Конечно есть - Вы находились в ситуации, а я смотрела со стороны))) И потом мне интересны работы именно Лурия, сам факт использования ситуации, не смотря на... Понимаете о чём я?
Для меня любые процессы взаимодействия равнозначны, обоюдовыгодны. Нельзя только учить или только учится - это один равновесный процесс ОБУЧЕНИЕ.
Не люблю это слово - среднестатистически чаще мы выбираем себе в пару самих себя (в смысле внутренней картины мира и актуальных потребностей), а дальше уже степень осознанности сего факта))).
Если я правильно поняла, то это направленность развития детей. На востоке больше внимания уделяют рисованию, музыке, всяческой лепке и т.д. То есть развивают творческое мышление, абстрактно - образное. А на западе больше словесно - логическое.
Если говорить про Россию, то здесь вряд ли подойдёт такое разделение))) Мы всё же бывшие язычники и Азиопа, нежели что-то в общем виде. В этом смысле Россия уникальна - она интегративна. Я так думаю))).
Есть такой мультик "Первый отряд" - японцы сняли про наших пионеров времён Великой Отечественной. И ещё один фильм недавно вышел "Пастырь" - американцы сняли по сюжету популярного корейского комикса Мин-Ву Хунга. И там и там интересный пример интеграции и видения))).
Андрэ,а ты любишь себя?
Эээээ... а можно все варианты посмотреть)))).
Отрицать существование любви, более того говорить о том, что это патология... Ну не знаю, а зачем это надо? Всё зависит от того, что он в понятие "любовь" вкладывает. Возможно, что он говорит о чём-то другом нежели мы под этим понимаем?
"Если грустишь о том что задлолжал тебе я одинннадцать тысяч-
помни, что двадцать одну мог я тебе задолжать"(с) Осип Мандельштам)))
Могло ведь быть и "высшая психическая функция" )))))
Могло быть и ".....как постпроизвольное действие"
А так: "... высшая психическая деятельность"
"Высшая психияческая деятельность"..
очевидно, имеется в виду "деятельность, в которой задействованы высшие психические функции" ( хлотя насколько помню по Леонтьеву если "деятельность" то уже полюбэ задействованы именно высшие психические функции")
Для тебя любовь - переживание, а для кого то "любовь" ( ну, то, что они подразумевают по словлом"любовь") - это именно деятельность.
Имеющая все аспекты и атрибуты "деятельности"
"Социальное манипулирование", например, это ведь "(высшая психическая) деятельность"
почему в таком случае и нечто, условно проименованное ( за неимением пока друго термина) обозначена как "любовь" не может являться "деятельностью"?
Ты некорректно ставишь вопрос))
Надо спашивать в таких случаях не "уверены ли Вы в том. что любовь- это деятельность?", а
посмотерть, что именно за "деятельность именуется в данном случае словом "любовь"?
Как ты обычно анализируешь "деятельность"?)) Не зависимо от того, каким словом ее называют?
Ну, вот например, как выглядит простой волевой акт в рамках деятельности, которую мы сейчас условимся именовать "любовь"?))