По ту сторону
Если можно описать мое подсознание, то это...антиматерия, тяжелая давящая низкая темная субстанция. Когда я ощутила ее, то чуть не лишилась разума. Убийца.
И теперь мне совсем не хочется ее исследовать. Я стала опасаться подходить к границам.
Однако, на свет выплыла история из детства. Возможно, она наложила отпечаток.
Тогда мне было года три. Я находилась одна в комнате. Комната была пустая, новая, еще не обжитая. Там стоял платяной шкаф, были окрашенные коричневой глянцевой краской деревянные половицы, дверной проем без двери и такой же коричневый порожек. Горела желтым светом лампочка без плафона. Был вечер. Я знала, что родители недалеко, где-то в соседней комнате, я слышала приглушенные дверями голоса матери, отца, отцовских братьев, бабушки. У них было застолье, а мне нельзя было там находиться.
В пустой комнате, помимо меня, был еще котенок. Маленький, серый в полоску. Кажется он мяукал, скорее даже еще пищал.
И вот я стала с ним играть. Я не помню во что я играла и как долго. Я помню, что мне нравилось его подбрасывать и ловить, но иногда он падал, а я снова его подбрасывала и смеялась. Еще я катала его по гладким половицам, толкала, придавая ему ускорение, он беспомощно скользил, останавливался и я снова хватала его и подкидывала. Мне было весело.
Потом пришла мама. Я не помню, что она говорила и не помню, что было дальше.
Я помню как стою перед взрослыми. Мой отец странно смотрит на меня, не отрывает глаз, мне неуютно под его взглядом. И мама тоже странная, она будто испугана, встревожена, она тоже вглядывается в мое лицо. А я не понимаю. Передо мной картонная серая коробочка, набитая белой ватой. На вате лежит котенок, он не двигается, возле его хвостика рыжекоричневая масса. Коробочку в руке держит бабушка и она говорит:"Он умер сегодня. Всю ночь промучился и умер. Посмотри, что ты сделала". И я с любопытством смотрю на эту коробочку и маленькое серое тельце, но не понимаю, почему он лежит. И почему я виновата. Я не понимаю, что я сделала.