Наверное, тогда Вы оставляете комментарий что предпочитаете определенный тип связи
Поверьте я писала, как иначе я через месяц узнаю "ой я не видел вашего сообщения а трубку не беру м незнакомых номеров"
--- Добавлено ---
Наверное, тогда Вы оставляете комментарий что предпочитаете определенный тип связи
Поверьте я писала, как иначе я через месяц узнаю "ой я не видел вашего сообщения а трубку не беру м незнакомых номеров"
--- Добавлено ---
Ну то есть я пишу сразу а отвечают через месяц
Ну для меня это такой фильтр на людей с которыми я буду работать и с которыми нет. Если человек не понимает, что звонить невежливо, он и дальше будет звонить.
А я строго делю рабочее время и нерабочее, и со знакомого номера невовремя тоже отвечать не буду. И будут сплошные конфликты.
В общем для меня это хороший фильтр
Почему звонить не вежливо?
В рабочий день и в рабочее время. Мне звонили по вакансии это удобно. Можно сразу все обсудить, сидеть и писать текстом это сильно ограничивает возможность обсудить детали. Есть вещи которые хочется знать до встречи, это как раз здорово экономит время обеих сторон.
--- Добавлено ---
Почему звонить не вежливо?
В рабочий день и в рабочее время. Мне звонили по вакансии это удобно. Можно сразу все обсудить, сидеть и писать текстом это сильно ограничивает возможность обсудить детали. Есть вещи которые хочется знать до встречи, это как раз здорово экономит время обеих сторон.
А я - беру. Больше того, перезваниваю, если не смогла-не успела ответить. Просто "подарок" для рекламщиков (тоже нечасто прорываются, и на перезвон так и говорят: спасибо, что перезвонили)). Что поделать - работа такая.
Но тоже, бывает, обзванивая людей, оставивших телефон для связи голосом, не могу связаться: человек на незнакомые номера не отвечает
Если я возьмусь всем писать (информация-то всем разная), то мне не только спать некогда будет, но и часов в сутках не хватит
Кто о чем, я про обиды еще не совсем поняла. Новая версия.
Обида возникает, когда ты хочешь получить от другого человека больше, чем он хочет и может дать.
Тогда вначале логично обратиться к себе. Подумать, не слишком много ли ты хочешь. Или произошел перенос и ты раньше хотел получить от другого человека, но там не вышло. А теперь хочешь от этого. Можешь ли умерить свои желания. Если можешь, все ок.
Если не можешь умерить, то озвучиваешь другому свои желания. Если он идет навстречу, достигается компромисс, все ок.
Если не идет навстречу, посылает нах. То надо к нему прислушаться, и удалиться, то есть выйти из отношений. Кстати, интересный какой смысл этого посыла - в прямом смысле - иди туда, откуда пришел, откуда ты вообще появился. Ну, это же логично, если человеку вообще все равно на твои интересы, он только о себе думает, зачем с ним связываться?
Но бывает, что послать то послали, а уйти из отношений не получется. А это потому, что с человеком есть связь, и сила притяжения больше силы испытываемого от обиды негатива. Тогда возникает внутренний конфликт. И хочется уйти, и не можешь. Стой здесь, иди сюда. Но все равно когда накопится много маленьких обид, количество перейдет в качество. И появится сила для выхода из контакта.
То есть получается три возможных варианта. Либо мы отказываемся от своих желаний, либо их удовлетворяем, либо рано или поздно уходим.
А смысл обиды, как и любых негативных эмоций в том, что это сигнал. Который нам говорит о том, что что-то пошло не так. Нам такой расклад не подходит. Важные потребности не удовлетворяются. Надо что-то делать, чтобы устранить дискомфорт, удовлетворить потребности.
Последний раз редактировалось Марина; 24.12.2022 в 16:19.
Странные какие-то у вас банки. у нас банки сами не звонят. Вообще мне ни разу с банка не звонили. Даже когда приложения у нас ещё не было. Пришлют смс на приложение, или просто что надо обратиться в банк. Кредит через приложение взять можно, но если ты не ввел смс подтверждение которое тебе приходит только на твой то ничего не получишь. Везде пороли. Чего мошенников то боятся я не понимаю.
У нас конечно были случаи когда люди брали придите там вообще фантастическая история. Через приложение уговорили взять кредит, и каким то образом довели до банкамата и сказали положить деньги на какой-то там счёт и теперь она платит кредит за это
Паражаюсь таким людям.
Помню мне 1 раз позвонили и говорят что мошенники хотят с моего депозита снять деньги, спросили можно ли заблокировать доступ. Я сказала можно. А сама думаю "блииин теперь придется в банк ехать разбираться!" Слава богу не пришлось. Дошло до меня.
Где они интересно берут все эти номера и иин каждого человека? По моему это сами банкиры и передают.
Нет. У меня работа не настолько напряжённая чтобы не быть вежливой. Но у нас принято звонить, это не считается невежливым. Сообщения люди часто не замечают. Мне звонят и я звоню. И всегда спрашиваю удобно ли сейчас разговаривать или лучше перезвонить.
Из федеральных компаний тоже звонят(например сын удаленно занимается в Питерском центре, готовится к ОГЭ/ЕГЭ - никогда не пишут, всегда звонят. Мессенджер используют для пересылки документов, расписаний.
--- Добавлено ---
Нет. У меня работа не настолько напряжённая чтобы не быть вежливой. Но у нас принято звонить, это не считается невежливым. Сообщения люди часто не замечают. Мне звонят и я звоню. И всегда спрашиваю удобно ли сейчас разговаривать или лучше перезвонить.
Из федеральных компаний тоже звонят(например сын удаленно занимается в Питерском центре, готовится к ОГЭ/ЕГЭ - никогда не пишут, всегда звонят. Мессенджер используют для пересылки документов, расписаний.
Да все выбирают с кем хотят работать.
Несколько лет назад были такие же разговоры про звонки в нерабочее время.
Мне тоже все время говорили: ну как же так а если надо срочно. А по факту если жёстко не брать трубку то все как-то учатся формулировать свои запросы вовремя.
Сейчас уже все научились этому высокому искусству.
Тут так же. Если человеку надо он рано или поздно поймет как это делается и сообщение : здравствуйте я такой-то по такому-то вопросу забьет в автоматические ыормы
У нас другой вид мошенничества нынче в моде коллекторы, все в рамках закона мать его
Вот там да подадут на тебя у нотариуса что ты должен и бегай потом оспаривай каждого нотариуса которому они заплатили.
Это касается квалифицированных кадров которым что-то надо
Неквалифицированные совсем иначе себя ведут
Совершенно непредсказуемо
Но на такие оплаты и такие работы, более здравомыслящие просто не идут...
--- Добавлено ---
Это касается квалифицированных кадров которым что-то надо
Неквалифицированные совсем иначе себя ведут
Совершенно непредсказуемо
Но на такие оплаты и такие работы, более здравомыслящие просто не идут...
А ещё у меня 80процентов коллектива, основные самые лучшие повара, для них русский язык не родной. Один сдавал аттестацию на туркменском, су-шефу который его понимает. С ними только живая речь помогает. А работают они много и качественно, я не хочу от них отказываться.
У нас на кухне уже общее хобби - разбирать парадоксы русского языка. Как можно "посадить рыбу на сыр" (у рыбы нет попы))) и что такое "руки не доходят посмотреть"
Кухня за последние месяцы здорово изменилась, стала интернациональной но намного дружнее чем была.
Мессенджер стал основным коналом для общения с индусами, так как позволяет прогонять сообщения через транслейт. Но индусы это студенты медики они как раз из тех самых "квалифицированных кадров" которые понимают что и зачем делают и проверяют мессенджер регулярно.
Но кстати прогоняя сообщения через переводчик, я понимаю, что с тюркскими языками я за такое не возьмусь. Как строить фразы чтобы они на английском были понятны я как-то научилась. Но вот если начну переводить на туркменский я боюсь получится бред...а мне нельзя терять авторитет и уважение
Восточные люди, больше ценят личное общение, и больше уважают если я звоню.
Ну по крайней мере у меня такой опыт.
Моих визави определяет государство критериями, описывающими возраст, пол, некие социальные характеристики. И если они изъявили желание воспользоваться услугой и соответствуют критериям - они участники проекта, и оставляют свой номер для связи. Сообразительность, логика и связь с реальностью в критерии не входят.
Тут речь-то с мошенников началась и как с ними излишне не разговориться. Рецепт, да, тот же: телефончик выключается, у него и кнопочка есть, главное - нажать вовремя
Если соискателю звоню, то говорю по какому вопросу.
Если коллегам, то они обязаны со мной поговорить вне зависимости от темы разговора, и только если физически что-то мешает то разговор перенесем
Ну, я всегда звоню с учётом, чтобы человек отоспался с ночи если это его выходной. И если рабочее время то захожу на камеры и стараюсь попасть звонком между запарами
Ну вообще конечно стараюсь не звонить а лично все вопросы решать в рабочее время. Просто не у всех рабочее время совпадает с моим. Есть упаковщица она только с 20:00 может работать, вот я ее так и не видела никогда, только по телефону общаемся
А по телефону такие ёмкие вопросы решаем, например установили новую лампу и мне надо об этом ей рассказать, и объяснить как удобнее ею пользоваться и спросить что мешает что неудобно и придумать как решить это неудобство - это в реальном разговоре минимум полчаса, не представляю как это в переписке сделать
Учитывая, что голосовые на кухне слушать нереально, там шумно очень
Это получится, что я вместо разговора на полчаса выведу из работы упаковщика часа на полтора перепиской...а в нерабочее время это нет смысла обсуждать, надо чтобы она на рабочем месте была...
Директор, всегда спрашивает удобно ли мне говорить и только потом задаёт вопрос
Если я не могу сразу по этому вопросу ответить, я так и говорю - сейчас не могу сказать, подождите посмотрю....или там разберусь и перезвоню...ничего же страшного, человек понимает, что я не робот. А вопрос удобно ли говорить он такой буквально и есть - удобно ли физически сейчас говорить по телефону..
Ато если как я тот раз откусила чернослив в шоколаде и мне звонит директор и я ни выплюнуть не проглотить - вот это неудобно говорить
Но обычно я на любой рабочий вопрос могу ответить в любой момент, наверное потому, что компания не слишком большая, в федеральных так не получится.
Дорогие дамы, напомните пожалуйста, вот в интерьере какая стена приближается а какая удаляется визуально?
Вот темная стена удаляется а светлая приближается или наоборот? Меня заклинило...стала гуглить и только запуталась
У меня прямоугольная комната, хочется сделать её более квадратной. Обои светло серо-голубые и молочные почти белые. Вот как распределить обои чтобы скважратить комнату? Получается две длинные стены и две торцевые. На одной торцевой и одной длинной по небольшому окну. Если сделать светло-серо-голубымт две длинные стены и торцевую с окном. А молочной только одну торцевую стену без окна - это я приближаю торцевую молочную стену или наоборот удаляю?
Я запуталсо
--- Добавлено ---
Обои вот такие
Последний раз редактировалось Anaisetta; 25.12.2022 в 12:35.
Да я не умею в программе...не то что конструировать, даже смотреть. Я посмотрю на готовую картинку и ничего не пойму. Ещё художка в анамнезе приводит к такому: тык-мык в программе ...бесит! Дайте мне бумажку ща за три минуты все будет!
Клумбы все рисовала на бумажке. Планировку участка тоже...но вот сейчас с этой комнатой заклинило меня.
Вроде так и просится именно эта торцевая без окна светлой, а с другой стороны а вот с каких щей? Не будет ли наоборот "свет в конце туннеля"? и вот тут меня переулинило
Ну вот после Вашего мнения мне уже понятнее...
Сто лет никаких ремонтов не делали, сегодня телик купили и началось- новый телик в старой комнате зацепил по классике все! Только люстра выжила, потому что мы ее слишком любим....и потому что она очень удачная, до сих пор лучше всего что я вижу в продаже...