Всем добрый день!
Надеюсь, что смогу объяснить, чего я хочу.
У меня есть племянница. Ей 9 лет. Вижу ее почти каждый день, она моя родная кровиночка и все такое. Очень талантливая девочка в том, что касается "смастерить, придумать, учудить". Очень хорошо лепит из пластелина (вплоть до мелких зубов у акулы или волка), очень похоже и с душой. Любит творчество. Рисует не супер, но очень интересный подход Может бесконечно придумывать игры с моей 2-летней дочкой, делать из кучи вещей большой самолет, дом, сцену.. Недавно инсценировали "Два веселых гуся" (подготовка минут 10 была) на пару - мы обсмеялись..
То есть ребенок не тормознутый там, не обделенный фантазией.
С детства очень мало ест и много двигается.
В младенчестве был тонус (вся такая сжатенькая, как орешек), сестра возила ее на массажи - вроде, все прошло.
Так вот. Проблемы (на мой взгляд) стали проявляться, когда сестра решила начать ее учить буквам-цифрам. В 5 лет отдала в "кружок", где она занималась по паре часов раза 3 в неделю. Короче, ничего она не запомнила, впустую деньги только потратили. Правда, я сразу была против, чтоб ее туда водили - ну, видно же, что ребеныш не созрел, ей это не надо и не интересно. Но другие ж как-то чё-то запоминали...
В школе кое-как буквы-цифры запомнила, но!.. С уроками второй год беда. Сама их учить не может. Ну, ладно там математика, задачи.. Она даже переписать не может без ошибок простой текст! Вчера у нее проверила одну строчку. Из того, что запомнила: "моно увидедь можство звёзд". И так почти каждое слово! Сидеть над ними не может - отвлекается, надо над душой стоять.
До сих пор не понимает, как надо определять время, во сколько начинаются уроки, по скольку минут они идут..
Но добило меня так, что я уже и тему решила создать, то, что она ОЧЕНЬ часто забывает, о чем ее кто-то просит. Сегодня сказали ей все по очереди: "придешь в школу, сразу спроси у учительницы, будут ли уроки сокращенными, и тут же позвони нам!" (у нас были обще планы на вечер, она сама этого хотела!) В итоге так с 14 до 18 никому она и не позвонила, пришла домой явно позднее, чем их отпустили да еще и обиделась, что ее никто не встретил, как обещали (а мы ж не знали, когда!). Звонила мне, пыталась объяснить, что маленькие были перемены, что им запрещают пользоваться телефоном.. Ну, потому что получила уже выговор от бабушки и мамы - надеялась, что я-то ее пойму и "прощу". Хотя, как я понимаю, она просто ЗАБЫЛА, а после уроков еще и погуляла..
Плюс еще с малого возраста "вруша"
ой, могу писать и писать..
мой вопрос вот в чем: сестра считает, что это все нормально. что просто дочь "гиперактивна", а у таких детей это бывает и ничего с этим не сделаешь. И это пройдет. Она у меня сама воспитатель в детсаду, ну, видимо, ей как воспету и матери виднее...
Но я так не считаю! Мне кажется, что все неправильно, и надо что-то делать, пока не поздно!
ой, вопрос в том, как понять, все ли у моей племяшки нормально? может, обратить внимание на какие-то "звоночки"?
(зы. отец с ними не живет с 2 ее лет. после развода она его ни разу не видела.)
(перечитала тему и поняла, что ничего "страшного" и не написала задайте мне доп. вопросы, пожалуйста!!)