Нее, когда сама болею, конечно, хуже. А вообще плохо - это когда и ребенок и сама тоже. У меня это состояние и болезнью то не назовешь. Скорее, это накатило ОНО, то самое внезапное "бац - и всё кажется плохо на ровном месте".
в общей сложенности - пол дня то точно...
У меня в "распорядке" после завтрака - прогулка, или поездка на работу, после обеда прогулка, или поездка в развивалку, а вечером уже - игры дома. А в выходные - вот так и не смогла занятия нам придумать. Сплошная прогулка обычно. С перерывами на сон и еду. А теперь вот "межсезонье", болезни и надо учиться жить дома...
Вот и не придумываю... всё "придумываю" как бы от ребенка отвязаться. Он и так сам с собой целыми днями. Я с ним играю минут 10 в день... А он просит поиграть с ним. Вырастит очередной "недолюбленный" в детстве, с привившимся ощущением "ненужности". Ведь получается, я, не играя с ним и не занимаясь - наплевала на его потребности, веду себя как эгоистка.
НАДО придумывать и играть надо. Ребенку необходима игра и общение. как говорят, "семья - это модель мира" для ребенка, и мне такая модель, где каждый сам по себе, лишь бы лишней сложности не возникло - мне не нравится.
Сам - может
наверное... играет же он как-то сам. значит придумывает...
Вот тут интересно получается, с одной стороны я понимаю, что это обычные человеческие эмоции, они не вредные, пройдут сами. А с другой стороны - инстинктивно желаю чтоб их не было. Срочно. Если грустный - значит "что-то не так", ребенок в беде и я как мать - обязана ему помочь. Если не знаю как помочь - тогда отращиваю себе чувство вины.
По своему детству помню, что спрашивали "почему грущу", "чем помочь", подойдут, обнимут, поцелуют, принесут конфету, пообещают что-л и тд... Мне это нравилось, потом я стала "скучать" манипулятивно, а в более старшем возрасте - в "воспитательных" целях - для мамы.
По большому счету, наверное надо не играть с ним если не хочется - не хочу и всё... Буду дальше сидеть с грызущей совестью. Ищу "компромиссы" - "через пол часа закончу и мы с тобой поиграем". "собирать лего я сейчас не хочу, будем играть в карточки (а когда через 5 минут начинает баловаться, то ухожу дальше по своим "делам" но уже со спокойной совестью, ведь играть то уже получается ОН не хочет
младенцем это...до какого возраста, по вашему? И что будет, когда сын перестанет быть младенцем?
Младенцем (в моем представлении) он перестанет быть когда перестанет нуждаться в присутствии мамочки. Когда его можно будет оставлять и отпускать одного.
Думаю, классу ко второму, должен "дорасти".
А в подростковом возрасте вообще, по-моему, красота. Там надо будет "отстать от ребенка"
Мне кажется, я с этой задачей справлюсь отлично.
Если СЕЙЧАС хорошо поработаю. Родители ДО подростковости должны объяснить ребенку что есть хорошо и плохо. А также показать пример и образец "нормальных семейных отношений"... А также дать вволю любви, ласки и
внимания...