Хорошо. Тогда давайте посмотрим на ситуацию теоретически
Есть 5 вариантов.
1) человек свободен и хочет с Вами поговорить - он снимет трубку и говорит
2) человек хочет с Вами поговорить, но занят - вы ему банално мешаете, вызываете раздражение
3) человек свободен но не хочет с вам говорить:
а) сиюминутно, вот натроение плохое - вы ставите его в неловкое положение, плюс если добетесь разговора он может на Вас сорваться
б) вообще не хочет, обдумывает вопрос как деликатно прервать общение, Вы побуждаете его прервать общение неделикатно
4) человек занят и говорить не хочет думаю даже пояснять не надо
ЗАЧЕМ ПЕРЕЗВАНИВАТЬ если очевидно что на вариант 1 не легла карта? Сейчас нет телефонов которые не сохраняют пропущенные звонки