А вот это, видимо, диагностичнеское описание семейной пары,
в которой отсутствие общих интересов и конструктивного диалога привело к проблемам в коечке...
У "Ленинграда" есть удивительное свойство - начинаю слушать и не могу остановиться...
Кстати, в теме ув. Сталкера говорили, что Высоцкий - музыка мужская, дамам не показана,
и говорит об их, дамском, неположенном заходе на мужскую территорию,
сейчас не вспомню точную формулировку.
Интересно, а с "Ленинградом" как?
На Высоцкого у меня аллергия дикая (( а Ленинград легко идет... Но они все-таки по настроению и энергетике совершенно разные...
кстати, да.. это, вообще, нормально, если женщина любит агрессивную, тяжелую музыку? меня часто стыдят этим и есть чувство некой собственной ненормальности... хотя, "женскую" музыку я люблю не меньше =)
Последний раз редактировалось Китти; 03.05.2014 в 15:59.
Дискуссия на эту тему вот тут, начиная с поста № 439:
http://ivezha.ru/threads/38694.html/page15
На мой взгляд, ув. Собеседники, Шнур -
профи высочайшего класса, дошедший
до простоты гениальности.
Сразу вспоминается Моцарт. Да )
Ведь бОльшая часть опусов Вольфганга
Амадея - создана как.. МУЗЫКА
К ОБЕДУ. И так исполнялась. И за то -
ему и платили. Что нямать под его
музыку - классно и несварения потом
не терзают ))
Интервью Сергея Шнурова - отдельный жанр!
Вот тут ведущие малость раздражают, меня лично - своей нарочитостью и суетливостью,
а Сергей мил и приветлив (если смотреть, то с отметки 13:40):
Но самые зернистые мысли заслуживают вдумчивого рассмотрения.
Про первое впечатление о человеке и "встречу по одёжке":
- Дело в том, что бархатный пиджак ни о чём не говорит, в современном мире...
Бархатный пиджак не отменяет члена в моих штанах.
Про очарование "плохих парней" и их притягательность для женщин:
- Вы путаете реальную жизнь и кинематограф... Представьте, если б был бы реальный, сука, пират.
Он бы вонял бы, вас бы бил бы, но в исполнении Джонни Деппа - это плохой очаровательный парень.
Про учёбу в религиозно-философском институте:
- Образование не говорит о глубине человека ничего... Сколько сейчас образованных людей, ну, как бы, как бы образованных.
- Ну, философией и теологией интересуются люди определённого склада, мне так кажется...
- Я советую Вам зайти на философский факультет вот щас, в 2012 году. Там у-пы-ри!
Про желание женщин переделывать партнёра:
- Мужчины без стержня не бывает... Если женщина видит мужчину, что он вот такой, ну вот плюс-минус,
в принципе, грязные носки - это можно исключить, это дело техническое.
Но если он говорит, да, это не запикаете, если он постоянно говорит: *таки запикали* "Ёб твою мать!",
ну как я, это уже не исключишь, это есть, да. Значит, с этим бороться..., либо с этим жить, либо не жить.
О женском ГМ:
- Чего женщина не должна делать, чтобы остваться с тобой рядом?
- (задумался)
- Вот в чём ты можешь прогнуться, в чём...
- На самом деле, с женщинами вообще у меня всё просто: я готов жить в принципе с любой,
но как только женщина начинает философствовать и думать, что она умеет думать, мне становится страшно (улыбается).
Про то, что битие определяет сознание:
- А Вы когда-нибудь женщин били?
- Нет, не доводилось.
- А мог бы?
- На самом деле есть вот такие женщины, это случай...многие случаи из жизни моих друзей,
есть такие женщины, которых бить просто необходимо.
Есть такие, но другое дело, что ты можешь с ними не общаться, ну вот держаться от них... Но такие определённо есть.
Про разницу между мужчинами и женщинами в рамках биологического вида:
- Что делать девушке, которая влюбилось в плохого парня, Вы ведь её бросите обязательно?
- На самом деле да, у женщин не такой длинный забег.
Про мат:
- Соловьёв мне сказал, какую-то давнишнюю теорию... на мой взгляд, она правильная:
если ты слышишь мат из уст человека, и тебя он не коробит, значит, этот человек хороший.
А если ты слышишь и ты прямо слушать это не можешь, значит просто говно человек, и всё.
Про верность и сексуальный опыт:
- Плохие парни обязательно должны изменять жене?
- Тут мы упираемся в такую неразрешимую проблему, как опытный мужчина.
Где ж он опыта-то наберётся? Ну вот представьте: мне в 25, плохой парень и такой, вот раз, и сразу верный.
В 45 верным быть уже можно. А в 70 - нужно.
Про возраст и самоощущение:
- Совершенно глупо смотрится молодящийся пятидесятилетний там какой-нибудь ушлёпок,
который по-прежнему "Хо-хо-хо!". И я думаю: "Не, братан, чё-то здесь не так".
Про алкоголь и ум))):
- А чё они бухают, все рок-музыканты?
- Нет, бухают не только рок-музыканты, вернее, не только музыканты.
Бухают музыканты филармонические точно, духовая секция - это вообще алкаши конченные.
Объясняю: вообще, в принципе, музыканты - не умный народ.
Спортсмены умнее - они уходят вовремя. Музыканты дуют до последнего...
Про ожидания от партнёра:
- Вот влюбилась девушка в плохого парня, что ей делать, бежать от него подальше или пытаться усмирить?
- Я один раз как-то дал совет одной своей подружке, мне кажется, что он правильный.
Она собиралась идти искать отца для своего ребёнка, ну, будущего отца.
Я сказал: "Бросай ты это дело, ищи сразу отчима".
Фантастика!
В одном шутейном и вроде несерьёзном разговоре Сергей Шнуров дал ответы
на добрую половину вопросов, с которыми народ ломится на Портал, крича в ужосе:
"Помогите! Спасите! Запутался(ась)! Не понимаю! Что делать!..."
Надо выписывать Сергея Шнурова как лекарство!
Терапевтичен, духодподъёмен, неотразим!
Последний раз редактировалось Darya; 03.05.2014 в 18:16.
Я слышала мнение музыкантов, что классикой музыка становится через 250 лет.
То есть ни об одном произведении, написанном более 250 лет, практически не рассуждают
в оценочных категориях "нравится - не нравится", потому что этожклассика...
Соответственно, надо просто подождать 250 лет, когда к обеду люди из семей
с приличным достатком и хорошим образованием будут включать пластиночку "Ленинграда"...
Ну то есть "Культурной столицы")))
А вот песенка, не раз дававшая пациентам
поворотную точку в депрессивных состояни-
ях ))
И ведь коли задуматься..
Что на самом то деле может приключиться
с нами страшного? )))))
А мне эта песня нравится.
И эта
Так и у меня в детстве были две любимые пластинки:
на одной был Валерий Леонтьев в белом костюме, в мелких кудряшках, светящийся будто изнутри,
а на второй - Высоцкий с его сатирическими песнями про Лукоморье, козла отпущения.
А уж серия его записей с живых концертов, с эпиграфами к песням была просто магической для меня!
Короче, люблю музыку разную и от этого не страдаю, а только получаю удовольствие)))
Чего желаю и ув. Собеседникам
Я тут задумался недавно (да, такое со мной иногда случается ), а как же Шнур теперь, когда вводят цензуру на мат.
А он нормально ))))
Депрессивная ))
Решила проведать, как поживает уважаемый и любимый Сергей Шнуров.
Малость грустит, кажется.
Но делает это своершенно неотразимо
Все выстланы перроны, дорожкой красный бархат.
Оркестр грянет маршем, как в ....надцатом году.
Кто не успел на поезд, который ехал на хуй.
Садятся в электричку, идущую в пизду.
#поэтомупоэт
И рассуждает о творчестве)))
Ехай на хуй!!! Навсегда!!!! "Навсегда" я вставил в текст, поскольку нет со времен Битлз песни про любовь без этого слова. Если "любовь" в песни есть, какая-никакая, то и "навсегда" быть должно. Закон жанра. "Лучше отсидеть на зоне" - в этих строчках герой возвышается над мирской, формальной свободой, противопоставляя ей внутреннюю. "Можно и пятнаху" - намекает нам на возможность убийства бывшей дамы сердца. Причем убийства умышленного с отягчающими. 15 просто так не дадут. "Чем с тобою фармазонить" - а вот это слово очень интересное. "Фармазон" исковерканное франкмасон, употреблялось в значении вольнодумец, безбожник, нигилист. Потом странным образом перекочевало в криминальный жаргон и стало обозначать торговца краденым. По большому счету, многие из нас подходят под эти два определения. Фармазоним по-чутка, что уж скрывать. Но наш герой вырывается из порочного круга всеобщего фармазонства. Таков накал страстей. "Ехай" - он можно сказать адресует и себе...... Продолжение следует.
P.s. Фото 1998 года. Я и Александр Адольфович. Что-то тащим.
#мутныйум #метафораафериста #нессуны
Прошу пардону - нарушила порядок следования рассуждений о творчестве.
Выше был второй фрагмент.
А начало этого рассуждения вот:
Откликаясь на просьбы разобрать какое-нибудь свое сочинение, решил взять песню "Дорожная". Она характерная, жанровая и сложно-простая. Все как я люблю. "Я куплю себе змею или черепаху..." - начинает вопить солист, отсылая нас к известной притче. Многие ее трактуют как притчу о женской дружбе. Змея и черепаха в данном случае олицетворяют гипотетических дам. Примечательно, что герой песни думает именно купить, а не завести этих животных. Тем самым он намекает нам на то, что отношения между полами в его мировоззрении - сделка, предмет торгов. " ... А тебя я не люблю. Ехай! Ехай на хуй!" - так заканчивается первый куплет. Корреляция куплю - люблю неслучайна. Она усиливает меркантильную составляющую творящегося абсурда. И здесь ошарашивает просторечие "ехай". В нем происходит раскрытие героя. Он оказывается Зощенским обывателем. Простым и от этого сложным. Переполненным избыточной простотой. "Ехай нахуй" - добивает слушателя. Это звучит как заклинание. Русская абракадабра на все случаи жизни.... Продолжение следует.
#мутныйум #метафораафериста #заклинаниезнанием
П.С. Клип есть на первой странице темы)))