Сообщение от
Птичка Тари
Доброе утро.
Эххх. Я вас услышала сразу, ув. Птичка Тари. Я считаю, что моя работа-научить детей мыслить, самостоятельно видеть решение, связи и свойства предметов, а об отношении родителей я не задумывалась. И зря.
Услышала вас. Понимаю, что раскрашивание деткам не так интересно, как оперировать предметами. Но, блин, ведь 8 деток раскрашивают спокойно, и даже это им нравится. Всё обставляется игрой, в процессе ведётся разговор.
Рабочие тетради были введены за год до меня. Я пришла в готовую систему. Я думаю как смягчить и сгладить ситуацию. Спасибо за наводку (фломастеры, наклейки...)
Уже написала, потому что дура))). Хотелось , чтобы всё правильно было, чтобы детки учились держать правильно. Я с детьми занимаюсь как со своей дочерью. Если я видела, что дочь не правильно держит карандаш, я поправляла.
Ёпрст, именно про неё я бы и ответила.
Опять...ну 8 деток занимаются этим, половина из них громко радуются, что "подружились" с карандашом (игра такая, учимся дружить с карандашом).
За столом сидят не более 10 минут. Физкультминутка занимает минуты 4, счёт красивых цифр около доски минут 6. Ну неужели 10 минут сидения- это случай, когда надо считать , что детям не по возрасту и жалеть их? А когда ребёнок занимается творчеством:лепкой, рисованием, его тоже тогда надо жалеть и считать, что это не по взрасту, там ведь тоже надо сидеть...
В общем, я всё поняла (серьёзно). Спасибо.