Добрый день, ув.форумчане! Очень полюбила этот форум, все свободное время стараюсь перечитывать различные темы. Многое из них черпаю. И вот после прочтения детских тем, назрело желание создать тему и пообсуждать некоторые моменты, которые появились у меня в голове после прочтения. Изучаю сейчас тему "половое воспитание мальчиков", многое для меня ново и я многому учусь из нее. В этой теме хотелось бы узнать, с вашей помощью, правильно ли я вообще воспитываю свою дочь. Хотелось бы, чтобы она выросла с минимальным набором детских психологических травм. Пока задам пару вопросов, которые сейчас приходят на ум. Потом, с вашего позволения, буду добавлять какие-то вопросы и рассуждения, по мере прочтения или возникновения их в жизни.
1. Правильно ли я делаю, что начинаю дочку приучать к домашней работе: помыть посуду, подмести, выключить газ и другие мелочи. Или это рано в 5 лет, может она еще маленькая для этого? Так как многие этого не просят и в 6, 7 лет.
2. Всегда знала, что девочек нельзя бить, так как может что-то с женчкими органами случиться. Так говорили мне еще родители) А сейчас говорят, что здесь еще и психологический аспект, хотелось бы узнать какой?
3, У меня дочка выросла можно сказать "пацанкой". Лазает по деревьям, по турникетам и т.д.,любит играть не только в куклы, но и в пистолетики. Не имеет вкуса в одежде и у нас с ней постоянно споры по этому поводу. Она может одеть совершенно несочетаемые вещи. В общем хотелось бы, чтобы дочка была "принцессой", а она растет "разбойницей".) Хотя платья и юбочки любит) Акцентировать на всем этом внимание или пусть будет такой, какая есть?
4. Дочка ходит на танцы, рисование, пение, прикладное искусство. Походили первый год на все, кроме танцев туда она ходит уже второй год и прекращать водить туда я не буду, так как она там физически работает, да и на сцене выступает, учиться не бояться ее. Все остально даже не знаю будем продолжать или нет, так как у нее совершенно нет ни к чему способностей. Она хочет ходить, но у нее по словам педагогов ничего не получается - ни рисовать, ни петь, ни поделки-апликации. Обучаться, например, буквам, письму, математике она может довольно легко, но хотелосьбы, чтобы и чем-то творческим она занималась тоже. По жизни может пригодиться.Или тоже не заморачиваться, не получается и не надо. И что тогда продолжать водить (ведь развивается мелкая моторика, например, тоже) или прекратить все?
Вот пока все, потом еще допишу. Спасибо!