Дамы и Господа, прекращайте царапкаться. а то мне очень хочется
как начинающему модеру посмотреть, что такое предмодерация.
Причём для всех участников конфликта, не разбирая правых и
виноватых.
Посмотрели сегодня ночью с мужем опять "Босиком по мостовой" - класс!!! Позитив!!!
Ну, а сейчас время Олимпиады! Болеем за наших!!!
Кстати, что сейчас интересненького в кино идет, кто знает? Что посоветуете?
Запомнились все фильмы П.Альмодовара, которые я посмотрела:
Возвращение.
Поговори с ней.
Все о моей матери.
Дурное воспитание.
Еще запомнились фильмы П.Гринуэя. Впечатляюще очень.)) И еще фильмы Кубрика и конечно же Тарковского! А люблю "Сталкер", "Форрест Гамп", "Фрида" и "Жизнь как чудо". И еще "Осажденные" нравится.
Вообще много на свете хороших фильмов, так сразу все и не вспомнишь!
Посоветуйте мне пожалуйста фильмы по книгам Стивена Кинга ... один я уже посмотрела "Мгла" .... супер )
Да, Альмадовар снимает типично женское кино, про женщин и для женщин, хотя я видела только один фильм, и то, не знаю, какой но хочу посмотреть и другие.
"Жизнь как чудо" - супер, обожаю!!! Но я вообще всего Кустурицу обожаю, я его смакую!!!
А, вот, расскажите про Кубрика, пожалуйста, какие фильмы его посоветуете? Я просто видела только "Заводной апельсин" - да, тяжелое впечатление, прошибает, но посмотреть стоит.
Эт точно!Вообще много на свете хороших фильмов, так сразу все и не вспомнишь!
так, Кубрик. У него очень яркие фильмы, эффектные, с интересными цветовыми решениями и продуманным сценарием - ничего лишнего.
Я смотрела Лолиту, Космическую одиссею 2001 года, с широко закрытыми глазами, Заводной апельсин и Сияние. Что-то Лолиту уже не помню, насколько понравилось, все остальное однозначно стоит посмотреть! Своеобразно так и эстетично.))
Видела, но книжка мне больше понравилась, у Набокова обалденный стиль!!! :thumb_yello: После него другая литература казалась простецкой.по набокову.) старенький фильм, относительно целомудренный.
Уже нетпро Кидман и Круза - я не интересуюсь актерами, не знала даже, что они вместе...
да пожалуйста.
Я здесь понимаешь ли со своим хит-листом приперся:
"Titus" Julie Taymor - поклонники Сальвадора Дали будете писать паром - полный сюреализм в киноисскустве.
"Orlando" Sally Potter - из той же оперы.
"A Clockwork Orange" Stanley Kubrick - hard-contemporary.
"The Human Stain" Robert Benton - есть над чем раскинуть мозги.
"Kill Bill" & "Pulp Fiction" Quentin Tarantino - ...одним словом Тарантино...
"Four Room" Allison Anders - прикол.
Из последнего видено:
"Quills" Philip Kaufman - о жизни и смерти Маркиза Дe Сада.
"The Prestige" Cristopher Nalon - сюжет до последней минуты закручен так, что просто диву даешься.
Фильмы классные, но я вот вспомнила фильмы с актером Джоном Малковичем - Быть Стендли Кубриком, Быть Джоном Малковичем. Первый про афериста, второй ваще сюр, но Малкович восхитителен.
И еще мне бы очень хотелось посмотреть экранизацию книги Дмитрия Глуховского Метро2033, интересно снимут када-нидь?
Ой, "Быть Джоном Малковичем" классный фильм! А первый я не видела. еще.))
Вот и книжку не читала. Рекомендуете?
ну ты вообще любишь любишь хорошие фильмы моя уважуха корочеКласс!!!! Я, кстати, твой любимый "Бойцовский клуб" тож люблю!!!
тем кто еще не смотрел. почитайте например здесьПосмотрели сегодня ночью с мужем опять "Босиком по мостовой" - класс!!! Позитив!!!
http://kinomania.ru/movies/b/Barfuss/rev.shtml еще отзывы, купите и посмотрите
Кстати, Тиль Швайгер режиссер, и соавтор сценария.
:kissing:ну ты вообще любишь любишь хорошие фильмы моя уважуха короче
пасиб, дорогой :blush2:
я от тебя тож хорошего набираюсь
не знала, что он соавтор сценария... читаю отзывы по этой ссылке - ага, знакомо...тем кто еще не смотрел. почитайте например здесь
http://kinomania.ru/movies/b/Barfuss/rev.shtml еще отзывы, купите и посмотрите
Кстати, Тиль Швайгер режиссер, и соавтор сценария.
вот, вспомнила, куда же я хочу сходить!!!
сейчас в кино идет фильм с Тилем Швайгером, вот туда я хочу!!! Надо посмотреть на афише название!!! Какая-то романтическая комедия.
Вы про Глуховского? Я её поедом съела, не могла уснуть, все читала, читала, под конец даже расплакалась, чего со мной никогда не случалось, даже когда Му-му в детстве читала. У меня очень сильные впечатления от этой книги. Причем сначала я читала с интернета отрывки, плевалась, а потом когда купили книгу, через 15 листов, все, я просто отсутствовала здесь, меня увлек и герой, и сюжет. И ваще, когда переложила это на реальность, нет конечно если и случиться, то по другому, но заставляет еще раз задуматься над жизнью, как хрупким росточком, что какой будет социум зависит от большинства выживших в этом социуме, и тд....
Искупаю свой оффтоп. Посмотрела Страну приливов. Очень странный фильм, снят красиво, но меня ужаснул. Не могу охарактеризовать в двух словах, друзья сказали дословно - полная шиза, но что-то там есть, провоцирует на очень разные чувства.
Хммм...блин...я чёта задумалась, мош чё пропустила...т.к. я Кубрика не люблю...(
А вот Тиль Швайгер...как об актёре- в начале темы писала))..."Босиком по мостовой" и "Достучаться до небес" нахожу очень схожими "по почерку"...
Кто-то здесь про "Фриду" упоминал, дык я тош писала уже во множественных киношных темах давно, что это мой любимый фильм...меня он просто поразил в своё время...ммм...пока всё)
А! зы: "Эйфория"- ацтой!
..."Остров"- шедевр! (отечественный, Лунгина)...
"Служеьный роман"-фарева! Его в кинотеатре моя мама видела 6 раз))...она мне рассказывала...а я дома смотрела не меньше 80 раз))...с детства с завидной периодичностью поднимаю им себе настроение)...
А патриотизм поднять легче всего Михалковым, а именно: Утомлёнными солнцем и, естественно, цюрюльником...
Гонный стёб: "Изображая жертву"- там Лия Ахеджакова- ваще просто ржала я до посинения...её правда там немного совсем)...
эммм...всё, дальше не помню...