Страница 4 из 32 ПерваяПервая 123456714 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 956
Тема:

РОДИТЕЛИ - задания для подгрупп и вопросы ведущему

  1. #91
    Подготовительное задание к сегодняшней группе,
    ув. Участники -

    4. Я-Желаемый-Себе. То есть.. Это то, каким
    мы стали, или не стали, но видим сие своим
    упущением.

    Осваиваем вот эту нашу ипостась, этот отпечаток.

    Для того понимаем, что такое Я складывается из
    нескольких групп фантазий и намерений.

    а) Кем и какими мы желали быть в 5-6 лет.

    б) Кем и какими мы желали быть перед началом
    пубертата.

    в) Наши фантазии и мысли о себе будущем вре-
    мени 15-ти - 16-ти лет.

    г) "Прогноз юности", но он уже менее фантазиен,
    образен, более опирается на планы и поступки.
    Он нам не так интересен.

    Оттого - попробуем припомнить и описать (а),
    (б), (в)
    .

  2. #92
    Простите неграмотную, пубертат - это что?

  3. #93
    Простите неграмотную, пубертат - это что?
    Для Девочки, ув. Волна - пубертатом будет
    точно считать от полугода до первых месяч-
    ных до первые месячные плюс три-четыре
    года.

    Для наших целей на группе.

  4. #94
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    а) Кем и какими мы желали быть в 5-6 лет.
    Желали быть тогда? Или какой я желала бы быть сейчас в 5-6 лет?

  5. #95
    Желали быть тогда? Или какой я желала бы быть сейчас в 5-6 лет?
    Какой и кем желали быть в 5-6 лет тогда, когда вырастете ))))))))

  6. #96
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Какой и кем желали быть в 5-6 лет тогда, когда вырастете ))))))))
    Т.е. какой я хочу стать когда вырасту? Мои мысли и желания в 5-6 лет? )))))))))))))

  7. #97
    Т.е. какой я хочу стать когда вырасту? Мои мысли и желания в 5-6 лет? )))))))))))))
    Они сАмые, ув. Лунная )))

  8. #98
    Выкладывать в ро-2 или просто себе пока оставить?

  9. #99
    Выкладывать в ро-2 или просто себе пока оставить?
    Выкладываем, чтобы успеть осмыслить
    всем к началу группы сегодняшней, ув.
    Абиссус.

  10. #100
    Перекличка, ув. Участники. Отмечаемся
    вот здесь.

    Пока готовлю основное сегодняшнее за-
    дание.

  11. #101

  12. #102
    Продолжаем открытие и проработку позиций
    наших Я )))))

    1. Я-Дитя, уровень эмпатии ребёнку от своего
    внутреннего Дитяти, от Я-Дитя.

    3. Я-Воспитатель, ипостась, начитавшаяся
    книжек, наслушавшаяся советов, а главное -
    точно знающая, что хорошо для Дитёнка, что
    плохо.


    С каждой из этих позиций мы даём оценку и
    советы для Я-Желаемых-Себе (а), (б), (в).

    Своих покамест только.

    -----------------------------------

    Следующим этапом - даём всем обратки по
    всему остальными всеми написанному с по-
    зиции

    2. Я-Сейчашний - взрослый, родитель, имеющий
    кроме прочего отношения к просто ребёнку ещё
    некие "родительские переживания".


    Вопросы, коли есть, задаём сюда.

  13. #103
    Спящий
    Регистрация
    10.07.2007
    Откуда
    "Рiдна Нiмеччина"
    Сообщений
    13 545
    Записей в дневнике
    43
    Всем добрый вечер!

  14. #104
    Напоминаю - было ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.

    Кто не смотрел - сперва делаем именно его.

  15. #105
    Да, и ещё. Поскольку пара человек временно отсутствуют,
    работаем общей группой.

    То есть, обратки даём всем. НО!

    Таки каждая подгруппа задания, именно задания, пОстит
    в свою. Туда же им пОстятся и обратки.

  16. #106
    я здесь! комп чето глючит...

  17. #107
    "1. Я-Дитя, уровень эмпатии ребёнку от своего
    внутреннего Дитяти, от Я-Дитя."

    Я-ребенок (5 - 6 лет?) проявляет эмпатию 5-6 летней мне... , так?

    а какой Я-Ребенок проявляет эмпатию мне препубертатной и мне 15-ти летней? Тоже 5-ти летка? Или ровестник?

  18. #108
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    С каждой из этих позиций мы даём оценку и
    советы для Я-Желаемых-Себе (а), (б), (в).

    Своих покамест только.
    Ув. Джубал, немного не уловила: надо давать оценку именно СЕБЯ, своего описания???
    А я что-то там много всего понаписала
    Мне все это оценивать? Или может я сокращу свой пост?
    Может надо только о профессиях? А то меня унесло....

  19. #109
    Мне все это оценивать? Или может я сокращу свой пост?
    Всё оцениваем. Ничего не сокращаем.

    ВАЖНО ВСЁ.

    Я-ребенок (5 - 6 лет?) проявляет эмпатию 5-6 летней мне... , так?

    а какой Я-Ребенок проявляет эмпатию мне препубертатной и мне 15-ти летней? Тоже 5-ти летка?
    Везде - Дитя на окончании фаллической стадии,
    5-6 летка.

  20. #110
    И последним - на свободный уже режим -

    Перечитываем получившееся, пробуем
    одним постом дать выводы, что же про-
    исходило, что почерпнулось.

    Затем - свободно обсуждаем друг с дру-
    гом сегодняшние процессы. Спрашиваем,
    уточняем, высказываемся, спорим )))

  21. #111
    Следующим этапом - даём всем обратки по
    всему остальными всеми написанному с по-
    зиции

    2. Я-Сейчашний - взрослый, родитель, имеющий
    кроме прочего отношения к просто ребёнку ещё
    некие "родительские переживания".


    ... обратки от Я-Сейчашнего - это оценки и советы или "родительские переживания" ?

  22. #112
    Ув. Джубал, а как обратки всем давать?
    Оцениваем со своего нынешнего состояния мечты девочек в этих трех возрастных категориях?

  23. #113
    ... обратки от Я-Сейчашнего - это оценки и советы или "родительские переживания" ?
    Как ляжет, ув. Соня. Обычно ведь
    не разделяем их, верно? )))


    Оцениваем со своего нынешнего состояния мечты девочек в этих трех возрастных категориях?
    Точно так. Но ещё имея ввиду, что мы родители,
    и примешивая и родительское отношение.

  24. #114
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Перечитываем получившееся, пробуем
    одним постом дать выводы, что же про-
    исходило, что почерпнулось.
    Я не поняла задание

    Ув. Джубал, выводы надо по своим мечтам (планам) делать или и по другим участникам тоже?
    Какого характера эти выводы - что реализовалось, а что - нет?
    "Почерпнулось" - в смысле пригодилось?
    "Происходило" - в смысле почему возникли именно эти желания?

  25. #115
    ув. Мари, чуточку сложнее. Попробовать понять
    и проанализировать, что в нас сегодняшних ото-
    звалось.

    Что ДЛЯ СЕБЯ Сегодняшних - мы можем понять,
    почерпнуть, объяснить себе.

  26. #116
    ...прочитаю, что нагородили - сейчас, а выводы потом. Не умею сразу. Я люблю медленно воспринимать...(по другому не умею)...

  27. #117
    ..прочитаю, что нагородили - сейчас, а выводы потом. Не умею сразу.
    Так оттого выводы и обсуждение и даны
    на свободный режим, ув. Соня )))

  28. #118
    А я, похоже, ничего не успеваю((((((( ни народ читать, ни сама отписываться. Новая работа, надо проявлять себя....
    А еще я поняла, что на задания мне попросту нечем ответить. Девочки расписывают какие-то обиды, какие-то случаи... у меня в детстве такого не было.
    Что мне делать-то, ув. Джубал? :mellow:

  29. #119
    у меня не получается с позиции ребенка!!!ну честно! ну что это - космонавты, актрисы...блин. не знаю ох я злая!!!!

  30. #120
    Да и у меня ж с позиции ребенка. Мало того, что сказать по сути нечего, так еще и в шкуру дитяти не могу влезть(((((

Страница 4 из 32 ПерваяПервая 123456714 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопросы по работе психологического форума - 2011
    от Лунная в разделе Работа Портала
    Ответов: 1053
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 00:10
  2. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
    от Lita в разделе кабинет Lita
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 18:46

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - помощь детского психолога | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search