Страница 11 из 75 ПерваяПервая ... 8910111213142141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 330 из 2221
Тема:

Какие и в каком количестве нужны России учёные?

  1. #301
    Цитата Сообщение от J_Preston Посмотреть сообщение
    Приз, ви адиёт, Сахаров не учился в школе %) Пшол в сад, к таким же %)
    А ученые сразу из школ выходят?! )))

    Он в школу пошел с седьмого класса! ))))))))
    Вы хуже чем я думал, Престон )))))))))

    Я пью ваш позор до капли! ))))))))))))))))))))

    Престон, если не секрет, то где таких, как вы, делают? ))

  2. #302
    всевозможные научные школы - это весьма круто
    но все таки, существуют ли в России в настоящее время ученые - наши современники уровня, скажем, Стивена Хокинга?
    Жореса не в счет, он уже глубокий старец

  3. #303
    Абалдеть... Пасписку...
    Дальше, биосущество, дальше ))

    Леонтьев )) Ширзидзе )))

    И ещё раз - невежество в теорфизе -
    не извиняет шнягу, несомую на фо-
    румах )))))

  4. #304
    Цитата Сообщение от J_Preston Посмотреть сообщение
    Сахаров, 21-го, НЕ УЧИВШИЙСЯ в школе. Или об этом в википедии не написано
    "По окончании средней школы в 1938 году Сахаров поступил на физический факультет Московского университета. " (с)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...B2%D0%B8%D1%87

    Престон, вы уверено идете к финишу!!! ))))))))))
    Жги ещё!!! Поднапрягись, парень! ))))))

  5. #305
    Цитата Сообщение от J_Preston Посмотреть сообщение
    Я точно знаю что таких вы делают из того что обрезают у таких как я %)
    Обрезание мозга существует?!!! Судя по вам очень похоже ))))))))))))

  6. #306
    думаю, можно гордитца этим академиком!
    Можно, но это НЕ тот академик Лавров,
    про которого говорил ))

    Что занятно - почти любой американский
    айтишник-исследователь, НЕ кодер,
    знает это имя ))

    Именно как одного из столпов современ-
    ного подхода к системам вычислений, и
    прежде всего - параллельных и кластер-
    ных.

  7. #307
    Да, и таки осмелюсь вернуть ув. Собеседников
    к размышлениям о построении европейских уни-
    верситетов как ОСНОВЫ учебно-исследователь-
    ского процесса европейского познания мира ))

    Ага? )))

    И отличиям систем русско-немецких от общеев-
    ропейских и американских )))

  8. #308
    (позволю себе офф-топнуть)
    Про Гейтса мне известна одна деталь из биографии (но она с нынешним положением в России его роднит очень сильно) - свою первую коммерчески-ориентированную программу (учет и управление трафиком на дорогах) Гейтс сумел протолкнуть благодаря матери, которая была каким-то образом связана с отделом закупок департамента транспорта Сиэтла. То есть ситуация нашего 94-ФЗ с его минусами в чистом виде - реализуется не наиболее сбалансированное по стоимости и качеству услуг предлложение, а то, которое либо предлагает более жирную схему отката, либо обусловлено родственными связями чиновников.

  9. #309
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    ........столпов СССР-ов
    ской науки....
    ув. Джубал, не об оплате за обучение вы случайно так долго из нас "тянете"? В смысле, что на Западе за обучение нужно платить, а у нас типа .... бесплатно и от этого зависит качество образовательного процесса? Или опять "мимо"?

    Вот еще, что нашла, об образовании, но думаю, это все же имеет какое то отношение к науке:

    Проблема образования изучалась с различных точек зрения.
    Эти воззрения в самом общем виде могут быть сведены к следующим:
    1. функционалистская социология, в основе которой лежат следующие постулаты:
    2. система образования делает то, что она призвана делать, т.е. отбирает людей в соответствии с их способностями и дает им соответствующую квалификацию;
    3.между интеллектом и успехами существует приблизительное соответствие;
    4. образование - это средство, которое гарантирует самым способным людям получение ответственной и высокооплачиваемой работы;
    марксистская теория, соглашаясь с функционаолистами в том, что образование работает для социализации отдельных людей и групп с учетом требований и запросов, стремится доказать, что образование способствует утверждению классовой системы и классового неравенства; образование воспроизводит рабочую силу, которая вынуждена смириться со своим положением в жизни, и принимает свой "провал" или "успех" в среднем классе как законный; чтобы создать впечатление, что система справедлива, небольшой части рабочего класса позволяется добиться успеха;
    либеральная теория основана на определении индивидуальности и предположения, что каждый человек должен иметь возможность реализовать свой личный потенциал, и эта реализация должна поощряться;
    социал-демократическая теория была особенно популярной в 60-х - 70-х гг. Ее суть сводилась к тому, чтобы посредством упразднения экзаменов для 11-летних и трехступенчатой системы образования можно добиться большего равенства в обществе;
    неоконсервативная теория возникла в конце 70-х гг. XX века и выступала за свободу выбора в образовании, за конкуренцию между школами, за передачу финансового, учебного контроля школьным органам управления, за выход отдельных школ из-под контроля местных органов образования;
    интеракционистская теория в отличие от вышеперечисленных не является политической и занимается изучением природы отношений между обучающимися в аудитории, влияние на эти отношения внешних социальных факторов (раса, класс и пол), и влияние этих отношений на поведение людей вне образовательного учреждения. Эта теория во многом способствовала пониманию причин того, например, почему дети рабочих получают соответствующую рабочую специальность.
    Образованию во всем мире присущи, по мнению ряда социологов, следующие черты:
    образование навязывает определенные культурные ценности, в частности, стремление к конкуренции и уважение к властям;
    для передачи таких ценностей нужны формальные организации - школы и т.д.;
    весь процесс обучения направлен на социализацию людей - учащихся;
    содержание образования может иногда вступать в конфликт с интересами учащихся.


    Разновидностью послевузовских форм профессионального обучения является соискательство, которое дает право лицу, имеющему высшее профессиональное образование, прикрепиться к организации или учреждению, имеющему аспирантуру и (или) докторантуру, для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без обучения в аспирантуре, либо лицу, имеющему ученую степень кандидата наук для подготовки диссертации на соискание ученой степени доктора наук.

    Ученое звание доцента может быть присвоено лицу, имеющему, как правило, ученую степень кандидата наук, ведущему преподавательскую, научную и методическую работу в вузах.

    Ученое звание профессора может быть присвоено лицу, имеющему, как правило, ученую степень доктора наук, ведущему преподавательскую, научную и методическую работу в области высшего и послевузовского профессионального образования.

    Приведенный краткий анализ основных ступеней высшего и послевузовского профессионального образования, закрепленных современным российским законодательством, свидетельствует о том, что в процессе реформирования российского образования возникают понятия и институты, давно укоренившиеся в системах образования стран Запада. Это, однако, не следует рассматривать как "слепое подражание", являющееся малоэффективным и не во всем полезным.

    Несомненно, что введение такой новой для российской системы образования ступени как "бакалавриат" неизбежно должно было привести и на деле привело к определенным трудностям с трудоустройством лиц с указанной степенью. Работодатель с трудом мог воспринять положение закона о том, что диплом "бакалавра" является дипломом о высшем образовании при наличии узаконенных ступеней "специалист" и "магистр". Однако, постепенное улучшение ситуации по данному вопросу очевидно.

    При этом также не следует забывать, что человек "образовывается" в смысловом поле определенных нравов, ценностей, идеалов, присущих данному конкретному народу. Потому и образование призвано быть национальным по содержанию и характеру и лишь по форме интернациональным.


    Запад

    В последние десятилетия XX века высшая школа большинства стран Западной Европы столкнулась с острыми финансовыми проблемами. Такая ситуация была во многом связана с тем, что в условиях увеличения численности студентов (с середины 50-х до середины 90-х гг. почти во всех западноевропейских странах она выросла более чем в 10 раз) происходило замедление темпов роста государственной поддержки вузов. Соотношение государственных расходов на высшее образование в расчете на одного студента и ВНП в расчете на душу населения в 70-90-е гг. в большинстве европейских стран снижалось. При этом государство продолжало играть ведущую роль в финансировании высшего образования. Так, в Германии, Австрии и Италии доля государственного финансирования в расходах на высшее образование составляла в середине 90-х гг. около 90%, в Великобритании, Португалии и Финляндии - примерно 80%, в Дании, Швеции и Ирландии - 70% (в США этот показатель был заметно ниже - 50%)1.

    В 80-90-е гг. во многих странах Западной Европы государство взяло курс на то, чтобы переложить больше расходов по финансированию высшего образования на студентов и их семьи, выпускников вузов. Бесплатное высшее образование критиковалось как не обеспечивающее ни эффективности, ни равенства образовательных возможностей. До 1980г. обучение в высшей школе западноевропейских стран, за редким исключением, было практически бесплатным. Кроме того, студенты в ряде стран получали стипендии. В 80-90-е гг. в финансировании высшего образования произошли изменения, и в конце 90-х гг. бесплатным обучение в вузах осталось в Германии, Австрии, Дании, Финляндии, Греции, Норвегии, Швеции; во Франции плата за обучение в вузах весьма невелика, в Бельгии, Испании, Ирландии, Италии, Нидерландах и Швейцарии она высока. Государство стремилось обеспечить более широкое участие частных фирм в финансировании высшего образования, содействовать развитию рыночных отношений в этой сфере. Утверждалось, что рынок должен обеспечить поступление дополнительных средств для финансирования системы высшего образования, рост ее эффективности и даже большее равенство образовательных возможностей.

    Некоторые западные экономисты подчеркивают, что фискальные аргументы в пользу государственного финансирования высшего образования заключаются в следующем. Если исходить из того, что получение высшего образования обеспечивает рост заработной платы и что существует прогрессивное налогообложение, то выпускники будут платить более высокие налоги. Если такие будущие налоговые поступления в бюджет окажутся выше, чем текущие государственные расходы на высшее образование, то в этом случае государственное финансирование высшего образования представляется оправданным.


    В нескольких странах Западной Европы были введены системы финансирования вузов на конкурсной основе - сначала в финансировании научных исследований, а потом в отдельных случаях и финансировании преподавательской деятельности.

    В 80-е гг. были разработаны специальные системы оценки преподавательской и научно-исследовательской деятельности вузов. От такой оценки в определенной мере зависит финансирование вузов (например, от качества преподавания и научно-исследовательской деятельности зависят возможности получения дополнительного финансирования и т.д.), их престиж и популярность.

  10. #310
    ув. Джубал, ну ведь нашла!!! Историю развития многоступенчатой системы образования, и про Европу, и про США, и про Россию, и про Германию, и даже про Китай с Индией, начиная с глубокой древности до наших дней Читать много только, прочитаю, буду снова вопросы задавать.

  11. #311
    не об оплате за обучение вы случайно так долго из нас "тянете"?
    Не-а, ув. Диптаун ))) Формульну -

    Есть ли разница между -

    людьми, объединившимися интере-
    сом к узнаванию, и..

    Людьми, сделавшими Знание - от-
    личием от других и Статусом?

    Впрочем, как это связано со струк-
    турой Универа..

    И что занятно, Кампусом.. И что за-
    нятно, кто есть ректор..

    И кто такие ваганты.. И кто такой -
    профессор в академсистеме и сис-
    теме другой..

    Вот такие новые вопросы.

  12. #312
    Диссер зарубили, что ли?
    Мне, ув Патриция? Да вроде нет )))

    Не о том речь. Предупредил же -

    личные трансферы разыскивать у
    меня бесполезно.

    Промажете )))))))))))

    Но вот случай ПОДУМАТЬ Вам даю )))

    Задаром. Чи его брать, чи сопротив-
    ляццо )))

    Ваш выбор ))

    ..Думать тяжко ©

  13. #313
    На то оно и - Сакральное!
    Ни, ув. Патриция. Снова - мимо.

    К сакральным знаниям - отношения
    не имею. Только - к верифицируе-
    мым.

    Итак - вспоминаете, что означает -
    думать )))

    Ну, коли знали когда, да ))

    А я пошёл НАХ )))))

    Материал дал. Нужен ли он - не мои
    проблемы )))

  14. #314
    Цитата Сообщение от Deeptawn Посмотреть сообщение
    ув. Джубал, ну ведь нашла!!! Историю развития многоступенчатой системы образования, и про Европу, и про США, и про Россию, и про Германию, и даже про Китай с Индией, начиная с глубокой древности до наших дней Читать много только, прочитаю, буду снова вопросы задавать.
    А можно ссылочку? )))

  15. #315
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    И кто такой -
    профессор в академсистеме и сис-
    теме другой..

    Вот такие новые вопросы.
    В академсистеме - больше Надзиратель и Экзекутор, а в другой - больше Учитель?

  16. #316
    Цитата Сообщение от Patricia Посмотреть сообщение
    на основании чего такое предположение?
    Да... собственно... мысли вслух просто.

    Ты так не считаешь?

  17. #317
    Первое. Ученое звание профессора по кафедре может быть
    присвоено докторам наук, занимающим должности:
    А теперь смотрим статус профессора
    в Йеле или же Оксфорде, ммм?

  18. #318
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку? )))
    А мне их по каким то неизвестным для меня причинам запрещено давать. Не справедливо. Всем можно, а мне нельзя. Буду жаловаться
    Или "завалю" выдержками

  19. #319
    Требования для соискателей звания доцента поискать?
    Нихрена )) Перестать пользоваться ана-
    логами, ув. Патриция )))

    Full Professor - аналог российского профессора,
    НЕТ.

    Всё.

  20. #320
    Доктор философии

    Обладатель этой ученой степени имеет право преподавать в вузе. Понятие «доктор философии» (Ph.D., PhD) совершенно непривычно для России и потому требует подробного объяснения. Философия как научная дисциплина здесь совершенно ни при чем. Смысл таков: человек овладел не только фактами, но и глубоко проник в теорию и методологию данной области науки. Доктор философии должен не только владеть современными методами исследования, но понимать их ограниченность. Он должен уметь интерпретировать факты, появляющиеся в его области науки. В Британии для этого требуется обучение в postgraduate school в течение трех, в Штатах — четырех лет. В США первый год аспирант слушает лекции, второй готовится к экзаменам (у нас их назвали бы экзаменами кандидатского минимума), в третий проводит исследование, в четвертый завершает его и пишет диссертацию. Все это (если отбросить первый год) очень похоже на принятую у нас систему.

    Очень существенное отличие от нашей системы состоит в том, что от соискателя действительно требуется опубликовать в престижных (а потому очень придирчиво рецензируемых) журналах 5-10 добротных экспериментальных статей. Собственно диссертация и рассматривается как обобщение этих уже опубликованных работ. Формально, и российский соискатель должен сделать что-то подобное: опубликовать основные результаты диссертации в открытой печати (примерно так сказано в официальных документах ВАК). Однако до практического исполнения это требование доводится редко, и всегда находится множество лазеек для того, кто хочет получить ученую степень поскорее и без ненужного напряжения сил. Например, можно опубликовать совершенно сумасшедшую статью в журнале, где главным редактором или его заместителем — ваш научный руководитель. К тому же статья может быть написана на тему, имеющую лишь косвенное отношение к теме диссертации. Совет, в котором председателем — опять же ваш научный руководитель, посмотрит на эти проделки сквозь пальцы.

    Защита диссертации в европейских и американских вузах происходит намного менее помпезно, чем у нас. Решение принимают два оппонента: « внешний» (из другого университета) и « внутренний» (можно из того же факультета). Руководитель, как правило, может присутствовать на защите, но он не участвует в выработке решения. Принимается один из шести вариантов решения:

    Работу одобрить, степень присудить (решение вступает в силу немедленно, ВАК или его аналога просто не существует).
    Степень присудить при условии, что соискатель внесет в диссертацию такие-то изменения.
    Работа в целом неплоха, но недостатки ее серьезны. Степень не присуждается, соискателю дают год или два на доработки и исправления.
    Диссертация неплоха, но защита ее никуда не годится. Соискатель получает полгода или год на подготовку к повторной защите.
    Диссертация слаба и не может быть исправлена, ее автор получает степень магистра.
    И качество диссертации, и профессиональный уровень соискателя настолько низки, что повторная защита невозможна.
    А теперь ответьте, почему при столь мягкой, казалось бы, системе требований в их обществе вырастают вполне «доброкачественные» доктора философии? Ответ прост: у них центр тяжести перемещен из зала Совета в тихие кабинеты весьма серьезных ученых, выступающих в роли рецензентов ваших статей.

    Поскольку зарубежная степень доктора философии аналогична (по крайней мере, теоретически) российской степени кандидата наук, то сразу же после защиты кандидатской вы можете заказывать визитные карточки с аббревиатурой PhD.

    Степень PhD дает право оценивать диссертации других исследователей. У нас для этого надо быть доктором наук (см. ниже).

    Доктор (естественных) наук
    Степень доктора философии ( PhD) обычно рассматривают как верхнюю ступеньку в западной научной иерархии. В США это действительно так, но вот в Британии и особенно в Германии встречаются и более значимые степени: DSc (доктор естественных наук), DLitt (доктор гуманитарных наук) и DSocsc (доктор обществоведения). Для получения этих степеней никаких сроков не назначается, и регулярной системы подготовки (докторантуры) тоже нет. Зато есть диссертация объемом в 200-300 страниц машинописи. DSc, DLitt и DSocsc аналогичны российскому понятию доктор наук; точнее, наш «доктор» был когда-то списан с германского образца.

  21. #321
    не имеет публикаций и опыта преподавательской работы?
    Ещё раз, ув. Патриция - имеет значение
    система приглашения, и система деятель-
    ности.

    В Университете, как ЦЕЛОМ.

    Мммм?

    Впрочем, уже иду в пустоту. ИНЫХ крите-
    риев, кроме академических, Вы не видите.

    Более того, не ознакомилсиь с Йелем, по-
    ложим.

  22. #322
    Могу предположить, что основная разница в системе управления университетом.
    Разделение обязанностей, сфер ответственности и рычагов управления между
    различными людьми и коллективами против сосредоточенной власти в руках
    одного человека в другой системе.

  23. #323
    Приветствую всех участников!
    Науку, как сферу деятельности лучше и удобнее рассматривать в единстве с государственно-общественным устройством. В России общественное управление выстроено в модели пирамиды, единоначалия. Концепцией такого устройства предполагается, что на вершине царь и он посредством в основном силовых методов «управляет». Это армейское представление об управлении. Царю, начальнику виднее как и что в его владениях. Богатства и общественный продукт ссыпается на пирамиду сверху вниз. Все структурные подразделения такой пирамиды и отношения выстроены в мини пирамидки, начиная от детского садика и кончая самой вершиной, как каждая ветка напоминает в целом всё дерево.

    На западе пляшут от свободы личности. Управление тут понимается как система действий, направленных на раскрытие внутреннего потенциала каждого человека. Общественно-государственное устройство исходя из этого устроено горизонтальной поверхностью. И каждая составная часть – тоже самостоятельная поверхность. Считается, что такое устроение способно лучше реагировать на вызов времени, саморегулируется и даёт КПД в производстве продукта (от интеллектуального до гайки) несравнимо выше, чем при пирамиде. Поэтому, начиная с малолетства и средней школы ребёнком не понукают, не заставляют, а высвобождают, раскрывают. Создают условия для раскрытия способностей.
    Ну, приведу пример из личной жизни своих детей (напомню, что среднее и высшее образование в Европе в основном бесплатное, бесплатные кружки, почти бесплатные детские лагеря и проч. как это было в СССР). Ребёнка в школу в первый класс можно записать накануне начала учебного года (никаких заранее за 2-3 месяца). В школе первые три класса ребёнок свободно перемещается по классу, имеет как правило 3 урока по 30 минут. Основное занятие – рисуют, клеят, мастерят, играют сценки, поют, выходят на экскурсии (ну хотя бы в школьный двор посмотреть на птиц, деревья, животных – ежей, белок, зайцев, или едут в музей). Каждый ребёнок свободно высказывает своё мнение, может перебивать педагога. Обычный педагог в школе ведёт 2 -3 предмета, например география – биология. Одежда такого учителя – джинсы, свитер, рубаха на выпуск, гитара через плечо. На уроке под гитару поют песни, могут танцевать. С таким школьником на уроке педагог общается на равных, а не командует вежливо. После уроков школьники идут (или едут на спецавтобусе) домой.
    Одно такое моё чадо с одноклассниками-первоклашками часто возвращалось через проходной кондитерский магазин, ну и тырили конфеты, мороженое. И пришла в слезах без портфеля, сказала, что дядя забрал в магазине и попросил прийти родителей. Приходим с женой, управляющий сопровождает нас с ребёнком в свой кабинет, отдаёт портфель. И первым делом долго успокаивает нашу дочь, гладит её по голове, нежно обнимает. Потом успокаивает нас и требует!!!, чтобы мы ни в коем случае не наказывали за проступок иначе это нанесёт травму ребёнку! и извиняется перед нами, извиняется и извиняется.
    После трёх-четырёх лет такой начальной школы, в зависимости от выявленных способностей, ребёнок продолжает учёбу в одном из трёх заведений: общая школа, реальная школа, гимназия. Переход из одного в другое возможен всегда, если есть соответствующие способности.
    В высшем учебном заведении упор делается на общение студента с преподом, в составлении задачи и её самостоятельного творческого решения. Публичное отстаивание собственного мнения.
    В России же, как и в СССР упор делается за запоминание материала и затем его повтор на семинаре. Чем точнее повторил, тем выше оценка (ну, исключение составляют два-три вуза в России).
    Ну, а далее идёт наука и организация научной деятельности. В рамках такой же концепции.

    Чесна упарился давить на клаву.

  24. #324
    На западе пляшут от свободы личности
    Глюк, ув. Болт ))) Простите уж.

    Снова в той же парадигме - свобода-обусловленность.

    Видимо, иного советско-турецко-монголо-подданные -
    вообразить не могут ((((

  25. #325
    через проходной кондитерский магазин, ну и тырили конфеты, мороженое. И пришла в слезах без портфеля, сказала, что дядя забрал в магазине и попросил прийти родителей. Приходим с женой, управляющий сопровождает нас с ребёнком в свой кабинет, отдаёт портфель. И первым делом долго успокаивает нашу дочь, гладит её по голове, нежно обнимает. Потом успокаивает нас и требует!!!, чтобы мы ни в коем случае не наказывали за проступок иначе это нанесёт травму ребёнку! и извиняется перед нами, извиняется и извиняется.
    Жесть какая-то)))

    Управляющий - педофил с хитрыми психологическими вывертами, видимо))) Сумел и чужую девочку нежно обнять на глазах у родителей, и не быть за это наказанным, да ещё и завиноватить родителей и тут же их и успокоить ))))

    Виртуоз, однако )

    Главное, что девочка осталась в полных непонятках - таки можно воровать мороженое или таки нельзя?

  26. #326
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Видимо, иного советско-турецко-монголо-подданные -
    вообразить не могут ((((
    Хм... типо - отдадим сына в бурсу, пусть выучится (то есть - неважно чему, главное получит статус) там, уважаемым человеком станет?

  27. #327
    Цитата Сообщение от VadimT Посмотреть сообщение
    Портфель забрали. Урок есть - ты взял чужое, чужой взял у тебя твоё.
    Те же яйца, только воровать будут с улыбочкой и полным уважением к другой "личности".
    Да, но портфель потом вернули, причём - с обниманиями и извинениями.

    А денег за мороженое, я так понимаю - не потребовали?

    Вывод такой. Если ты воруешь, потом тебя за это целуют в попку ))))

  28. #328
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    ...
    Управляющий - педофил с хитрыми психологическими вывертами, видимо)...
    Уважаемый Игорь.
    В европах как и везде бывает всякое. Но там по телеку на центральных каналах первой новостью сообщают о пропаже ребёнка. Для поиска мобилизуется сначала местная полиция, а на второй -третий день вся полиция и добровольцы страны. Такая главная новость бывает не часто. В Германии или Швейцарии по 5 - 10 случаев в год. В России пропадают за год более 10 тыс. детей и лишь о некоторых случаях сообщают по ТВ. Вот такая педофилия.

  29. #329
    Цитата Сообщение от Bolt Посмотреть сообщение
    Уважаемый Игорь.
    В европах как и везде бывает всякое. Но там по телеку на центральных каналах первой новостью сообщают о пропаже ребёнка. Для поиска мобилизуется сначала местная полиция, а на второй -третий день вся полиция и добровольцы страны. Такая главная новость бывает не часто. В Германии или Швейцарии по 5 - 10 случаев в год. В России пропадают за год более 10 тыс. детей и лишь о некоторых случаях сообщают по ТВ. Вот такая педофилия.
    Уважаемый Болт...

    Именно поэтому педофилам приходится выкручиваться и придумывать сложные схемы, чтобы хотя бы нежно обнять чужого ребёнка без риска быть посаженным в тюрьму.

  30. #330
    А имеют совершенно другую цель.
    Как страшно НАЧАТЬ думать, ув. Патриция..

    Самой. А главное - ВМЕСТЕ с кем-то.

    Вот и ответ о разнице способов поз-
    нания.

    И - о структуре Университетов, и..

    О многом ещё. Да.

Страница 11 из 75 ПерваяПервая ... 8910111213142141 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мужчина быстро кончает какие-то комплексы как помочь?
    от Desire в разделе Сексология и Сексопатология
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 16:29
  2. Не могу сосредоточиться на учёбе!!
    от Dmitry07 в разделе Психология Личности
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 17:25
  3. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 15:56

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - как пережить расставание с девушкой | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search