Может, проще пересмотреть само понятие "неудачи" в данном контексте? Почему криво наклеенную деталь Вы называете "неудачей"? Вместо того, чтобы порадоваться, что дочь САМА приклеила что-то, САМА выбрала, как это сделать и т.п. Ей всего 2,4! Потом, творчество всегда индивидуально. Пусть у Вас будет кораблик, у неё домик. Чем это плохо? Разве обязательно действовать по шаблону?
Я не знаю, конечно. У меня совсем нет способностей ни к рисованию, ни к другому детскому творчеству. Я своим просто даю бумагу и краски, или бумагу и клей, и они сами "творят". Я только помогаю "на подхвате": банку открыт-закрыть, клей подержать... Старший всегда говорит, что именно он делает, рассказывает мне. Это "шедевры", конечно. Я сама с трудом потом различаю, где у него рисунок с ракетой, а где с деревом)))) А он чётко знает))
Не могу сказать, есть ли у этих действ педагогическая составляющая, но они любят сам ПРОЦЕСС