Как потом развивался мальчик?
Что говорят неврологи сейчас?
Дело в том, что многое в поведении сына может быть обусловлено органикой.
т.е. ему самостоятельно контролировать свое поведение сложно, необходимо помощь взрослых.
Скажите - а муж на младшего ребенка так же срывается?
И вы не ответили (или я не заметила), как проявляется раздражение мужа в ваш адрес?
Катенька, у меня оба сына -эпи. Очень активные. Особенно старший. Куча мала непрерывная была. Да и сейчас бывает. Эпилептики бываю агрессивные. Старший теперь ходит гопников гонять. Разрядка у него такая. А про порядок - почитайте https://vezha.com/threads/31219.html/page4
я сам эпилептик , не совсем конечно , у меня эпилептические подергивания , не падаю в припадке ,так будто сильная дрожь пробежала по спине , но это не контролируемо
но я не активный , тут дело в том что ему некуда деть свою энергию .
вообще нужно не просто шлепать , а наказывать , не орать и плакать
нужно заставлять ребенка , как нас мама с братом заставляла когда нам было 10-11 лет
составила график уборки по дому и все , не выполнил еще день уборки ну и по шее , и без телека и без компа
нужно было и посуду мыть и пол подметать и иногда мыть всю квартиру , сил потом не оставалось что бы орать и бегать .
Катя , скажите как играют ваши дети в какие игрушки ?
есть ли у них конструктор?
понятное дело нет , я просто привел пример , и какая реакция у вас сразу .
Катя пишет , что старший в школе хорошо учится , но почему он не может там оставлять большую энергию?
Вот по этому дети хоть понимать должны что родители это главные в семье , как сказано так и должно . сказали не орать значит не орать
А по поводу струнки , так раньше воспитывали в разных странах , в той же англии , где перечить воле родителей считали дурным тоном
Екатерина, а папа как с мальчиками общается, занимаются вместе чем-нибудь?
В Японии очень развит коллективизм, там очень высока общественная мораль, но не личная. Вы думаете это лучше? Быть как все?
Мне это напоминает штамповку роботов. Если ты вышел за рамки, то становишься объектом насмешек и травли.
Думать как все, жить как все - ужас.
Простите, а он разве сам на свет напросился? Мама роди меня, пожалуйста.А дома уставшие родители , он это понимать должен .
где орать ?
А сам он в секцию как пойдёт? Об этом должны думать сами родители.
Зольцен, обратите внимание, везде слово должен и нигде "может". Секция - прекрасный вариант, особенно для пацанов.
Мы - не роботы и мы не в армии, где все строго санкционировано, расставлено в рамки, шаг влево, шаг вправо - расстрел. Мы - живые люди. Если взрослые порой ведут себя кхм.. что говорить о детях, тем более, младшего возраста. Когда как не в этом возрасте кричать, шуметь, баловаться, драться? Кстати, это обусловлено в том числе физиологией. О вилочковой железе (тимусе) слыхали? Благодаря деятельности этой железы, у дитенышей куча энергии и потребность в движении.
У меня все, т.к. мы уже отвлекаемся от предмета обсуждения.
Автор, прошу прощения за отступление от темы.
по поводу секции это предложение
а по по воду колективизма так вы путаете .
коллективизм развит в китае , потому что там чуть что так враг народа
а посмотрите на японцев , на их косплейщиков , над ними смеются ? нет , и даже намека нет
а школы, школьные секции ведут сами ученики , и в правилах сказано что после уроков должны посещать как минимум 1 секцию , особенно дети
про эту железу не слышал , так пусть орет и дерется в школе
дома то зачем , тем более с братом , и если не держать детей в строгости сейчас , то что потом будет?
и вообще долна быть субординация , армия или дом , главные в семье родители , а дети им должны подчиняться , ну или слушаться
Но всё же это Япония.
В данном случае всё зависит от родителей, понимает ребёнок просьбу прекратить орать или нет. Заметьте - просьбу, а не приказ.
Например, в нашей семье есть время "бесиловки", это когда дети реально ходят на головах, часа два, потом я захожу в их комнату, говорю Стоп,и они постепенно успокаиваются. Опять же мы родители сами их этому научили.
это здорово , но у вас наверное до слез не доводят друг друга дети?
это называется дисциплина , как пишет Катячто за ерунда . парень ходит в школу , а тут и кровать не заправить , вечно отговорки , вот это нехватка дисциплиныПыталась старшего приучить к уборке своей комнаты, но еле -еле удается заставить постель заправить.Миллион причин найдет: ну я попозже, вот сейчас поиграю и т.д.
Доводят. Но мы редко лезем к ним, сами разберутся. Как подрались, так и помирятся, и буквально через минуту.
И то, что постель не могут ЗАСТАВИТЬ заправлять, тоже от родителей зависит. Не так наверно просят.
Екатерина, вы уж простите, но я тоже сюда обращалась за помощью. Ещё конечно, много пройти предстоит, но одно знаю точно - ВСЁ зависит от родителей, от их отношения к детям и к самим себе.
Екатерина, а как часто вы выполняете просьбы ребёнка, как часто звучат слова от вас - Потом, отстань, некогда?
Потому что у ребенка потребность в двигательной активности - постоянна и жизненно необходима.
Он на самом деле не может в школе - двигаться, а дома - ходить по струнке. Не может, без ущерба для психики, конечно.
И при попытках ограничить такого ребенка в движении - возникает особое состояние, называемое "иммобилизационный стресс".
Он сопровождается ощущением тоски, безысходности, апатии, депрессии.
Потом начинаются проблемы с самооценкой, проблемы со здоровьем. В тяжелых случаях все может закончиться суициидальными попытками.
Не думаю, ув. zolcen, что автор хотела бы своим детям такого будущего..
а что по вашему , ребенок ничего не должен ?
правильно он обязан , обязан слушаться , обязан учиться и все в том духе
раньше в советское время все такое лечили бы ремнем . пару раз по заднице и все ,ребенок тихий и спокойный .
я понимаю что битье ни к чему хорошему не приведет и все можно решить мирно .
иногда нужно смотреть и не с точки психологии .
в ситуации Кати я не вижу дисциплины . где она?