Топ 10 игр по сбору денег в 2013 году в странах СНГ
10. Lineage 2 (Innova Systems) — $14,4 млн
9. «Тюряга» («Кефир») — $15 млн
8. War Thunder (Gaijin Entertainment) — $15,6 млн
7. Grand Theft Auto 5 (1С-СофтКлаб) — $17,5 млн
6. World of Warcraft (Blizzard Entertainment) — $21,4 млн
5. «Аллоды Онлайн» (Mail.Ru Group) — $21,5 млн
4. «Легенда: Наследие Драконов» (Mail.Ru Group) — $24 млн
3. Perfect World (Mail.Ru Group) — $36 млн
2. Warface (Mail.Ru Group) — $96 млн
1. World of Tanks (Wargaming) — $312 млн
Главная видеоигра родом из стран бывшего СССР доказывает, что интерактивные развлечения — очень крупный бизнес, с которым нужно считаться. Как бы кто ни относился к World of Tanks, именно она представляет постсоветскую игровую индустрию по всему миру, именно она подчеркивает, чем местный рынок отличается от всех остальных и именно она делает Виктора Кислого главным бизнесменом индустрии на постсоветском пространстве. World of Tanks растет бешеными темпами и приносит столько же денег, сколько почти все остальные игры из этого списка вместе взятые. К последнему достижению World of Tanks — более 1,1 млн игроков на серверах российского кластера — здесь не приближалась ни одна сетевая игра. В текущем году ее вряд ли что-то остановит: ранние успехи War Thunder скорее раззадорят Wargaming, а агрессивная реклама и рост пользовательской базы только поспособствуют тому, что World of Tanks станет все сильнее влиять на массовую культуру в стране. В феврале World of Tanks получила награду американской Академии интерактивных искусств и наук как лучшая онлайн-игра года — ни один другой проект, разработанный в бывшем СССР, этого не добивался. Совсем недавно Wargaming запустила версию World of Tanks для Xbox 360, уже установленную на 2 млн консолей. Это несильно отразится на ее заработках в России, на которую пришлись 50 тыс. пользователей, но усилит позиции бренда на западных рынках.
http://kanobu.ru/articles/kakie-vide...drugih-367986/