Страница 106 из 109 ПерваяПервая ... 67696103104105106107108109 ПоследняяПоследняя
Показано с 3 151 по 3 180 из 3248
Тема:

Худеть или Хорошеть

  1. #3151
    Консультант Аватар для Лия Принцесса
    Регистрация
    26.12.2009
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    17 028
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Anavel Посмотреть сообщение
    Хочу добавить жирной пищи. Хочу, в смысле прям дайте мне масло-рубу-орехи!!!)))
    Ув. Анавель, читала, что после большого перерыва в еде как раз и нужны хорошие жиры, чтобы накопленная желчь переработалась. Не помню, было про это в теме или нет.. Я тоже больше года так ем, от завтраков отказалась, надоели они мне)



  2. #3152
    Цитата Сообщение от Солнышка Посмотреть сообщение
    Тоже хотела написать, просто не вспоминаешь про еду, увлечена работой.
    Ясно. Я не увлечена значит.
    Или прожорливая.

  3. #3153
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Ясно. Я не увлечена значит.
    Или прожорливая.
    Ув. Клариса, Вы не одиноки!
    Я тоже прожорливая. Доела все свои запасы на сегодня, жду окончания рабочего дня))
    И да, не увлечена сейчас. После декабрьского дурдома пришло временное затишье... Работа есть, конечно, но не срочная, и к вечеру уже лееень...

  4. #3154
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    14 237
    Записей в дневнике
    4
    Я тоже прожорливая. Доела все свои запасы на сегодня, жду окончания рабочего дня))

  5. #3155
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Ув. Клариса, Вы не одиноки!
    Я тоже прожорливая. Доела все свои запасы на сегодня, жду окончания рабочего дня))
    И да, не увлечена сейчас. После декабрьского дурдома пришло временное затишье... Работа есть, конечно, но не срочная, и к вечеру уже лееень...
    Ага. Мечтаю о семечках...дома ждут

  6. #3156
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    35 289
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Лия Принцесса Посмотреть сообщение
    Ув. Анавель, читала, что после большого перерыва в еде как раз и нужны хорошие жиры, чтобы накопленная желчь переработалась. Не помню, было про это в теме или нет.. Я тоже больше года так ем, от завтраков отказалась, надоели они мне)
    Лиичка, почитай Джозеф Меркола "Клетка на диете"-о влиянии жиров на мышление, физическую активность и обмен веществ. Кстати, он же автор книги "Кето-диета".

  7. #3157
    К нам недавно пришла на работу Лия.

  8. #3158
    Цитата Сообщение от Лия Принцесса Посмотреть сообщение
    Ув. Анавель, читала, что после большого перерыва в еде как раз и нужны хорошие жиры, чтобы накопленная желчь переработалась. Не помню, было про это в теме или нет.. Я тоже больше года так ем, от завтраков отказалась, надоели они мне)
    Вообще, по ощущениям организм стал просить конкретной еды. Апельсинов, винограда и жиров)))
    Вам комфортно с большими перерывами в еде?

  9. #3159
    Про мою писанину.
    Меня научили разделять посты на обычные, экспертные и продающие.
    Обычные фигня - просто трепаться мне не сложно. На экспертных у меня сжимается все в груди, дышать тяжело. А от продающих я краснею, щеки горяяят
    Пока не сильно легче(

  10. #3160
    Цитата Сообщение от Anavel Посмотреть сообщение
    Я точно сказать не могу, но у нас, кажется что-то такое проводят. И это чудесный повод покрасоваться с бокалом шампанского в красивом платье(если все как было по телеку 20 лет назад))). Ну или просто в качестве зрителя можно, наверное.
    Еще и интересно может быть.
    Вообще, они же где-то собираются эти успешные, умные мужики)))
    На работе. Они почти все время работают

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Если человек занятом интересным делом это норма !
    Я сижу четвёртый час на допросе , есть не хочу .
    И просто делом... Сегодня сумасшедший день, большое мероприятие. В " антракте" удалось перекусить. Жевала салат реально как траву. Такое абсолютное нежелание есть на стрессе.

  11. #3161
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    На работе. Они почти все время работают

    --- Добавлено ---



    И просто делом... Сегодня сумасшедший день, большое мероприятие. В " антракте" удалось перекусить. Жевала салат реально как траву. Такое абсолютное нежелание есть на стрессе.
    Я купила себе шампанское в квадратной бутылке и кусок семги . Я такая молодец , выехала из города в другой город за два года первый раз , отбила все подачи следователя , клиента не арестовали он вернулся к семье . Фух!

  12. #3162
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Я купила себе шампанское в квадратной бутылке и кусок семги . Я такая молодец , выехала из города в другой город за два года первый раз , отбила все подачи следователя , клиента не арестовали он вернулся к семье . Фух!
    Круто ув. Ниоба!

  13. #3163
    Цитата Сообщение от Anavel Посмотреть сообщение
    Круто ув. Ниоба!
    Да!)
    А что за коммерческие посты , в чем суть, ув. Anavel ?)

  14. #3164
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    На работе. Они почти все время работают

    --- Добавлено ---



    И просто делом... Сегодня сумасшедший день, большое мероприятие. В " антракте" удалось перекусить. Жевала салат реально как траву. Такое абсолютное нежелание есть на стрессе.
    Как же с ними тогда знакомиться?

  15. #3165
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Да!)
    А что за коммерческие посты , в чем суть, ув. Anavel ?)
    Суть в том, чтобы понять зачем к тебе ходят. И это предложить в тексте) это если совсем просто.
    Этих "зачем" может быть великое множество. Я читая отзывы, поняла, что каждый находит в занятиях что-то свое.
    Т.е. предлагается не сама услуга/товар, а ощущение, которое человек получит.

  16. #3166
    Цитата Сообщение от Anavel Посмотреть сообщение
    Суть в том, чтобы понять зачем к тебе ходят. И это предложить в тексте) это если совсем просто.
    Этих "зачем" может быть великое множество. Я читая отзывы, поняла, что каждый находит в занятиях что-то свое.
    Т.е. предлагается не сама услуга/товар, а ощущение, которое человек получит.
    Как моя коллега сказала после йоги , что почувствовала своё тело , и почему нас раньше этому не учили , что спорт так влияет , и что оказывается без него у неё внутри сплошной холодец был .

  17. #3167
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Как моя коллега сказала после йоги , что почувствовала своё тело , и почему нас раньше этому не учили , что спорт так влияет , и что оказывается без него у неё внутри сплошной холодец был .
    Вообще, мне становится интересен маркетинг. Видно сразу кто просто пишет, а кто прохаваный)))
    И написала я рекордное количество слов. Больше, чем за год)))
    А моя клиентка говорит: - Пригласили на праздник, всегда, даже в молодости скрывала звой зад. А тут смотрю в зеркало и думаю - какая *опа! Надела узкие джинсы и коротку блузку.
    А благодарит меня

  18. #3168
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Я купила себе шампанское в квадратной бутылке и кусок семги . Я такая молодец , выехала из города в другой город за два года первый раз , отбила все подачи следователя , клиента не арестовали он вернулся к семье . Фух!
    Классно!..

  19. #3169
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Классно!..
    Спасибо , ув. Совушка . Я так долго хотела вернуться в уголовку, мечта сбылась ). Я вернулась прокачанная и готова .

  20. #3170
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Спасибо , ув. Совушка . Я так долго хотела вернуться в уголовку, мечта сбылась ). Я вернулась прокачанная и готова .
    Как женщине работать в этой сфере, это же кошмар... Ну адвокат куда ни шло, но следователем?!

  21. #3171
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    Как женщине работать в этой сфере, это же кошмар... Ну адвокат куда ни шло, но следователем?!
    Что значит куда ни шло ? Мне сегодня сказали , что сейчас закроют дверь и выставят из кабинета , что он достаточно физически сильный , и его слова имеют вес он за ними не прячется .

    Закончилось истерикой - че умная да ? Не задевай мое мужское достоинство ! Я ржала , честно , ушла в туалет , пока истерика проходила у товарища ).
    В конце сказала что могу задевать - мои сыновья весят больше двухсот кг , и они взрослые ( достаточно сильные уже чтобы отомстить ) . Следак мусумальнин .

  22. #3172
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Что значит куда ни шло ? Мне сегодня сказали , что сейчас закроют дверь и выставят из кабинета , что он достаточно физически сильный , и его слова имеют вес он за ними не прячется .

    Закончилось истерикой - че умная да ? Не задевай мое мужское достоинство ! Я ржала , честно , ушла в туалет , пока истерика проходила у товарища ).
    В конце сказала что могу задевать - мои сыновья весят больше двухсот кг , и они взрослые ( достаточно сильные уже чтобы отомстить ) . Следак мусумальнин .
    Ну, тогда эти профессии по степени вредности для здоровья равны

    --- Добавлено ---

    Проф деформация сильнее у мужчин или женщин, интересно?

  23. #3173
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Я купила себе шампанское в квадратной бутылке и кусок семги . Я такая молодец , выехала из города в другой город за два года первый раз , отбила все подачи следователя , клиента не арестовали он вернулся к семье . Фух!
    Вы такая молодец - и что поработали, и что себя наградили!
    Ув. Ниоба, смотрю сейчас сериал " лучше звоните Солу". Вспоминаю вас и думаю, что, как профессионал, вы бы камня на камне не оставили. ) но именно как сериал - вполне - вполне)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anavel Посмотреть сообщение
    Как же с ними тогда знакомиться?
    Вот нынешняя жена моего босса , вполне подходящего под описание, познакомилась с ним ... на работе.

  24. #3174
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    Ну, тогда эти профессии по степени вредности для здоровья равны

    --- Добавлено ---

    Проф деформация сильнее у мужчин или женщин, интересно?
    Нет степени вредности - зависит от человека его сил и способностей .

    Если женщина следователь пришла домой и повесила пальто следователя на крючок в прихожей - у неё вряд ли будет.

    Следователь играет в регби , на стене висит карта Мира и значки где он был , откуда у него профдеформация - он живет полной жизнью . И явно не прибухивает .
    Есть просто те кто выдерживают а кто нет .


    Вы же понимаете значение «хвосты « ? Кто то с ними встречается и решает , кто-то профессионально заделывает трещины , это выбор каждого отдельного человека .

    Я общаюсь с одной , она работает иногда на гонках , формулы один , следователь .
    Последний раз редактировалось Ниоба; 06.02.2020 в 22:24.

  25. #3175
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    Вы такая молодец - и что поработали, и что себя наградили!
    Ув. Ниоба, смотрю сейчас сериал " лучше звоните Солу". Вспоминаю вас и думаю, что, как профессионал, вы бы камня на камне не оставили. ) но именно как сериал - вполне - вполне)

    --- Добавлено ---



    Вот нынешняя жена моего босса , вполне подходящего под описание, познакомилась с ним ... на работе.
    Вооот. Я просто имела ввиду, что есть работы на которые можно попасть, не работая там. Журналистов, продюссеров в пример привела, Эрнста же можно найти в Останкино?)))
    Ну это я так... теоретически.

  26. #3176
    Цитата Сообщение от Anavel Посмотреть сообщение
    Вооот. Я просто имела ввиду, что есть работы на которые можно попасть, не работая там. Журналистов, продюссеров в пример привела, Эрнста же можно найти в Останкино?)))
    Ну это я так... теоретически.
    У журналистов вообще широкий круг возможностей " повстречать". У вас, кстати, тоже - если в каком- то модном клубе йогу преподавать. Вопрос в другом - о наличие точек соприкосновения с человеком, процентов 80 или больше интересов которого составляет работа? Случаются, конечно, совпадения, могу несколько сценариев накидать. Но ...
    Впрочем, сначала надо понять, о каком уровне успеха, ума, реализованности говорим.

  27. #3177
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    66 136
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Следователь играет в регби , на стене висит карта Мира и значки где он был , откуда у него профдеформация - он живет полной жизнью . И явно не прибухивает .
    Видимо, из детства. До сих пор хочет быть хорошим мальчиком, демонстрировать всем свою хорошесть и быть объектом всеобщего восхищения.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    У журналистов вообще широкий круг возможностей " повстречать". У вас, кстати, тоже - если в каком- то модном клубе йогу преподавать. Вопрос в другом - о наличие точек соприкосновения с человеком, процентов 80 или больше интересов которого составляет работа? Случаются, конечно, совпадения, могу несколько сценариев накидать. Но ...
    Впрочем, сначала надо понять, о каком уровне успеха, ума, реализованности говорим.
    А в чем проблема???? Если люди понравились друг другу физически, первичный половой сигнал прошёл, то они сами будут искать точки соприкосновения, каждый со своей стороны.
    А там - как сложится))))
    Кстати прекрасное место для общения - столовая.))))

  28. #3178
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    У журналистов вообще широкий круг возможностей " повстречать". У вас, кстати, тоже - если в каком- то модном клубе йогу преподавать. Вопрос в другом - о наличие точек соприкосновения с человеком, процентов 80 или больше интересов которого составляет работа? Случаются, конечно, совпадения, могу несколько сценариев накидать. Но ...
    Впрочем, сначала надо понять, о каком уровне успеха, ума, реализованности говорим.
    Про модные клубы я не думала... как раз замены закончились) Разошлю-ка я резюме.
    Зато я пока вас читала придумала что я могу предложить своим новвм друзьям)))
    Ко мне мало мужчин ходит. Их, наверное, в % соотношении вообще мало. Да и не разговариваю я с ними почти.
    А про уровень не знаю.

  29. #3179
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Нет степени вредности - зависит от человека его сил и способностей .

    Если женщина следователь пришла домой и повесила пальто следователя на крючок в прихожей - у неё вряд ли будет.

    Следователь играет в регби , на стене висит карта Мира и значки где он был , откуда у него профдеформация - он живет полной жизнью . И явно не прибухивает .
    Есть просто те кто выдерживают а кто нет .


    Вы же понимаете значение «хвосты « ? Кто то с ними встречается и решает , кто-то профессионально заделывает трещины , это выбор каждого отдельного человека .

    Я общаюсь с одной , она работает иногда на гонках , формулы один , следователь .
    Я не верю, что пальто слндрвротеля можно" повесить на крючок", уж простите
    Особенно если женщина работает давно...
    Мне ещё кажется, что девушкам следачкам тяжело семью с работой совмещать. Рабочий день ненормированный, ни выходных, ни праздников
    В МВД много молодых девчонок, до 30, а вот среднего возраста там я не увидела. Ну чисто визуально, конечно ни о какой статистике речь не идёт, просто моё имхо

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Видимо, из детства. До сих пор хочет быть хорошим мальчиком, демонстрировать всем свою хорошесть и быть объектом всеобщего восхищения.

    --- Добавлено ---


    Возраст товарища конечно не известен, но если ему не меньше 40, то он вырос на фильмах Следствие ведут знатоки, Петровка, 38, Место встречи изменить нельзя. Прекрасные и романтичные, честные герои, пример для советских детей

  30. #3180
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    Я не верю, что пальто слндрвротеля можно" повесить на крючок", уж простите
    Особенно если женщина работает давно...
    Мне ещё кажется, что девушкам следачкам тяжело семью с работой совмещать. Рабочий день ненормированный, ни выходных, ни праздников
    В МВД много молодых девчонок, до 30, а вот среднего возраста там я не увидела. Ну чисто визуально, конечно ни о какой статистике речь не идёт, просто моё имхо

    --- Добавлено ---



    Возраст товарища конечно не известен, но если ему не меньше 40, то он вырос на фильмах Следствие ведут знатоки, Петровка, 38, Место встречи изменить нельзя. Прекрасные и романтичные, честные герои, пример для советских детей
    А мне наоборот кажется, если не снять, то крыша ехать будет Как же врачи, спасатели?..

Страница 106 из 109 ПерваяПервая ... 67696103104105106107108109 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологическая помощь женщинам бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search