Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 240 из 392
Тема:

Не смотря на серьёзные наказания,ребёнок не слушается.

  1. #211
    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    Ой, пока перечитывала тему "Украл или взял нечаянно", Вы уже в Маришку превратились)))
    Так вот для чего перечитывала:



    Про необходимость домашнего труда для детей и про его обязательную оплату, что принципиально отличается от "карманных денег".


    В теме речь идёт о более младшем ребёнке, но Вам, ув. Маришка 83, будет полезно почитать.
    Аброкадаброй надоело называться)
    Спасибо,почитаю.Это в детском разделе?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    Скажите, а у кого зарплата больше - у уборщицы или у директора магазина? У помощника повара или у директора ресторана? Как Вы думаете, почему?


    Были б Вы дурой безнадёжной - кто б тут с Вами возился, пытался объяснить, что нужно дать сыну? Поймите, роль женщины в семье это не носиться, как электровеник пополам со стиральной машинкой и мультиваркой. Да, быт - это важно, но не основное.
    Связи не вижу,обьясните?????
    Конечно быт это не основное,но забирает основную часть жизненных сил,к сожалению.

  2. #212
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    993
    Спасибо,почитаю.Это в детском разделе?
    А Вы кнопочку со стрелочками вот такими >> в цитате видите, после слов "Сообщение от Джубал"? Нажмите - это как раз переход в нужную тему и будет.

    Связи не вижу,обьясните?
    Вот смотрите - уборщица или помощник повара очень нагружены бытом. Одна - полы моет, другой - режет, чистит, варит... Но получает больше почему-то начальник, ничего этого не делающий. Его работа более тяжёлой считается. Почему, как Вы думаете?

    Конечно быт это не основное,но забирает основную часть жизненных сил,к сожалению.
    Потому и естественно, что дети должны часть этой нагрузки на себя взять. Чтобы освободить для основного. Для чего, кстати?

  3. #213
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    А Вы кнопочку со стрелочками вот такими >> в цитате видите, после слов "Сообщение от Джубал"? Нажмите - это как раз переход в нужную тему и будет.


    Вот смотрите - уборщица или помощник повара очень нагружены бытом. Одна - полы моет, другой - режет, чистит, варит... Но получает больше почему-то начальник, ничего этого не делающий. Его работа более тяжёлой считается. Почему, как Вы думаете?


    Потому и естественно, что дети должны часть этой нагрузки на себя взять. Чтобы освободить для основного. Для чего, кстати?
    Потому что начальник умнее?

    Насчёт быта кажется дошло.Я и правда всёделаю сама и времени на остальное не хватает.А хотелось бы,что бы освободилось время для совместного времяпрепровождения.Тему почитаю вечером,когда по дому справлюсь)))
    Кстати сегодня сын первый раз перемыл гору посуду за всеми.До конца конечно не осилил,но почти.Сходил в магазин.А уроки так и не делает!!!((((Хотя уже я и напомнила мягко.Силит мультики смотрит.Что делать??????
    Зато договорились,что по воскресениям он будет теперь всегда посуду мыть.
    И ещё я вспомнила,нюанс.Пока я с бабушкой и мамой в детстве жила до 5го класса,уроки меня ни кто не заставлял делать и я их не делала.И была двоешницей.И своболы было у меня море.Целый день что хочу то е делаю.А в пятом классе я год жила со старшей сестрой,она настаивала на сделанных уроках,без грубой силы,но кричала.Я училась тот год на 4-5.Потом опять стала жить с мамой и опять двойки.И долго переживала,что я опять скатилась,но сделать ничего не могла и часто прогуливала школу.Вообщем,собственный опыт и использую...
    Так было здорово,когда сестра заботилась!

  4. #214
    Цитата Сообщение от Маришка83 Посмотреть сообщение
    Потому что начальник умнее?

    Насчёт быта кажется дошло.Я и правда всёделаю сама и времени на остальное не хватает.А хотелось бы,что бы освободилось время для совместного времяпрепровождения.Тему почитаю вечером,когда по дому справлюсь)))
    Кстати сегодня сын первый раз перемыл гору посуду за всеми.До конца конечно не осилил,но почти.Сходил в магазин.А уроки так и не делает!!!((((Хотя уже я и напомнила мягко.Силит мультики смотрит.Что делать??????
    Зато договорились,что по воскресениям он будет теперь всегда посуду мыть.
    И ещё я вспомнила,нюанс.Пока я с бабушкой и мамой в детстве жила до 5го класса,уроки меня ни кто не заставлял делать и я их не делала.И была двоешницей.И своболы было у меня море.Целый день что хочу то е делаю.А в пятом классе я год жила со старшей сестрой,она настаивала на сделанных уроках,без грубой силы,но кричала.Я училась тот год на 4-5.Потом опять стала жить с мамой и опять двойки.И долго переживала,что я опять скатилась,но сделать ничего не могла и часто прогуливала школу.Вообщем,собственный опыт и использую...
    Так было здорово,когда сестра заботилась!
    Странно, и сын такой же?
    Орать надо, чтоб был отличник.
    А Вам самой не хотелось быть отличницей, если могли? То есть все равно ,что двоечница, что отличница?

  5. #215
    Цитата Сообщение от Маришка83 Посмотреть сообщение
    Да не целыми днями,вам так показалось.А только по дороге в школу.Когда в общественном транспорте и все такое.Назад идёт домой,уже не звоню.Когда где то гуляет,в гостях звоню редко.Моя фишка это дорога в школу.Но и с ней борюсь.
    Зачем? Электронное оповещение у Вас есть?
    Мы только переехали и я просила ее, дочь, звонить,когда придет в школу, один раз, оповещений не было и город незнакомый для нее.
    Она постоянно забывала и я бросила эту затею.
    Вы не уникальна и все любят детей и переживают, но понимают , что это во вред ребенку, он становится нервным и трусом и реально будет считать, раз мать так трясется, то это не спроста

  6. #216
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Зачем? Электронное оповещение у Вас есть?
    Мы только переехали и я просила ее, дочь, звонить,когда придет в школу, один раз, оповещений не было и город незнакомый для нее.
    Она постоянно забывала и я бросила эту затею.
    Вы не уникальна и все любят детей и переживают, но понимают , что это во вред ребенку, он становится нервным и трусом и реально будет считать, раз мать так трясется, то это не спроста
    А разве не видите, ув, Карабине на ребенка пофиг, она не хочет войти в его положение, но при этом требует от него, чтобы он с какого то перепугу в ее положение входил и о ее душевном неврозе заботился, холил и лелеял.

    Хотя в норме входить в положение - это обязанность чья? Ребенка, Родителя или Взрослого?

  7. #217
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Странно, и сын такой же?
    Орать надо, чтоб был отличник.
    А Вам самой не хотелось быть отличницей, если могли? То есть все равно ,что двоечница, что отличница?
    Не все равно было.Сама не могла.Почему не знаю.Но помню,что хотелось.
    Поэтому и "помогаю" сыну.Хорошо учиться ему нравится.Вот я и воюю,как бы думая,что подругому нельзя.
    Причём общаюсь с родителями отличников и хорошистов-все они контролируют детей.Все кто троечники,сами уроки делают.Вот и складывается образ "покинутыз" детей и окруженных "заботой"
    Я не оправдываюсь сейчас,хочу обьяснить,почему поступаю именно так.И возможно услышать более разумное мнение...
    В идеале:и сына не прессовать и что бы учился хорошо.

  8. #218
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Зачем? Электронное оповещение у Вас есть?
    Мы только переехали и я просила ее, дочь, звонить,когда придет в школу, один раз, оповещений не было и город незнакомый для нее.
    Она постоянно забывала и я бросила эту затею.
    Вы не уникальна и все любят детей и переживают, но понимают , что это во вред ребенку, он становится нервным и трусом и реально будет считать, раз мать так трясется, то это не спроста
    Вот даже в голову не приходило,что звонить ребёнку-это вредить ему.Если я не буду знать,что он дошёл до школы,буду в глубочайшем стрессе,весь день,пока он не позвонит или пока не вернётся домой.Даже словами передать не могу как это страшно для меня.Могу сидеть плакать и бояться,что с ним что то случилось.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Маришка83 Посмотреть сообщение
    Вот даже в голову не приходило,что звонить ребёнку-это вредить ему.Если я не буду знать,что он дошёл до школы,буду в глубочайшем стрессе,весь день,пока он не позвонит или пока не вернётся домой.Даже словами передать не могу как это страшно для меня.Могу сидеть плакать и бояться,что с ним что то случилось.
    Тем более в школу он добирается через весь город(30-40 минут)Уже думала к школе ближе переезать,но муж против(

  9. #219
    Цитата Сообщение от Маришка83 Посмотреть сообщение
    Вот даже в голову не приходило,что звонить ребёнку-это вредить ему.Если я не буду знать,что он дошёл до школы,буду в глубочайшем стрессе,весь день,пока он не позвонит или пока не вернётся домой.Даже словами передать не могу как это страшно для меня.Могу сидеть плакать и бояться,что с ним что то случилось.

    Тем более в школу он добирается через весь город(30-40 минут)Уже думала к школе ближе переезать,но муж против(
    А в школе до какого возраста разрешают детям одним приходить? Отпускать детей из школы когда начали одних?

    А перевести его в школу поближе нельзя было? Это конечно не дело такого маленького одного через весь город и через дорогу.

  10. #220
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А разве не видите, ув, Карабине на ребенка пофиг, она не хочет войти в его положение, но при этом требует от него, чтобы он с какого то перепугу в ее положение входил и о ее душевном неврозе заботился, холил и лелеял.

    Хотя в норме входить в положение - это обязанность чья? Ребенка, Родителя или Взрослого?
    Вхожу я в его положение,регулярно.Поэтому он и вьёт из меня верёвки.При папе все четко-сел,пулей уроки сделал.Все чётко и без проблем.А мама может уступить,дать поблажку.На голоае уже сидит.
    А я ему чужой человек,что он не может войти в моё положение?Обьясните,мне сидеть переживать,вместо того,что бы попросить сына позаботиться о маминых нервах и сообщить,где он.Я же ему не запрещаю гулять и ходить куда то.Сообщить матери где он,жто как акт уважения.Или у него нет моральных обязанностей передо мной?

  11. #221
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А в школе до какого возраста разрешают детям одним приходить? Отпускать детей из школы когда начали одних?

    А перевести его в школу поближе нельзя было? Это конечно не дело такого маленького одного через весь город и через дорогу.
    Присоединяюсь. Какая необходимость в том, чтобы ученик НАЧАЛЬНОЙ школы ездил на другой конец города учиться?

  12. #222
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А в школе до какого возраста разрешают детям одним приходить? Отпускать детей из школы когда начали одних?

    А перевести его в школу поближе нельзя было? Это конечно не дело такого маленького одного через весь город и через дорогу.
    Хоть с первого класса,только с распиской,что под свою ответственность.Кого то ещё водят,кто то с 1го класса сам.Зависит от места жительства.

  13. #223
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Маришка83 Посмотреть сообщение
    Вхожу я в его положение,регулярно.Поэтому он и вьёт из меня верёвки.При папе все четко-сел,пулей уроки сделал.Все чётко и без проблем.А мама может уступить,дать поблажку.На голоае уже сидит.
    А я ему чужой человек,что он не может войти в моё положение?Обьясните,мне сидеть переживать,вместо того,что бы попросить сына позаботиться о маминых нервах и сообщить,где он.Я же ему не запрещаю гулять и ходить куда то.Сообщить матери где он,жто как акт уважения.Или у него нет моральных обязанностей передо мной?
    Чье было решение отдавать сына в далекую школу?

  14. #224
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь. Какая необходимость в том, чтобы ученик НАЧАЛЬНОЙ школы ездил на другой конец города учиться?
    Нет,нельзя перевести.А если из кожи вон вылезти и постараться,сын наотрез не хочет,я спрашивала много раз.

  15. #225
    Цитата Сообщение от Маришка83 Посмотреть сообщение
    Нет,нельзя.
    Что нет, нельзя?

  16. #226
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Чье было решение отдавать сына в далекую школу?
    Это было решение гороно

  17. #227
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Маришка83 Посмотреть сообщение
    Это было решение гороно

  18. #228
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Теперь я присоединяюсь. Хороший смайлик.

  19. #229
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Теперь я присоединяюсь. Хороший смайлик.
    Мне тоже понравился!

  20. #230
    Цитата Сообщение от Маришка83 Посмотреть сообщение
    Это было решение гороно
    Гороно решило , что ребёнку надо час в школу?
    Детей прежде всего берут по участку, не делайте нам тут нервы.
    Сидит она плачет....дурье дело не хитрое.
    Пришел, раз позвонил, точка. Каждые десять минут, на дороге трепать пацана, пока его не собьют.... вы вообще не вменяемая
    Хотя о чем я....сидеть на лавочке у школы. Все таки лечитесь.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Маришка83 Посмотреть сообщение
    Нет,нельзя перевести.А если из кожи вон вылезти и постараться,сын наотрез не хочет,я спрашивала много раз.
    Если б я спрашивала, моя б жила одна в другом городе.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Маришка83 Посмотреть сообщение
    Вхожу я в его положение,регулярно.Поэтому он и вьёт из меня верёвки.При папе все четко-сел,пулей уроки сделал.Все чётко и без проблем.А мама может уступить,дать поблажку.На голоае уже сидит.
    А я ему чужой человек,что он не может войти в моё положение?Обьясните,мне сидеть переживать,вместо того,что бы попросить сына позаботиться о маминых нервах и сообщить,где он.Я же ему не запрещаю гулять и ходить куда то.Сообщить матери где он,жто как акт уважения.Или у него нет моральных обязанностей передо мной?
    О маминых нервах должны заботиться врачи соответствующие.
    Раньше вообще не было телефонов.

  21. #231
    Цитата Сообщение от Маришка83 Посмотреть сообщение
    Мне тоже понравился!
    Вот смотрите, он у вас вначале в школу идет 30-40 минут, по пути вам отзванивается. Потом в школе. Когда домой идет, тоже вы ему звоните? Потом домой или секция. Он весь день в напряжении. Пришел, поел, и опять за уроки - это и для взрослого бы было тяжело. Даже у взрослых на работе часовой обед, во время которого делают что хотят.

    Поэтому дома сразу за уроки нет смысла садиться. Дайте 1-1,5 часа на отдых. Договоритесь, во сколько он САМ сядет за уроки. После чего он опять сможет продолжить свои игры. Для начала можно ему начать напоминать. Через пол часа тебе за уроки. Через 15 минут. Пора, труба зовет. Садись за уроки. Посмотрите, что из этого получится.

  22. #232
    Цитата Сообщение от Маришка83 Посмотреть сообщение
    Не все равно было.Сама не могла.Почему не знаю.Но помню,что хотелось.
    Поэтому и "помогаю" сыну.Хорошо учиться ему нравится.Вот я и воюю,как бы думая,что подругому нельзя.
    Причём общаюсь с родителями отличников и хорошистов-все они контролируют детей.Все кто троечники,сами уроки делают.Вот и складывается образ "покинутыз" детей и окруженных "заботой"
    Я не оправдываюсь сейчас,хочу обьяснить,почему поступаю именно так.И возможно услышать более разумное мнение...
    В идеале:и сына не прессовать и что бы учился хорошо.
    Вообще-то шарики за ролики. Сама не могла, сестра орала, могла....
    Странные отличники у вас , липовые.
    Заниматься если и надо только с двоечниками, об,яснять в смысле.

  23. #233
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Гороно решило , что ребёнку надо час в школу?
    Детей прежде всего берут по участку, не делайте нам тут нервы.
    Сидит она плачет....дурье дело не хитрое.
    Пришел, раз позвонил, точка. Каждые десять минут, на дороге трепать пацана, пока его не собьют.... вы вообще не вменяемая
    Хотя о чем я....сидеть на лавочке у школы. Все таки лечитесь.

    --- Добавлено ---



    Если б я спрашивала, моя б жила одна в другом городе.

    --- Добавлено ---



    О маминых нервах должны заботиться врачи соответствующие.
    Раньше вообще не было телефонов.
    Прекратите троллить,я взрослый человек,говорю вам,взрослому человеку,что так решили в гороно.Почему я вам должна что то повторять и тратить на это своё время?Что за детский сад.Не устраивайте тут цирк.У меня не на столько много времени,что бы разбираться,с вашим недоверием или субьективным мнением.Всё что мне нужно,это дельный совет,как правильнее вести себя с ребёнком,что бы не травмировать его психику.А всякий треш,оставьте при себе.Как мне лечиться,решает мой лечащтй врачь.Вы здесь зачем сейчас всё это написали?Цель?

  24. #234
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Вот смотрите, он у вас вначале в школу идет 30-40 минут, по пути вам отзванивается. Потом в школе. Когда домой идет, тоже вы ему звоните? Потом домой или секция. Он весь день в напряжении. Пришел, поел, и опять за уроки - это и для взрослого бы было тяжело. Даже у взрослых на работе часовой обед, во время которого делают что хотят.

    Поэтому дома сразу за уроки нет смысла садиться. Дайте 1-1,5 часа на отдых. Договоритесь, во сколько он САМ сядет за уроки. После чего он опять сможет продолжить свои игры. Для начала можно ему начать напоминать. Через пол часа тебе за уроки. Через 15 минут. Пора, труба зовет. Садись за уроки. Посмотрите, что из этого получится.
    Я понимаю,что ему тяжело,поэтому и настаиваю на скорейшем выполнении уроков.Дело в том,что слушаться ему не хочется.Ни сейчас,ни потом.А если делает,то оооочень долго.Быстро,если я рядом сяду и сижу.Папу же слушается.При папе сам всё ...
    Посадить за уроки это пол дела.Делает долго.Как будто не понимает,что себе же этим хуже делает.Вот и сейчас,вроде сам начал,но встал уже и грается игрушками.Сказала ему,что в 9 спать ляжет,даже если не успеет.Ему пофиг(Я креплюсь и ничего не глворю((

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Вообще-то шарики за ролики. Сама не могла, сестра орала, могла....
    Странные отличники у вас , липовые.
    Заниматься если и надо только с двоечниками, об,яснять в смысле.
    У вас есть ребёнок?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Вообще-то шарики за ролики. Сама не могла, сестра орала, могла....
    Странные отличники у вас , липовые.
    Заниматься если и надо только с двоечниками, об,яснять в смысле.
    И как это вы акцентировали внимание на то,что сестра орала?Я могла не потому что она орала,а потому что она мной занималась)))Я имела ввиду метод воспитания,она могла кричать на меня,но никогда не била.Восновном это было просто авторитарное воспитание.Когда ребёнком ЗАНИМАЮТСЯ!Что вы думаете,я всё время кричу и бью своего ребёнка,что он хорошо учится?Нет,я с ним 3 года сижу и делаю уроки,сижу рядом и помогаю.А сейчас иду на работу и нужно его научить делать это самому и быстро,что бы он от усталости не свалился.А он не хочет быстро и вообще сам не хочет.

    --- Добавлено ---

    И ещё,обьяснять надо всем и двоечникам и отличникам.У кого ребёнок отличник сам и ему обьяснять ничего не нужно?Много таких?Ребёнок отличник это совмесный труд ребёнка и родителя.Даже программа написана сейчас с условие работы родителе с детьми.Это нам учительница на каждом собрании повторяет.Обычно если двоечнику обьяснять,он очень быстро становится хорошистом.По моему мнению не бездарных детей,есть бестолковые родители

  25. #235
    По моему мнению не бездарных детей,есть бестолковые родители
    А ваш сын бездарный?

  26. #236
    У меня знакомая тоже до 6го класса включительно сидела с дочкой за уроками, говорит - если не буду сидеть, сразу с отличницы на четвёрки скатится. А я вот не понимаю смысла в таких отличниках. (А она удивлялась, как это так: я не в курсе, что сейчас в данный момент дочь проходит, например, по русскому. А почему я обязана быть в курсе? ).
    Последний раз редактировалось Совушка; 19.02.2017 в 19:11.

  27. #237
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    У меня знакомая тоже до 6го класса включительно сидела с дочкой за уроками, говорит - если не буду сидеть, сразу с отличницы на четвёрки скатится. А я вот не понимаю смысла в таких отличниках.
    У нас в школе отличники как раз те дети с которыми родители особо и не сидят. Многие мамы говорят "я не лезу" а дети при этом отличники.

    --- Добавлено ---

    Мне вот как обывателю интересно "генерировать тревожность" это постоянный контроль и все?
    Какая манера поведения еще "генерирует тревожность"?

  28. #238
    Цитата Сообщение от Маришка83 Посмотреть сообщение
    Я понимаю,что ему тяжело,поэтому и настаиваю на скорейшем выполнении уроков.Дело в том,что слушаться ему не хочется.Ни сейчас,ни потом.А если делает,то оооочень долго.Быстро,если я рядом сяду и сижу.Папу же слушается.При папе сам всё ...
    Посадить за уроки это пол дела.Делает долго.Как будто не понимает,что себе же этим хуже делает.Вот и сейчас,вроде сам начал,но встал уже и грается игрушками.Сказала ему,что в 9 спать ляжет,даже если не успеет.Ему пофиг(Я креплюсь и ничего не глворю((

    --- Добавлено ---



    У вас есть ребёнок?

    --- Добавлено ---



    И как это вы акцентировали внимание на то,что сестра орала?Я могла не потому что она орала,а потому что она мной занималась)))Я имела ввиду метод воспитания,она могла кричать на меня,но никогда не била.Восновном это было просто авторитарное воспитание.Когда ребёнком ЗАНИМАЮТСЯ!Что вы думаете,я всё время кричу и бью своего ребёнка,что он хорошо учится?Нет,я с ним 3 года сижу и делаю уроки,сижу рядом и помогаю.А сейчас иду на работу и нужно его научить делать это самому и быстро,что бы он от усталости не свалился.А он не хочет быстро и вообще сам не хочет.

    --- Добавлено ---

    И ещё,обьяснять надо всем и двоечникам и отличникам.У кого ребёнок отличник сам и ему обьяснять ничего не нужно?Много таких?Ребёнок отличник это совмесный труд ребёнка и родителя.Даже программа написана сейчас с условие работы родителе с детьми.Это нам учительница на каждом собрании повторяет.Обычно если двоечнику обьяснять,он очень быстро становится хорошистом.По моему мнению не бездарных детей,есть бестолковые родители
    Все, что Вы тут пишите полный бред. Сестра занималась, это орала, но не била и об,ясняла, тогда получаются отличники?
    Поэтому Вы взяли этот метод и прете танком.
    И бес толку, хоть минист образования скажет, Вы тт метод будите отстаивать.
    Я не люблю, извините!, Хабалок, которые прут напролом, хоть сами не образованы.

  29. #239
    Цитата Сообщение от Маришка83 Посмотреть сообщение
    Я понимаю,что ему тяжело,поэтому и настаиваю на скорейшем выполнении уроков.Дело в том,что слушаться ему не хочется.Ни сейчас,ни потом.А если делает,то оооочень долго.Быстро,если я рядом сяду и сижу.Папу же слушается.При папе сам всё ...
    Посадить за уроки это пол дела.Делает долго.Как будто не понимает,что себе же этим хуже делает.Вот и сейчас,вроде сам начал,но встал уже и грается игрушками.Сказала ему,что в 9 спать ляжет,даже если не успеет.Ему пофиг(Я креплюсь и ничего не глворю((
    Отчего делает долго уроки? Сейчас, я думаю, от того, что уставший, не отдохнувший. Организм работает циклами - напряжение - расслабление, и так цикл за циклом. Когда он у вас после школы приходит домой, ему нужно расслабиться, так организм у него устроен. И если вы его садите за уроки, он расслабляется и отдыхает из этой позиции. От того долго и получается. Организм никакими командами не обманешь.

    Если он отдохнувший со свежими силами делает долго, может, ему сложно сконцентрироваться. Кстати, если он у вас все теряет, может, у него есть элементы СДВГ. Почитайте книгу Мурашовой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы".

    А может, у него такая индивидуальная скорость выполнения заданий. Она у всех разная. Я вот тоже в школе сочинения целыми днями писала. Напишу, проверю, исправлю, перепишу, снова проверю и исправлю, так раза 2 или 3. Или над задачей могла сколько-то времени думать. Но если бы кто-то начал отслеживать скорость выполнения мной заданий, я бы и задания, и контролеров послала бы подальше.

    А если бы сейчас у вас кто-то над душой бы стоял, отслеживал, с какой скоростью вы делаете дела по дому, или на работе? Вам бы понравилось? Как можете, так и делаете. А контроль только излишнюю нервозность придает.

  30. #240
    Цитата Сообщение от Маришка83 Посмотреть сообщение
    Прекратите троллить,я взрослый человек,говорю вам,взрослому человеку,что так решили в гороно.Почему я вам должна что то повторять и тратить на это своё время?Что за детский сад.Не устраивайте тут цирк.У меня не на столько много времени,что бы разбираться,с вашим недоверием или субьективным мнением.Всё что мне нужно,это дельный совет,как правильнее вести себя с ребёнком,что бы не травмировать его психику.А всякий треш,оставьте при себе.Как мне лечиться,решает мой лечащтй врачь.Вы здесь зачем сейчас всё это написали?Цель?
    Ваше просветление разума, но...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    У меня знакомая тоже до 6го класса включительно сидела с дочкой за уроками, говорит - если не буду сидеть, сразу с отличницы на четвёрки скатится. А я вот не понимаю смысла в таких отличниках. (А она удивлялась, как это так: я не в курсе, что сейчас в данный момент дочь проходит, например, по русскому. А почему я обязана быть в курсе? ).
    Это модно среди учителей стало, заставить сидеть родителей с детьми, как придурков, которым нечем заняться и те еще такие гордые, мы занимаемся, мы хорошие родители.

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 567891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ребёнок просит котёнка. Надо ли отказать?
    от Aleri в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 12:09
  2. Ребёнок сосёт палец (5,5 лет)
    от СВВ в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 09:50
  3. Старые родители, Большой ребёнок и Давние сложности
    от Eifersucht1989 в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 20:34
  4. Как адекватно выражать свои эмоции, когда ребёнок меня раздражает?
    от Илария в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 13:55
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - семья как сохранить | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search