Училась неохотно . Хотя могла и на отлично, способностей хватало. Мне кажется, что я всегда сравнивала себя с соучениками, и по своему мнению я им проигрывала. Я ,во первых, плохо начала. Числа 25 августа я поломала себе руку, правую, это за несколько дней до 1 класса!!! Когда все дети писали палочки- крючочки я сидела. Был серьезный перелом, я месяца 3 была в гипсе, с 2 метрового турника на кисть приземлилась. А когда гипс сняли- все уже писали, красиво, на прописи ровнялись. А я стала писать без этого всего, страшно, некрасиво, огромными буквами, как же много я двоек получила с подписью внизу СТРАШНО!!! или УЖАСНО НАПИСАНО!!! СТАРАЙСЯ!!! У меня до сих пор почерк не дай бог!!! И я всегда стеснялась, если смотрят на мою тетрадь или через плечо заглядывают. Странно!!! Только теперь поняла, почему нервничаю, если работаю и кто-то через плечо заглядывает или рядом находится, смотрит на клавиатуру или на монитор
По- моему, это уже ноги начались... Сколько криков публичных за это я выслушала со словами ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ, КАК ОНА ПИШЕТ!!! содержание, конечно никого не интересовало. А сколько порванных тетрадей мне было брошено в лицо. Я поменяла 5 школ за 8 лет обучения, везде сложно приживалась, то есть всех сторонилась, сложно было, чувствовала себя скованно, не на месте. И еще одни ноги... Я сороконожка!!! Я на новом месте свегда себя чувствую именно так же , скованно на телесном уровне. И если первая моя школа хоть имела представление о происхождении моего плохого почерка, то всем остальным было плевать, .. Хотя, я рваные теради и в ней в лицо получала. Я потеряла интерес к учебе, потому, что учусь я или нет, стараюсь или нет... результат один, некрасивый почерк затмевает любые старания, любые усилия, и результатов нет, даже если это не русский или литература, будет минимум минус 1 балл, за почерк. И если содержание не на отлично, а на 4, то в журнале узе 3, а это посредственно!!! Ну а об отлично и речи не идет!