного ленивая. Ну или не мотивированная.
    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Вопрос про хобби меня сильно удручает, как буд-то я неполноценная). Хочется спросить, если у человека есть хобби, то у него нет проблем подобного рода как у меня? Проблема в том, ув. Дарья, что те же самые чувства я испытывала бы, даже имея хобби и подруг. Я не сижу дома в бездельи. У меня катастрофически не хватает времени на многое, я состою в род комитете, бесконечно прилетают задания, и я как белка в колесе. В этом плане мою состоятельность признали и учитель и родители, как-то мне равнодушно на это, я получаю удовлетворение от достигнутых целей, а не от признания обществом. Признание-это как приятный бонус, не более.
    Кстати, ув. Штучка, на что конкретно у Вас при нынешнем положении дел не хватает времени?
    Перечислите, пожалуйста, списком это "многое", чем бы Вы занимались, будь у Вас больше времени.

  2. #92
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Сейчас она знает практически всю программу 1-ого класса. Звуко-буквенный анализ слова, состав чисел, вычитает, складывает, мне не пришлось много сил вкладывать. Только вот это ПИСЬМО занозой сидит. Но это я лох. Я просто не занималась дочерью именно с ручкои.
    Другими словами, вы сделали все, чтобы дочке было неинтересно учится. Зачем, способному ребенку впаривали школьную программу заранее. В чем логика? Если она хватает на лету, почему ей не хватать в школе в положенное время?

  3. #93
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Солнышка Посмотреть сообщение
    Другими словами, вы сделали все, чтобы дочке было неинтересно учится. Зачем, способному ребенку впаривали школьную программу заранее. В чем логика? Если она хватает на лету, почему ей не хватать в школе в положенное время?
    А вот кстати, вопрос, каким образом ув. Штучке это удалось, если ребенок незрел и немотивирован к учебе????

  4. #94
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А вот кстати, вопрос, каким образом ув. Штучке это удалось, если ребенок незрел и немотивирован к учебе????
    Или "немотивированность" - это результат раннего обучения...

  5. #95
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Или "немотивированность" - это результат раннего обучения...
    как одна психолог детский в интервью сказала - "дети, покалеченные ранним развитием".

  6. #96
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    как одна психолог детский в интервью сказала - "дети, покалеченные ранним развитием".
    Мы сейчас уже с мужем спорим. Он считает, надо готовить, сидеть делать уроки наперед, чтобы не дай бог была не хуже всех, а "а то потом не выкарабкается".
    А я за то, чтобы контролировать только необходимый минимум - что нужно чтобы приняли в школу и не выгнали, остальное по желанию.
    Из аргументов - личный опыт. Я была хуже всех по успеваемости в начальных классах, вот реально самая последняя, при том что мать тужилась два года до школы, сама "занималась" со мной с нервами, подготов.группа, нанимала кого-то, в итоге где-то через полгода натуг, я просто выработала защиту от всей это херни, и потом в школе на последнем месте чувствовала себя совсем неплохо - требования меньше, взрослые до третьего класса брызгали слюной по этому поводу, хватались за сердце над дневником, потом оставили меня в покое.
    К слову, к подростковому возрасту мне понравилось учиться и вузы закончила с красными дипломами. Это было чисто для удовольствия, пользы от них тоже мало. Вообще, для своих детей буду наставить, чтоб ВО получали уже взрослые и работающие.
    Ой, что-то занесло в размышления, сорри
    Последний раз редактировалось Солнышка; 03.10.2018 в 23:14.

  7. #97
    Цитата Сообщение от Солнышка Посмотреть сообщение
    Мы сейчас уже с мужем спорим. Он считает, надо готовить, сидеть делать уроки наперед, чтобы не дай бог была не хуже всех, а "а то потом не выкарабкается".
    А я зато, что контролировать только необходимый минимум - что нужно чтобы приняли в школу и не выгнали, остальное по желанию.
    Из аргументов - личный опыт. Я была хуже всех по успеваемости в начальных классах, вот реально самая последняя, при том что мать тужилась два года до школы, сама "занималась" со мной с нервами, подготов.группа, нанимала кого-то, в итоге где-то через полгода натуг, я просто выработала защиту от всей это херни, и потом в школе на последнем месте чувствовала себя совсем неплохо, взрослые до третьего класса брызгали слюной по этому поводу, хватались за сердце над дневником, потом оставили меня в покое.
    К слову, к подростковому возрасту мне понравилось учится и вузы закончила с красными дипломами. Это было чисто для удовольствия, пользы от них тоже мало. Вообще, для свои детей буду наставить, чтоб ВО получали уже взрослые и работающие.
    Ой, что-то занесло в размышления, сорри
    А можно я влезу тоже со своим опытом
    Своим детским и своим родительским
    Мне кажется обе позиции слишком категоричные. Заниматься с ребенком надо? Надо. Потому как школьное образование извините фигня и формальность. Общей культуры деть из школы не вынесет. Отличать на слух Генделя от Баха или на взгляд Донателло от Гибетти не научат на это нужен не один невнятный урок а среда и постоянное обсуждение и общение. Те же практически со всем с биологией ежика в лесу ему не учительница будет показывать или про перелеты аистов рассказывать, с физикой с химией, со всем. Так что заниматься надо. А делать уроки - нет подготовленный ребенок и так сделает и хуже всех не будет. А ребенок на образование которого забили и только формально строят - бует в постоянном стрессе

  8. #98
    Меня в детстве учили и спрашивали. Не скажу что я прямо была счастлива но это потому что спрашивали с меня много и наказывали соответственно часто.
    Но сама система в которой дома для родителей ребенок тоже должен выполнить какие-то задачи мне кажется нормой

  9. #99
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Солнышка Посмотреть сообщение
    Мы сейчас уже с мужем спорим. Он считает, надо готовить, сидеть делать уроки наперед, чтобы не дай бог была не хуже всех, а "а то потом не выкарабкается".
    А я за то, чтобы контролировать только необходимый минимум - что нужно чтобы приняли в школу и не выгнали, остальное по желанию.
    Из аргументов - личный опыт. Я была хуже всех по успеваемости в начальных классах, вот реально самая последняя, при том что мать тужилась два года до школы, сама "занималась" со мной с нервами, подготов.группа, нанимала кого-то, в итоге где-то через полгода натуг, я просто выработала защиту от всей это херни, и потом в школе на последнем месте чувствовала себя совсем неплохо - требования меньше, взрослые до третьего класса брызгали слюной по этому поводу, хватались за сердце над дневником, потом оставили меня в покое.
    К слову, к подростковому возрасту мне понравилось учиться и вузы закончила с красными дипломами. Это было чисто для удовольствия, пользы от них тоже мало. Вообще, для своих детей буду наставить, чтоб ВО получали уже взрослые и работающие.
    Ой, что-то занесло в размышления, сорри
    ту же еще в другом фокус - развитие мозга ребенка проходит определённые стадии в строго определенной последовательности. И учить ребенка чему-то, что не предусмотрено на текущей стадии, это на самом деле не развивать его, а .... тормозить развитие.

  10. #100
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Потому как школьное образование извините фигня и формальность.
    категорично согласна.

    поэтому всегда занимаюсь.
    уроки не делала ни разу, в тетради не заглядывала, в дневник - несколько раз в год.

  11. #101
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    уроки не делала ни разу, в тетради не заглядывала, в дневник - несколько раз в год.
    хотя эпизодическую помощь по просьбе оказываю
    но в целом сразу было. Вот школа - это только твое дело и ответственность.
    Со мной другие занятия.

    А делать уроки - нет подготовленный ребенок и так сделает и хуже всех не будет.
    Да.

    Дочь отличница и по олимпиадам постоянно.
    Это ее личные уже результаты. Напрямую я не сделала для этого ничего.
    А так, занималась много, конечно. Правда, такого как у автора не было ни разу. Учиться - это увлекательно - вот так было в первую очередь.
    Ну вот сейчас со мной есть занудство и рутина (по музыке и языку), от которых она порывается сбежать ()так это тоже с определенными целями - учится организовывать себя, правило 20 минут, и пр...
    При этом инструмент мне на самом деле пофиг. Ну язык да, не пофиг.

  12. #102
    Цитата Сообщение от Солнышка Посмотреть сообщение
    Слушайте, а это распространенная у вас ситуация, что мамы уходят с работы, чтоб забирать детей из школы? я просто в удивлении. Насколько знаю, на это тратят обеденный перерыв, даже часть его, и то только первый класс, потом сами ходят.
    ув. Штучка, школа дочери далеко от дома? если да, то по какой причине?
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    у нас вообще не распространенная. Тоже удивляюсь. Если школа далеко мамы или папы возят на машине ребенка.

    Я вообще людей среднего активного возраста практически не вижу, даже с первоклассниками и даже в детском саду.
    Бабушки в основном. Родители только вечером.

    Ув. Штучка, вас вообще устраивает образ жизни бабушки?
    Неужели не хочется более ярко пожить пока силы есть?
    Доброе утро.

    Наша школа по месту прописки в 40 мин езды на автобусе. Есть школа ближе-25 мин езды, но только начальная школа, в среднюю всё равно переводиться в ту, в которой сейчас дочь учится. Не на всех работах есть обеденныи перерыв в час, в центре у меня был максимальный перерыв 20 мин. Сечас уроки у дочери начинаются в 8 утра, заканчиваются в 10.45.

    Меня устраивает образ жизни, если бы не устраивал, думаю, уже давно что-либо поменяла. Ув. Анаис, что вы понимаете под словом "ярко"? Для вас жить ярко это как?

  13. #103
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Так в чем все-таки разница между Вами нынешней отличницей и вот если бы Вы были троечницей?
    Брат это брат он выйти замуж и бросить работу не может
    Думаю, что троечница в большинстве случае- это показатель умственных способностей и способности преодолевать препятствия и трудности, проявлять усердие и усилие воли. Думаю, что я была бы не так интересна с низкими умственными способностями окружающим людям и не устроилась на нормальную работу, не встретила бы своего мужа и жила бы в бедности.
    Мда....вот такие, оказывается, мысли я в свое головушке выкопала. Понимаю, что опыт многих других людеи доказывает обратное.

  14. #104
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Со своими потребностями.
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Ув. Штучка, а чего Вы взялись беспокоиться о дочкиных подругах?
    Вы бы для начала себе подруг нашли.
    А то опять дочь должна отдуваться за Вас и делать то, чего Вы сама не делаете.

    Это ведь Вы подаёте дочери пример того, что друзей может и не быть(((

    Сколько ребёнка ни воспитывай, он будет вести себя так, как родитель (с)
    Ага?

    А как справляется с писаниной вторая половина класса?)))
    Свои потребности пересматриваю, кажется, у меня их вообще нет
    В отношения дочки с подругами не влезаю, иногда рассказываю как хорошо иметь друзеи, о ценности дружбы. Вот теперь до меня дошло почему дочь в подруги выбирает только одного человека. Сначала в садике, потом в школе. Нет примера перед глазами, нет другои модели. Познакомилась в школе с девочко, не разлей вода. Интересуюсь у неё с кем еще познакомилась, ответ-ни с кем, мне только Лиза нравится, больше не хочу ни с кем дружить, ну и ещё мальчик сосед парте.

    Как пишет вторая половина класса почему-то мне не так интересно, это, конечно, утешает, что у дочери не самый плохои результат, но, полагала, что нужно стремиться и ориентироваться на лучшее.

  15. #105
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Меня устраивает образ жизни, если бы не устраивал, думаю, уже давно что-либо поменяла.
    С чего вы взяли, что давно поменяли бы?
    полно людей, которых много чего не устраивает, но они нифига не меняют)))
    страшно, лень и т. п.

    Ув. Анаис, что вы понимаете под словом "ярко"?
    Под ярко я понимаю так, чтобы не устраивать себе событие из-за одного (одного! и даже не системного!) учебного момента, и даже не своего заметьте, с приходами в себя по 2 часа.

    Для вас жить ярко это как?
    Не думаю, что моё мнение по этому поводу тут важно)

    Я вас спросила)))

    ярко - с собственными достижениями, карьерой, друзьями, флиртом, событиями и путешествиями - всем тем, что будет сложнее делать в возрасте 60+.

  16. #106
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Думаю, что троечница в большинстве случае- это показатель умственных способностей и способности преодолевать препятствия и трудности, проявлять усердие и усилие воли. Думаю, что я была бы не так интересна с низкими умственными способностями окружающим людям и не устроилась на нормальную работу, не встретила бы своего мужа и жила бы в бедности.
    Мда....вот такие, оказывается, мысли я в свое головушке выкопала. Понимаю, что опыт многих других людеи доказывает обратное.
    Ув. Штучка, не слышали этой шутки ?

    Юбилейную встречу одноклассников было решено организовать на океанской яхте двоечника
    А историй про то, как троечники создают свой бизнес, а отличники потом у них работают?
    Я вот слышала мнение, что троечники более приспособлены к жизни , учаться еще со школы выкручиваться из разных ситуаций. А вот отличникам часто не хватает гибкости, есть даже синдром отличницы, который мешает во взрослой жизни .

  17. #107
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Думаю, что троечница в большинстве случае- это показатель умственных способностей и способности преодолевать препятствия и трудности, проявлять усердие и усилие воли. Думаю, что я была бы не так интересна с низкими умственными способностями окружающим людям и не устроилась на нормальную работу, не встретила бы своего мужа и жила бы в бедности.
    Мда....вот такие, оказывается, мысли я в свое головушке выкопала. Понимаю, что опыт многих других людеи доказывает обратное.
    Ув Штучка на какую нормальную работу если Вы ее бросили и возвращаться не хотите?
    Мужа Вы на работе встретили? Ну встретили бы в кафе или в супермаркете

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Думаю, что троечница в большинстве случае- это показатель умственных способностей и способности преодолевать препятствия и трудности, проявлять усердие и усилие воли. Думаю, что я была бы не так интересна с низкими умственными способностями окружающим людям и не устроилась на нормальную работу, не встретила бы своего мужа и жила бы в бедности.
    Мда....вот такие, оказывается, мысли я в свое головушке выкопала. Понимаю, что опыт многих других людеи доказывает обратное.
    Опять же какие трудности Вы преодалеваете? И каким окружающим были бы менее интересны если по Вашим словам друзей у Вас нет?

  18. #108
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    В эпоху, когда в каждом телефоне есть диктофон и аудиофайл легко переводится в текст? Зачем?????

    --- Добавлено ---


    ув. Штучка, а мне вот что не понятно - в первом посте вы пишете

    Почему вы требуете с нее как с готовой?

    --- Добавлено ---



    т.е. с точки зрения учительницы все нормально. Вам самой захотелось услышать гадости про дочь?

    Что файлы переводятся в текст не знала. Отстала от жизни. Требую, потому что дочь продемонстрировала и доказала легкую успеваемость и усвояемость материала. Значит, может и в отношении других вопросов так же.

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Нет.В результате она получает ОСЯЗАЕМУЮ вещь - РЕАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ своего ФИЗИЧЕСКОГО труда, который доставляет чувство эстетического удовлетворения и ей, и окружающим.
    А что получаете вы в результате разгадывания кроссвордов?
    Ув. Птичка Тари, я тоже получаю наслаждение, развиваю мозг, нейронные связи))). Ну а как с теми видами хобби где роликовые коньки, танцы, спорт, рафтинг, скалолазание , там же тоже нет осязаемого продукта. Физического труда? А это непременное условие для того чтобы интерес назывался хобби? Вообще хобби-это увлечение же. Собирать грибы это тоже труд и в результате продукт. Но это так мысли вслух...


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    у вашей дочери подтвержденное психологом недоразвитие учебной мотивации....
    О какой, блин, лени, речь????
    Вы точно педагог, ув. Штучка?
    Я знаю свою дочь. Вообще здесь же на форуме, кажется, вычитала, что лень-это отсутствие мотивации. Психологом констатированы необходимые и достаточные для школы умственные способности и отсутствие мотивации идти в школу. Так же было и в садике. Через день-не хочу идти в садик, а сейчас так же-не хочу идти в школу. Не нравится ей это. Ребёнку хорошо дома. Я хочу быть дома-вот её желания, она хочет играть и веселиться.

  19. #109
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Что файлы переводятся в текст не знала. Отстала от жизни. Требую, потому что дочь продемонстрировала и доказала легкую успеваемость и усвояемость материала. Значит, может и в отношении других вопросов так же.



    Ув. Птичка Тари, я тоже получаю наслаждение, развиваю мозг, нейронные связи))). Ну а как с теми видами хобби где роликовые коньки, танцы, спорт, рафтинг, скалолазание , там же тоже нет осязаемого продукта. Физического труда? А это непременное условие для того чтобы интерес назывался хобби? Вообще хобби-это увлечение же. Собирать грибы это тоже труд и в результате продукт. Но это так мысли вслух
    Ув Штучка вот например в танцах про выученное движение говорят "у меня есть" вот у меня уже есть высокий риловый прыжок а я хочу освоить двойной. Вот это фактическое обладание навыком это тоже результат и его можно увидеть и пощупать

  20. #110
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Ув. Птичка Тари, я тоже получаю наслаждение, развиваю мозг, нейронные связи))).
    Но вы не производите ничего материального. МАТЕРИАЛЬНОГО. Психика человека создавалась во времена, когда не было социальных сетей.

    Ну а как с теми видами хобби где роликовые коньки, танцы, спорт, рафтинг, скалолазание , там же тоже нет осязаемого продукта. Физического труда? А это непременное условие для того чтобы интерес назывался хобби? .
    Там есть физические усилия, результат, общественно оцениваемый. Но главное - там на максимуму работает центр награды в ГМ (так называемая фаллическая радость).




    Я знаю свою дочь. Вообще здесь же на форуме, кажется, вычитала, что лень-это отсутствие мотивации. Психологом констатированы необходимые и достаточные для школы умственные способности и отсутствие мотивации идти в школу. Так же было и в садике. Через день-не хочу идти в садик, а сейчас так же-не хочу идти в школу. Не нравится ей это. Ребёнку хорошо дома. Я хочу быть дома-вот её желания, она хочет играть и веселиться.
    Т.е. у ребенка уже выработался стереотип - сад и школа - это не игры и друзья, а труд и учеба. Кто же ей в этом поспособствовал, интересно?

  21. #111
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Вы пришли с одним из вечных вопросов - "Что делать?".
    Я обозначила Вам один из вариантов, что делать Вам - завести себе хобби и найти себе подруг.
    Вы разве взяли эту идею на вооружение?
    Нет.
    Вы мало того, что отказались что-либо предпринимать в данном направлении, ещё и стали мне рассказывать, как это Вам ничего не даст(((

    Вот и судите сами, прошли Вы тест на готовность к изменениям в своём поведении.
    Что скажете?

    Для начала - перестать вмешиваться в отношения дочери с её подругами.
    Ага?

    Как выяснилось, от этих общественно полезных занятий у Вас остаётся куча времени на то, чтоб стоять у дочери над душой и беситься от грязи в её тетради.
    Соответственно, Вам стоило бы подыскать себе занятие, на которое Вы будете направлять эти время и усилия. И будете брать на себя ответственность за свои действия и их результаты. Не за дочкины. А за свои.
    Понимаете?

    На этот счёт я полностью солидарна с ув. Птичкой Тари.


    А теперь вспомните, что Вы сообщили ранее:
    - с дочерью Вы разговариваете менторским тоном,
    - Вам требуется до 2 часов, чтобы "отойти" от своих переживаний по поводу грязи в её тетрадки,
    - Вы аж на психологический форум пришли с темой про дочкино обучение и сетуете, что она ленивая.
    Что-то сюда никак не монтируется Ваша "очень радость" по поводу того, что дочь Ваша ещё не стала невротичкой на почве учёбы

    И насчёт "немного ленивой" дочери.
    А Вы-то сама - образец деятельного подхода к жизни? Вы разве не ленивы? Вы разве не страдаете отсутствием мотивации?
    Что я могу сказать...и сказать-то нечего.
    Да, видимо, и я ленива, с отсутствием мотивации. С отсутствием потребностей. Что же делать то....). В подругах и хобби я не нуждаюсь. Ну нет у меня желания и потребностей заводить и то и другое. Искренне не понимаю зачем мне это надо и что мне это даст? Есть интересы-убийцы времени и домашние хлопоты, которых мне по самое не хочу хватает. Если кто-то посчитает, что это ограниченность личности, ассоциально, ну так что мне с этого? Мне все равно что обо мне так подумают.
    Я, честно сказать, не понимаю, неужели, чтобы не вмешиваться в жизнь ребёнка непременно надо иметь подруг и хобби? Можно же заняться самоконтролем, этим и займусь. Благодаря Вам, ув собеседники, я многое поняла и сделала выводы, этого оказалось достаточно для того, чтобы я изменила отношение к ситуации. И уже есть реальные успехи. Вчера я дочь не трогала, она сделала д/з практически идеально. Дополнительное написание элементов перевела в игровую форму-рисование по клеточкам.

    Как выяснилось, от этих общественно полезных занятий у Вас остаётся куча времени на то, чтоб стоять у дочери над душой и беситься от грязи в её тетради.
    Соответственно, Вам стоило бы подыскать себе занятие, на которое Вы будете направлять эти время и усилия. И будете брать на себя ответственность за свои действия и их результаты. Не за дочкины. А за свои.
    Понимаете?
    Понимаю. Спасибо ув. Дарья. Вы на многое мне открыли глаза своими вопросами и пояснениями.

  22. #112
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Ув. Птичка Тари, я тоже получаю наслаждение, развиваю мозг, нейронные связи))). Ну а как с теми видами хобби где роликовые коньки, танцы, спорт, рафтинг, скалолазание , там же тоже нет осязаемого продукта. Физического труда? А это непременное условие для того чтобы интерес назывался хобби? Вообще хобби-это увлечение же. Собирать грибы это тоже труд и в результате продукт. Но это так мысли вслух...
    Там есть результат. И ответственность.
    Если это серьезное хобби, а не в стиле "захотел потанцевал - захотел нет"
    то там всегда есть результат, который видят и оценивают другие. На конкурсах, соревнованиях.

    Если бы вы составляли кроссворды, печатая их в журналах, или разгадывали на время, соревнуясь с другими такими же энтузиастами - это было бы то самое хобби о котором в теме говорится.

    Вообще хобби-это увлечение же.
    Вы в теме работаете или нет?))
    в быту словом хобби что угодно можно называть.
    здесь же речь шла о том, что у вас нет хобби, которое позволит вам избавиться от гиперопеки.
    Вот же ваш запрос:

    Как изменить своё отношение к неудачам дочери? И почему меня так колбасит от них?
    почему колбасит - потому что у вас нет своих занятий
    как изменить - найти серьезные занятия для себя

  23. #113
    Мне надо бежать. Всем спасибо и хорошего дня.

  24. #114
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    В подругах и хобби я не нуждаюсь. Ну нет у меня желания и потребностей заводить и то и другое. Искренне не понимаю зачем мне это надо и что мне это даст? Есть интересы-убийцы времени и домашние хлопоты, которых мне по самое не хочу хватает. Если кто-то посчитает, что это ограниченность личности, ассоциально, ну так что мне с этого? Мне все равно что обо мне так подумают.
    Я, честно сказать, не понимаю, неужели, чтобы не вмешиваться в жизнь ребёнка непременно надо иметь подруг и хобби?
    Ув Штучка опять двойные стандарты. Вся тема про двойные стандарты собственно

  25. #115
    Так же было и в садике. Через день-не хочу идти в садик, а сейчас так же-не хочу идти в школу. Не нравится ей это. Ребёнку хорошо дома. Я хочу быть дома-вот её желания, она хочет играть и веселиться.
    Так это нормально для ребёнка.
    И мотивация к учебе - она постепенно формируется.
    Только как тут формироваться собственной мотивации, своим "хочу" и "надо", если они вытесняются мамиными?

  26. #116
    Тема вообще забавная
    Как заставить дочку быть лучше чем мама при том что мама собой довольна и менятся не собирается.
    Я понимаю было бы: вот я овощ и мне от этого плохо дочка не будь такой. Но вот я овощ этим горжусь и кайфую но ты дочка такой быть не должна. Почему????

  27. #117
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Так это нормально для ребёнка.
    И мотивация к учебе - она постепенно формируется.
    Только как тут формироваться собственной мотивации, своим "хочу" и "надо", если они вытесняются мамиными?
    Думаю, что мотивация и для учебы, и для работы формируется методом кнута и пряника со стороны учителя (руководителя). Я не хочу, чтобы мне поставили двойку, ругали, платили мало, а напротив, хочу получить хорошую оценку в школе, во взрослой жизни в денежном эквиваленте.

    Поэтому я спрашивала, как учительница оценивает прописи. Раз она не высказывает претензий, то и сильно стараться вроде нет смысла.

    В начальной школе если ведущая деятельность учеба, то отличники получается первые в иерархии. Вот и мотивация. Быть не хуже, а лучше других. Но до этого пока еще дело не дошло.

    А мотивация - учиться потому что так хочет мама тоже видимо может иметь место, если мама какой-то стимул-вознаграждение обещает. А так кто будет стараться?

  28. #118
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    В начальной школе если ведущая деятельность учеба, то отличники получается первые в иерархии. Вот и мотивация. Быть не хуже, а лучше других. Но до этого пока еще дело не дошло.
    Сильно не дошло. 1-й класс - какие отличники?
    Вроде же и оценок многие не ставят в первые полгода. У нас не было. Важным было чтобы ребенок адаптировался. За этим внимательно следили...
    Но не за прописями и тому подобным....
    Вот зачем телегу поперед лошади...
    Ув. Штучка наступает на такие элементарные грабли, что удивительно.
    С её подходом только отвращения к учебе можно добиться.

    У нас тоже был рядом ускоренный класс. Паралелльный. Не наш. Наш напротив был слишком расслабленный (я специально такой выбрала).
    И что же?
    Все писать обучились, почерк у каждого в меру личных талантов. Все.
    Только моя дочь и её одноклассники успевали пошуршать осенними листьями, погулять и все было легко,
    а дети из параллельного класса сидели по 3-4 (! мать моя, жуть ведь) часа с уроками.

    Смешно ведь на то же самое тратить больше сил. Нафига...

  29. #119
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Свои потребности пересматриваю, кажется, у меня их вообще нет
    А это как раз то, про что ув. Гретхен Вам уже несколько раз сказала.
    Какой прок от Вашего образования, если Вы себе занятие по душе найти не можете, без друзей живёте и ничем толком не интересуетесь?((

    В отношения дочки с подругами не влезаю, иногда рассказываю как хорошо иметь друзеи, о ценности дружбы.
    Это называется "не влезаю"???
    И нафига Вы рассказываете дочери о том, как хорошо иметь друзей, и как ценна дружба?
    А с учётом того, что у Вас друзей нет, Вы своей дочери банально врёте. Просто полощете ей мозги. Зачем???

    Как пишет вторая половина класса почему-то мне не так интересно, это, конечно, утешает, что у дочери не самый плохои результат, но, полагала, что нужно стремиться и ориентироваться на лучшее.
    А Вы поинтересовались бы, чем занята вторая половина класса.
    Может, они какие кружки посещают, секции спортивные, входят в олимпийские резервы
    Последний раз редактировалось Darya; 04.10.2018 в 10:45.

  30. #120
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    В начальной школе если ведущая деятельность учеба, то отличники получается первые в иерархии. Вот и мотивация. Быть не хуже, а лучше других. Но до этого пока еще дело не дошло.
    не совсем так.
    В начальной школе ведущая деятельность учеба. Но в более широком смысле слова - изучение мира, его открытие, постижение, не только учеба в школе. Это зарождение креатива, творчества, буйство фантазии.

    А с этим у девочки проблемы. Мать свела весь прекрасный мир к палочкам и соединениям.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 20:30
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 21:57

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - помощь детского психолога | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search