Про приседания тут было, начиная с этого сообщения ув. Джубала
А чуть раньше там же про отжимания
Кстати, ув. Собеседники, чем отличается
"личность" от "человека"?
Кто рискнёт формульнуть? )))
Ув.Джубал, на этом рисунке нижняя часть мозга не созревает к 21 году. Она вообще никогда у нас не созревает и за что отвечает эта часть ГМ?ув. Собеседники, наконец-то отыскал более-менее упрощённую и наглядную модель сравнительного развития областей ГМ с возрастом (жмём на ссылку). Единственно, на англицком, но кому надо - прочтёт. Я же сосредоточусь на обзоре навыков, которые следует прививать детям в каждый из "больших периодов", ибо есть ещё и малые. Итак.
Да) А сейчас это считается чуть ли не сверхчеловеком))
Приседать у меня получается без труда, но вот именно попой до пола никак. Такое ощущение, что в щиколотках какая-то проблема, угол между ступнёй и голенью близок к прямому, а надо бы острее, наверное?
--- Добавлено ---
В "человека" входит и физическое его состояние, а не только мысли и т.д.?
Развитие ГМ в общем заканчивается к 33-м -
35-ти годам, ув. Ночка.
И - наверное, не нижняя, а передняя, там -
где префронтальные доли, и височные до-
ли, это с боков и вниз, то есть - контроль
за эмоциями, прогнозирование, сложные
решения в условиях стресса, и так далее.
--- Добавлено ---
Ещё точне говоря - входит тело, телесное,В "человека" входит и физическое его состояние, а не только мысли и т.д.?
ув. СерпомПо.
Приз уезжает к Вам!
--- Добавлено ---
В идеале - не перенося центр тяжести,
ув. Ания. Просто не рискнул тогда об
этом говорить ))))
Спасибо за ответ ))) Я в шоке, если честно. Оказывается, мой мозг только сейчас созрел ))Развитие ГМ в общем заканчивается к 33-м -
35-ти годам, ув. Ночка.
Отчего и говорю постоянно, ув. Ночка - ребёнок -
это НЕ "человек, только маленький", но - другое
существо. Инопланетянин для взрослых )))
И лишь знания либо традиций, найденных эмпири-
чески в древних цивилизациях, либо - развития
ГМ - позволяет верно выстроить развитие ребёнка
и - его обучение. Да и - взаимоотношения с ним.
У нас не работают тазобедренные суставы - совсем(((((
Обратите внимание, как среднестатистический человек наклоняется и приседает - на 50% за счет сгибания поясницы, тогда как бедро с туловищем образуют приличный такой угол (чуть ли не прямой).
В идеале сустав должен сгибаться до конца.
Чтоб это прочувствовать, попробуйте поприседать на одной ноге) Вторая вытянута вперед или отведена в сторону (ступни параллельно и стопа полностью прижата к полу)
Обычно так получается сесть на попу и встать без помощи рук при прямом туловище, выпрямленном позвоночнике быстрее)))
(да, надо поджать копчик, словно у вас там лисий хвостик и вы его поджимаете!)))
Ну и как тело работает (или не работает) можно почувствовать)
Ну сесть и встать держа руки за головой - не проблема. Движение сценодвижением отработанное. Я просто не поняла сначала
Нас учили что то как человек будет в разных случаях приседать и наклонятся, отражение сиюминутного психологического напряжения, страхов и сексуальных моментов.У нас не работают тазобедренные суставы - совсем(((((
Обратите внимание, как среднестатистический человек наклоняется и приседает - на 50% за счет сгибания поясницы, тогда как бедро с туловищем образуют приличный такой угол (чуть ли не прямой).
В идеале сустав должен сгибаться до конца.
Черт его знает насколько это актуально
В норме - нет, ув. Ания. Это - в первую очередь -
отражение физической развитости и наработан-
ности моторных структур ЦНС, но -
уже во вторую, на уровне МЕЛКОЙ моторики - от-
ражение патосистем по Кржановскому, бишь - свя-
занных с консолидами напряжений тела.
Коли же сие проявляется на уровне КРУПНОЙ мо-
торики - это уже ГЛУБОКАЯ невротизация (((
Строго говоря - случай клинический (((
Постоянно на улице) лет с 16) так ходить легче) Дома босиком)
Вообще, я на цыпочках стала бегать лет в 6, отчего-то было так удобно)
А приседать, если разрешается на носочках, "полупальцах", то получалось лучше всех у классе) Пресловутые "пистолетики" на одной ноге тоже хорошо шли.
Но голеностоп плохой, да) Плюс были растяжения связок сильные в возрасте с 22 до 26 лет)
Дык и чего Вы тогда хотите, драгоценнейшая?Постоянно на улице) лет с 16)
Кроме всего - Вы и смещение осей вертлюгов
наверняка имеете. Бишь - "дёргаете" тазом при
быстрой ходьбе.
Именно "дёргаете", а не "плавно покачиваете".
А с 16 - это рано, да? *по мнению современной молодёжи - даже поздно*
А можно с голеностопом что-то сейчас сделать, чтобы улушить хоть немного?
Да, резкость в походке есть, но у меня одна нога короче на полсантиметра, если под короткую подкладывать что-то, то всё тело выравнивается, я думала, что неравномерность походки от этого
Учиться ходить, есть целая система
в БИ. Ведь люди - прежде всего не
умеют ходить ((
Но это - надо показывать, к сожале-
нию, и только очно - видеозапись -
даже не выручит. Бить по ногам да
и всему телу надо.
Только так - резкой болью - можно
перешибить сформированные рефлек-
сы.
Ув.Джубал, а в каком возрасте, и какой высоты каблук, и как часто можно *употреблять*?
у меня дочь ходит либо босиком (часто, летом), либо на плоской подошве. Счас покупали осеннюю обувь, думаю, девчонки уже все на каблуках, мож и ей бы что уже такое купить... предложила ей, а вот и фигу! она отказалась, говорит - не удобно, не хочу. Даже 4 см, я другое и не предлагала.
А у меня, как сказать, при невысоком росте большой размер ноги, рано выросла, поэтому ходить в обуви на низком каблуке реально неудобно: болят мышцы впереди голени, которые от ступни к коленке ведут. Причём, такое было с подросткового возраста... Каблуки стала носить в 16, стало настолько удобно: ноги длиннее, а ступня условно короче. А так, конечно, если б можно было - ходила б всё время босиком)
наверное, я научилась компенсировать негибкость голеностопа гибкостью суставов, которые где пальцы к ступне прикрепляются. Потому босиком хожу чуть на носочках..
Последний раз редактировалось Shining Steel; 15.09.2013 в 20:09.