Рос я очень спокойным малышом. Рано, в три месяца, начал сам себя кормить (держать, брать и откладывать в сторону бутылочку). Спал как все малыши много, не доставлял помех матери своих недовольством. Поздно начал ходить, в полтора года. В 4 года заговорил. До этого изъяснялся иногда жестами, ни с кем не дружил и не играл, только с некоторыми родными. Говорили, что я был неласковый, в глазах излишняя стариковость. В первый раз подарил бабушки перышко, и она с удивлением мне намного позже сказала. Что это почти единственная ласка от тебя. Мама говорит, что я любил все раскладывать в ряды, строить сложные домики из кубиков и конструкторов. Я сам помню, что уже тогда любил фантазировать и уже тогда шло большое непонимание со стороны взрослых. Например, папа сказал, что сделает гараж для моих игрушек. Я обрадовался, думал будет сложное строение и я приму участие. Воображал как он будет выглядеть. Спрашивал у отца. А он мне обычный ярусный шкафчик для игрушек. Я был ошарашен. Что за глупости, что за чушь, а не гараж. Говорили, что до 4 лет, до занятий с логопедом, я не понимал обращенную речь. В садик пошел после 4 лет. Еще у меня было не заращено мягкое небо. Операция в 4 года. После стала возможна коррекция логопедом. Мама говорит, что уже до года дети, знакомые, крушили мои постройки, я продолжал строить, все упорно, не просто какая-то гора кубиков, а действительно красиво , - говорит мама. И я бил детей, которые рушили мои постройки. В садике, когда я узнавал, что кто-то знает больше меня, становился немного расстроенным. Я хотел в школу раньше, хотел учится, читать и писать начал до 6 лет, но увы, меня взяли в 7-м.
Помню этот страх первого сентября. До того как я увидел своих однокашек, все было нормально, но позже меня посетил страх. Но я потом успокоился. В школе предпочитал играть один. Как и в садике, стараясь играть с другими, дети обижались на меня, говорят что я играю в непонятные игры. В садике играл в динозавров, куклы и организацию движений на дороге, но чаще всего игры рассчитаны на воображение, а не манипулирование предметами. До школы написал несколько книжек с кучей грамматических ошибок с иллюстрациями. Не списывал текст, он от меня. Это хобби продолжилось до 11 класса. Помню, нас повели в библиотеку и я попросил книжку о животных. Мне дали сборник рассказов и стихов. Я с таким недоумением на это посмотрел. Так и не почитал толком эту книжку. В начальной школе моими любимыми книгами были анатомия и физиология для студентов мед. училищ. Книга по биологии старших классов. И множество энциклопедий для детей про динозавров, насекомых, животных и растений. В более старших классах понравились книги по экономике, географии. И истории. Читал я не запойно, выборочно, но от начала до конца в итоге прочитывал. Большая игра была в воображении, в обсуждении материала со взрослыми (сверстники не хотели такое даже слушать). Был несколько рассеянным ребенком. Допускал много ошибок по невнимательности. Многое уходило из ушей. Например, подготовка к Новому году в детском садике. Или принести документы в школу. Это проходило мимо меня.
Учился я средне: всегда были одна-три четверки в году. Обычно это русский, потом добавился английский. Потом алгебра в старших классах. Делал уроки быстро - за полчаса-час. Щелкал математику, физику, химию как орешки: не надо было мне повторять или учить тему, я сразу приступал к решению, все что было на уроке -помню. Биология, история тоже легко давались. Особенность - запомнить основную мысль. Потом детали. Русский - беда были либо глупые ошибки, либо слишком сложный текст в сочинении. Литература - читал все, помнил до мелких подробностей, мог проследить закономерности. Но смысл автора - убейте. Я считаю это глупостью. Участвовал и занимал призовые в школьных, городских, региональных олимпиадах. Участвовал в жизни школы - организовывал мероприятия, готовил планы и программы их, следил за их выполнением. Был в основном идейным вдохновителем. Тем, кто возится с деталями. Когда выполнял порученное мне дело, то делал с рвением. Без отдачи. Например, усердно трудился на участке или составляя текст очередного мероприятия. В лагерях я организовывал компании и мы вместе сбегали из него, чтобы посмотреть фильм. Или помогал собрать деньги тем, кому не хватало на аквапарк. За каждое пренебрежение мной мог ударить. Оскорбить. Натравить учителей. Окружающих. Многим не нравилось это и то, что я мог договориться с учителями о многом. Не нравилось и то, что они меня перед всеми хвалили. Не нравилось то, что я был далек от них в плане интересов.
После 8 класса я стал раздражительным, злым, грубить многим, но в основном родным, стал придираться к мелочам, либо сделаю все отлично, либо вообще не буду делать, тяжел на подъем. Но сделанной моей работой были довольны. Их поражало как много я могу работать без усталости, как тщательно, и как быстро. Я работал с 8 класса. То работал кассиром на маршрутке, то помогал ремонтировать компьютеры и консультировал по ним, то работал помощником администратора в гостинице. Я был не уверен в себе тогда сильно, и при конфликтах я буквально кипел и дрожал от страха. Но был готовым дать отпор. И люди отступали. Сам получил взбучку в 9 классе до ЧМТ. До этого все хулиганы обходили стороной, кого надо поставлю на место, где надо - дам в пятак. Если противник намного силен, то обхожусь психологическим терроризмом. Могу ударить, но до этого буду давить на его достоинство. Провоцируя его. На без причины не бывало. Я защищал себя или других таким образом.
В медике и в школе меня называли дотошным из-за того, что я любил и разбирался в многих подробностях, пока не свяжу единую картину, читал сверхпрограммы. Учился хорошо (средний балл 4,3) из-за того, что увядал в деталях и не мог перейти к главному. Это раздражало преподавателей.
Не могу без музыки, обычно читаю, учу, готовлюсь, работаю под нее.
В последнее время для окружающих я стал грубым, часто ссорится с ними, с посторонними влезать в драку за грубость, стал застревать на одной и той же теме, не могу выслушать другого, только на своей волне. Не выслушав до конца, начинаю вскипать. Придираюсь к деталям. Говорю: "Главное - это детали". В домашней работе, мою полы, протираю пыль, везде, даже в самом дальней угле, под тяжелым диваном, в диване, под кроватью. Это так и надо. Помогаю папе, тот доволен результатами. Говорит, что уж очень хорошо делаю. Но не всегда так. Когда устаю, мне это не нужно, делаю абы как. Но такое редко. Готовясь к экзаменам, стараюсь в начале изучить главное, каркас, потом детали. Потом дополнительное. И очень расстраиваюсь пока полностью картинка не выстраивается. Нет ощущения что я что-то выучил. Могу оставить бутылку, мусор, там где рука протянется. Могу долго оставить кружку не помытой. Но если начинаю делать, что нередко, то до конца. Поэтому перед тем, как все это сделать, я метаюсь - а нужно ли мне это? И собираюсь с духом. Раскачиваюсь долго.