С года. Но мой пошел с 2х. Да я рано отдала. (((
Потом старшая группа с 4. И предшкольная с 5. В 6 уже все ДОМОЙ... или в 0 класс. Кому как нравиться.
А старший у меня довольно самостоятельный стал. Но так же бывает невнимательным как и раньше.
Вот красиво писать так я его и не научила.(((
признаюсь, я тожее ненавижу пластилин, у нас поэтому песок\двор\звери\насекомые - я себя успокаиваю что дофига впечатлений и нагрузки для мозга и без пластилина....песок очень хороший материал, мокрый песок, сухой песок холодный и нагретый на солнце или сверху нагретый на солне и сухой а под ним мокрый и холодный темный....а если надоедает - пошли ягоду в кустах есть, там птицы и соседские коты - зашибись...прямо сейчас смотрят в окно на прогулку соседских гусей, вместе смотрят, обмениваются восторгами....короче мне нравится полтика - создай среду и не парься....вот друзей нарожать пришлось это да)))
девочки у нас соседи ТАКИХ гусей красивущих завели, вот это прямо как в сказке Гуси-Лебеди - невероятной красоты и мощи птицы...сама тащусь....ну и радуюсь(теперь они не будут куриный помет покупать)
Никогда не знала про Дз.
Это признак плохой матери?
Ещё радует, они не обзываются по именам и фамилиям.
Зовут полными именами... Аркадий например.
Я иногда с дури могу спросить, а вот так не обзываете?
Она говорит,,ты, странная,,...нет конечно.
Это у вас может Валера был халера....
А ведь у нас был
Может у них лицей или дети поумнели.хотя по физнедостаткам обзывают все таки
Почему иностранный. Нет. Один из языков я писала русский и казахский равноценны. Есть классы обучения на русском и на казахском. И те и другие учать второй язык.
Проверяет? Вместе делаем.
Я подсказываю чем могу. Смысл "проверять" что бы потом исправить? Лучше сразу. Что не понятно смотрю в нете. Задания какие в основном "вставь пропущеные буквы" здесь у него ошибок нет. Вставляет верно. Проверочные слова подбирает верно. А так только внимательность списывать подводит. По этому я в 60% диктую ему.
Последний раз редактировалось Татьяна И; 15.10.2017 в 10:50.
Что касается почерка, то тут дети ни с какой стороны не виноваты. Удивляет, что учителя требуют хороший почерк при отсутствии занятий по чистописанию- аналога каллиграфии царской школы.
Карандаш-ручка-вставочка перьевая-вот начала хорошего почерка. А шариковая ручка без возможности тонких--толстых линий хорошего почерка не даст. Только детей мучают(
Мы тоже так учились ув.Глория. единственное было отличие мы учили казахский, а казахская смена русский нет. Сейчас лет 5 у них тоже введен предмет русский. Но опять таки по часам казахский с годами (классами) преобладает. В начальной школе 1/1 в старших 1/5. Те 1 урок русского в неделю 5 казахского. Вот так.
Даааа... у нас все двух язычные. 1 школа 2 смены. Русская и казахская. Одни учатся на русском другие на казахском. У нас даже закон есть если в гос органах с тобой отказываются разговаривать на русском ты можешь спакойно и в суд подать. Не имеют право ущемлять. Наш презедент строго следит за этим. У нас многонациональная страна. Специфика Ё моё.
[QUOTE=Птичка Тари;2639149]
Доброе утро.
Эххх. Я вас услышала сразу, ув. Птичка Тари. Я считаю, что моя работа-научить детей мыслить, самостоятельно видеть решение, связи и свойства предметов, а об отношении родителей я не задумывалась. И зря.
Услышала вас. Понимаю, что раскрашивание деткам не так интересно, как оперировать предметами. Но, блин, ведь 8 деток раскрашивают спокойно, и даже это им нравится. Всё обставляется игрой, в процессе ведётся разговор.Поймите вы - это прилюдные задания, результат каждого ребенка виден всем. А самое неприятное для матери - осознавать, что ее деть хуже других. И не потому что глуп или не подготовлен, а потому что задания не по возрасту.
Рабочие тетради были введены за год до меня. Я пришла в готовую систему. Я думаю как смягчить и сгладить ситуацию. Спасибо за наводку (фломастеры, наклейки...)Т.е. именно вы искусственно создали ситуацию, в которой ребенок неуспешен. Ну неужели нельщя было это как то смягчить, сгладить?
Уже написала, потому что дура))). Хотелось , чтобы всё правильно было, чтобы детки учились держать правильно. Я с детьми занимаюсь как со своей дочерью. Если я видела, что дочь не правильно держит карандаш, я поправляла.Если качество раскрашивания не важно, на кой хрен вы ставите руку?
Ёпрст, именно про неё я бы и ответила.Зачем вообще раскрашивать, если суть задания в другом?
Только не надо про мелкую моторику - само сидение за столом 20 минут в 3 года - это уже нонсенс. И мне искренне жаль остальных 8 детишек..
Опять...ну 8 деток занимаются этим, половина из них громко радуются, что "подружились" с карандашом (игра такая, учимся дружить с карандашом).
За столом сидят не более 10 минут. Физкультминутка занимает минуты 4, счёт красивых цифр около доски минут 6. Ну неужели 10 минут сидения- это случай, когда надо считать , что детям не по возрасту и жалеть их? А когда ребёнок занимается творчеством:лепкой, рисованием, его тоже тогда надо жалеть и считать, что это не по взрасту, там ведь тоже надо сидеть...
В общем, я всё поняла (серьёзно). Спасибо.
Последний раз редактировалось Штучка; 15.10.2017 в 11:26.
[QUOTE=Гретхен;2639480]Это надо ковыряться в себе, чтобы ответить на этот вопрос. Первая реакция на ваш вопрос-эти дети не плохие (плохими я их и не считаю, скорее неуправляемые, из-за которых у меня проблемы)!, но прислушавшись к себе, понимаю, что к ним по другому отношусь(, опять же, негатива не испытываю, но как к занозе.
Видимо, ответ на поверхности, чтобы снять с себя ответственность. Не знаю...надо подумать.