RSS лента

Adorable

Кривые Эдип/ Электра или неВтуда?

Оценить эту запись
Не знала, куда написать и решила, что пусть будет тут.
Читаю множество тем, страх, новых. Интересно.
Так вот по ходу прочтения все время крутится вопрос, который нормально даже сформулировать не могу. Но попробую.
Принятие авторитета "учителя", "наставника", "старшего позванию" - это уже разрешенный Эдип/Электра или нет?
Порою создается ощущение, что некоторые стараются понравиться авторитетем, заслужить их расположение - это что: неразрешенные Эдип/Электра?
Я запуталась, если честно....
Категории
Без категории

Комментариев

  1. Аватар для Lumina
    Цитата Сообщение от Adorable
    Порою создается ощущение, что некоторые стараются понравиться авторитетем, заслужить их расположение
    *Если кто-то кое-где у нас порой
    Честно жить не хочет. * (с)
  2. Аватар для Adorable
    Не хотела долго и нудно писать, но вот наблюдаю сейчас такую картину на курсах. Говорит что-то препод, другие внимают. ок, хорошо, если говорит по делу. А если нет? Критичность вообще как должна присутствовать?
    Или мало того, что стоило бы вопросами позадаваться, а отчего человек так говорит, так еще и поддакивать и вторить ему.
    Короче, я совсем запуталась(((
    Я вполне допускаю, что это во мне проблема и я в силу защит ее не вижу или пытаюсь отрицать.
    Вот во всем это я не могу разобраться.
  3. Аватар для Lumina
    Цитата Сообщение от Adorable
    Не хотела долго и нудно писать, но вот наблюдаю сейчас такую картину на курсах. Говорит что-то препод, другие внимают. ок, хорошо, если говорит по делу. А если нет? Критичность вообще как должна присутствовать?
    Или мало того, что стоило бы вопросами позадаваться, а отчего человек так говорит, так еще и поддакивать и вторить ему.
    Короче, я совсем запуталась(((
    Я вполне допускаю, что это во мне проблема и я в силу защит ее не вижу или пытаюсь отрицать.
    Вот во всем это я не могу разобраться.
    Adorable, так может тебе поспорить желается ?
    Препод какого пола?
  4. Аватар для Adorable
    Пыталась проанализировасть себя.
    На том, что ощущаю в последнее время.
    Есть данность: курсы и преподаватели. Их два. Что примечательно для анализа - М и Ж. Обоих приняла сразу, так как это профи.
    В процессе работы с ними их профессиональные данные под сомнение не попадают. Но, некоторые отступления в Ж на лирические темы, дают большее представление о ней, как о личности. И тут в хорошему профи начинают присоединяться характеристики не очень цельного человека (опять же это в моем восприятии и я это понимаю) но вот откреститься от этого уже не могу. Начинает нарушаться восприятие внеучебной информации. На занятиях и по теме все ок. Но здесь есть тоже "но". То, что раньше бросалось в глаза и пропускалось как сносное, теперь воспринимается как " а могло бы быть и поменьше" (например, самолюбование собой Ж на занятиях. Хотя, говорит, да, красиво. Заслушаешься))) Итог: стараешься не общаться, но слушать внимательно.

    С преподавателем М. Как профи - нормально все. Только в процессе выяснилось, что объяснять все же он не очень умеет. Не всем дано. Но очень старается и потому неплохо выходит. Есть некоторые недостатки в речи. Но и это проглатывается, потому как у него курс не по разговорке ( в отличие от Ж). Такч то тоже нормально. О себе дает крайне мало личных данных или они не раскрывают его отношение к каким-то вещам. Поэтому сказать что либо о согласии-несогласии в чем-то трудно. Потому как инфы ноль. Отчего он кажется профи еще больше. Короче, отношение ровное.

    И вот группа ведет себя интересно с Ж и М. И по-разному. Перед Ж есть такие, кто старается говорить ее же словами. Это подкупает. Она в таких случаях дает очень яркую похвалу. А у тебя ощущение театра какое-то.

    М вообще никаких оценок никому не дает. Ровно. От того чувствую себя комфортнее. Не приходится все время понимать, а как же в чеьм-то понимании верно??))

    Ой, ну вот так у меня сейчас.
  5. Аватар для Adorable
    А, ну и выходит, что с Ж стараешься не общаться, но слушать. А общаться надо - потому как она ведет разговорку))) Общаться приходится не очень часто - она сама заполняет пространство неплохо, но выходит, что в те недолгие моменты беседы, которые выпадают, желательно излагать "правильно". А желания говорить вообще нет. Фигня какая-то....
  6. Аватар для Adorable
    Сижу, думаю.
    Выходит, что своими речами не по теме, Ж пытается вес время научить жизни. И это во мне вызывает отторжение. Кажется так. Я злюсь на это.
    Например, последним ее откровением стало "Женитесь, выходите замуж, то только не будьте одни. Одиночество - разрушает человека. Человеку нужно общество. Не стоит бояться разводов. Подумаешь! Я через это не один раз прошла! Мы живем сейчас и надо быть счастливыми сейчас."
    Ветелся вопрос о детях. Но не стала задавать. Не хочу знать. И так знаю. И спорить хочется и не хочется одновременно. Зачем? Чтобы что? Не стала. Опять молчу.
    И все это преподноситься под соусом: я много знаю. Послушайте своего учителя! еще вспоминать будете (с) Она же

    А некоторые поддакивают. какого хрена ты поддакиваешь? Ты - муслим. Тебе такое не положено. Тебе дети нужны, наследники, род. Так какого хрена ты киваешь головой?
    Чес слово, лучше бы по теме больше и другим давала сказать.
    Обновлено 26.08.2013 в 13:17 Adorable
  7. Аватар для Lumina
    Цитата Сообщение от Adorable
    А, ну и выходит, что с Ж стараешься не общаться, но слушать. А общаться надо - потому как она ведет разговорку))) Общаться приходится не очень часто - она сама заполняет пространство неплохо, но выходит, что в те недолгие моменты беседы, которые выпадают, желательно излагать "правильно". А желания говорить вообще нет. Фигня какая-то....
    Похоже на фикню Знаешь, почему так думаю?Потому что ей и в голову не приходит, что кто-то наворачивает такие мордасти-фигасти в ее польтрэт, imhушка
  8. Аватар для Птичка Тари
    Не совсем поняла, зачем с преподавательницей надо спорить?
    ну, имеет она свое мнение - и пущай....
  9. Аватар для Илария
    Порою создается ощущение, что некоторые стараются понравиться авторитетем, заслужить их расположение
    ... чтобы получить хорошую оценку, например )))
    ...
    Юль, а что беспокоит-то? Что кто-то соглашается, хотя не должен быть (по-твоему) согласен с мнением препода?
  10. Аватар для Adorable
    Цитата Сообщение от Птичка Тари
    Не совсем поняла, зачем с преподавательницей надо спорить?
    ну, имеет она свое мнение - и пущай....
    Дак вот я и не спорю. Ее мнение - это ее мнение. Но оно преподноситься как истина в последней инстанции. Она, как хооший оратор, во время своих монологов смотрит в галаза и ищет немедленной поддержки собеседниоком, то сеть приянтия ее точки зрения.
    Ну вот такие у меня ощущения.

    Она из тех, кто любит вращать предеметы и людей вокруг себя)
  11. Аватар для Adorable
    Цитата Сообщение от Илария
    Юль, а что беспокоит-то? Что кто-то соглашается, хотя не должен быть (по-твоему) согласен с мнением препода?
    Что я не соглашаюсь. Не протестую открыто ибо нет ради чего по-настоящему, но и не соглашаюсь. От того это выливается в нежелание говорить. Отсюда - общее впечатление моей неуспеваемости.
    У нас на одном из занятий было обсуждение одной из задач по логике. Мы между собой в группе вели дебаты. Потом выводили решение. Так вот она заметила, что в пылу азарта я говорю знаичтельно лучше.
    Еще бы! - Я про себя подумала. Мне не приходится думать, а то ли я говорю, чтобы это было воспринято как верный ответ.
    У меня ни с кем нет таких проблем, как с ней, почему-то.
  12. Аватар для Adorable
    Цитата Сообщение от Lumine
    Похоже на фикню Знаешь, почему так думаю?Потому что ей и в голову не приходит, что кто-то наворачивает такие мордасти-фигасти в ее польтрэт, imhушка
    Ну вот и я говорю - фигня какая-то. И что это таоке может быть? Откуда корни? Я первое, о чем подумала, Электра и ее кривая разнодиность. Хотя, может быть просто фиГня)))
  13. Аватар для Илария
    Цитата Сообщение от Adorable
    Так вот она заметила, что в пылу азарта я говорю знаичтельно лучше
    Юль, ну так и скажи: "Я думаю, что...", "Я считаю, что..." и т.д. и поговори с ней! Доведи до ее сведения свою точку зрения, признавая за преподавателем право думать по-другому. Вот тебе и будет отличный языковой практикум

    Что я не соглашаюсь. Не протестую открыто ибо нет ради чего по-настоящему, но и не соглашаюсь. От того это выливается в нежелание говорить.
    Свое мнение - это не имеет значения?

    У меня ни с кем нет таких проблем, как с ней, почему-то.
    Юль, ну вот честно, туплю. Какая проблема у тебя с этой преподавательницей?
    Попробуй все-таки сформулировать, не прибегая к помощи Электры )))
  14. Аватар для Adorable
    Цитата Сообщение от Илария
    Юль, ну так и скажи: "Я думаю, что...", "Я считаю, что..." и т.д. и поговори с ней! Доведи до ее сведения свою точку зрения, признавая за преподавателем право думать по-другому. Вот тебе и будет отличный языковой практикум
    Да) я так и делала))) Мне однажды на одном из первых занятий сказали, что надо по-меньше сложгных конструкций и сложных слов употреблять в речи. Мол, тогда будешь более всем понятна. Ну да, это так. Но как мозги перестроить?


    Свое мнение - это не имеет значения?
    Именно, что имеет. И я обсуждаю (стараюсь) обсуждать темы "по теме" урока, но когда заходит вне темы - не вижу смысла спорить. Потому как там не обсуждается, а доносится только( А выглядеть как какой-то подросток в пубертате тоже как-то не комильфо. А это именно так и будет даже мною восприниматься . И потом я не вижу реальной причины - зачем? всего лишь ее точка зрения. Но меня злит.


    Юль, ну вот честно, туплю. Какая проблема у тебя с этой преподавательницей?
    Попробуй все-таки сформулировать, не прибегая к помощи Электры )))
    Не знаю( Я бы тебе сказала, но не знаю...
    Наверное, это то случай, когда говорят, что надо меньше думать
  15. Аватар для Adorable
    Вот, что меня в последнее время очень злит! Она все время затрагивает темы психологии взаимоотношений. Разных. И дает свои резюме по ситуациям.
    Затвра будет, к примру, обсуждение темы аддиктивности. Охренеть! там дается ряд статей на тему зависимости от интерснета, шопоголия, а в добавок и прослушка истории о том, как парень все не мог расстаться с девушкой и заваливал ее своими письмами.
    С одной стороны - расслабься и получай удовольствие от беседы. Но многие вещи не очень верны. Короче, я себя очень сдерживаю, чтобы не начать говрить "сложно" и много, о том, что не нужно и не понятно. Смысл всего этого ведь не решение чьих-то психологических проблем, а языковая практика.
    Вот это меня грузит((( аж самой тошнит.
  16. Аватар для Птичка Тари
    Уффффф.
    Чет я тоже никак не въеду.
    Если мнение высказывается как истина в последней инстанции - это одно, а если просто как мнение - это другое?
    Но многие вещи не очень верны. Короче, я себя очень сдерживаю, чтобы не начать говрить "сложно" и много, о том, что не нужно и не понятно. Смысл всего этого ведь не решение чьих-то психологических проблем, а языковая практика.
    Вот это меня грузит((( аж самой тошнит.
    ну, можно ведь не сразу грузить народ наукой, а предложить выслушать другое мнение.
    Если аудитория согласится - почему б не рассказать? ))))
  17. Аватар для Adorable
    Цитата Сообщение от Птичка Тари
    Уффффф.
    Чет я тоже никак не въеду.
    Если мнение высказывается как истина в последней инстанции - это одно, а если просто как мнение - это другое?
    ну, можно ведь не сразу грузить народ наукой, а предложить выслушать другое мнение.
    Если аудитория согласится - почему б не рассказать? ))))
    Понимаешь тут ситуация такая: Бла-бла-бла... (красиво, грамотно, четко, с нужными интонациями и.... бесконечно!)) Так вот, что я вам хочу сказать ...бла-бла-бла. Запоните это! Я уже через такое прошла и потому знаю, что говорю. (понятие и приянтие поддерживается заглядыванием в глаза)
    Так что тут мое мнение как-то неуместным кажется)

    А грузить народ я не буду. А почему? а потому что не затем туда пришли. и я в том числе. Я прихожу на занятия не за мудростью и поучениями жизненными. Для этого у меня другие места имеются (Вежа как один из них). И эти места , и время для этого я выбираю удобное мне. А тут приходишь за знаниями по языку, а мне мудрость впаривают, тратят мое время и мои силы на эти поучения. А ведь она реальный спец в языке и бы была только рада, если бы она как можно больше делилась знаниями по языку.

    Вот.
    Обновлено 27.08.2013 в 00:09 Adorable
  18. Аватар для Илария
    Цитата Сообщение от Adorable
    И потом я не вижу реальной причины - зачем? всего лишь ее точка зрения. Но меня злит.
    Ох, Юль... Люди имеют право заблуждаться, причем столько - сколько им заблагорассудится
    ...
    А вот то, что тебя это злит... Юль, не может ли быть, что эта тетка - лишь такой удобный объект для снятия твоей напряженности?
    Подумай, ага?
  19. Аватар для Adorable
    Да вот думаю...
    Я такой спокойной и уравновешенной никогда не была)
    Отчего напряженность может быть, если она есть?
  20. Аватар для Илария
    Цитата Сообщение от Adorable
    Да вот думаю...
    Я такой спокойной и уравновешенной никогда не была)
    Это класс! )))

    Отчего напряженность может быть, если она есть?
    Да мало ли... Твоя жизнь сильно изменилась за последнее время
    Где-то копится какая-то напряженность, а тетка - как громоотвод. Точнее - "проявитель" и "приемник".
    Как-то так.
    ...
    Конечно, я могу и ошибаться. Кста, может, сходишь в Поносильню, поругаешь тетку?
    И прислушаешься - легче стало или нет.
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - задать вопрос детскому психологу | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search