Щас попробую
Просто я боюсь, что не очень получится, в последнее время совсем худо с мозгом, не хочет он работать, все интуитивно или с одного взгляда, даже сдачу в магазине лень посчитать, легче по морде лица продавца определить, врет или нет.
Кстати, была одна, которая два рубля сперла, но я великодушно позволила ей меня надуть, пусть порадуется человек.
Так. Отвлеклась.
Если считать, что эти самые богини - это персофиницикации архетипов по Юнгу, то можно сказать, что у вас, ув. Ханум, они находятся в гармонии, хотя некоторые и обрисованы ооочень выпукло, а другие бледно.
Образно говоря, можно сказать, что у ув. Капли Афина придушила Деметру (аниму, то есть проявление анимы, ведь по-ходу и Афродита проявление анимы) и та, бедняжка, убралась в самое глубокое несознанное бессознательное.
А ваша Деметра вполне себе в комфорте, хотя и не вылезает вперед. А все потому что ваша Геста (самость), то есть часть, вокруг которой все собирается, достаточно сильна.
Такая моя ОС.
спасибо, оч интересно
пошла про Гесту перечитаю
О, я нашла по Юнгу про "шутника")))
Трикстер - архетип лукавства, шутовства, шалостей, проказ, часто достаточно злобных, реализуется в образах обманщика, шута, двойника. Трикстер активизируется, изобретательно порождая пародию, компенсирующую давление обязательного к исполнению чрезвычайно серьезного, в той или иной степени официального действия, ритуала, встраивая в породию нерекомендуемые, порицаемые, запрещаемые слова, действия, образы.Нравится он мне))Трикстер как образ бессознательного обладает двойственной природой - наполовину животной, наполовину божественной: он и творец, и разрушитель, дающий и отвергающий, и агрессор, и жертва, обманщик и обманутый, глупец и хитрец, тот, над которым смеются, и тот, кто сам смеется над другими, мужчина и женщина. Он постоянно меняет свой облик, роль, позицию и способ воздействия
Моя самопрезентация.
Выбор мой сразу пал на Персефону. Это довольно популярный выбор, как оказалось. Чем же привлекла меня Персефона - в первую очередь своей непробужденностью. У Персефоны два аспекта - девушка (Кора), дочь и - Повелительница подземного царства. Персефона - холодный, водный образ. Персефона - дочь Деметры и Зевса. Деметра и Персефона - два образа находятся рядышком, как мне кажется - Деметра - закономерный этап в развитии Персефоны, обязательно этот архитип притянется к Персефоне-Коре со взрослением. Кто такая Деметра - это гиперопекающая мамочка, вся жизнь которой - в дочери. Согласно мифу, на Земле нет жизни и наступает зима, когда Персефона уходит от Деметры к своему мужу Аиду, в свое подземное царство, а когда она возвращается к Деметре - наступает весна и лето. Красивая метафора для матерей, которые живут жизнью детей и не имеют своей. Есть и еще любопытный миф, о том, как отец Персефоны Зевс превратился в змея и имел соитие с Персефоной, своей дочерью. Тоже можно красиво притянуть к наличию неразрешенной Электры у Персефоны))) Может это вообще - ее фантазия была))) Тем не менее, Персефона остается вот такой девочкой -женщиной, восприимчивой, застенчивой. Согласно мифу Персефону Аид похитил и принудил жить в подземной царстве. Так ли темно в том подземном царстве, или просто Персефона не умеет им пользоваться (=стать Властительницей)))
Вообщем, девочки, я сейчас сама толком вчиталась в эти статьи и Богинях - похоже, эти статьи - просто весьма остроумный пересказ древнегреческих мифов) Доставило)
А, да, - если неразбуженность Персефоны до определенного возраста может вдохновлять саму Персефону - она может в этом видеть задел на будущее - то в более позднем возрасте это осознание может стать отягчающим кризис среднего возраста обстоятельством)))
Ув.Adele, Совушка, Norita - поделитесь, пожалуйста, в чем Вы вмдите проявление Песефоны в себе.
Ув.Norita, действительно, на Вашей - аватарке - Персефона. Какая она - в роли Повелительницы? В статье действительно есть о положительном влиянии развода на Персефону)))
Нет, Танечка, я имела ввиду, что твое яркое и искристое описание вдохновило меня поскорей взяться за своё)))
Но за твой ответ о том, что тебя вдохновляет - огромное спасибо)
Вот моя ОС тебе - я тоже вижу в тебе много Афродиты) Вот эта эмоциональность, полная отдача такая чувству, неприостановленность - или ну я тебе покажу сейчас или тут же боже какой он красивый, мой муж - и таю, таю - сверкнуть глазами, флиртовать - вот она Афродита) Почему-то помниться, что Афродита была еще той коварной беспредельщицей))) Это я Таня, не про тебя, а вообще про греческих Богинь - там если почитать - волосы дыбом становятся) Ты почему-то это (аффект) к Персифоне относишь, насколько я поняла) Деметра тоже есть, конечно - мать, воспитательница, и может больше, чем ты думаешь) Деметры, кстати, вопринимают мужчин как "больших мальчиков") Но тебя вытягивает твоя сильная Афродита)
Да, я думаю, знание источников - как раз на таком уровне, на каком их знают из школьной программы или адаптированных детских пересказов)
Я тоже на таком их знаю, поэтому оч.понравилось - обожаю такие перевёртыши - для меня это как игрушка - рраз и перевернулась картинка)))
--- Добавлено ---
Спасибо, Ася, как раз интересовал вопрос - в чем разница между Афиной и Артемидой.
Символика подчеркивает различия, наверное - Афина - с копьем, Артемида - с луком и стрелами. Но копье у нее тоже есть, наверное)))
Ну во первых Артемида(как и Гестия после прочтения описания которой я выпала в осадок и решила не участвовать в теме) девственница
По сути она даже не охотник:представь себе - ты легко бежишь по утреннему лесу почти летишь над землей, на лицо падают слнечные блики, ветерок растрепывает волосы - мелькнула в кустах шкурка животного ты даже не останавливаясь пускаешь стрелу и раааз и на вылет. Это даже не охота где-то а озорство, детская жесокость- игра
И Афина. Она ИДЕТ в поход, мокнет под дождем, месит грязь босыми ногами, когда Зевса во время гигантомахии ранили он оперся на ее плечо и опираясь на нее заканчивл битву(здоровенный мужик - представляешь) она сидит с солдатами на равных у походных костров мужчины(например Гефест) берут ее силой и она не карает их за это
--- Добавлено ---
Это поздняя адаптация увязывающая римские мифы с греческими
В теогонии их брак бесплоден
Спасибо!
Меня часто в последнее время посещают мысли такие.
когда ушел отец мне всегда бабушка говорила; "Твои сестры выйдут за муж и у них будут семьи. А тебе надо держать себя и следить за собой. Защитить тебя не кому. У тебя нет отца." Во мне это засело как приговор; (Если учитывать это:Спасибо ув.Гретхен! Я всегда считала считала женщиной которой нечего дать мужчине.Персефона не стала властительницей Аида потому что бесплодна
Типа нет отца и нахер ты никому не нужна. Но я ведь сильная. Я много что умею и могу обучаться.
Я умею приумножать что мне дает муж. Например: Деньги=вкусный обед=удовольствие. Деньги =гуси (и мне совершенно не сложно за ними смотреть)= мясо на зиму. Вся ирония в том, что всему этому (сделать из яблок что растут во дворе сухофрукты, сок. Из травы которая растет в огороде еду для гусей, из старой пряжи коврик симпатичный) научила меня именно она. Человек просто не осознавал своих ресурсов и мне передал вместе с ними (с ресурсами) и это (не) осознание.
Ну и есть нечто еще. Я не знаю как это описать. Примером можно? На каждом празднике мы вместе с мужем ходим рядом. Если я общаюсь, веселюсь, сама по себе, муж к вечеру начинает возмущаться что я плохо смотрю за детьми. Хотя они играют с другими.
Что то значит ему не перепало имхо.
оооо, точно все про меня, только я всегда думала что это ебанутость а теперь буду говорить что я просто Афина)))И Афина. Она ИДЕТ в поход, мокнет под дождем, месит грязь босыми ногами, когда Зевса во время гигантомахии ранили он оперся на ее плечо и опираясь на нее заканчивл битву(здоровенный мужик - представляешь) она сидит с солдатами на равных у походных костров мужчины(например Гефест) берут ее силой и она не карает их за это
мне даже отпуск не отпуск если не в палатке, главный(он же единственный) конфликт с мужем это из-за того что он не берет меня с собой на охоту(я охотится не хочу, там просто поход\приключения и близость боевого товарищеского плеча), то есть не пускает - не могу простить
и брать силой это да, надо
да ну конечно это просто развлекательная штука, но доля правды есть в каждой шутке же
но как Вы про Гесту усмотрели, это потрясающе! меня она сначала отпугнула излишней интроверсией, я думала мне не свойственно...а сейчас понимаю что как раз таки наоборот
как у Вас получилось увидеть то что я сама ни разу не замечала, а всего-то по постам на форуме - это настоящий класс
Ася, а вижу это не так, а вот так
Ей это совсем не нравится - с мужиками у костра и грязь месить и на подхвате у них быть - кормить их там, стирать, ублажать.
Ей нравится владеть и управлять. Но увы, реальность такова, что соревноваться ей приходится с мужчинами, поэтому по необходимости приходится и грязь месить. Но это в крайних случаях, а основном она выигрывает умом - идея трояского коня ей подсказана Одиссею (ага, мужики никак не могли войнушку закончить - научила их). Когда она спорила с Посейдоном за владение Аттикой (город-государство Греции) - он все с оружием рвался, а она спор предложила - чей подарок городу окажется нужнее - тот и будет владеть, ну конечно она выиграла, подарив оливковое дерево.
Она организатор государственности если так можно выразится, управления, науки.
Война - только по жизненной необходимости и организованная война с максимумом военных хитростей и минимумом жертв, не ради добычи, не ради славы, а исключительно ради выживания (гигантомахия и ее участие там).
Ради добычи и крови - это Арес у них
В судилищах богов, она слыла доброй, при равном количестве голосов, вставала всегда на сторону оправдания обвиняемого.
Ув. ханум, вы претесь от помощи мужчине в походах и палатках, Афина - не хотела мужчин, у нее не было мужа, она избегала секса, там вообще она девственница по многим источникам. Ну я вас умоляю, костры, палатки и грязь войны - точно не из-за мужиков, а по своим личным целям. Мужиков умных - уважала и брала в союзники , но не восхищалась и не любила. Зевс ее ценил как свою помощницу.
Я вот так Афину вижу - умная тетка, с мужиками на равных, соревнуется или подчиняет
А мужчин любит и обожает во мне - только Афродита Ну никак не Афина попрется в палатку за мужчиной
Последний раз редактировалось Капля росы; 23.08.2016 в 10:01.
ув.Капля росы
так и я не за восхищением мужчинами, где Вы это увидели? это может быть прорвалась во мне Афродита...
но палатки с грязью я люблю сами по себе, и это нужно моей природе
про вынужденность Афины терпеть все это мне не понравилось, честно, мне кажется это уже примесь какого-то другого персонажа
а Афина она чисто из любви к процессу - она воин. это ее природа. война это класс, кризис - это шанс, разрушения это начало строительства, война - начало счастливой жизни...ну а уж если случится рядом верное плечо то это настоящая истинная близость - близость в войне
Нет, не так, ув. Ханум, война - это класс - это Арес бог войны
Афина - это не война как процесс, это именно организованная война, военное стратегическое искусство, вид такой искуства, важный для греков, умными они считали тех кто военный стратег и тактик, а не кому грязь месить в кайф
--- Добавлено ---
Афина заканчивает у них троянскую войну - предложив Одиссею идею троянского коня.
Ну если ей война как процесс в кайф - зачем завершать войну тысячелетия таким хитрым способом?
Ув. Ханум,
Вот воин (из богов тут конечно в пример - Арес) видит войну - как кайф от процесса, от палаток, от братского плеча, добыча там, победа и прочие описанные вами радости
Афина видит войну как стратег и тактик, как способ укрепления государственности, как вид искусства некий
Понятнее так?
ЗЫ. Кстати Афина преподносится в архетипах как скупой на эмоции персонаж, ценящий здравый смысл и разумное поведение. Кайф от процесса войны и палаток - ну никак не вписывается в такую характеристику
Кайф и эмоции от процесса - это Афродита