Нет большего лицемерия, нежели заставлять
Деток пахать по дому, давая им потом
типо без связи карманные деньги ((
Хотя сие - по сути - заработок.
Отчего не установить жёсткую связку -
сразу и по честному?
Нет большего лицемерия, нежели заставлять
Деток пахать по дому, давая им потом
типо без связи карманные деньги ((
Хотя сие - по сути - заработок.
Отчего не установить жёсткую связку -
сразу и по честному?
Иногда ещё так делают сдуру - пробуют
объяснить, что вот де ты дома ешь. И
оттого должен работать по дому.
Работает. НО! Исключает из картины
мира ребёнка важнейший инструмент
жизни - ДЕНЬГИ.
Через же понимание цены денег - и походы
с деньгами(!) в магазин за едой -
Опосредуется и цена еды.
Разом - двух зайцев.
Понимаете?
Человечество во-многом сформировали
ДЕНЬГИ, универсальный эквивалент труда.
Люмпены же упорно исключают деньги
из воспитательного процесса.
А потом дивятся, отчего их дети нищи,
не умеют зарабатывать и распоряжаться
заработанным.
Парадокс! Ржуууу
Последний раз редактировалось Джубал; 01.08.2012 в 16:41.
Хм, до меня ценность денег доходила как раз через походы по магазинам с родителями и определения, что мы в состоянии купить, а что - нет. И из переживаний родителей дома из-за отсутствия денег... Сразу было понятно, что это - что-то важное.
М- да. Я, конечно, не рассматривала всё с этой точки зрения. Прийдётся её менять. Точку.
Что-то важное может б-г раздавать за
углом. К примеру. Или Великий Сталин.
А деньги, ув. СерпомПо -
Деньги - ЗАРАБАТЫВАЮТ. Трудом. Пахотой
чёрной. Порою кровью, неважно.
Деньги - зарабатывают. Они - эквивалент
ТРУДА.
Ага?
Угу. Посидела, подумала... Правильно ли будет объявить сыну, что с сегодняшнего дня он зарабатывает деньги на сладости и игрушки сам? И, мы с папой, одевать и кормить его будем, а на всё остальное, пусть зарабатывает? И я ведь могу требовать от него качественного выполнения работы?
Но вот многие люди, к примеру социалисты,
так и считают ) Им должно раздавать г-во.
Бесплатное образование. Здравоохранение.
Пособия по безработице. Так далее.
При этом - они уваливают от уплаты -
налогов. У них нет понимания, что..
Бесплатной закуски не бывает. Иначе -
выпивка в заведении - была бы вдвое
дешевле.
И теперь - смотрим на кризис евросоюза.
Финансовый. Возникший благодаря таки
именно социалистам. Ржууууу
Рассуждаю из вот такой позиции. Если я по прежнему буду покупать им их маленькие каждодневные хочучки, то зарабатывать деньги смысла не будет. Он скажет, нехочу мыть полы. Зачем утруждаться, если и так купят? А вот если он поймет, что для того, чтоб купить хочучку, ему нужно полы помыть...
Вот только не разорюсь ли я? Если каждому, за каждую работу ( полы помыл, посуду убрал) платить даже по 10 рублей, туговато прийдётся.
ув. Йолочка.. и третий, последний раз -
говорю Вам.
Вы снова не туда смотрите. Не в тот конец
денег.
Как их тратить - люди разбираются сами,
и без проблем. В любом возрасте )))
Вам нужно на практике обучить детей,
что деньги - ЗАРАБАТЫВАЮТСЯ.
То есть - за них - надо ВПАХИВАТЬ.
Понимаете? А у Вас центр - на как тратить.
Увы.
Дошло?
Или каждому обозначить его обязанности( даже можно написАть) и платить в конце дня за качественно выполненную работу? А если плохо помыл посуду, уменьшить зарплату?( естественно, обговорив условия зараннее,)
У меня так было с четырёх лет, ув. Йолочка )
В четыре Бабушка поставила меня ей
помогать по-кухне. Резать мясо, овощи,
чистить рыбу. В пять уже готовил простые
обеды. И был на ежедневной зарплате.
И штрафах за невыполнение.
Прикол в том, что первое своё накопление
потратил на Подарок Маме ))
Очень важна ежедневность выплат, ув. Собеседники.
Для деток после сна - ЗАВТРА. А завтра -
для них - ДРУГАЯ жизнь. И нет связи.
Оттого и поощрять, и наказывать. И даже
говорить завтра - до семи лет - не имеет
никакого смысла.
Ага?
Сегодня. Только Сегодня (с)
Дык ещё бы, ув. Билли. Четыре года.
пятый. Жара эдипальная!
Но Папа - бык такой.. Тут же подарил
Маме серёжки с брюликами.
И йа оказался в полном говне со своим
пластмассовым портсигаром (
Мама так его обнимала и целовала..
Что понял - йа не у дел. И стал искать
девочек себе. Которым пластмаски -
что драгоценности.
Мдя..
Я хочу ввести бонусную, денежно-ассоциированную систему,
для управления ребенком без особых эмоций.
Пишу список: мытье посуды и мусор - бесплатный вклад в семейные хлопоты.
Есть также список бесплатных базовых требований к поведению дома,
нарушение которых минусует баллы (это мне нужно, чтобы все же добиться выполнения моих требований
без ежедневных разборок, ни к чему не ведущих).
Уборка -
список - х баллов за каждый пункт.
Также планирую ввести балльную оценку чтения,
успеваемости в школе.
Все, что имеет плохой результат, связанный с ленью
и пренебрежением обязанностями - тоже минусует баллы.
Если что-то не получилось по недостатку времени-сил-знаний -
просто переносится на след. день без штрафных очков.
По итогу сын заработает к новому году себе на желанный айпад, если втянется.
А муж против четких расценок! Его балльная система была такой (с неделю):
дает задание и оценивает его, ставит баллы по ситуации:
сегодня пол пропылесосил - 10 баллов, завтра - 7.
Почему? Оценивает скорость, качество, сложность для ребенка.
Или вот привел пример - двустворчатое окно как будешь считать?
Узкая створка втрое меньшей площади, но вымыть ее - уйдет вдвое
больше времени, потому что инструмент не проходит, и надо руками.
Муж считает, что мой подход приведет к злоупотреблениям,
ребенок будет искать и находить лазейки в системе и делать то, что проще и дороже,
тогда как его система живая, гибкая и в конце концов побуждает делать все качественно.
НО: муж игрался неделю потому, что неделю был пересменок.
Когда ребенок весь день один дома,
система мужа перестает работать, а моя остается рабочей условно...
Кто прав, как усовершенствовать, частично объединить?
Последний раз редактировалось devochka_v_avtomate; 01.08.2012 в 17:36.