Не знаю, не знаю...) Милиция периодически совершает попытки подрыва этого бизнеса. Да и внедрялось все это не так просто.
Меня другой вопрос волнует - почему такие бабки гуманно тратятся на это, а не на здоровых деток, к примеру, которые, не получая должного развития, а иногда и просто достойного содержания потом в этих же наркоманов и превращаются?
Объясните мне этот тонкий гуманизм.
Просто - только кошки родятся.
На каждом историческом этапе свои религии и идеологии.
А если хорошо подумать, так технический прогресс тоже не на пустом месте возник.
Снова возвращаемся к Эпохе Возрождения, секуляризации,
вспоминаем, как церковь сопротивлялась становлению науки, ага.
Ну, если оч хочется, загляни к грекам.))
Научное мировоззрение в современном его понимании начало формироваться благодаря Эпохе Возрождения. Результатом чего был технический прогресс, который помимо прочего осчастливил нас ядренными бомбами, концлагерями, Чернобылями и тому подобными гуманистическими штуками.
Вот скажите мне, пожалуйста, как, каким образом и каким боком, к примеру, Канада (которая сама, к Вашему сведению, в принципе, бывшая колония Англии, да и сейчас..кхм...под английской королевы мудрым руководством (она - наша глава государства, если кто не знает) неоколониально эксплуатирует (дословно цитирую Джубала) Россию (которая НИКОГДА не была ничьей колонией, более того, сама колонизировала когда-то Кавказ и Среднюю Азию), Белоруссию (тоже вроде ничьей колонией не была, да и сейчас Лукошенко не позволит!) и Афганистан (который производит - что?? чтобы за его счет жить??)
Помощь Африке - когда нибудь интересовались из чьих карманов вообще?
Мне понравилось (в гугле нашле) про неоколониализм - как лидер какой-то африканской новоосвободившейся страны заявлял, что дескать, оне не хотели бы, чтобы совсем не было финансового притока со стороны богатых стран (то есть, вы-то свои денежки с.ды давайте, давайте!...), но так, чтобы этот приток не давал никому из этих самых дающих никаких дивидендов (то есть, вы-то давайте нам всё - но! -без-воз-мезд-но!? то есть - даром!@)
Вот, как-то так.)
____________________
ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ
Новая культурная парадигма возникла вследствие кардинальных изменений общественных отношений в Европе.
Рост городов-республик привёл к росту влияния сословий, не участвовавших в феодальных отношениях: мастеровых и ремесленников, торговцев, банкиров. Всем им была чужда иерархическая система ценностей, созданная средневековой, во многом церковной культурой и её аскетичный, смиренный дух. Это привело к появлению гуманизма — общественно-философского движения, рассматривавшего человека, его личность, его свободу, его активную, созидающую деятельность как высшую ценность и критерий оценки общественных институтов.
В городах стали возникать светские центры науки и искусства, деятельность которых находилась вне контроля церкви. Новое мировоззрение обратилось к античности, видя в ней пример гуманистических, неаскетичных отношений. Изобретение в середине XV века книгопечатания сыграло огромную роль в распространении античного наследия и новых взглядов по всей Европе.
Возрождение возникло в Италии, где первые его признаки были заметны ещё в XIII и XIV веках (в деятельности семейства Пизано, Джотто, Орканья и др.), но оно твёрдо установилось только с 20-х годов XV века. Во Франции, Германии и других странах это движение началось значительно позже. К концу XV века оно достигло своего наивысшего расцвета.
Человек эпохи Возрождения
Ренессансный гуманизм
Философы Возрождения от Эразма до Монтеня преклонялись перед разумом и его творческой мощью. Разум — это бесценный дар природы, который отличает человека от всего сущего, делает его богоподобным. Для гуманиста мудрость являлась высшим благом, доступным людям, и поэтому своей важнейшей задачей они считали пропаганду классической античной литературы. В мудрости и познании, верили они, человек обретает настоящее счастье — и в этом состояло его подлинное благородство. Улучшение человеческой природы через изучение античной литературы — краеугольный камень ренессансного гуманизма.
НАУКА
Развитие знаний в XIV—XVI веках существенно повлияло на представления людей о мире и месте человека в нем. Великие географические открытия, гелиоцентрическая система мира Николая Коперника изменили представления о размерах Земли и её месте во Вселенной, а работы Парацельса и Везалия, в которых впервые после античности были предприняты попытки изучить строение человека и процессы, происходящие в нем, положили начало научной медицине и анатомии.
Крупные изменения произошли и в общественных науках. В работах Жана Бодена и Никколо Макиавелли исторические и политические процессы впервые стали рассматриваться как результат взаимодействия различных групп людей и их интересов. Тогда же были предприняты попытки разработки «идеального» общественного устройства: «Утопия» Томаса Мора, «Город Солнца» Томмазо Кампанеллы. Благодаря интересу к античности были восстановлены, выверены и напечатаны многие античные тексты. Почти все гуманисты так или иначе занимались изучением классической латыни и древнегреческого языка.
В целом, преобладающая в данную эпоху пантеистическая мистика Возрождения создавала неблагоприятный идейный фон для развития научных знаний. Окончательное становление научного метода и последовавшая за ней Научная революция XVII ст. связаны с оппозиционным Возрождению движением Реформации.[1]