Сообщение от
Птичка Тари
А именно что не понятно? Давайте разбираться.
"Общение со сверстниками" - тут все ясно, наверное. Ни с родителями, ни с учителями - со сверстниками.
Иначе говоря - подросток ищет свое место в обществе через компанию сверстников. На первое место выходит авторитет сверстников, а не родителей или учителей.
У вашей дочери это присутствует?
"Интимно-личное общение" — это деятельность, в которой происходит практическое освоение моральных норм и ценностей. Опять же в компании сверстников.
Динамика мотивов общения со сверстниками на протяжении подросткового возраста: желание быть в среде сверстников, что-то делать вместе (10—11 лет); мотив занять определенное место в коллективе сверстников (12—13 лет); стремление к автономии и поиск признания ценности собственной личности (14—15 лет).
У подростков возможность широкого общения со сверстниками определяет привлекательность занятий и интересов. Если подросток не может занять удовлетворяющего его места в системе общения в классе, он «уходит» из школы и психологически, и даже буквально.
Как видите, учебы нет нигде.
Она и до этого, в младших классах, была в системе ценностей лишь потому, что успехи в учебе косвенно влияли на отношения в детском коллективе.