Да ради Бога, уважаемый Джубал))))))) мне не жалко. Правда, блин, глаза болят уже в монитор пялиться)))) Ща поясню.
Он ее обеспечивает всем необходимым для ее жизни: дорогая одежда, косметика, деньги, возможность ходить в бутики,. Словом, он ее материально обеспечивает. Но! Она живет в золотой клетке. Годик она поотдыхала от тяжелой жизни в комфорте, потом заскучала. Парикмахерские-салоны-бутики ей надоели. Захотелось эмоций, а муж ей не мог дать этих эмоций, т.к. он постоянно на работе был, деньги зарабатывал. Вот у нее от серости, однообразия, скукоты и наступил депрессняк. И тут она Мастера встретила. И депрессняк как рукой сняло, понимаете?
Кхгм.. А знаете, ув. Джуличка..Косвенно, неосознанно ее муж толкал ее к суициду.
МУЖ Марги - тоже ведь МАСТЕР, да ))))
Талантище. Творческий чел. Увлечённый работой.
И - успешный, в отличие от Любовника Марги.
Так что тогда, отчего ..Любовь выскочила, будто
убийца в переулке ©
Что полагаете, ув. Собеседники?
ОТЧЕГО выбирая из ДВУХ МАСТЕРОВ, Марга таки
остановилась на одном?
Все, ребят. Я сваливаю, пока никто не цитатнул
Утром отвечу)))) поки-поки))))
Неееее... не уйду!!!!!!!!!!!!!
Мое мнение по поводу слабых и сильных...Дело в том что каждый выполняет свою миссию по мере своих способностей (талантов ли),т.е. какой бы ты нибыл слабый (Мастер),если ты использовал ДАР(талант),то судьба всегда и вопреки всему будет на твоей стороне,СУДЬБА соединит тебя с человеком,который сможет , и главное видит в этом свою миссию, защетить !
Смыслов в романе можно найти много,в зависимости от периода жизни ,в который ты его читаешь,но мое мнение,что главный герой(как это не покажеться вам удивительным) является ПОЭТ Бездомный!
Т.к. это единственный человек,который меняется в течении романа,умнеет и приобретает свое мнение,а не стереотипы навязаные временем!
Хм... А разве всегда любовь можно объяснить рационально и логически?... Вот полюбила, и все тут. Именно этот был нужен. Может, от талантливого и успешного Мужа пахло ей не так... Или, может, и хорошо пахло - но не по-родному...
Милая Климентина, ийййесссс!
Великолепное восприятие! Подробнее - не развернётеглавный герой(как это не покажеться вам удивительным)
является ПОЭТ Бездомный!
Вашу мысль?
Все проблемы из детства...
Ему не хватало абсолютной - безусловной и безграничной - материнской любви, как уже было замечено в топике.
У нее был, наверное, неласковый, равнодушный отец, внимание и симпатию которого она не смогла завоевать и, став взрослой, пошла на штурм Мастера, специально выбрала для себя нечто "выше" ее, гения (фигура отца), не обращающего на нее внимание, отдавая ему все; повторение.
Удачное совпадение неврозов и никакой любви!
Отлично, добрались наконец-то)))) Для Маргариты не важен успех человека, ее напрягает быть кому-то обязанной, ее тяготит та золотая клетка, в которую ее посадили. Сильно тяготит.
Вот давайте сравним Мужа Маргариты и Мастера?
Смотрите, как выглядит Марго на фоне мужа? Говорю грубо (прошу не придираться к словам): приживалка, халявщица, ничего в жизни не добившаяся женщина, домоседка, не имеющая ни подруг, ни связей, ничего. На фоне мужа она меркнет.
Теперь давайте посмотрим, как она выглядит на фоне Мастера: Муза, помощник, верный друг, необходимый человек (критика, редакция и т.д.). Даллее, на фоне Мастера Марго выглядит королевой, смелой, яркой личностью. На ее фоне Мастер теряется.
Понимаете, к чему я? Маргарита подсознательно искала себе неудачника, ей хотелось почувствовать себя значащей, иметь цвет (а не быть бесцветной, как на фоне мужа).
Этот молодой и амбициозный человек жил явно не своим умом,не имел своего мнения,и по этому писал бездарные глупости,ничего не содержащие в себе! В следствии всех этих перепитий и приключений,ему открылись вечные ценности,он понял зыбкость тех сил и понятий в которые его приучили верить! Соизмерил величину низменной жизни и величие вечности!
То есть, вопросик-то ещё и в возможности
ВЗАИМНОЙ, СОВМЕСТНОЙ реализации.
Я правильно Вас понял, ув. Джуличка?
Творец и Муза. НО! Творец для Музы,
и Муза - для Творца.
Встреча в нужное время, в нужном месте,
на нужной стадии развития каждого.
Ничего не упустил? Подсказывайте!
Милая Климентина, )))
Которые именно "вечные ценности" открылись,ему открылись вечные ценности
по Вашему мнению, Ивану Бездомному?
Расскажите, не стесняйтесь. ОКи?
Нет, он стал профессором истории и философии и душевно больным человеком.
Возможно, потому, что лень, скучно, да и в голову не придет искать признаки Мастера в обыкновенном человеке, живущем рядом. Зато Тот Мастер, который любовник, обладает полным набором стереотипных признаков гения, психическое расстройство в том числе.
Кстати, богемные алкоголики/наркоманы/лузеры всегда пользовались популярностью у экзальтированных барышень.
(одну такую давеча видела. Отказала бизнесмену и вышла замуж за поэта-наркомана. Стоит в переходе с коляской, вся в фенечках, играет на дудочке - похудевшая, постаревшая до страшности, но дико счастливая)
я тут пропустила чуток - комп разрядился, буду комментить по очереди...
так, вот, касательно любить психически больного - мне тут одно кино вспомнилось...
игры разума называется
может помнит кто?
так вот - в этом фильме показана ЛЮБОВЬ в моем понимании
там тоже любили психически ненормального гения
только разница в том, что фильм основан на реальных событиях
я бы так наверное не смогла((
Однозначно? Доказать можете?
В начале романа И.Бездомный должен написать поэму, что Иисуса не было, что миф о непорочной деве весьма распространенное явление. Воланд говорит: Имейте в виду, что Иисус существовал. Далее идет роман об Иешуа, который имеет много точек соприкосновения с библейской историей. Из этого можно сделать вывод, что он больше, чем просто философ, хотя и вырисовывается, что Библия полна искажений, потому что и записывали все за Иисусом не так, как он говорил.
Так по жизни-то - сплошь и рядом предпочитают,Что однажды их примут такими, какие они есть, сирыми и убогими.
И даже предпочтут успешным.
вот казус-то, ув. Доброжелатель!