Сообщение от
Женщина
Я на работе постоянно в какие-то конфликтные ситуации попадаю. Наверное, это из-за того, что я не люблю их и избегаю, в результате ещё хуже. Что делать, это ведь невозможно свои реакции контролировать, все неосознанно происходит.
Вот пример. На работе один из сотрудников был в отпуске (мой подчинённый). Он мне передал своих клиентов на время отпуска (это нормально), но потом по выходу из отпуска, он стал им звонить, а они позвонили мне и попросили, чтобы я с ними доработала до конца, так как они ко мне уже привыкли и т. д.
Я согласилась сразу же (вдруг они обидятся), причем бескорыстно, лишь бы клиенты были довольны. Но руководители сказали, что эта ситуация ненормальна, когда я работаю вместо своего подчинённого и я должна ему о этом сказать, поговорить с ним и разделить с ним комиссию по этой сделке. Вообще я как руководитель получаю 10% от каждой сделки в моем отделе, а тут я часть его зарплаты тоже должна забрать себе. Я не хотела с ним конфликтовать, у нас хорошие отношения и зарплата его не так уж велика, чтоб удерживать что-то в свою пользу. В общем, я так и не поговорила с ним.
А сегодня нам выдали зп, и у него совсем мало, а у меня неожиданно много, и я поняла, что всю комиссию по той сделке выдали полностью мне. А он вообще ни рубля не получил. То есть я теперь вынуждена пойти на тот разговор, на конфликт, который я рассчитывала избежать, ну а теперь деваться некуда, придётся
И не знаю, как быть, как делить эти деньги. С одной стороны, он же не виноват, что клиенты приняли такое решение. Наверное, мне следовало им отказать, мол, начинали с Сашей, заканчивайте с ним, я просто на время отпуска его заменяла. А как же тогда "клиент всегда прав" ?!