Страница 9 из 32 ПерваяПервая ... 678910111219 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 956
Тема:

РОДИТЕЛИ - задания для подгрупп и вопросы ведущему

  1. #241
    и не очень хочется это человечивать как то..
    Так и не очеловечивайте, ув. Волна. Как раз
    не стОит, чтобы Дитёнок начинал усматривать
    в животных - людей.

    Просто покажите мимикой, что Вам не через-
    чур комфортно от происходящего. Что Вам -
    не по кайфу, неприятно несколько.

  2. #242
    Цитата Сообщение от Leonis Посмотреть сообщение
    Также, как и я - просто работают. Для многих работа с лабораторными животными - рутина. Никто не знает, что происходило со мной после острых опытов (так называются эксперименты, где животное забивают) дома. Это секрет.
    ЗЫ Последние два года я не работаю. Речь идет о работе в России.
    ....Понятно.... а как сейчас? после двух лет? что сейчас с чувствами и воспоминаниями? Справляешься?

  3. #243
    Спящий
    Регистрация
    10.07.2007
    Откуда
    "Рiдна Нiмеччина"
    Сообщений
    13 545
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Соня садовая Посмотреть сообщение
    ....Понятно.... а как сейчас? после двух лет? что сейчас с чувствами и воспоминаниями? Справляешься?
    Юля, когда с этим долго не сталкиваешься, отступает, смазывается, притупляется... Не знаю, какое слово лучше. Вспоминать не очень приятно, но вспоминаю об этом спокойно, как о фактах.

  4. #244
    Цитата Сообщение от Соня садовая Посмотреть сообщение
    ...придется, если воспиталка по другому не понимает!
    При наездах лучше больше играть, больше понтов показать, а на самом деле сохранять спокойное состояние, наблюдающее за реакцией воспиталки. ЗАпугать ее до ниже плинтуса и остановиться, посмотреть...
    но, чтобы внешне вы бы выглядели как мать с ярко выраженным материнским инстинктом (это когда моча в голову ударяет и мамочка превращается в бешеную тигрицу)...
    ..А что!.. имеете право защищать свое дитя как умеете, если ни воспиталка, ни директриса этого не делают. Их вон сколько! на одну малышку!
    Главное - не прогибаться! Уважение к себе и к своей доче - это норма вообще-то!
    И потом, садик - не частная собственность ни воспиталки, ни директрисы. Это просто наемные сотрудники. Вы - налогоплательщик, на ваши денежки платят зарплату им.

    И как только вы заметили улучшение в поведении воспиталки (это вы поймете из рассказов дочи), приходите и благодарите! С чувством! типа:"я очень рада, что наконец-то......"
    Вы - мама прекрасной дочи! Уникальная женщина и королева! вот стаким настроем и приходите в сад.
    И наезжать тоже можно по разному, можно как урки, а можно культурно, аристократично, с чувством собственного достоинства! Носик повыше! Голос не обязательно повышать. Смотрим прямо в глаза воспиталке, очень внимательно и пристально... Ну, вообщем, это такая игра может получиться...
    вообще, самая фишка - научиться от этого процесса получать удовольствие...эээ... интеллектуальное!
    во! ...как раз я в тему про удовольствие и издевательства...
    Эт можно , все как по нотам, моя любимая роль,...типа по хорошему не секете, ща сойду с ума(умею глазами вращать характерно))))) и вот тогда мажьте тазик вазелином)))))

  5. #245
    А я про маленькую белочку вспомнила. Когда мне было лет 7, мы с папой в лесу подобрали маленького детеныша, который видимо упал с дерева, помню вроде у него что-то с ногой было, белка не могла бегать. Мы принесли ее домой, некоторое время она жила в клетке ( то ли папа ей сделал клетку, то ли она от хомячков осталась) , дома ее выходили, а спустя некоторое время пошли обратно в лес отпускать на природу. Очень было грустно расставаться. Мне было жалко белочку, ведь в лесу ее беспомощную хулиганы могли поймать и сотворить с ней что-нибудь. Но вроде когда мы ее отпустили, она на дерево сразу же забралась и скрылась за ветками. Очень трогательно...

  6. #246
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Так и не очеловечивайте, ув. Волна. Как раз
    не стОит, чтобы Дитёнок начинал усматривать
    в животных - людей.

    Просто покажите мимикой, что Вам не через-
    чур комфортно от происходящего. Что Вам -
    не по кайфу, неприятно несколько.
    Понятно спасибо, Джубал а этого будет достаточно? стоит ли ребенка ругать за повторение действий или даже наказывать?

  7. #247
    стоит ли ребенка ругать за повторение действий или даже наказывать?
    ув. Волна, а Дитёнок продолжает мучать кошечку?
    Кстати, как именно он терзает несчастную? )

  8. #248
    у меня пока никого не мучает я в перспективе просто я однажды видела как при мне маленнький мальчик в собачку камем кидал - собака маленькая от него уходит а он все равнно кидает..а амашка как будто и не замеечала вовсе..я прям не вытерпела и сделала замечание типа..ты зачем в собаку кидаешь..а если я щас в тебя кину...мальчик убежал к маме...
    я понимаю..что некотоые животные сами себя спасут у них есть лапы зубы когти....но в вышеуказнном случае собачка была явно уже забта и не проявляла желания защитица...хоотя...если она себя не может и не хочет защитить, то зачем я влезла?

  9. #249
    у меня пока никого не мучает
    Ну, вот начнёт мучать-терзать, не отреагирует
    на мамино огорчение его действиями, не пой-
    мёт на примере, что такое когда самого тиска-
    ют через силу - тогда и надо думать дальше,
    ув. Волна.

    Давайте проблемы решать по мере их пос-
    тупления, Оки? )

  10. #250
    Цитата Сообщение от enelium Посмотреть сообщение
    Эт можно , все как по нотам, моя любимая роль,...типа по хорошему не секете, ща сойду с ума(умею глазами вращать характерно))))) и вот тогда мажьте тазик вазелином)))))
    ...Ну да, ну да....

    Развлекайся, дорогая моя девочка!
    ни в чем себе не отказывай, крошка!
    Мы верим в тебя! Мы рядом, если чо!

    ...а счас скажу умную вещь
    .... Разноообразие и гибкость - это.... эээ... хорошо!

  11. #251
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Ну, вот начнёт мучать-терзать, не отреагирует
    на мамино огорчение его действиями, не пой-
    мёт на примере, что такое когда самого тиска-
    ют через силу - тогда и надо думать дальше,
    ув. Волна.

    Давайте проблемы решать по мере их пос-
    тупления, Оки? )
    хорошо
    А когда группой встречаемся увжаемый Джубал??

  12. #252
    А когда группой встречаемся увжаемый Джубал??
    Сегодня хочу К-1 провести, через некоторое время
    для Родителей на свободную работу выложу задание,
    ещё не вычитал весь материал.

    Встреча на завтра, на обычное наше время ))

  13. #253
    Цитата Сообщение от Соня садовая Посмотреть сообщение
    ...Ну да, ну да....

    Развлекайся, дорогая моя девочка!
    ни в чем себе не отказывай, крошка!
    Мы верим в тебя! Мы рядом, если чо!
    спасибо

  14. #254
    Позволю себе чуть подытожить, ув. Участники.

    Эмпатия - это весьма поздняя надстройка.

    И для её запуска используется один из базовых
    комфортов хищника - "игра с жертвой".

    "Игра с жертвой" целесообразна, поскольку
    служит тренировке навыков. И, следовательно,
    сопровождается комфортным переживанием,
    кстати, весьма близким к половым.

    В целях направления развития психики Дитя
    в желаемом нам русле следует использовать
    прежде всего телесную и мимические обратные
    связи. После уже - высокомудрые суждения.

    Помня себя Дитём, и прежде всего изъясняясь
    на том метаязыке, что был понятен вам самим
    Дитёнком.

    Как пример, коли мы желаем вырастить чело-
    вечка не склонного размышлять при отрывании
    ног животным - тогда обратную связь диском-
    ортом давать не надо.

    Однако за бессмысленную "порчу материала"
    невредно наказать лишением еды или вкус-
    ного, дабы ради удовольствия ни мучительст-
    во, ни тяга к убийству не развились.

    НО - в любом случае - нельзя давать эмоцио-
    нальноагрессивную обратную связь.

    А то многие и курицу не в состоянии зарезать ((

    Словом, требуется с умом дозировать. Чтоб нам
    после не удивляться, отчего чел не любит людей,
    но вот за убиенную собачку готов хрипы рвать
    ЛЮДЯМ.

    Рекомендую ПАРУ СТРАНИЧЕК ПРОШЛОЙ ГРУППЫ.

  15. #255
    На свободный режим - к встрече группы -

    Следующее задание - вспоминаем ситуации
    из Детства, которые представлялись нам -
    бессмысленным ограничением, лишением нас
    свободы, вызывавшим не обиду, но агрессию
    или затаённый гнев.

    Сумеем?

    И - задаём вопросы и обсуждаем всё, что ка-
    сается актов "детского садизма".

  16. #256
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    И - задаём вопросы и обсуждаем всё, что ка-
    сается актов "детского садизма".
    Джубал,
    А если в детстве ребенок ни над кем не издевался, ни у кого лапки не отрывал, лягушек не резал, то это плохо? Как отсутствие актов садизма может сказаться на его взрослой жизни?

  17. #257
    А если в детстве ребенок ни над кем не издевался,
    ни у кого лапки не отрывал, лягушек не резал, то
    это плохо?
    Необычно, ув. Лунная. Скажем так - фактор
    риска, и психотерапевту или психологу следует
    обратить особое внимание на его личность.

  18. #258
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Необычно, ув. Лунная. Скажем так - фактор
    риска, и психотерапевту или психологу следует
    обратить особое внимание на его личность.
    Риск чего?

  19. #259
    Риск чего?
    Приобретения "необычных" черт личности,
    ув. Лунная.

  20. #260
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Приобретения "необычных" черт личности,
    ув. Лунная.
    Что означает необычных? Каких например?

  21. #261
    Что означает необычных? Каких например?
    Надо смотреть, ув. Лунная. В клинической
    практике многое бывает.

    Но может, и пронесёт. Жизнь даёт заменители.
    И на основе теорий лучше не прогнозировать.

  22. #262
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Однако за бессмысленную "порчу материала"
    невредно наказать лишением еды или вкус-
    ного, дабы ради удовольствия ни мучительст-
    во, ни тяга к убийству не развились.

    НО - в любом случае - нельзя давать эмоцио-
    нальноагрессивную обратную связь.

    А то многие и курицу не в состоянии зарезать ((

    [/url].
    Джубал, эмоциональнноагрессивная обратная связь, это не над говорить что собаке больно так да?

  23. #263
    что же мне теперь делать, уважаемый Джубал когда я ребенку "отбила" желание отрывать комарам крылышки...напрочь, основательно еще в бессознательном возрасте...

  24. #264
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    И - задаём вопросы и обсуждаем всё, что ка-
    сается актов "детского садизма".
    Гуляла сегодня с младшим ребенком после дождичка. Червяки из земли повылезали на дорожку. Я дочке еще раньше рассказывала, что дождь затапливает их норки и им ничего не остается как вылезти и ждать, когда они подсохнут.
    Сегодня "спасали" червячков Палочкой (а то и руками) убирали их с асфальта и бросали в травку. Ребенок настаивает: а то они умрут!
    Вот после последнего задания в группе я задумалась, я надо ли так делать? Может сказать ребенку: ну и пусть умирают, судьба у них такая - рожденный ползать летать не может.

  25. #265
    Мари, а может сказать что их птички склюют?

  26. #266
    Цитата Сообщение от NovayaVolna Посмотреть сообщение
    Мари, а может сказать что их птички склюют?
    Можно, почему нет... Птички тоже кушать хотят!

  27. #267
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    И - задаём вопросы и обсуждаем всё, что ка-
    сается актов "детского садизма".
    Племянник семи лет много фантазирует на тему красочного уничтожения других, рисует картинки в больших количествах с разными убийствами, они с Полиной "черную книгу" сочинили, где сплошные зверства и убийства с иллюстрациями, всем угрожает, расписывает, что он с ними сделает. Играет, что он сестру зарезал, а кукле башку оторвал и спину сломал и т.д. Надо пресекать такие игры и фантазии или это нормально для мальчиков в этом возрасте? Меня раздражает такое его поведение, но я не знаю, как правильно реагировать.

  28. #268
    Цитата Сообщение от enelium Посмотреть сообщение
    что же мне теперь делать, уважаемый Джубал когда я ребенку "отбила" желание отрывать комарам крылышки...напрочь, основательно еще в бессознательном возрасте...
    .... предлагаю вам порисовать с дочей красками или карандашами разных насекомых красивых, стрекозок, бабочек, божьих коровок...
    ...можно и их пластелина это все слепить, а там и ручки и ножки, и глазки с тельцем....вот так она может наиграться с этими частями...
    ....можно наряжаться с крылышками, с кружащейся юбочкой - чтобы танцевать под музыку...порхать, летать...кружиться...
    ..а интересно, во что она сама играет, в какой игре проявляет инициативу?

  29. #269
    Цитата Сообщение от Соня садовая Посмотреть сообщение
    .... предлагаю вам порисовать с дочей красками или карандашами разных насекомых красивых, стрекозок, бабочек, божьих коровок...
    ...можно и их пластелина это все слепить, а там и ручки и ножки, и глазки с тельцем....вот так она может наиграться с этими частями...
    ....можно наряжаться с крылышками, с кружащейся юбочкой - чтобы танцевать под музыку...порхать, летать...кружиться...
    ..а интересно, во что она сама играет, в какой игре проявляет инициативу?
    Она любит активные игры, прятки догонялки. Когда играет в куклы, то ходит на бал или в гости ими. Раскрашивать и рисовать любит. В компьютерные игры играет, про смешариков, Дору-следопыта, развивающие. Любит лазать, качели, горки, песочница все такое. Лепить лепит, но больше любит глядеть, как лепят. Хочет быть первой, лучшей. Часто говорит, что хочет своего принца, примеряет на мальчишек из группы эту роль. Инициативу проявляет везде, где знает, что преуспеет. Очень огорчается когда с ней играть не хотят, теряется, пытается подстроиться, делать то же что и лидеры компашки, а мне это не нравится жуууть. Перенимает дурные черты, потом трудно объяснить, почему так нельзя поступать, ведь для нее это путь к успеху. Она очень умная, соглашается, но поступает как хочется. Еще в годик нашли первую заначку с запрещенными обломками игрушек, гвоздиками и всем подобным, газам не поверили найдя аккуратную кучку под кроваткой, она еще в ходунке бегала! Кстати подходя к порогу поднимала ходунок как юбку, примерно месяцев с восьми, спокойно перешагивая и преодолевая препятствие, короче сообразительная. Я мама стараюсь, но стараюсь адекватно смотреть,вроде не гений, но сравниваю со своим братом, а он родился когда мне 10 было, все отлично помню.... и понимаю, отдыхает младшенький с его причудами перед ней, а далеко не дурак.
    Описала больше чем просили, чтоб хоть чуточку характер передать.

  30. #270
    ... конечно, она делает по-своему... потому что ее опыт ей посказывает как лучше ДЛЯ НЕЕ. И тут же обучается новому способу. Способный ребенок очень.
    ....и ваши нельзя совсем не работают, потому что даже на вопрос "а почему нельзя?" ваши объяснялки не убедительны.
    .... в этом возрасте все малыши хотят быть луше, самыми-самыми, так они получают внимание, то есть борьба идет за всеобщее внимание. Но самое главное, так у них срабатывает инстинкт выживания, самосохранения.
    ...а вы не переживайте за нее, просто поддерживайте. "Ты так поступила, потому что хотелось чтобы ребята играли с тобой? Понимаю тебя. Тебе очень этого хочется?... А зачем тебе все-все внимание ребят? ..А что другие ребята делают?... ну не переживай, ты умничка, раскрасавица моя!
    Конечно, и другим деткам хочется быть главными, понимаешь? вот для меня и папы - ты самая главная во всей Вселенной!.... а знаешь что такое Вселенная?... ---вот так постепенно меняем ее фокус на что-нибедь еще интересное и новое, все что угодно. Можно под эту тему как она хочет быть главной, много рассказать, и про деревья, и про рыбок, и про стаи волков....кстати, во взрослом мире-то что происходит с желанием взрослых людей быть главными? войны с начала времен. И так будет всегда! Борьба за власть, за влияние. Поэтому не отбивайте у дочи ЗДОРОВОЕ ЧУВСТВО КОНКУРЕНЦИИ - наоборот, то что у нее оно есть как раз и говорит о хорошей перспективе. Умение защитить свои границы и еще завоевать немного пространства. Это нормально.
    ...лучше учить более цивилизованным способам конкуренции..

Страница 9 из 32 ПерваяПервая ... 678910111219 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопросы по работе психологического форума - 2011
    от Лунная в разделе Работа Портала
    Ответов: 1053
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 00:10
  2. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
    от Lita в разделе кабинет Lita
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 18:46

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - вопросы детскому психологу | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search