Как раз, наоборот, я понимаю человеческую природу. Ваша ошибка в том, что вы идеализируете человека, делаете его Богом, который властвует над всеми. Между тем, всем известна греховная сущность человека, которая выражается именно в этой попытке властвования над природой и самовозвеличивании. Я же исхожу из двух постулатов:
1. Животное есть безгрешное существо, а следовательно, это существо в себе являет собой образец совершенства, созданное величием нашего Господа.
2. Человек есть темная и мерзостная тварь, и сама сущность его является дьвольской и уродливой вещью. Чтобы это понять, достаточно один раз задуматься, и посмотреть на окружающие нас человеческие сущности. Когда человек избавляется от своей первоначальной греховности, то он возвеличивается, но сделать это можно только уверовав в Бога.
Вот эти постулаты и являют собой пример возвышенности животных и низменности людей. Ни о каком сравнении здесь не может быть и речи. И дело не в жалости, а в справедливости.
А опыты прекрасно можно делать на добровольцах, кстати, что же вы думаете, что сейчас добровольцы не используются? Уверяю вас, используются.
Если хотите, то пребывайте в неведении, если не хотите слышать истину.