Давайте все же определимся в исходнике.
1. Толкуем сказку с т.з биоллогии. Коза может только 5-ью окотиться и тд.
2Толкуем из сакрального. Тада ищем значение числа 7 у древних славян. хотя там мерными и сакральными цифрами были 3 и 9. (Тридевятое царство, тридесятое государство..)
3. Толкуем по Берну. Тогда козлиные особенности не имеют значения
А откуда ответственность? Он ж привык жить в лесу и искать себе добычу, чтобы ее кушать. Волк же ж не задумывался о том, как себя чувствует это добыча во время самого процесса употребления. И никто не догадался ему это разъяснить. Может потому, что все были заняты своими делами... В лесу ведь все происходило. А может просто не хотели связываться... Так он и оставался в блаженном неведении относительно морально -нравственных сторон своих поступков. Вывод какой? Виноват не волк - виновато окружение в котором он родился, вырос и в итоге стал тем, кем он стал.
Семеро - это просто "много".
Ну как, сколько рожает по физиологии, может и не имеет.
А характеристики "козлятского сообщества" имеют. раз -один возраст, два - неизбежная конкуренция, три - невозможность самим искать пропитание, четыре - соответственно зависимое положение от некоей "матери". Детская банда под предводительством взрослого , во
Волки - санитары леса.