Как говорицца, "какая шла - такой и подошел".
Да-да, "деморализацоинный процесс" во всей красе: смотрите, сколько всяких ужостей вокруг творится, и не смейте из болота даже носа высунуть, а то как пройдутся по вам Великие и Ужасные Кариес с Перхотью, так мало не покажется!.. А всё затем, чтоб люди из болота своих страхов не высовывались и не мешали Серьёзным Людям заниматься Серьёзными Делами - распилом Серьёзного Бабла...
Свет.. ты определись сперва, какие качества и функции ты считаешь априори "мужскими" при совместном общении и т.п. Именно - качества и функции; на "роли" и всякую подобную театральщину, охотно выдаваемую человеком на потребу социальным традициям, советую сходу забить. Можно чудесно играть роль Мужчины, но вести себя при этом с женщинами в личной жизни совершенно неудовлетворительно.
Мысль у меня завозилась, не могу не поделицца... Это тож про архетипы и про кино))) Таки ведь сходится, аднака? Кино часто снимают кто? люди творческие. Энное количество творческих людей стали таковыми не от хорошей жизни - и соответственно, начали снимать кина про своих "тараканов". Кинотеатры, а потом и телевизоры стали появляться в домах - и тараканы стали массово распространяться, при помощи телеящиков-то... и архетипы соответственно - пошли в массы такие, какие пошли...
Ну плюс наверное надо учитывать то, что кто-то из актеров к образам героев своих тараканов добавил...
/я от некоторых фильмов сейчас реально плююсь и в шоке. Напр. "Осенний марафон", "Зимняя вишня" - там люди не меняются! они ж там консервируются в нерешительности и "порывах", которые заканчиваются ничем... и к ним сочувствие, понимание пытаются создатели вызвать.. и аднака ж получилось - фильмы поимели популярность и народную любоффь....
В Иронии судьбы и Служебном романе - там герои по крайней мере меняются, ну хоть что-то ))) хотя м.б. это я просто из теплой ностальгии оправдываю их))
Тут стоит вспомнить легендарную уж Валерию Гай Германику со своим "правдивым" кино.
У кого-нибудь дети это смотрят?
Там показана правда жизни подростков.
Критики (Гордон, в частности) очень противоречиво к такому кино относятся.
Потому как там нет выхода. Зато обширно описывается реальность подростков из неблагополучных семей.
Стоит ли показывать сценарий, не дав возможность увидеть варианты его решения?
Зато сам сценарий пропишется четко.