А Вы кнопочку со стрелочками вот такими >> в цитате видите, после слов "Сообщение от Джубал"? Нажмите - это как раз переход в нужную тему и будет.Спасибо,почитаю.Это в детском разделе?
Вот смотрите - уборщица или помощник повара очень нагружены бытом. Одна - полы моет, другой - режет, чистит, варит... Но получает больше почему-то начальник, ничего этого не делающий. Его работа более тяжёлой считается. Почему, как Вы думаете?Связи не вижу,обьясните?
Потому и естественно, что дети должны часть этой нагрузки на себя взять. Чтобы освободить для основного. Для чего, кстати?Конечно быт это не основное,но забирает основную часть жизненных сил,к сожалению.
Потому что начальник умнее?
Насчёт быта кажется дошло.Я и правда всёделаю сама и времени на остальное не хватает.А хотелось бы,что бы освободилось время для совместного времяпрепровождения.Тему почитаю вечером,когда по дому справлюсь)))
Кстати сегодня сын первый раз перемыл гору посуду за всеми.До конца конечно не осилил,но почти.Сходил в магазин.А уроки так и не делает!!!((((Хотя уже я и напомнила мягко.Силит мультики смотрит.Что делать??????
Зато договорились,что по воскресениям он будет теперь всегда посуду мыть.
И ещё я вспомнила,нюанс.Пока я с бабушкой и мамой в детстве жила до 5го класса,уроки меня ни кто не заставлял делать и я их не делала.И была двоешницей.И своболы было у меня море.Целый день что хочу то е делаю.А в пятом классе я год жила со старшей сестрой,она настаивала на сделанных уроках,без грубой силы,но кричала.Я училась тот год на 4-5.Потом опять стала жить с мамой и опять двойки.И долго переживала,что я опять скатилась,но сделать ничего не могла и часто прогуливала школу.Вообщем,собственный опыт и использую...
Так было здорово,когда сестра заботилась!
Зачем? Электронное оповещение у Вас есть?
Мы только переехали и я просила ее, дочь, звонить,когда придет в школу, один раз, оповещений не было и город незнакомый для нее.
Она постоянно забывала и я бросила эту затею.
Вы не уникальна и все любят детей и переживают, но понимают , что это во вред ребенку, он становится нервным и трусом и реально будет считать, раз мать так трясется, то это не спроста
А разве не видите, ув, Карабине на ребенка пофиг, она не хочет войти в его положение, но при этом требует от него, чтобы он с какого то перепугу в ее положение входил и о ее душевном неврозе заботился, холил и лелеял.
Хотя в норме входить в положение - это обязанность чья? Ребенка, Родителя или Взрослого?
Не все равно было.Сама не могла.Почему не знаю.Но помню,что хотелось.
Поэтому и "помогаю" сыну.Хорошо учиться ему нравится.Вот я и воюю,как бы думая,что подругому нельзя.
Причём общаюсь с родителями отличников и хорошистов-все они контролируют детей.Все кто троечники,сами уроки делают.Вот и складывается образ "покинутыз" детей и окруженных "заботой"
Я не оправдываюсь сейчас,хочу обьяснить,почему поступаю именно так.И возможно услышать более разумное мнение...
В идеале:и сына не прессовать и что бы учился хорошо.
Вот даже в голову не приходило,что звонить ребёнку-это вредить ему.Если я не буду знать,что он дошёл до школы,буду в глубочайшем стрессе,весь день,пока он не позвонит или пока не вернётся домой.Даже словами передать не могу как это страшно для меня.Могу сидеть плакать и бояться,что с ним что то случилось.
--- Добавлено ---
Тем более в школу он добирается через весь город(30-40 минут)Уже думала к школе ближе переезать,но муж против(
Вхожу я в его положение,регулярно.Поэтому он и вьёт из меня верёвки.При папе все четко-сел,пулей уроки сделал.Все чётко и без проблем.А мама может уступить,дать поблажку.На голоае уже сидит.
А я ему чужой человек,что он не может войти в моё положение?Обьясните,мне сидеть переживать,вместо того,что бы попросить сына позаботиться о маминых нервах и сообщить,где он.Я же ему не запрещаю гулять и ходить куда то.Сообщить матери где он,жто как акт уважения.Или у него нет моральных обязанностей передо мной?
Гороно решило , что ребёнку надо час в школу?
Детей прежде всего берут по участку, не делайте нам тут нервы.
Сидит она плачет....дурье дело не хитрое.
Пришел, раз позвонил, точка. Каждые десять минут, на дороге трепать пацана, пока его не собьют.... вы вообще не вменяемая
Хотя о чем я....сидеть на лавочке у школы. Все таки лечитесь.
--- Добавлено ---
Если б я спрашивала, моя б жила одна в другом городе.
--- Добавлено ---
О маминых нервах должны заботиться врачи соответствующие.
Раньше вообще не было телефонов.
Вот смотрите, он у вас вначале в школу идет 30-40 минут, по пути вам отзванивается. Потом в школе. Когда домой идет, тоже вы ему звоните? Потом домой или секция. Он весь день в напряжении. Пришел, поел, и опять за уроки - это и для взрослого бы было тяжело. Даже у взрослых на работе часовой обед, во время которого делают что хотят.
Поэтому дома сразу за уроки нет смысла садиться. Дайте 1-1,5 часа на отдых. Договоритесь, во сколько он САМ сядет за уроки. После чего он опять сможет продолжить свои игры. Для начала можно ему начать напоминать. Через пол часа тебе за уроки. Через 15 минут. Пора, труба зовет. Садись за уроки. Посмотрите, что из этого получится.
Прекратите троллить,я взрослый человек,говорю вам,взрослому человеку,что так решили в гороно.Почему я вам должна что то повторять и тратить на это своё время?Что за детский сад.Не устраивайте тут цирк.У меня не на столько много времени,что бы разбираться,с вашим недоверием или субьективным мнением.Всё что мне нужно,это дельный совет,как правильнее вести себя с ребёнком,что бы не травмировать его психику.А всякий треш,оставьте при себе.Как мне лечиться,решает мой лечащтй врачь.Вы здесь зачем сейчас всё это написали?Цель?
Я понимаю,что ему тяжело,поэтому и настаиваю на скорейшем выполнении уроков.Дело в том,что слушаться ему не хочется.Ни сейчас,ни потом.А если делает,то оооочень долго.Быстро,если я рядом сяду и сижу.Папу же слушается.При папе сам всё ...
Посадить за уроки это пол дела.Делает долго.Как будто не понимает,что себе же этим хуже делает.Вот и сейчас,вроде сам начал,но встал уже и грается игрушками.Сказала ему,что в 9 спать ляжет,даже если не успеет.Ему пофиг(Я креплюсь и ничего не глворю((
--- Добавлено ---
У вас есть ребёнок?
--- Добавлено ---
И как это вы акцентировали внимание на то,что сестра орала?Я могла не потому что она орала,а потому что она мной занималась)))Я имела ввиду метод воспитания,она могла кричать на меня,но никогда не била.Восновном это было просто авторитарное воспитание.Когда ребёнком ЗАНИМАЮТСЯ!Что вы думаете,я всё время кричу и бью своего ребёнка,что он хорошо учится?Нет,я с ним 3 года сижу и делаю уроки,сижу рядом и помогаю.А сейчас иду на работу и нужно его научить делать это самому и быстро,что бы он от усталости не свалился.А он не хочет быстро и вообще сам не хочет.
--- Добавлено ---
И ещё,обьяснять надо всем и двоечникам и отличникам.У кого ребёнок отличник сам и ему обьяснять ничего не нужно?Много таких?Ребёнок отличник это совмесный труд ребёнка и родителя.Даже программа написана сейчас с условие работы родителе с детьми.Это нам учительница на каждом собрании повторяет.Обычно если двоечнику обьяснять,он очень быстро становится хорошистом.По моему мнению не бездарных детей,есть бестолковые родители
А ваш сын бездарный?По моему мнению не бездарных детей,есть бестолковые родители
У меня знакомая тоже до 6го класса включительно сидела с дочкой за уроками, говорит - если не буду сидеть, сразу с отличницы на четвёрки скатится. А я вот не понимаю смысла в таких отличниках. (А она удивлялась, как это так: я не в курсе, что сейчас в данный момент дочь проходит, например, по русскому. А почему я обязана быть в курсе? ).
Последний раз редактировалось Совушка; 19.02.2017 в 19:11.
У нас в школе отличники как раз те дети с которыми родители особо и не сидят. Многие мамы говорят "я не лезу" а дети при этом отличники.
--- Добавлено ---
Мне вот как обывателю интересно "генерировать тревожность" это постоянный контроль и все?
Какая манера поведения еще "генерирует тревожность"?
Все, что Вы тут пишите полный бред. Сестра занималась, это орала, но не била и об,ясняла, тогда получаются отличники?
Поэтому Вы взяли этот метод и прете танком.
И бес толку, хоть минист образования скажет, Вы тт метод будите отстаивать.
Я не люблю, извините!, Хабалок, которые прут напролом, хоть сами не образованы.
Отчего делает долго уроки? Сейчас, я думаю, от того, что уставший, не отдохнувший. Организм работает циклами - напряжение - расслабление, и так цикл за циклом. Когда он у вас после школы приходит домой, ему нужно расслабиться, так организм у него устроен. И если вы его садите за уроки, он расслабляется и отдыхает из этой позиции. От того долго и получается. Организм никакими командами не обманешь.
Если он отдохнувший со свежими силами делает долго, может, ему сложно сконцентрироваться. Кстати, если он у вас все теряет, может, у него есть элементы СДВГ. Почитайте книгу Мурашовой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы".
А может, у него такая индивидуальная скорость выполнения заданий. Она у всех разная. Я вот тоже в школе сочинения целыми днями писала. Напишу, проверю, исправлю, перепишу, снова проверю и исправлю, так раза 2 или 3. Или над задачей могла сколько-то времени думать. Но если бы кто-то начал отслеживать скорость выполнения мной заданий, я бы и задания, и контролеров послала бы подальше.
А если бы сейчас у вас кто-то над душой бы стоял, отслеживал, с какой скоростью вы делаете дела по дому, или на работе? Вам бы понравилось? Как можете, так и делаете. А контроль только излишнюю нервозность придает.