RSS лента

МаргоРитка

бесит муж

Оценить эту запись
Ведь бывает же так, королева, чтобы надоел муж.

– Да, – глухо ответила Маргарита


Просто поделится, а то наболело, аж распирает
Вот правда бесит и надоел
Секса давно нет, я не хочу при мысли, аж тошнота подкатывает
и он судя по всему не хочет, даже намеков давно нет
мне кажется я тоже его давно бешу и надоела, как в том анекдоте- Изабела
как всегда ругачки из за денег
дает только после скандала, а так нет, задержали, не заплатили, через неделю
устала
разойтись, так еще труднее будет
так хоть с боем копейки выбьешь, а так только на себя надеяться
да и пацаны не знаю как отреагируют
но к нему они тоже плохо относятся, постоянно грубят, видно, что не авторитет он им
эх, полегчало, спасибо

Отправить "бесит муж" в ВКонтакте Отправить "бесит муж" в Одноклассники Отправить "бесит муж" в Facebook Отправить "бесит муж" в LiveJournal Отправить "бесит муж" в Закладки Google Отправить "бесит муж" в Мой Мир@Mail.Ru

Категории
Без категории

Комментариев

  1. Аватар для Гретхен
  2. Аватар для МаргоРитка
    спасибо, ув. Гретхен
  3. Аватар для Гретхен
    Цитата Сообщение от МаргоРитка
    спасибо, ув. Гретхен
    Мне не хочется говорить очевидного, потому что такие вещи чаще всего проходят.
    Но если Вы разведитесь это не значит что всю оставшуюся жизнь Вы проведёте в одиночестве и будете рассчитывать только на себя.
    Люди после долгих браков обычно быстро снова выходят замуж после развода. Ну привычка есть уже
    А сыновья большие. А жить одной куда дешевле чем с мужчиной
    Так что все будет хорошо и так и так
  4. Аватар для МаргоРитка
    А жить одной куда дешевле чем с мужчиной
    одной с детьми нет, мне бы их хоть в техникуме доучить
    а самой конечно дешевле

    Так что все будет хорошо и так и так
    думаю, что это просто кризис и накатило, действительно пройдет

    спасибо за поддержку ув. Гретхен, мне правда легче стало
  5. Аватар для МаргоРитка
    А еще есть горячее желание завести любовника
    в основном даже не для сексу, а в качестве мести, что ли
    и потом чтоб подарки дарил, деньги
    может я конечно сука меркантильная, но мне ни разу в жизни муж вот просто так денег не давал
    подарки дарил, но в основном до замужества, в замужестве дорогие никогда
    а сейчас и никакие не дарит уже давно(
    я правда тоже не дарю, нафиг
  6. Аватар для Гретхен
    Цитата Сообщение от МаргоРитка
    А еще есть горячее желание завести любовника
    в основном даже не для сексу, а в качестве мести, что ли
    и потом чтоб подарки дарил, деньги
    может я конечно сука меркантильная, но мне ни разу в жизни муж вот просто так денег не давал
    подарки дарил, но в основном до замужества, в замужестве дорогие никогда
    а сейчас и никакие не дарит уже давно(
    я правда тоже не дарю, нафиг
    А что мешает?
  7. Аватар для МаргоРитка
    нет пока подходящей кандидатуры)
    у меня очень маленький круг общения, дом-работа
    кстати давно когда-то был, но тогда мы с мужем не жили
    но то от тоски и безысходности
    как вспомнишь, брр, тошно
    а я бы хотела для приятности, но нет такого пока(
  8. Аватар для Гретхен
    Цитата Сообщение от МаргоРитка
    нет пока подходящей кандидатуры)
    у меня очень маленький круг общения, дом-работа
    кстати давно когда-то был, но тогда мы с мужем не жили
    но то от тоски и безысходности
    как вспомнишь, брр, тошно
    а я бы хотела для приятности, но нет такого пока(
    А может тогда расширить круг общения? Дети большие можно меньше уделять внимания хозяйству и занятся еще чем-то? Хуже от этого точно не будет
  9. Аватар для Ниоба
    На неделю разъехаться ?

    Как то помню на месяц разошлись , встряхнуло брак , но без скандала , просто надо было .
  10. Аватар для МаргоРитка
    А может тогда расширить круг общения? Дети большие можно меньше уделять внимания хозяйству и занятся еще чем-то? Хуже от этого точно не будет
    да надо подумать, как-то такая простая идея не приходила в голову, спасибо
  11. Аватар для МаргоРитка
    Цитата Сообщение от Ниоба
    На неделю разъехаться ?

    Как то помню на месяц разошлись , встряхнуло брак , но без скандала , просто надо было .
    не знаю, подумаю, как предложить
    ему банально некуда, на неделю же квартиру не снимешь
    да и будет платить за съемную, мне вообще ничего не даст
    он хорошо, хоть в ночь на 3 дня уходит, так 3 дня почти не видимся
    да и спать одной кайфово
  12. Аватар для Гретхен
    Цитата Сообщение от МаргоРитка
    не знаю, подумаю, как предложить
    ему банально некуда, на неделю же квартиру не снимешь
    да и будет платить за съемную, мне вообще ничего не даст
    он хорошо, хоть в ночь на 3 дня уходит, так 3 дня почти не видимся
    да и спать одной кайфово
    А у вас чей дом ув Маргаритка?
  13. Аватар для Ниоба
    Цитата Сообщение от МаргоРитка
    не знаю, подумаю, как предложить
    ему банально некуда, на неделю же квартиру не снимешь
    да и будет платить за съемную, мне вообще ничего не даст
    он хорошо, хоть в ночь на 3 дня уходит, так 3 дня почти не видимся
    да и спать одной кайфово
    К примеру мне хватает столько времени чтобы отдохнуть ,
    Видимо у вас накопившиеся противоречия , с наскока не рассосётся
  14. Аватар для Anavel
  15. Аватар для Изаура
    Очень похоже.
    Только наоборот. В смысле мне кажется, что я меньше надоела, а может не говорит.
    Но постоянно сматывается в деревню и пр.
    А мне...тоже спать кайфово.
    Но у меня не придется по деньгам. Тут он добытчик супер. Наоборот прошу меньше работать, пусть в ущерб деньгам.
    У Вас раздельный бюджет?
    Как это не отдает?
  16. Аватар для Изаура
    Не придраться
  17. Аватар для Изаура
    Разница, что реально часто видимся и работаем в одном помещении.
    А вы и встречаетесь редко.
    С сексом также....с моей стороны.
  18. Аватар для Изаура
    Классную Вы цитату подобрали про Маргариту.!!!
  19. Аватар для МаргоРитка
    Цитата Сообщение от Гретхен
    А у вас чей дом ув Маргаритка?
    дом мой, боюсь, что решит, что я его выгоняю
    он и так после каждой ссоры уходит
    может не надо было удерживать в последний раз
    у нас на даче есть бытовка, он туда все порывается
    но сейчас там холодно
    сейчас стараюсь с ним меньше разговаривать
    так хоть не завожусь
  20. Аватар для МаргоРитка
    Цитата Сообщение от Изаура
    Классную Вы цитату подобрали про Маргариту.!!!
    так реально подходит, даже не имя, а сама ситуация
    а вообще Мастера и Маргариту обожаю)
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - как сохранить семью | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search