Народ.
Похоже Ув.Автор сам не знает чего он хочет,думаю тут бесполезно что либо говорить.
Народ.
Похоже Ув.Автор сам не знает чего он хочет,думаю тут бесполезно что либо говорить.
У нас 3 ребенка
--- Добавлено ---
Ника бы не отнесся это ее жизнь если она не хочет может не учиться
По моему мы от темы отклонились как объяснить что нельзя брать чужое
--- Добавлено ---
Хочу понять как объяснить что чужое нельзя брать это преступление и плохо скажется на отношении к ней ее же друзей
Обсудили вопрос. Сказала что ей не хватает денег поэтому она чувствует себя неполноценной рядом с другими детьми она оказывается продала свои лаки для ногтей за 3 рубля другой девочке
Когда все пошли за булочками у нее денег не хватало и она продала. Договорились давать ей деньги на расходы теперь вопрос она совершила преступление. Я считаю что она должна понести наказание ведь наказание должно быть неотвратимо соразмерно преступлению и всегда за один поступок одинаковым для всех. Я обычно практикую чтоб дети сами придумывали себе наказание ( спрашиваю как ты считаешь какое наказание иступит твою вину и ты сможешь чувствовать себя спокойно и мы больше не поднимаем эту тему) она в этот раз заколебалась я предложил лишить ее участия в праздничных мероприятиях класса по поводу 8 марта. Сижу и думаю правильно ли поступил.
Прошу извинений за пунктуацию пишу с планшета ( долго переключаться )
она понимает, что есть "моё", "чужое", "общее"? У нее есть ее личные предметы (не имею в виду зубную щетку и тп)? Есть угол, куда никому нет доступа без ее разрешения?как объяснить что нельзя брать чужое
Ну раз так - значит она и воровать может. Это ведь "ее жизнь" - так почему бы и нет? Хочет и ворует.
Но вы ведь имеете свое мнение по этому вопросу - и не одобряете воровства.
И покупку чупа-чупсов и чипсов не одобряете.
А к тому, как она учится - такое индифферентное отношение почему-то.
Вот эти лицемерные попытки доказать, что дочь живет не так, как вы считаете правильным - а так, как она САМА РЕШИЛА - и вызывают протест, ИМХО.
Когда все пошли за булочками у нее денег не хватало и она продала. Договорились давать ей деньги на расходы теперь вопрос она совершила преступление. Я считаю что она должна понести наказание ведь наказание должно быть неотвратимо соразмерно преступлению и всегда за один поступок одинаковым для всех. Я обычно практикую чтоб дети сами придумывали себе наказание ( спрашиваю как ты считаешь какое наказание иступит твою вину и ты сможешь чувствовать себя спокойно и мы больше не поднимаем эту тему) она в этот раз заколебалась я предложил лишить ее участия в праздничных мероприятиях класса по поводу 8 марта. Сижу и думаю правильно ли поступил.
Прошу извинений за пунктуацию пишу с планшета ( долго переключаться ) пожалуйста подскажите наказывать или нет и нормальным ли будет наказание не водить на праздник 8 марта в классе?
--- Добавлено ---
Когда все пошли за булочками у нее денег не хватало и она продала. Договорились давать ей деньги на расходы теперь вопрос она совершила преступление. Я считаю что она должна понести наказание ведь наказание должно быть неотвратимо соразмерно преступлению и всегда за один поступок одинаковым для всех. Я обычно практикую чтоб дети сами придумывали себе наказание ( спрашиваю как ты считаешь какое наказание иступит твою вину и ты сможешь чувствовать себя спокойно и мы больше не поднимаем эту тему) она в этот раз заколебалась я предложил лишить ее участия в праздничных мероприятиях класса по поводу 8 марта. Сижу и думаю правильно ли поступил.
Прошу извинений за пунктуацию пишу с планшета ( долго переключаться ) пожалуйста подскажите наказывать или нет и нормальным ли будет наказание не водить на праздник 8 марта в классе?
Да причем тут мягкое или нет вопрос наказывать ли вообче?
что-то мне подсказывает, что так и будет (((А если рассуждать с позиции взрослого человека, то я бы на предложение самой выбрать себе наказание
послала того "карателя" подальше.
всем доброго дня! что то я не пойму это портал психологической помощи или публичного поругания? прочитала тему такое ощущение что все кроме автора прямо таки ангелы с крыльями и не пьют и не курят и детей никогда не ругают идеальные люди и родители! а ведь человек за помощью к вам обратился конкретные вопросы задает и ничего кроме осуждения не получает! жаль что я не психолог и не знаю что бы дельного посоветовать, про то что придумывать себе наказание тоже считаю что это не правильно, хотя однажды слышала про такую методику от доктора психологии между прочим, а вот наказывать или нет не знаю, надеюсь что все таки на портале найдутся настоящие психологи и смогут реально помочь, у меня трое детей и я тоже часто сомневаюсь наказывать или нет интересно было бы увидеть совет квалифицированного специалиста, а нахамить и поругать каждый может тут много ума не надо, кто без греха пусть первый бросит камень
Метод состоит не в придумывании себе наказания (почему-то большинство видят его именно так).
А в предложении ребенку оценить самому тяжесть своего проступка через тяжесть наказания.
Дословно это звучит примерно так: "Как бы ты наказал своего ребенка, если бы он совершил ...."
Т.е. на самом деле (!!!) это всего-лишь предложение .... посмотреть на себя и свой проступок со стороны, со стороны общества. общественно-приемлимых норм поведения.))))
Ну и урок родителям - ни один ребенок в качестве наказания не выбирает мозговынос))) Обычно это наказание через ЛИШЕНИЕ чего-либо.
--- Добавлено ---
Рискну предположить, что это супруга ув. макси
Остальные дети девочки 6 и 2 года
Ее игрушки платья книжки лежат в ее шкафу сумке и ящике стола никто их не трогает.
Она не у мамы ворует а у одноклассников
--- Добавлено ---
Ее учеба на ее здоровье не отражается это наши социальные игрушки а ее питание вопрос куда более серьезный
Ворует - совершает преступление как можно сравнивать учебу с воровством? Да это ее жизнь нужна помощь помогу нужна свое мнение всегда озвучу но заставлять учиться не буду. Не мой метод но воровать нельзя даже если ты вообще неуч
--- Добавлено ---
Не знаю вообще нужно наказывать и наоборот считаю н слишком ли сильное наказание
--- Добавлено ---
А вы порассуждайте не с позиций взрослого а с позиций ребенка попробуйте
и как это будет звучать с позиции ребенка?А вы порассуждайте не с позиций взрослого а с позиций ребенка попробуйте
8 летний ребенок очень даже умеет придумывать наказания вы не представляете как жестоко ли себя предлагают наказать за мелочи, но то были ситуации ерундовые и это была своего рода игра а тут проступок раскаяние и все прилагающееся вышел за рамки обычных
--- Добавлено ---
Ребенок не может послать взрослого подальше поэтому и приходится всегда взвешивать свои слова и поступки это взрослому можно ультиматум впаять или резко сказать иди психологически надавить он способен к обороне а ребенок без защитен и его страшно ' передавить" с другой стороны игнорировать проступок тоже нехорошо вроде всегда за более мелкие наказывали а за большое нет?
Я не педагог потому не могу рассуждать на данную тему. Макаренко определяет целью наказания уничтожить конфликт и не создавать нового конфликта однако и более старые взгляды на наказание как метод предотвращения не допущения поторных нежелательных действий через ощущение вины и соразмерного поступки страдания не считаю разу мнем не считать
Ребенок видит перед собой всесильное существо способное на все ( в сранении с ним ) и он боится любит ненавидит восхищается но как трудно определить что допустимо дя тебя как родителя а что нет
Потому и мозг себ мучаю т к знаю что я человек жесткий и безаппеляционный . Со взрослыми это здорово помогает а вот как себя с детьми вести
--- Добавлено ---
Цель недопустить повторений ситуации разграничить можно и нельзя
Цель научить определять степень тяжести проступков как это сделать если не через моральные страдания путем наказания?
И? дальше что?
Ребенок, в частносси ваша дочь, совершил поступок - залез в чужую сумку и вытащил оттуда деньги....
Как эта ситуация выглядит с позиции ребенка?
--- Добавлено ---
Именно) какими способами этого результата можно достичь?
И нах*я ребенку определять степень тяжести проступков?????Цель научить определять степень тяжести проступков как это сделать если не через моральные страдания путем наказания?
Почему у вас наказание - это обязательно моральное страдание?
Кстати, как вас наказывали в детстве?