Добрый день всем, моему сыну 4 года и он замечательный Активный, любознательный малыш. Не усидчив, имеет проблемы небольшие с речевым развитием, ОНР 3ст. Тк вся семья довольно сильно в интернете, соответственно растет тоже с любовью к компам и прочему, стараюсь чтоб это были не игры, а развивающие какие-то упражнения. И собственно проблема: ребенок похож на меня по характеру очень, очень любит общение, хотелось с раннего возраста приучить его к секциям, кружкам, активной жизни, чтоб не зависал только на планшетах, телефонах, а больше общался с пользой для своего развития. В прошлом году пробовали пойти на ИЗО, я повела себя неверно, тк наверное многого ждала от трехлетки, в общем бросили, охоту я ему перебила тогда. Потом был год в саду адаптационный, я никуда не тащила его дополнительно, давала привыкнуть к нагрузке новой. В этом году по совету логопеда, да и просто вижу сама и ребенок говорил что петь нравится, решили пойти в студию вокала на логоритмику. Пошел с охотой, отходил первые три недели и началось как всегда, не хочу, не пойду, на само занятие с неохотой, но стараюсь не ультимативно, просто чем-то прибалтываю... На занятии занимается, педагог хвалит, уходит довольный, но в следующий раз та же песня. Стою на распутье, я знаю что у ребенка есть черта такая же как и у меня - бросать начатое, хочется все же приучить его к систематическим занятиям, а с другой стороны настаивать и принуждать не хочу. В садик так же пошли, первые пару мес солнечно, потом не хочу, не буду, истерики, помог психолог садика, плюс тут на Веже очень помогли, ну и водить самое главное стал папа. К саду привык, ходит с охотой, те возможно пройти видимо этот кризис нехотения и начать любить и кружок тоже. Очень жду мнения ув. специалистов.