Страница 14 из 75 ПерваяПервая ... 4111213141516172444 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 420 из 2221
Тема:

Какие и в каком количестве нужны России учёные?

  1. #391
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Deeptawn Посмотреть сообщение
    Ну я обманутой себя просто чувствую, думала тут магическое заклинание какое то прозвучит...
    А это и так понятно было, только возможно настолько понятно, что на бессознательном уровне "действует"... само собой, если короче.
    Кому как. Мне - не было.

  2. #392
    это нужно у Владимира Ильича
    Он - только озвучил, Вадим. Всё куда
    древнее на Руси ))))

  3. #393
    думала тут магическое заклинание какое то прозвучит...
    Это ещё впереди, ув. Диптаун )))))

    ..Ректор, Кампус, Попечительский Совет,
    Совет Судентов И Преподавателей..

    Ещё куча заклинаний ))))

    Мы только начинаем ))))

  4. #394
    Поставить копирайт на баян
    Впрочем, наверное - заканчиваем )))))

    Дальше расскажет ВадимТ ))

    Ну, помните, как в теме про половое
    воспитание мальчиков )

    Все вопросы отныне - к ВадимуТ.

  5. #395
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Впрочем, наверное - заканчиваем )))))
    Уважаемый Джубал, но нас-то, нас-то за что так!?. Не надо заканчивать, вон еще сколько интересного!

  6. #396
    Абиделся.
    Не-а. Просто расставляю всё на места, ВадимТ ))

    Посмотрим, что интересного есть у тебя в про-
    должение )))

  7. #397
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    ...Что там с нарушителями дисциплины на лекциях делают?..

  8. #398
    Цитата Сообщение от Patricia Посмотреть сообщение
    А я могу предположить, что Византийские ходы не предусматривают обмена мнениями и ответов на вопросы.
    А имеют совершенно другую цель.

    Хочу ошибиться. Поэтому жду Нага.
    Если Джубал дело говорит, и если Наг его мысль уловил, он спокойненько выскажется и выслушает комментарии.
    Не знаю что ВЫ имеете в виду под визайнтийскими ходами, а тут в теме Я вижу процесс обучения (в противовес тому, что Джубал говорит что это только исследование). Только тут идёт "идеальное" обучение, когда тебе помогают познавать новое, а не глаголят переваренный экстракт, который обычно забывается польность через некоторое время.
    Для обучения надо уметь и любить думать. Некоторые явно показывают полную неготовность и неумение думать и рассуждать.

    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Как страшно НАЧАТЬ думать, ув. Патриция..

    Самой. А главное - ВМЕСТЕ с кем-то.

    Вот и ответ о разнице способов поз-
    нания.

    И - о структуре Университетов, и..

    О многом ещё. Да.
    Я только прочитал последние 5 страниц...
    Пока ещё не искал информации по конкретным универам.
    Но очевидно, что Джубал пытается указать различия в мотивации учёных быть учёными,
    разницу в приципах движения по карьерным лестницам в разных университетах.

    В России слышал в советское время был наукоград где-то в сибири. Забыл название. Мне бабка рассказывала...
    Очень интересное место было судя по всему. Это совсем не то, что просто учиться в Универе, жить в общаге...

    Эта тема напомнила мне тот облом который я получил в отечественном ВУЗе.
    Перед ВУЗом я учился 2 года в отечественном же Лицее, но с несколько изменённой системой образования.
    Там были отобраны самые способные, а потому (или по какой-то другой причине) самые устремлённые к обучению.
    Преподаватели же получая удовлетворение от своей работы также стремились дать знания. Была куча факультативов по предметам (опциональное посещение).
    Получалась очень питательная среда, где знаниями можно было буквально пропитываться. Кроме учителей важнейшую роль играли соученики.

    Потом был ВУЗ. В нём минимум 50% группы - те кто отсеются за последующие 5 лет, из оставшихся 50% - те, кто "случайно" попал на эту специальность (и которая нафиг им не нужна). Преподы (90%) не умеют и/или не хотят давать знания. Ученики не хотят знания брать.
    В общем унылая обстановка, в которой приходится терять годы на "типа обучение".

    И ещё меня всегда удручали лекции в ВУЗе, где препод по сути нудно пересказывал учебник с частичными выписками на доске. Куда лучше имхо прочитать этот учебник самому, а преподу задать интересующие вопросы и! получать грамотные развивающие задания по теме. Именно решая задания постепенно начинаешь понимать предмет.

    P.S. Я знаком с несколькими нашими молодыми учёными работающими в известных ВУЗах Англии, США. Если кратко, то ТАМ они получают право на достойную жизни, а главное - право заниматься наукой. К сожалению на родине возможность заниматься наукой очень ограничена у учёных.

  9. #399
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Не в том пенка, ув. Эвол. Пенка - в ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ
    разрядности учёных и чиновников.
    Да, вы спрашивали про ректора. Это типа президента, т.е. политик?

    Дополнено:
    А вся система кампуса - это гос-во в гос-ве. Обычно кампусы имеют самоуправление
    вплоть до собственных служб, заменяющих полицию, внутренних законов, заменяющих законы страны.
    Любопытно, мне рассказывали про шикарно оформленный и обеспеченный факультет в одном из ВУЗов англии.
    Он оформлен на деньги некоторых выпускников.

  10. #400
    Цитата Сообщение от Bolt Посмотреть сообщение
    За этими толковыми выпускниками гоняетесь не один Вы, Сальери. Но и конкуренты. Вы сможете выпускнику обеспечить нормальное жильё (пусть даже по санитарным нормам), устроить его детей в детский садик и стараться так, чтобы его детей на пешеходном переходе не сбил пьяный прокурор?
    Для учёного денежное довольствие не самое главное. И владение новой моделью мобильника или авто его не интересует. Свободная творческая деятельность, общение с коллегами и плюс тыл - семья в покое и обеспеченности - вот слагаемые. У меня дружок в Лондоне в королевском колледже, математик-фундаментал, был года три назад признан с соавтором-голландцем лучшим математиком мира в области нано-технологий. Его приглашали в Сколково, да ему до лампочки Сколково-гетто. Он в Лондоне спокоен за себя и семью на десятилетия вперёд. А в России он будет бегать за справками, писать какие-то нелепые отчёты, оплачивать учёбу детей и т.д.
    Вот и подошли к самой сути - прикладной науке при бизнесе.
    Бизнес может дать очень многое, в том числе маркетинг, спрос, и естественно деньги.

    Обеспечить гарантию жизни это утопия. Что в Лондоне метро взрывают, что в Америке небоскребы.

    И если говорить о коммерческой составляющей, то в России за пять лет можно заработать больше, чем в Европе за всю жизнь. Да и уезжать проще миллионером.
    А вот возможностей тут в разы больше, но для амбициозных и зубастых.

  11. #401
    В довесок
    На Сколково в ближайшее лет пять столько капиталов сколотится, что мировым институтам и не снилось.)))

  12. #402
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от VadimT Посмотреть сообщение
    Эвол, она самая - иерархия! Характерная для внутренней структуры кампуса - пирамидально-иерархической структуры. Только там не "ув. Собеседники", а учитель и ученики.
    Погоди-погоди! Ты считаешь, что кампус именно так иерархично выстроен?..

  13. #403
    Дык, этта, ВадимТ, ты не забывай - тебе
    продолжать ))))

    Такие вот дела ))))

    И чтоб интересно было, и чтоб рассказать,
    то, что я не рассказал )))

    Но расскажу на закрытых группах ))))

  14. #404
    Да, считаю почему-то.
    И оччень зря, ВадимТ )) Всё куда интереснее )

  15. #405
    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    В довесок
    На Сколково в ближайшее лет пять столько капиталов сколотится, что мировым институтам и не снилось.)))
    Удачи Вам, Сальери! со Сколковым. Ждём эти сколоченные неснившиеся капиталы в швейцарских и амерских банках.

    И в дополнение. Уж скока раз можно повторять, мотивом служит не бабло. Шо за панэкономизм такой? Бабки - это следствие свободной деятельности. Экономика и потребление для жизни человека вторичны.

  16. #406
    Волшебный кампус - всего лишь локализация учебных, исследовательских и жилых корпусов вблизи друг от друга.
    Для удобства.
    Не только, ув. Патриция, не только )))

    Впрочем, для советских людей - имен-
    но так.

    Оттого и провалились затеи со студго-
    родками ЛГУ ))))

    Но об отличиях - расскажет ВадимТ ))

  17. #407
    А почему в МГУ есть?
    А это не то, что задумывалось в ЛГУ,
    ув. Патриция.

    ВадимТ расскажет об отличиях.

  18. #408
    Не, не, я в эти игры не играю. Я Нага жду.
    Это хорошо, ув. Патриция )))) И правильно.

    Только что-то мне подсказывает, что ув. Наг -
    тоже подождёт ВадимаТ )))

  19. #409
    Не, ВадимТ, не тянешь )) Более того -
    мне тока лучше - задачу исследова-
    ния я решил.

    В моих знаниях и умениях - люди и
    без того имеют убедиться.

    А вот в том, что ты срываешь уже ко-
    торую полезную тему - не все ещё.

    Ну, это дело наживное.

  20. #410
    Ведь это ж не повод не продолжать, да?
    Повод )) Не люблю сельских музыкантов,
    ув. Патриция.

    Неблагозвучно, да.

    Оттого под их аккомпанимент - не высту-
    паю )))

  21. #411
    Цитата Сообщение от VadimT Посмотреть сообщение
    Лао Цзы был таки мудрый чувак.
    Это да. Он вряд ли когда спорил с теми, кто агрессивно не желал его слушать.

  22. #412
    Нехорошо.
    Выбора нет у него. Слава Герострата, ув. Патриция,
    для некоторых - единственно достижимая ))

    Реализации личности его - не нам препятствовать )

  23. #413
    Цитата Сообщение от Patricia Посмотреть сообщение
    А что он делал, интересно?
    Полагаю, что - просто замолкал. И тихонько уходил в сторону.

    Имха, конечно.

  24. #414
    А ведь оно явно должно было быть....
    Оно и будет, только не в этом месте,
    ув. Патриция ))))))))

  25. #415
    Цитата Сообщение от Patricia Посмотреть сообщение
    А как же те, кто хотел его слушать? переживали?
    Кто хотел - те и слушали.

    Зачем переживать?... Могли и голову отрубить тому, кто проявлял неуважение к Учителю. Китайцы - они простые вообще-то. Тем более в то время.

    Но, конечно - опять имха.

  26. #416
    Каждому своё. Ув. Джубал.
    Естественно, ув. Патриция, естественно.

    В одном месте убывает, в другом - прибы-
    вает.

    Закон природы.

    И забота владельцев места )))))))))))))

  27. #417
    Я, кстати, стараюсь никогда не вмешиваться.
    И это безусловно похвально, ув. Патриция.

    Каждому своё.
    О чём и речь. Посещаемость места - забота
    его владельцев )))

  28. #418
    Цитата Сообщение от Patricia Посмотреть сообщение
    Не переживайте, тему можно легко продолжить.
    Вот вы, Игорь Ф, вы, бестолковый продукт СССР, погуглите историю студгородка ЛГУ.
    И изложите своё видение.
    А мы скажем, что ваш советский мозг ничего не понял.
    И продолжим.
    Я Вас очень уважаю, Патриция, но Вы - не Джубал.

  29. #419
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Оно и будет, только не в этом месте,
    ув. Патриция ))))))))
    Ага, я пришёл и тема закрылась...
    ...

  30. #420
    Ага, я пришёл и тема закрылась..
    Так вот ты какой, пипец российских
    учёных!

Страница 14 из 75 ПерваяПервая ... 4111213141516172444 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мужчина быстро кончает какие-то комплексы как помочь?
    от Desire в разделе Сексология и Сексопатология
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 16:29
  2. Не могу сосредоточиться на учёбе!!
    от Dmitry07 в разделе Психология Личности
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 17:25
  3. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 15:56

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - измена любимого | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search