Страница 25 из 25 ПерваяПервая ... 1522232425
Показано с 721 по 738 из 738
Тема:

Художественная культура ламаистского буддизма

  1. #721
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    кто конкретно за кем наблюдает?)))
    Возможно... в вашем случае.)))
    После какого то уровня расслабляешься, и уже не обращаешь на это внимания)))
    А как же расширенное сознание? :huh:

  2. #722
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Алексей Владимирович Посмотреть сообщение
    А как же расширенное сознание? :huh:
    помагает в этом случае расслабиться.
    С суженным сознанием за*ся докапываться, кто за кем))))

  3. #723
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    помагает в этом случае расслабиться.
    С суженным сознанием за*ся докапываться, кто за кем))))
    Я за расслабленное состояние.

  4. #724
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Алексей Владимирович Посмотреть сообщение
    Я за расслабленное состояние.
    я тоже)))

  5. #725
    В I в.н.э. школа махаяны и буддийская мифология пришли в Китай и со временем получили там широкое распространение. В силу невероятной приспособляемости к чужим богам и философским доктринам буддизм в Китае пополнился национальными верованиями, культами и художественными традициями. Учение махаяны о накоплении заслуг соотносилось с конфуцианским культом предков, а монашеская буддийская община - с отшельничеством даосов. Местные божества влились в пантеон будд (фо) и ботхисатв (пуса), которые в свою очередь, обрели новые функции и даже изменили внешний облик: будда будущего Майтрея превратился в веселого толстяка Милэ, а бодхисатва великого сострадания Авалокитешвара стал богиней милосердия Гуаньинь.
    На ранней стадии развития буддизма в Китае главным образцом буддийского искусства были пещерные храмы. Квадратные, прямоугольные или подковообразные в плане, они вырубались по типу вихар, но с акцентом на орнаментальность. Самым значительным и одним из первых буддийских пещерных храмов (336 г.) сиал комплекс в Могао, расположенный вблизи оазиса Дуньхуан и получивший название Цяньфодун (Пещера Тысячи Будд). Архитектура пещер достаточно проста: это либо один зал, либо зал с небольшим вестибюлем. Но декор невероятно богат: ниши, алтари, колонны заполняют статуи хрупких, одухотворенных будд, бодхисатв, буддийских святых с задумчивыми прекрасными лицами, озаренными мистической улыбкой. Фрески иллюстрируют истории о похвальных деяниях Будды в его предыдущих жизнях, будийские притчи и сказания.
    На задних планах видны сельские пейзажи и разворачивается простая повседневная жизнь: крестьяне работают на полях, ремесленники заняты резьбой и литьем, актеры развлекают публику музыкой и пением, охотники пускают стрелы в газелей. Контрастируя с отрешенными, застывшими образами божеств и святых, природа полна движением и звуками: скачут по полям зайцы, несутся вскачь антилопы, со свистом рассекают воздух птицы, высматривая мошек. Красочная гамма основана на сочетании красных, синих, зеленых тонов. Приглушенная и прозрачная в раскраске одежд святых, словно меркнущая в свете их духовной многозначительности и отрешеннысти от земных дел, она разгорается яркими сочными пятнами в зелени травы, синеве гор, красных чашечках магнолий.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg
Просмотров: 41
Размер:	68,0 Кб
ID:	27798
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.jpg
Просмотров: 38
Размер:	69,3 Кб
ID:	27797
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________________.jpg
Просмотров: 38
Размер:	68,8 Кб
ID:	27799

  6. #726
    Еще настенная роспись в пещерах.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________1.jpg
Просмотров: 39
Размер:	59,5 Кб
ID:	27848
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________2.jpg
Просмотров: 40
Размер:	73,3 Кб
ID:	27846
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________3.gif
Просмотров: 36
Размер:	486,0 Кб
ID:	27849
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________4.jpeg
Просмотров: 27
Размер:	58,6 Кб
ID:	27847

  7. #727
    В Индии Майтрея изображался в образе прекрасного юноши, сидящего на троне в позе размышления: правая нога поджата, левая опушена, пальцы правой руки, опирающейся локтем о колено, касаются щеки. Корона, украшенная изображением ступы, и сосуд с водой в левой руке выделяли его из сонма прочих ботхисатв. Однако на китайской почве его образ был отождествлен с личностью легендарного монаха по имени Будай, неунывающего и щедрого, который ходил по стране с пеньковым мешком за спиной, заводя дружбу с детьми и заряжая всех весельем. Поэтому как носитель грядущего процветания, блаженства, благости он изображался с большим животом, четками в правой руке для отсчета произнесенных мантр, колесом дхармы, ступой и вазой - сокровищницей благих помыслов.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg
Просмотров: 38
Размер:	33,4 Кб
ID:	27867
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______1.jpg
Просмотров: 39
Размер:	51,5 Кб
ID:	27866
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______2.jpg
Просмотров: 38
Размер:	34,3 Кб
ID:	27865

  8. #728
    Цитата Сообщение от Станислава Посмотреть сообщение
    В Индии Майтрея изображался в образе прекрасного юноши, сидящего на троне в позе размышления: правая нога поджата, левая опушена, пальцы правой руки, опирающейся локтем о колено, касаются щеки. Корона, украшенная изображением ступы, и сосуд с водой в левой руке выделяли его из сонма прочих ботхисатв. Однако на китайской почве его образ был отождествлен с личностью легендарного монаха по имени Будай, неунывающего и щедрого, который ходил по стране с пеньковым мешком за спиной, заводя дружбу с детьми и заряжая всех весельем. Поэтому как носитель грядущего процветания, блаженства, благости он изображался с большим животом, четками в правой руке для отсчета произнесенных мантр, колесом дхармы, ступой и вазой - сокровищницей благих помыслов.
    Жуткая эклектика! Кошмарная...))))))))))))))))
    И как теперь во всём этом разбираться?
    А ведь начиналось всё так по-тибетски тихо и красиво...)
    И даже тибетский Ману после палеоконтакта в рамках палеовизита скрылся в горе Кайлас, ныне разрисованной боголюбивой молодёжью сверху донизу аэрозольной нитрокраской из баллончивов...)
    В общем, никому нет дела до признаков настоящего Будды, которые сильно отличают его от стандартного человека:
    - сорок зубов,
    - длинные руки до колен,
    - странная макушка,
    - зрачок во всю радужку...
    Но со всем этих "успешно" разбирается профессионал, окулист, Эрнст Мулдашев...))))
    Успехов ему всяческих...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____2.jpg
Просмотров: 37
Размер:	52,0 Кб
ID:	28596
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____1.jpg
Просмотров: 33
Размер:	49,8 Кб
ID:	28597
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____3.jpg
Просмотров: 38
Размер:	53,0 Кб
ID:	28595

  9. #729
    Цитата Сообщение от karlusha Посмотреть сообщение
    Жуткая эклектика! Кошмарная...))))))))))))))))
    И как теперь во всём этом разбираться?
    А ведь начиналось всё так по-тибетски тихо и красиво...)


    И не говорите, karlusha, сама не могу понять, что это было?



    В общем, никому нет дела до признаков настоящего Будды, которые сильно отличают его от стандартного человека:
    - сорок зубов,
    - длинные руки до колен,
    - странная макушка,
    - зрачок во всю радужку...
    Например, по той скульптуре, где рук более двух, могу сказать, что так изображается динамическая природа. Как бы изображение в плоском пространстве разворачивается в объемном пространстве. Движение.

  10. #730
    Немного о Шамбале, шамбалоидах и окулистах -

    как уравновешивающая точка зрения. Кстати -
    практически вся инфа, приведённая в Азбуке -
    достоверна, ув. Собеседники.

    Только - НЕ отбрасываем сразу, ведь культур-
    ному человеку присуще изучать разные точки
    зрения на вопрос, ничего не путаю?

  11. #731
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Немного о Шамбале, шамбалоидах и окулистах -
    как уравновешивающая точка зрения. Кстати -
    практически вся инфа, приведённая в Азбуке -
    достоверна, ув. Собеседники.

    Только - НЕ отбрасываем сразу, ведь культур-
    ному человеку присуще изучать разные точки
    зрения на вопрос, ничего не путаю?
    Поддерживаю точку зрения уважаемого Джубала, нет занятия проще и прибыльнее, чем широкий остаповский посев мистики в чужие извилины.
    Потому и предлагал не обсуждать ЗДЕСЬ палеоконтакты и книги типа "Евангелие от Еноха", даже если оно всё десятикратно достоверно...
    Ажиотаж есть признак психического нездоровья. А вот когда приземлятся и доложатся по форме, тогда и посмотрим на этих зелёных и серых...))))))))))))))))
    ---------------------------------
    В отпуске было время подумать о том, что европейскому зрению представляется заведомой чернухой.
    Например, о приведенном ниже изображении... Есть кое-какие эволюционные мысли о формировании и созревании сознания. И об отражении этого процесса в предметах культуры...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _1.jpg
Просмотров: 34
Размер:	11,9 Кб
ID:	28664

  12. #732
    1. Череп
    Палеолит, особенно "нижний", то есть около 30 тыс лет до н.э., очень интересен тем, что все тогдашние подвижки сознания происходили как бы впервые... Обратное пока не доказано, значит, впервые.
    Плоский рисунок на стене пещеры сейчас выглядит тривиально. Только самый ленивый не рисует на стенах. Сейчас не рисует. И что?
    Представим себе эту картину - женщина берёт охру (доказано по отпечаткам именно женских ладоней),
    и объёмный объект появляется на плоскости под её ладонями...
    Сейчас – ничего особенного. Тогда – чудо... Тогда – огромный шаг в развитии сознания.
    Образ когда-то был впервые абстрагирован от предмета, от явления.
    Образ был остановлен, образ был перенесен на иной материальный носитель. Маленькое местное чудо состоялось сперва мысленным переносом образа, а потом - его перезаписью с одного материального носителя на другой.
    Достаточно массово состоялся и следующий шаг на огромной территории от будущей Франции до будущего Подмосковья - обобщение образа...

    Еда, охота, война, рождение и смерть – не впадаем в полную энциклопедию палеолита, имхо, тогда и сейчас особенно сильно потрясает рождение и смерть. Смерть случалась часто, смерть дала прекрасное знание анатомии. Обездвиженное тело, если оно ещё и бездыханное, означало уже не сон, означало уход жизни. Из тела ушло дыхание, ушёл дух к духам, ушедшим ранее, на поля счастливой охоты. А куда же ему? – конечно же туда, где все остальные духи )))
    Духи предков помогают, если подмазать, гневаются, если забывать про них. Первый культ - культ предков. Школьный пример? Но без него не понять развитие мифа, сопровождавшее развитие человека, развитие сознания, развитие абстрактных образов и их соотношений в пределах понятийного аппарата времён палеолита.

    Жизнь племени зависела от численности. Она не могла опускаться ниже тысячи человек без тяжких генетических последствий в потомках. Численность ниже тысячи - вырождение...
    Выживает тот, кто размножается и заполняет потомством территорию, оставляемую уходящим на север ледником. Высокий женский статус в палеолите - количество живых детей. Почему у одной женщины нет детей, у другой дети умирают, у третьей - более чем нормально со всеми её детьми...
    Кто заведует беременностью и родами? Дух! Генетики пока нет, роль мужчины в деторождении не определена. Ещё в позапрошлом веке среди народов Севера считалось, что женщина беременеет, когда Дух вкладывает глаза в её живот.
    Полезных духов надо подпитывать... Надо отделять для них отдельное место... Надо снабжать их хоть каким-то временным материальным телом, пусть даже вылепленным из глины, вырезанным из кости, из камня. Так появился обобщённый образ Великой Матери.
    Он появился из того, что сейчас называют суеверием. Суетной верой. Суетливой, прикладной, практической. Первые ритуалы. Из них закономерно вышел весь последующий шаманизм и будущее жречество.

    А что же череп? А ничего))). Чем человек думает? Головой. Чем он смотрит и питается, чем он дышит, слышит и обоняет? Головой. А череп? Он всего лишь вмещает это всё при жизни. Череп – символ смерти в примитивных культурах? Как бы не так....))))))))))))))))))))

    Череп тогда и сейчас в некоторых культурах не был пугающей анатомической подробностью смерти.
    Череп был символом жизни... Именно жизни! )

  13. #733
    2. Череп
    Из комментов волхва Всеслава на технологию изготовления шаманского магического реквизита:
    [2] Сведущие люди дарят друг другу не вещи, а Силу. Обычный человек увидит в таком подарке лишь его внешнюю оболочку — предмет, видящий же — узрит Силу, передаваемую вместе с этим предметом, т.е. то невещественное, что стоит за этой вещью.

    [3] Т.е. череп был разделён на три части: нижнюю — посвящённую Нижнему миру (Нави); среднюю — посвящённую Срединному миру (Яви); и верхнюю — посвящённую Верхнему миру (Прави).
    Нижняя часть черепа была зарыта под корнями ели — «Велесова древа», посвящённого Нави. Средняя часть (челюсть) была повешена на дубе меж Небом и Землёй — ср. Дуб-Срародуб как образ Мирового Древа. Верхняя часть была использована для изготовления обрядовой чары — ср. сказ о сотверении Небесного свода из верхней части черепа Первогиганта — «Древлего Волота», принесённого Богами в жертву на Заре Мира.

    [4] «ГОЙ ЕСЕ (ЕСИ) ВЕЛЕСЕ ЕСЕ ГОЙ» — Велесова колослава, воспеваемая во время Духовных радений, посвящённых Вещему Богу. Так как она начинается и заканчивается одним и тем же словом — «ГОЙ», означающим Уд Рода, Ост Всемирья, Творческую Силу Всебога, — конец одной колославы может одновременно являться началом следующей и т.д. Число «5» — означает Пять Действий Вещего во Всемирьи: Творение, Поддержание, Разрушение, Сокрытие и Откровение.

    [5] Разбитая посуда, т.е. непригодная для полноценного использования в мире Живых, издревле использовалась в погребальной обрядности. Пробитая чара — это чара Мёртвых, пригодная в Нави и одновременно сама являющаяся «вратами» в Навь.

  14. #734
    3. Череп
    ... Тот вещий череп – раковина детства,
    Тот вещий череп – раковина жизни...

    Эти строки написал замечательный поэт Сесар Вальехо, родившийся в перуанских Андах на исконно индейской земле. Её, земли, очень мало в горах, но по ней когда-то прошли великие цивилизации Южной Америки – ацтеки и майя. На оставшиеся пирамиды стОит посмотреть. На оставшиеся орнаменты, так сильно пугающие неподготовленного европейца...

  15. #735
    4. Череп
    Небольшая инсценировка в лицах по поводу и по мотивам размещённого выше изображения ))).
    Рождение Его древнейшего образа ))).
    Действующие лица:
    Вы – продвинутая во всех смыслах личность, высокий Дух и великий Учитель.
    Он – ваш самый способный ученик из всего племени.
    Нижний палеолит, племя дикое, до знакомой по будущему цивилизации 30 тысяч лет.
    Возможно, что в будущем именно это племя выдаст испанцам тело Джеймса Кука в корзине, в виде готового супового набора и без головы. Но только тогда, когда каравеллы в бухте дадут залп из пушек по прибрежной деревне...

    Вы: Я же тебе тридцать раз повторял – наш общий великий небесный Отец есть вечное прибежище наших вечных душ...
    Он: Учитель, я не понял. Отец - прибежище? Что он делает с душами? Зачем мы ему?
    Вы: Он нас всех объединяет в себе самом.
    Он: Учитель, он кушает нас всех? Он самый большой крокодил? Мы у него в животе?
    Вы: Нет, мы все у него в голове... У меня уже мозгов не хватает, блин горелый, чтобы объяснить такую простую вещь....
    Он: Учитель, у тебя будут мозги! Я принести тебе голова твоего врага, ты кушать его мозг, ты будешь совсем умный, Учитель!
    Вы: Кошмар какой... И вот из этих людей в будущем получатся великие мыслители? Великие гуманисты? Учёные? Поэты? Художники?
    Он: У меня тоже нет врагов, Учитель! Я очень тихий, меня считают большим шаманом! Поэтому я кушал только мозг живой обезьяны, открыл её голову сверху и кушал. Вкусно!
    Вы: Ойййй..
    Он: А ещё я умею рисовать, Учитель! Я могу нарисовать нашего Отца, Шамана всех шаманов...
    Вы: Каким же ты его нарисуешь? Таким же, как ты?
    Он: У него будет самый большой череп! Больше твоего!
    Вы: Рисуй... Пусть Он будет самым большим черепом из всех шаманов... Пока пусть будет так... Потом отредактируем. В росте должна быть постепенность, упорная инсталляция и перезагрузка....
    Так ты говоришь, что тебе понравился мой череп?
    Он: Да, Учитель!
    Вы: Чем же он тебе понравился?
    Он: В нём Большая Сила, Учитель...

  16. #736
    5. Череп
    В итоге и в рамках намеченной девиантности))), что можно сказать о рис.1, кроме типичных европейских страшилок?
    Можно сказать, имхо, что у нас есть редчайшая возможность.
    Эта возможность появилась благодаря пресловутому канону, сохранившему неизменным исходный образ. Канон - враг нового, но друг археолога)))). Перед вами на рис.1 - первое изображение Бога.......
    Кроме того, перед вами пока ещё не превзойдённый рекорд абстракции в живописи, совмещённый с первым же опытом абстрагирования. Вот так вот сразу - "ферзь и в дамки".

    Хранит ли заботливая мать первые рисунки сына и дочери? Да! Но в этом случае один из первых рисунков уважаемого Человечества сохранил презираемый канон))) - враг художника, но друг искусствоведа...)
    С тех самых людоедских времён мы все стали заметно умнее. Счёт убитых и не съеденных идёт уже на десятки миллионов. И есть возможность самоубиться всем вместе почти одновременно. Зато растём духовно. Верно? )))
    И в результате, глядя на шаманскую тханку с черепом, можем сказать, имхо, вместе с Павлом:

    11. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
    12. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна'ю, подобно как я познан.
    13. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

    Что же можно сказать, держа в руках пару венер палеолита (рис.2)?
    Можно сказать, имхо, что перед вами вторая половина вопроса о Боге и один из возможных ответов о личном бессмертии, о продолжении себя в Вечность, в детях.
    И снова в результате можем, имхо, глядя на почти разрушенную кость, сказать вместе с Павлом:

    1. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
    2. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
    3. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
    4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; 7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
    8. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
    9. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

    Если же сложно это всё, то можно просто погрустить вместе с Андреем Макаревичем:
    "А помнишь, как всё начиналось?..."

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 35
Размер:	11,9 Кб
ID:	28888
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 29
Размер:	33,9 Кб
ID:	28887

  17. #737
    Поэтично... Очень красивый оригинальный пост о любви.

    Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

    Спасибо, karlusha. Люблю Вас нежно.

  18. #738
    О Тибете и ламаистах Тибета очень увлекательно пишет Александра Давид-Неэль. Читается легко, на одном дыхании. У нее есть несколько книг.
    Вот выдержка из одной "МИСТИКИ И МАГИ ТИБЕТА":


    "Как правило, невежды думают, будто буддисты верят в перевоплощения, даже в метемпсихоз. Но они заблуждаются. На самом деле буддизм учит только, что энергия, полученная в результате духовной и физической деятельности какого-либо существа, порождает после его смерти новые явления духовного и физического порядка. На эту тему существует множество хитроумных теорий, и, по-видимому, мистики Тибета трактуют вопрос о смерти глубже, чем большинство других буддистов.

    Философское мировоззрение доступно только избранным. Эта истина не требует подтверждения. Что касается толпы, то, сколько бы ни повторяла она ортодоксальный символ веры: "Все соединения непостоянны, никакого "Я" не существует", она продолжает цепляться за более простое верование в неопределенную сущность, странствующую из мира в мир, перевоплощаясь в различные формы.

    Но, тем не менее, ламаисты представляют себе условия этих странствий своеобразно, значительно расходясь во взглядах со своими единоверцами из южных стран: Цейлона, Бирмы и других. По их мнению, проходит более или менее длительный период времени между смертью и мгновением, когда умерший возрождается среди того или другого из шести признаваемых ими видов живых существ.

    Эти шесть видов следующие: 1)боги; 2) существа небожественного происхождения, подобные титанам; 3) люди; 4) другие существа добрые или злые - включая сюда гениев, духов, фей и пр.; 5) животные; 6) идаги - чудовища, вечно терзаемые голодом и жаждой, обитатели различных чистилищ, подвергаемые там жестоким мучениям.

    Ни одно из указанных состояний не бывает вечным. Смерть настигает всех - как богов, так и стенающих в чистилище горемык, а за смертью следует возрождение, либо среди существ прежней категории, либо в новой среде. По народным верованиям, условия, в которых возрождается умерший, зависят от совершенных им при жизни добрых или злых дел. Более просвещенные ламы учат: человек или какое-либо другое существо своими мыслями и действиями развивает в себе свойства, приводящие его естественным путем к возрождению в соответствующих этим свойствам условиях. Наконец, по мнению других лам, существо своими поступками, главным образом своей духовной деятельностью, изменяет природу составляющего его вещества, и, таким образом, само превращает себя в бога, в животное, в осужденного на мучения духа и т.д. До сих пор эти истины полностью совпадают с теориями, признаваемыми общей массой буддистов. Но в остальном ламаисты более оригинальны."


    Вероятно, на танка и изображаются все признаваемые виды живых существ.

    И все, что хотел донести уважаемый Джубал о неоднозначности тибетского ламаизма имеет место быть.

Страница 25 из 25 ПерваяПервая ... 1522232425

Похожие темы

  1. Что такое культура Хиппи?
    от Lita в разделе АРХИВ
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 19:15

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - кризис в отношениях | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search