Какуюто бридятину написала.
Надо сворачивать этот мозговынос. Все будет хорошо.
Какуюто бридятину написала.
Надо сворачивать этот мозговынос. Все будет хорошо.
Да конечно все будет хорошо)))
Осень... Авитаминоз... И это пройдет)
Сижу и думаю: похоже я все таки устроила армагкдон но только учительнице. Прям такой гнев у меня на нее был. Как проклятые блять... делаю уроки с сыном и сука 3-2-3-2. Ой ну ее нахрен.... что странное гнев дает мне силы. Ну это конечно нормально. Я давно задумываюсь над тем где люди берут ресурсы. Читала тему ув.Креславы про ресурсы. Вынесла из темы что у человека они впринципе есть. Но все же дамы, пожалуйста поделитесь что приносит вам радость и силы?
Мне: природа, общение с детьми (совместная деятельность, лепка пластилином например или пирамидку собирать), встреча с подругами (но чаще я ленюсь). Недавно общалась с сестрой по ватцапу и тоже потом так хорошо.... она о своем не затыкаясь, потом я. Шугаринг когда клиентам делаю... вернее после.
А как у вас?
Последний раз редактировалось Татьяна И; 13.10.2016 в 17:58.
Проблема наверно в том что я без гнева ничего делать не могу. Вот такие мысли. Деть днем спать ложится а я нифига делать не могу. Только если злюсь сама на себя (например) что нифига не успеваю. Но блин жто же плачевно. Вот лег ребенок делай спакойно, нет у меня руки опускаются. Надо что бы я злилась и делала. Тогда все быстро и четко. Вот такие мысли. Неужели я ресурс не умею черпать из чего-то другого.
Помню как то писала о том что в момент когда меня обижали я долго плакала, а потом перехадила на гнев и ДЕЛАЛА ВСЕМ ВРАГАМ НА ЗЛО.
Лягте с дитем поспите или отдохните, если спать не хочется, книжку там или фильмец какой интересныйДеть днем спать ложится а я нифига делать не могу.
вот и силы появяться
Ув. Таня, гнев это конечно мощный аргумент, мне тоже иногда на волне гнева что- то легче сделать)))
Но это изматывает. Лучше что-нибудь сделать руками и потом ходить, смотреть и радоваться. Еще "время для себя" - ванна с солью, чай, бутерброд с колбасой!.. И тишина)))
Ещё у меня - я хотела себе дорогой телефон. Купила. До сих пор не нарадуюсь! Получается, удовлетворил хотелок тоже ресурс.
Включаю с утрица. Каждый день. Неуспиваю блин. Как правило к обеду все равно дела есть.
Могу только ссылку вставить. с телефона не вставляется.
В прошлом месяце все слизливые слушала сейчас надоело.
Сейчас такие https://youtu.be/5ZPste6K2DM
https://youtu.be/ktu1DR8Tpk4
И эту иногда https://youtu.be/KWZGAExj-es
Первый трек жизнь во всей ее проявлении: адреналин, преодаление физическое, увереность, внутреняя свобода какае-то.
Маленькая была папа таскал меня везде. За дровами зимой: приходишь с мороза и кайф "я это сделала". Пилили вместе большие бревна тоже самое. Ездили за сеном (мне не было 10 даже) он оставлял меня одну в поле. Пока его не было я думала как бы я например сама с ишаками вернулась домой. Один раз они блин сегонули через поле. И перевернули телегу. "Я сделала все что смогла". Я койфавала от этого. Я вообще хотела быть мальчиком если чесно. А потом появился страх. Нет я конечно по пубертату выкидывала еще нечто подобное. Но всегда получала за свои действия от мамы. А потом перестала.
Последний раз редактировалось Татьяна И; 15.10.2016 в 07:01.
Здравствуйте, Таня!
Хотела предложить вам методику заучивания стихов с ребёнком. Попробуйте. У моих детей тоже не очень с учебой, но именно со стихами проблем нет. Я с детского сада с ними так учу. Они на слух лучше запоминают, может именно мои аудиалы, а может особенность младшего возраста. Но я заметила, что "с листа" им сложнее.
1. Сначала надо прочитать стих полностью, чтобы понять смысл, поймать ритм, проникнуться настроением. Я читаю сама, с интонацией, ребенок рядом, следит глазами по тексту. Можно спросить, о чем стихотворение, ну чтобы убедиться, что понял, какие-то новые слова объяснить.
Если сложное стихотворение, то можно по четверостишиям или предложениям разобрать - именно смысл, можно своими словами объяснить. Особенно про природу иногда сложно.
2. Учим по частям. Чаще всего это четверостишие:
Читаете первую строчку, ребенок повторяет ее.
Потом вторую, ребенок повторяет.
Третью.
Четвертую.
Стих всегда перед глазами у ребенка, книжку убирать не надо. Это оч.важно. Слуховой образ должен подкрепляться зрительным! Пусть подглядывает сколько угодно.
2. Читаете две строчки сразу, первую и вторую, ребенок повторяет.
Потом третью и четвертую, ребенок повторяет.
Если сложный стих, или строчки длинные, несколько раз повторяем по две строчки, главное сейчас - произношение, ударение, окончания слов. Книгу не убирать!
3. Читаете все четыре строчки, он пытается повторить.
Потом переходим ко второму четверостишию, все также: по 1 строчке, по 2, по 4.
Так весь стих.
4. Теперь по очереди: мама говорит первую строчку, ребенок вторую, мама третью, он четвертую, и так до конца стиха. Потом меняетесь - ребенок первую, мама вторую, и т.д. Это можно сделать несколько раз, книжку прикрыть, но подглядывать можно, и нужно. Обычно это оч. смешно и весело для ребенка, т.к. мама же тоже забывает, и подглядывает.
5. Вместе вслух хором говорите стих. Тоже можно пару раз.
Это все занимает, ну не знаю, максимум минут 10.
Все, отпустите ребенка, пусть отдыхает. Лучше учить вечером, если перед сном, то оч. хорошо, оно само у него в голове отложится. Если он пока не ложится, то перед сном обязательно освежить, просто прочитать пару раз.
Утром перед школой обязательно повторить - сначала прочитать, а потом вместе хором продекламировать.
Вечером снова повторить, сначала прочитать (освежить), а потом пусть он вслух несколько раз сам декламирует.
Утром повторить и идти в школу за пятеркой!
Самое главное забыла написать - начинать учить надо хотя бы за пару дней, не накануне. Если стихи длинные, сложные, ребенок не в состоянии выучить их за один день, никак. И сидеть два часа учить никакого смысла нет. Лучше по пять минут, но несколько дней.
Уф, тяжело с телефона писать. Надеюсь, не зря.
Ура, ничего не пропало!
Хотела добавить, что детям учить стихи с мамой очень нравится. Мои сами тащат книжку- мама, давай учить!
--- Добавлено ---
И необязательно сидеть - можно мыть посуду и стих с ним декламировать. Хотя сидеть рядышком особенно приятно!
--- Добавлено ---
Склониться вдвоем над книжкой, чувствовать ребенкино тепло, аромат детской кожи. Это здорово.
Спасибо ув.Я женщина.
Я учу с сыном стихи вместе.
Дамы с таблицей такая засада. Он не может усвоить то что не понимает. Тупо 7×7=49 мы учили летом. Потом я делала карточки тоже угадайка, результата 0. Потом я купила тетрадь 3000 примеров. Он первый столбик решит а потом просто переписывал. Я не напирала. Вот мы всю таблицу учим так. Рашаем 4×4=4+4+4+4=16. Так постепенно запоминает. Ну блин так каждый день решать это п... он и так по ночам кричит с началом учебного года. Пьет карбамазепин1/4 по назначению нервапотолога. Может есть какой другой способ? Выучить эту гребаную таблицу? С учетом вот этой его особености.
Уравнение у него как семечки. Алгоритм усвоил и прет как танк. Мы с мужем и так преподносили и так. Муж в свое время таблицу на 9 не учил. Усвоил правило 9×8=80-8 и все... ему преподносим он "я так не понимаю" ему надо что бы все было понятно иначе он отказывается соглашатся и применять то что мы говорим.
Помню где-то читала что такие дети бывают и им надо что-бы все было последовательно и понятно.
--- Добавлено ---
Так же говорим смотри 5×6=30
А 6×6=36 30+6. Нет и все я так не понимаю. ((((
Шестью шесть рифма.пятью пять тоже. И много такого в таблице.
Пусть учит как стих.
Я в своё время просто зубрила. Как иностранные слова. Не вникая в суть. "Раскладывали" уже на уроках.
Но я так всё запоминаю - проговаривая. И номера телефонов, и ноты (раньше).
У сына есть музыкальный слух?
Таня , таблицу учат как стих .
Ну люди разные бывают.
Я вот отче наш пока не поняла не выучила.
Стих по казахскому перевела, поняла в чем суть и выучила.
Зубрешка это не про нас.(
Ладно будем дальше прорешивать.(((
Кстати алгебра в школе было так. Учитель (сильная была тетка) на досве разложила формула, обьяснила что из чего вытекает и все... остальным надо еще все учить, а я с 1 раза запомнила. Первая была. И геометрия. Докозательство теоремы вообще плевое дело было.
--- Добавлено ---
Ну правильно я вру когда говорю что зубрили и нифига. Ладно.(
На 9, помню, учила так:
9*2=18 Запомнить так: к числу, на которое умножаем 9, нужно добавить 0 в конец и вычесть из получившегося числа само число. То есть 9 умножаем на 2, значит, получается 20. Вычитаем само число = 18.
9*6=60-6=54
9*7=70-7=63
9*8=80-8=72
До сих поэтому на 9 хорошо всё помню