Я на часах показываю, когда эта стрелка будет тут или здесь будет 25.
Торопиться во время еды - может не так выразилась. Если его не подгонять, то может и час сидеть или вставать и уходить, тогда иду забирать тарелку - кричит "нееет". Поэтому выделяю время, показываю на часах и говорю, что после этого времени со стола убираю.
С умыванием тоже - он может дооооолго сидеть в ванной, если его туда отправить.
Забрали да и все
Я еще и прибавляю обычно:
"кто не успел, тот опоздал"
"нечего было клювом щёлкать"
Но это ладно...не предлагаю...у меня вообще жестковатый стиль родительства.
Но в чем проблема забрать?...Мало ли кто что кричит. Правила есть правила.
А вообще, мне не приходится ради еды напрягаться, как-то в еде быстро дети привыкают к правилам, к хорошему аппетиту, отсутствию капризов, чувствуют, поди, что отберу и с концами)))
Вот с одеванием я сына разбаловала, но это я сама виновата (мне самой хочется с ним поиграть и побеситься).
Я вот иду с намерением поговорить, меня спорога отчитывать начинают, что такой сякой, сегодня это и это делал, мешает занятиям, не дает спать другим и т.д. Я сразу в растерянности, мне стыдно, обещаю работать над этим. Беседы с ним не помогают. Из плюшек - мультики исключили, вот месяц уже не включали телевизор. Забрала любимую игрушку, ну он погоревал пару дней, потом и забыл. Но с садом все также, то бывает затишье на пару дней, более-менее нормально, говорят, потом снова. И: мы будем звонить, чтоб вы его забирали.
--- Добавлено ---
Так и происходит, но обычно читаем в 1 из 10 раз, в лучшем случае
Вы что, ребенок?
За что вам стыдно?
Они не отчитывают вас, а делятся с вами.
А то и жалуются.
Да помилуй господи, забудьте про беседы вообще. Пока.Беседы с ним не помогают.
Из плюшек - мультики исключили, вот месяц уже не включали телевизор.Прежде чем применять пряник, нужно понимать четко, а пряник ли это вообще))) может тому, кому он обещан, он не вкусен)))Забрала любимую игрушку, ну он погоревал пару дней, потом и забыл.
с кнутом - аналогично.
Если месяц, какой это уже кнут, он и забыл давно.
игрушка - то же самое, если забыл, она была ему не так уж и дорога.
Я уже поняла, что "чтение перед сном" - это никакой не пряник.Так и происходит, но обычно читаем в 1 из 10 раз, в лучшем случае
В целом по вашим постам, примите ОС - такое впечатление, что вы очень хотите "правильного" ребенка, и, в силу этого, как бы "не видите" сына.
С теми же кнутами-пряниками.
А вообще, я вспомнила, что чтение стало для дочери ценностью далеко не сразу
я в это вложилась очень сильно, это прямо стало для неё потребностью и мегапривычкой.
потом да, действительно, достаточно было сказать "не сделаешь то-то, читать не будем" - тут же все было сделано, причем быстро, четко и по-военному.
Уверена, что с сыном это работать не будет (я не читаю ему регулярно, нет у него никакой привычки к этому и если буду также продолжать, то и не будет).
Делятся, жалуются, чтобы был результат, а его нет.( Т.е. вроде я бездействую,безответственный родитель.
Спасибо. Подумаю над этим. На поверхности нет, правильного не хочу. Боюсь, скорее. Когда вокруг пугают необратимостью и запущением.
--- Добавлено ---
Вообще так по пряникам если смотреть, то он все быстро забывает, теряет интерес что ли. Лет до трех мы действительно читали каждый день,дома гора книг. Потом я этот начала применять в методе "кнута-пряника" и оно начало сходить на нет, чтение. Перевешивает оттягивание времени и надежда, что просьбы "мамочка, помой меня, мне самому скучно" возымеют успех
Достаточно ли вам будет, если я скажу, это это не так?
Разве вы бездействуете? Сюда вот пришли.
Разве вы безответственный? Ребенок ваш голодный, холодный или вы продали его в рабство?...Нет?
Значит вы - хорошая мать.
Эээ...мать Эйнштейна тоже пугали, но не испугалась же она.Боюсь, скорее. Когда вокруг пугают необратимостью и запущением.
Действовать конечно нужно, и слушать всех нужно, и учитывать все возможности нужно, но растерянность и страхи при этом точно не нужны и вам не помогают.
Оставьте их.
Спасибо, ув. Анаисетта.
Меня общение с воспитателем морально выматывает сильно. Часто оно как-то в формате отчитывания происходит, как мне кажется. И я стою как ученица перед учительницей, защититься,оправдаться хочется. А это вы сделали, а туда сходили? А этот момент у вас наверное разрешен дома? С моей стороны получается: я все делаю, честно-честно. А у меня такое ощущение, что она это все как отмазки воспринимает, типа " хорошо-хорошо, развернулась и ушла"
Преимущественно, да, ув. Ханум. В тот раз я точно сказала, что нужно идти домой убирать и готовить обед. Это я еще до прогулки говорила.
После того, как увидела, что уходить не собирается, я ушла,отошла на достаточное расстояние, чтоб не видел меня, он побежал играть. Тогда я вернулась и закончилось тем, чем закончилось.
Бывают случаи, когда бежит за мной, если встаю ухожу после предупреждения.
ой простите, я не точно сформулировала и получился неверный вопрос
мне даже в голову не пришло что Вы сыну объясняете зачем идти надо
я у Вас спрашиваю: зачем Вы "заранее обозначаете"? зачем делаете этот обратный отсчет "10мин.-5мин.-еще разок и идем" ?
--- Добавлено ---
зачем вернулись?
сколько стояли и ждали?
--- Добавлено ---
если "хорошо-хорошо развернулась и ушла" - это не верит Вам и воспринимет как отмазки
то какая реакция Вам скажет что Вас поняли и приняли Ваши ответы?
Ну вот с этим нужно разобраться, конечно.
Воспитатель - это ваш друг, партнер по одному делу, или даже подочтетное вам лицо.
Но уж никак не человек, который воспитывает вас.
Вот сами по себе нейтральные же слова.А это вы сделали, а туда сходили? А этот момент у вас наверное разрешен дома?
Сейчас я их читаю и вижу просто интерес
У вас только один воспитатель или двое?
Это с обоими у вас такие ощущения?
Если вы редко гуляете, то не вижу ничего удивительного, что трудно загнать домой.
Мой тоже ошалевает от воздуха, впечатлений, возможности побегать, фиг затащишь.
Но...я как-то не обращала на эту сложность внимания и не видела это проблемой, потому что в эти моменты я скорее ему сочувствую, и сочувствие сильно перевешивает сложности.
Как-то хочется побольше организовать ему прогулок, а то, что я его бывает, тащу и он пытается брыкаться, так это его проблемы.
Вот так это виделось
А скрыться из виду у меня, кстати, не работает вообще. Было несколько попыток - это пипец.
Вообще не боится ничего. Пошел черти куда себе, уже и на дорогу полез, я однажды вот так в "засаде" просидела аж 7 минут, и кто извелся? Он что ли? ага, щаззз, я вся извелась -
Ох, как он вчера вопил, когда я мыла ему голову
Но ничего не сделаешь. Мыться - надо. Если он не умеет мыться с удовольствием - то чья это проблема? Моя, что ли?)))
Мне жаль, но я что сделаю?
Какое там. Забыл вообще, что у него мама есть, пошел с людьми знакомиться))) И ведь какие люди ходят, им ничего понятного не сказали, а они головой кивают и тоже что-то мычат в ответ ему!
Мы в той засаде с дочерью сидели, наблюдали из-за кустов, так дочь тоже юмор оценила)))
Провокаторы, блин. А вот хрен вам, а не провокация. Никогда ещё Штирлиц не был так близко к провалу.
Ржу
ни у кого ничего сразу не работает
надо делать так чтобы работало
мы специально ходили на площадку с запасом времени(тоже редко гуляли) чтобы отработать "все. мы уходим" - отратали
и что потом проблем с утаскиванием кого-то куда-то, с опозданиями и прочим - не было
что сейчас нет проблем, мама сказала - пошел делать
прото не надо усложнять себе же задау, всякими этими "обратными отсчетами" и разьяснениями что и зачем мама решила - есть такое моняте "мама решила" - все.
а от обратных отсчетов ребенок совершенно дезориентируется....в три -четыре года, он еще не очень понимает что это такое "через пять минут" а тем более когда увлечен игрой
но одно он понимает точно - я могу играть, мама говорит что надо уходить но я могу играть и мы не уходим. я играю а она говорит что надо уходить - это длится. и я могу это продлить.
понимаете? Вы сами приучаете ребенка слышать что "надо уходить"(потому что "через10минут" - это пустой звук) но продолжать играть.
сами себе подсираете, дамы.
У меня двое мальчишек, взрослых уже, одному 19, другому 14
Поделюсь опытом насчет секций. Старший ходил на танцы, спортивные, с 5-ти лет где-то, но тренер был как раз мужчина, лет 40-ка. Так там отношение к мальчикам было как в армии несмотря на то, что это танцы - казалось бы.
Младший ходил на дзюдо, могу сказать точно, что у малышей лет до 6-7 занятия выглядят просто как физкультура, общая физическая подготовка. Вторую половину занятий они вообще играли в спортивные игры, футбол и прочее. То есть, как я поняла, чтобы перейти непосредственно к виду спорта, нужна физическая форма прежде всего, и определенная координация, владение телом.
Так что первичен не вид спорта, а личность тренера (ну я бы тренера выбирала, а что уж он тренирует, это дело второе)
это нормальная реакция
ненормально Вы выбрали время и место для "упражнения"
и что Вы хотите сказать? пока Ваши посты выглядят так: "ну подумаешь, таскаете, ну подумаешь кусаетя, я таскаю и ничо" - так чтоли?
ну есть возможность не таскать против воли а чтобы сам взял и пошел, у Вас не вышло(не потому что ребенок такой, простите, по описанию сужу вижу Ваши ошибки) не значит что бывают дети с кем это не работает....если ребенок не аутист это работает.
Дамы - это вы к кому, ув. Ханум?
У меня нет проблем с уходами.
Речь только об ув. Морской.
А случай с засадой - это так, комично просто вышло
мне на самом деле манипуляция на тему "испугайся что мамы нет и поэтому сделай как велено" не нравится.
Не использую. Так...было несколько проб, вот эта и ещё одна. Решила что не моё. Я люблю по простому, по-военному.
Упал, отжался, и все такое.
ППКС
у БМ моего мать развелась с алкоголиком с белой горячкой когда БМ было 8лет(парень рос в понимании что если папа вот так заходит домой - надо спрятать ножи и вилки) с отчимом отношения не сложились, а вот с тренером по фехтованию очень даже, так там получилась серьезная коррекция от того тренира - шикарно отработала схема, человек большую роль в жизни парня сыграл хотя вообще ничего такого - прото тренировал по фехтованию, не выделял никак и ничего кроме занятий - просто был рядом и был нормальным мужиком....до сих пор помню его фамелию
когда сильнее Вас станет - тоже будете заставлять головумыть?
потом не спрашивайте почему чувак ничего сам делать не хочет пока мама не заставит
имхо
протите
я сегодня злая
говорю то в чем вижу для Вас опасность, а Вы сама лучше меня знаете насколько я ошибаюсь мое дело предупредить, а послать меня можете смело - будет адекватно.
--- Добавлено ---
никто ребенка не "пугает" - есть обстоятельства, ребенок в них сам делает выбор что ему важно - учится анализировать ситуацию и принимать решение
но воля конечно Ваша
Иногда бывает.
Я же там написала - "бывает". Внимательнее читайте)))
Да. Меня не напрягает. Мне послушания хватает, я часто делаю послабления.
Я ожидала это "аргумент" от вас.когда сильнее Вас станет - тоже будете заставлять головумыть?
И причём тут я?я сегодня злая
При всем уважении и даже любви к вам, ув. Ханум, идите нахуй со своими закидонами.
Реально надоело. Я вчера ваши посты про магазины даже читать не стала. Ведь опять же доказываете в них что черное - это всего лишь такое очень-очень грязное белое.
Вот зуб даю, так там и было написано (хотя я не читала).
Цепляйтесь к словам, перевирайте их, и осчастливливайте кого-нибудь еще.
Мне это надоело, да и смысла нет.
Ушла.
Случай про голову просто поясню для вас, ув. Морская.
Ув. Ханум в игноре, потому что если бы захотела, то поняла, к чему именно это пример, она же опытная мама.
Так вот. Достаточно один-два раза вот так помыть и ребенок понимает, что сопротивляться абсолютно, стопроцентно - бесполезно, да и пользы нет.
И уже через два раза спокойно играет с уточками - ведь это намного интереснее.
Вот и всё. Проверено.
Но это я так делаю. По некоторым индивидуальным причинам мне хватает вот таких одного-двух раз.
Не у всех это так пройдет легко.
Ищите свои способы.
Ув. Морская напомните пожалуйста, вы с мужем развелись?
вы с ним эти проблемы в поведении ребенка обсуждали?
он на сына влияние имеет?
сколько времени он с ним проводит?
Упущено у вас воспитание сына отцом ребёнка. Так как ваш муж, это приходящий на выходные мужчина. Понятно?
Но ведь ваш муж не бросит работу вахтовым методом, правда?
Вот и воспитали вы одна ребёнка без отца. Королька. А пришёл он в сад, и оказался никто вокруг не бегает, под его дудку не пляшет, а к дисциплине да к порядку - приучают!
Я где-то читала такую рекомендацию. Что вот ребенку сложно в момент переключиться, поэтому можно обозначать "последний раз/круг/ и т.д., а затем завершение действия.
Потому что поняла, что он там будет продолжать играть. Минуты три постояла.
Ну как бы не контролировать мои действия. Это же в моей ответственности, последовать совету, рекомендациям. Зачем неоднократно спрашивать, а вы занимаетесь с психологом, а вы таблетки даете, а вы ему объясняете? Вот и получается ощущение, что мне не доверяют, проверяют, в полной ли мере я совершаю те или иные действия для улучшения обстановки.