Страница 4 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 238
Тема:

Как быть?

  1. #91
    [QUOTE=Штучка;2639482]
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение

    Это надо ковыряться в себе, чтобы ответить на этот вопрос. Первая реакция на ваш вопрос-эти дети не плохие (плохими я их и не считаю, скорее неуправляемые, из-за которых у меня проблемы)!, но прислушавшись к себе, понимаю, что к ним по другому отношусь(, опять же, негатива не испытываю, но как к занозе.

    Видимо, ответ на поверхности, чтобы снять с себя ответственность. Не знаю...надо подумать.
    Ну вообще специфика профессии педагоги в том что ответственность с него не снимает ничто
    Плохие - хорошие... Это просто некий порог мер воздействия
    От себя если примете совет
    Я бы неусидчивых детей при такой схеме работы занималась бы демонстрацией: сейчас все расскрашивают звезду а Вася выходит в центр группы и звезду показывает

  2. #92
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    [QUOTE=Штучка;2639484]
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    Да уж))).
    Одна девочка, другой мальчик. Уверена, что у девочки СДВГ.
    А остальных 8?

  3. #93
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    А остальных 8?
    Мальчиков-3, девочек-5
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 15.10.2017 в 11:54.

  4. #94
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    [QUOTE=Штучка;2639476]
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение


    Доброе утро.

    Эххх. Я вас услышала сразу, ув. Птичка Тари. Я считаю, что моя работа-научить детей мыслить, самостоятельно видеть решение, связи и свойства предметов, а об отношении родителей я не задумывалась. И зря.



    Услышала вас. Понимаю, что раскрашивание деткам не так интересно, как оперировать предметами. Но, блин, ведь 8 деток раскрашивают спокойно, и даже это им нравится. Всё обставляется игрой, в процессе ведётся разговор.


    Рабочие тетради были введены за год до меня. Я пришла в готовую систему. Я думаю как смягчить и сгладить ситуацию. Спасибо за наводку (фломастеры, наклейки...)

    Уже написала, потому что дура))). Хотелось , чтобы всё правильно было, чтобы детки учились держать правильно. Я с детьми занимаюсь как со своей дочерью. Если я видела, что дочь не правильно держит карандаш, я поправляла.



    Ёпрст, именно про неё я бы и ответила.
    Опять...ну 8 деток занимаются этим, половина из них громко радуются, что "подружились" с карандашом (игра такая, учимся дружить с карандашом).
    За столом сидят не более 10 минут. Физкультминутка занимает минуты 4, счёт красивых цифр около доски минут 6. Ну неужели 10 минут сидения- это случай, когда надо считать , что детям не по возрасту и жалеть их? А когда ребёнок занимается творчеством:лепкой, рисованием, его тоже тогда надо жалеть и считать, что это не по взрасту, там ведь тоже надо сидеть...

    В общем, я всё поняла (серьёзно). Спасибо.
    Что значит "жалеть"? Занятия не по возрасту убивают мозг и психику ребенка.


    И - эти дети ведь не занимаются творчеством.... они выполняют задания - деятельность, приемлемая лишь для латентной стадии развития.
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 15.10.2017 в 11:47.

  5. #95
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение

    Ну вообще специфика профессии педагоги в том что ответственность с него не снимает ничто
    Плохие - хорошие... Это просто некий порог мер воздействия
    От себя если примете совет
    Я бы неусидчивых детей при такой схеме работы занималась бы демонстрацией: сейчас все расскрашивают звезду а Вася выходит в центр группы и звезду показывает
    Классная идея. Спасибо.
    Я представляю, что начнётся:" я тоже хочу!". Всё побросают и начнут все изображать звезду))). Это точно. И правильно, по возрасту.

    Буду думать как перевести занятия в другой формат.
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 15.10.2017 в 11:52.

  6. #96
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    Что значит "жалеть"? Занятия не по возрасту убивают мозг и псизику ребенка.
    Да уж я в ах... в 3 года рисовать в тетрадях. Мой максимум может 10 мин просидеть надевая гайки на гвоздь. Но он при этом "строит робота"
    А вот рисовать ему вообще не интересно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение

    Классная идея. Спасибо.
    Я представляю, что начнётся:" я тоже хочу!". Всё побросают и начнут все изображать звезду))). Это точно. И правильно, по возрасту.

    Буду думать как перевести занятия в другой формат.
    А вы не спрашивали у предыдущих воспитательниц как они справлялись? Может взять консультацию?х
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 15.10.2017 в 11:53.

  7. #97
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение

    Классная идея. Спасибо.
    Я представляю, что начнётся:" я тоже хочу!". Всё побросают и начнут все изображать звезду))). Это точно. И правильно, по возрасту.

    Буду думать как перевести занятия в другой формат.
    Вот и научите их правильному навыку - ждать своей очереди!
    А рабочие тетрали модно вообще сделать для домашних заданий (по желанию).
    Мне интересно другое - комплект Петерсон содержит в обязательном порядке и методичку для учителя. Что там написано по поводу методики проведения занятий?

  8. #98
    А если так с начала показываем что рисуем а потом быстро рисуем.
    Я водила старшего месяц в развивалку. Там они "гладили" карандашем ёжика например. Прям ьак и говорили "гладим ёжика гладим хорошо. Ёжику прияно ему нравится"

  9. #99
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    С точки зрения здравого смысла - раскрасить что то каим то цветом - это бред. Дополнить рисунок - да, соединить точки получить картинку - да. Нарисовать - да.

    Но прилагать лишние усилия, чтоб просто отметить - это бред.
    Нормальная реакция ребенка - "нее, я тут счас лучше домик нарисую!"....

  10. #100
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Вот со всем согласна но я опять про языки
    Дофига вижу детей которые сразу начинают говорить на 2 х -3х языках просто изначально в многоязычной среде
    И все вполне счастливы и довольны никакой разницы нет одно слово обозначает предмет или одно из двух или нескольких
    а я прям очень согласна, в многоязычной среде огромное и жирное ДА!
    а вот в наших ебенях английский занафига? у нас тут кстати активно продигают развивайку английскую для малышей....добро если родители регулярно ездат заграницу отдыхать и детей с собой берут - хоть как-то
    но гораздо чаще это реально казе баян - вот я против именно этого

    их спроси нафига малышу ин-яз если он его нигде применить не может - мозги они развивают и тренируют - больше нечем ага....

  11. #101
    Ув.Ханум,дети не справляются со школьной программой без базы.
    Я водила на англ.до школы и два года в средней школе ,благодаря этому и дочери не было проблем.
    Учитывая ,что школу с 7 класса посещала мало.

    Я считаю,язык нужно иметь на базовом уровне,который легко при необходимости усилить.

    В ебенях тоже надо,муж в запчастях и каталогах авто постоянно сталкивается .

  12. #102
    То есть раньше 7 лет ребенку не нужно заниматься — учиться писать, читать?
    Тогда встаёт вопрос, а как без таких знаний попасть в гимназию? Ведь там отбор серьёзный.
    Получается дилемма. Я согласна как родитель до 7 лет не водить на кружки, не принуждать к занятиям, а дать ребенку свободу в играх, много гулять. Но чтоб поступить в гимназию, ребенок уже должен уметь читать, писать и чего только не уметь...
    Гимназия хорошая, там и программа, и педагоги, и дисциплина.

  13. #103
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Ув.Ханум,дети не справляются со школьной программой без базы.
    Я водила на англ.до школы и два года в средней школе ,благодаря этому и дочери не было проблем.
    Учитывая ,что школу с 7 класса посещала мало.

    Я считаю,язык нужно иметь на базовом уровне,который легко при необходимости усилить.

    В ебенях тоже надо,муж в запчастях и каталогах авто постоянно сталкивается .
    я спорить не буду
    бывают явления "благодаря", бывают "вопреки", а бывают вообще никак не связанные
    учить ребенка тому что он не может применить-использовать - не меет в моих глазах никакого смысла
    у меня ребенок не ходил на ин-яз, со школьной программой справляется, по расширенной программе идет, проблемы только с некрасивым почерком.
    и все равно я считаю ему не нужен английский в начальной школе, просто у нас тут выбор или вот эти классы "расширенные" с английским и прочим, или совсем "урезанные" нормальных нет....

  14. #104
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Ув.Ханум,дети не справляются со школьной программой без базы.
    Я водила на англ.до школы и два года в средней школе ,благодаря этому и дочери не было проблем.
    Учитывая ,что школу с 7 класса посещала мало.

    Я считаю,язык нужно иметь на базовом уровне,который легко при необходимости усилить.

    В ебенях тоже надо,муж в запчастях и каталогах авто постоянно сталкивается .
    Это миф. Увы, выгодный в первую очередь самим родитеоям.
    Прекрасно справляются и с программой спецшколы и без базы,и без репетиторов.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Сентябрина Посмотреть сообщение
    То есть раньше 7 лет ребенку не нужно заниматься — учиться писать, читать?
    Тогда встаёт вопрос, а как без таких знаний попасть в гимназию? Ведь там отбор серьёзный.
    Получается дилемма. Я согласна как родитель до 7 лет не водить на кружки, не принуждать к занятиям, а дать ребенку свободу в играх, много гулять. Но чтоб поступить в гимназию, ребенок уже должен уметь читать, писать и чего только не уметь...
    Гимназия хорошая, там и программа, и педагоги, и дисциплина.
    В нормальных гимназиях педагоги помнят курс возрастной психологии и не требуют от 6 леток невозможного. Обычно показать одинаковые буквы, прочитать по слогам пару слов, скопировать надпись. Для этого достаточно 2 - 3 нелель занятий перед собеседовпнием. А всему остальному можно научиться в игре.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Ув.Ханум,дети не справляются со школьной программой без базы.
    Я водила на англ.до школы и два года в средней школе ,благодаря этому и дочери не было проблем.
    Учитывая ,что школу с 7 класса посещала мало.

    Я считаю,язык нужно иметь на базовом уровне,который легко при необходимости усилить.

    В ебенях тоже надо,муж в запчастях и каталогах авто постоянно сталкивается .
    Ув. Ханум имела с виду другое - любые знания усваиваются только когда они нужны здесь и сейчас. Нет смысла учить чему то заранее. Вы же почему то не учите дочь логарифмам? А что, тогда у нее не будет и с ними проблем!))))

    --- Добавлено ---

    Я считаю,язык нужно иметь на базовом уровне,который легко при необходимости усилить.
    после 7 лет - все что угодно!

  15. #105
    Ув.Птичка,у меня как раз спецкласс без помощи родителей .
    Но в классах детей английский это что то.
    "Диктанта не было, потому что пол класса не готово"
    И я делала англ.с соседской девочкой ,никто из семьи не знал и не мог ей помочь и как то контролировать.

  16. #106
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Ув.Птичка,у меня как раз спецкласс без помощи родителей .
    Но в классах детей английский это что то.
    "Диктанта не было, потому что пол класса не готово"
    И я делала англ.с соседской девочкой ,никто из семьи не знал и не мог ей помочь и как то контролировать.
    И не надо. Мы же все с вами учили язык без помощи и бнз контроля родителей. Наши дети дебилы?!)))))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Ув.Птичка,у меня как раз спецкласс без помощи родителей .
    Но в классах детей английский это что то.
    "Диктанта не было, потому что пол класса не готово"
    .
    подготовка к диктанту требует помощи????
    Какой! Взять и выучить слова!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Ув.Птичка,у меня как раз спецкласс без помощи родителей .
    Но в классах детей английский это что то.
    "Диктанта не было, потому что пол класса не готово"
    И я делала англ.с соседской девочкой ,никто из семьи не знал и не мог ей помочь и как то контролировать.
    И как это связано с занятиями английским в 3 года?

  17. #107
    Косвенные результаты всегда есть ,развитие фонематического восприятия и тп.
    В до школьный период они сценки ставили и играли ,чем плохо.
    Песенки учили,стишки .

    --- Добавлено ---

    Связано так,что практически не учась в школе из за очень слабого уровня ,
    она усваивала и могла сама догонять .
    База была крепкая , не нашей школы с анг.с 5 кл.

    --- Добавлено ---

    Ув.Птичка,вы учебник давно видели?
    Какая то совсем другая методика .

  18. #108
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вот и научите их правильному навыку - ждать своей очереди!
    А рабочие тетрали модно вообще сделать для домашних заданий (по желанию).
    Мне интересно другое - комплект Петерсон содержит в обязательном порядке и методичку для учителя. Что там написано по поводу методики проведения занятий?

    Ффффсё. Голова разболелась, настроение на нуле. Можно начинать рыдать. Куда я попёрлась. И с чего, правда, я решила, что педагогика будет приносить мне удовольствие. Просто трындец.

    Походу надо увольняться. Похоже педагог я никакой.

    Нашла сейчас с горем пополам в интернете методичку (на работе её нет), почитала. Всё там как нужно у Петерсон, с играми, плясками, шутками, прибаутками. Методичка от 2002 года, сами рабочие тетради сильно изменились. Что-то из методических рекомендаций можно взять, многого нет. Я, конечно обставляла всё играми, но далеко не так, как у Петерсон. В общем, мои занятия рассчитаны на латентный возраст, это так.
    Не умею я играть, не хочу и не люблю играть. Поэтому и начальству сообщала-НЕ МОЁ это.

    Как быть?????? Теперь себя "ем", желание уволиться укрепилось. Какая стыдоба, и как жалко деток из подготовки к школе (если уйду, у них уже будет 3-ий преподаватель).

  19. #109
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Косвенные результаты всегда есть ,развитие фонематического восприятия и тп.
    В до школьный период они сценки ставили и играли ,чем плохо.
    Песенки учили,стишки .
    если это для того, чтоб порадовать маму?,.. Еще раз - знания должны быть востребованы.

    Связано так,что практически не учась в школе из за очень слабого уровня ,
    она усваивала и могла сама догонять .
    База была крепкая , не нашей школы с анг.с 5 кл.
    А мои не занимались английским до школы точно так же прекрасно его выучили сами, бещ меня, репетиторов и помощи ивне.
    Выходит, это не влияет на успехи

    Ув.Птичка,вы учебник давно видели?
    Какая то совсем другая методика .
    Давненько, сын закончил школу 3 года как.
    Что поменялось?
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 15.10.2017 в 14:59.

  20. #110
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Ффффсё. Голова разболелась, настроение на нуле. Можно начинать рыдать. Куда я попёрлась. И с чего, правда, я решила, что педагогика будет приносить мне удовольствие. Просто трындец.

    Походу надо увольняться. Похоже педагог я никакой.

    Нашла сейчас с горем пополам в интернете методичку (на работе её нет), почитала. Всё там как нужно у Петерсон, с играми, плясками, шутками, прибаутками. Методичка от 2002 года, сами рабочие тетради сильно изменились. Что-то из методических рекомендаций можно взять, многого нет. Я, конечно обставляла всё играми, но далеко не так, как у Петерсон. В общем, мои занятия рассчитаны на латентный возраст, это так.
    Не умею я играть, не хочу и не люблю играть. Поэтому и начальству сообщала-НЕ МОЁ это.

    Как быть?????? Теперь себя "ем", желание уволиться укрепилось. Какая стыдоба, и как жалко деток из подготовки к школе (если уйду, у них уже будет 3-ий преподаватель).
    Имхо, идти разговаривать с родительницами. На тему - что вы наблюдаете за их детками, обеспокоены тем, что у них не получается концентрировать внимание, интересуетесь, как с этим дома. Предлагаете вместе подумать, что можно сделать.
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 15.10.2017 в 15:11.

  21. #111
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Ув.Птичка,у меня как раз спецкласс без помощи родителей .
    Но в классах детей английский это что то.
    "Диктанта не было, потому что пол класса не готово"
    И я делала англ.с соседской девочкой ,никто из семьи не знал и не мог ей помочь и как то контролировать.
    Мой сын в 3 классе переходил из обычного класса в гимназический и с немецкого на английский.
    Летом 1 раз в неделю ходил к педагогу и наверстал то, что гимназический класс выучил за 2 года. Закончил школу на 5.
    А в московском университете попал в продвинутую группу по английскому после обычной школы.
    Вот на втором курсе учится без проблем. Никогда не занимался с репетиторами кроме того самого лета.
    Так что сложность программ преувеличена по-моему.

  22. #112
    Я считаю,что без доп.занятий она бы вообще ничего не знала и экстернат потом все бы усугубил и пришла бы с нулевыми знаниями в 11 кл.
    Короче,вложения оправданы.

    --- Добавлено ---

    Почему то многие матери на методику жалуются,и именно те,что спец.классы окончили.
    Многодетные при этом,затраты не нужны лишние заведомо.

  23. #113
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Многодетные при этом,затраты не нужны лишние заведомо.
    не поняла вот это

    лишние зараты не нужны по определению. это нормально, не?

  24. #114
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Я считаю,что без доп.занятий она бы вообще ничего не знала и экстернат потом все бы усугубил и пришла бы с нулевыми знаниями в 11 кл.
    Короче,вложения оправданы.

    --- Добавлено ---

    Почему то многие матери на методику жалуются,и именно те,что спец.классы окончили.
    Многодетные при этом,затраты не нужны лишние заведомо.
    Я вас не сильно огорчу, если скажу, что я вообще не озадачивалась, по каким методикам учили моих детей, что задавали на дом и по каким дням были контрольные?)))))
    Я считаю, что это - задача учителей)

  25. #115
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    не поняла вот это

    лишние зараты не нужны по определению. это нормально, не?
    Эргономика семьи другая,не водят на развивалки от скуки .
    Самое нужное,если дети действительно не осваивают программу.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Я вас не сильно огорчу, если скажу, что я вообще не озадачивалась, по каким методикам учили моих детей, что задавали на дом и по каким дням были контрольные?)))))
    Я считаю, что это - задача учителей)
    Вы отстали от жизни.
    Домашки нынче в телефоне родителя и нигде больше.
    Электронные жеж дневники.

  26. #116
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Эргономика семьи другая,не водят на развивалки от скуки .
    Самое нужное,если дети действительно не осваивают программу.

    --- Добавлено ---



    Вы отстали от жизни.
    Домашки нынче в телефоне родителя и нигде больше.
    Электронные жеж дневники.
    О да... у нас еще более ли мение у подруги все дз только через учителя по ватцапу. УЖС. я была в шоке. Мы используем ватцап что бы узнать если ребенка в школе не было или болел. Но это вообще жесть имхо. (((

  27. #117
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Эргономика семьи другая,не водят на развивалки от скуки .
    Самое нужное,если дети действительно не осваивают программу.

    --- Добавлено ---



    Вы отстали от жизни.
    Домашки нынче в телефоне родителя и нигде больше.
    Электронные жеж дневники.
    И че? У моих тоже были электроннве дневники, дети знали пароли. Но домашку диктовали и вклассе тоже. А кто не диктовал, это легко решалось разговором с учителем.

    Мне прям страшно за деток, которых вы описываете.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    О да... у нас еще более ли мение у подруги все дз только через учителя по ватцапу. УЖС. я была в шоке. Мы используем ватцап что бы узнать если ребенка в школе не было или болел. Но это вообще жесть имхо. (((
    Естественный отбор никто не отменял и в 21 веке) меньше конкуреныия будет)

  28. #118
    Вы отстали от жизни.
    Домашки нынче в телефоне родителя и нигде больше.
    Электронные жеж дневники.
    )))
    Не, наши к старшей школе научились д/з записывать)) изредка просит мой телефон, посмотреть оценку за контрольную.
    А нам, родителям, классная регулярно пишет: зайдите в ЭЖД, нажмите на кнопку "ознакомлен с оценками". Забываем)

  29. #119
    Ув.Птичка ,мы учили с помощью родителей.
    Отчисление из класса за неуспеваемость по англ. было?
    Мне было дико,что можно не делать домашку по анг.потому что родители не могут помочь,а это наша реальность.
    Никто ничего не знал и все,и наплевать .
    Кто хотел знаний,водил на доп.
    Больше всего меня бесило,что потом дочь занималась на продленке с теми кто не делает домашку дома .
    Мы ещё доплачивали за англ,в её год ещё было с 5 класса,а как бы в порядке эксперимента нам поставили с третьего.
    И это был и урок и не урок,а факультативот этого статуса .
    Мама вот той девочки и платить отказалась,принципиально ,и дома она домашку не делала и на уроке отменяли диктанты .
    Черти что,короче.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    )))
    Не, наши к старшей школе научились д/з записывать)) изредка просит мой телефон, посмотреть оценку за контрольную.
    А нам, родителям, классная регулярно пишет: зайдите в ЭЖД, нажмите на кнопку "ознакомлен с оценками". Забываем)
    А мы на днях не увидели домашку по чтению и получили двойку.
    Теперь только мы и отвечаем,без нас он её никак не получит.

  30. #120
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Эргономика семьи другая,не водят на развивалки от скуки .
    Самое нужное,если дети действительно не осваивают программу.
    .
    я потерялась....что такое "эргономика семьи"?
    у меня старший скрипач и в конкурсах побеждал городских между музыкальными школами - первое место - выступил шикарно
    но бросил, сами по себе заняти перестали приносить удовольствие...теперь будем пробовать танцы...также осваивает сноу-борд....купили ему борд и снарягу....когда траты не лишние они делаются...вот думаю как понять нужна ли младшим скрипка захотят - не захотят...сейчас мелкий подрастет и провентилировать надо этот вопрос....просто скрипка уже есть, даже две вон лежат...на сноу-борд их тоже ставить будем это решенный вопрос - навыки полаточного отдыха ....ониу меня уже патроны умеют заправлять, старший с отцом ездит на охоту, стрелял там но больше любит рыбалку - персональный у него спининг маленький....все вместе дресируем собак время от времени, сажаем и выращиваем цветы вместе со мной....осваивают кулинарию по части "бутерброды"....
    я к чему - не вижу особенной разницы с малодетными семьями, просто малодетные для всяких хобби ребенка водят куда-то а мы все сами на дому в своем таборе....
    племяшка вон аж на йогу ходит(среди многочисленных кружков ее меня впечатляет йога....йога для 7-леток...недоступно моему уму чесслово....) а мои безо всякой йоги каждй день друга дружку в узел завязывают и развязывают - не вижу разницы....

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - измена мужчины | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search