Страница 3 из 32 ПерваяПервая 12345613 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 956
Тема:

РОДИТЕЛИ - задания для подгрупп и вопросы ведущему

  1. #61
    Ув.Джубал. что значит заморочки? т.е. маме моей проблема со мной или как?
    У Вас, ув. Волна, масиё ещё Дитёнка.

    Оттого - проблемы Мамы с Вами при-
    поминаем.

  2. #62
    Плохо спала сегоня ночью. Солнечное сплетение как бы сжалось,
    и я боялась его расслабить, вздохнуть-выдохнуть.
    Детально отпишите в личку, ув. Соня.
    Очень детально, и по всему телу Ваши
    ощущения.

    После группы сегодня, ОКи?

  3. #63
    Теперь - задание на сегодняшнюю группу -

    Вступая в отношения с ребёнком, личность
    родителя работает со многих своих ипостасей.

    Начинаем покамест осваивать вот такие -

    1. Я-Дитя, уровень эмпатии ребёнку от своего
    внутреннего Дитяти, от Я-Дитя.

    2. Я-Сейчашний - взрослый, родитель, имеющий
    кроме прочего отношения к просто ребёнку ещё
    некие "родительские переживания".

    3. Я-Воспитатель, ипостась, начитавшаяся
    книжек, наслушавшаяся советов, а главное -
    точно знающая, что хорошо для Дитёнка, что
    плохо.

    4. Я-Желаемый-Себе. То есть.. Это то, каким
    мы стали, или не стали, но видим сие своим
    упущением.

    То есть, пробуем разделить, в котором из
    наших поступков, мыслей о Дитятке кем мы
    являемся.

    Сегодня прорабатываем (1) и (3).

    Для того - берём ситуации с Детками, что
    описали другие, и по каждой из них даём
    наши переживания в положении Дитёнки.

    И - нашу реакцию как Воспитателя, то есть -
    совет родителю, как следовало бы поступить
    для разрешения проблемки.

    После окончания задания - даём обратку
    с позиции Я-Дитя и Я-Воспитатель каждо-
    му из закончивших.

    ОКи?

  4. #64
    Т.е. разобрать с этих двух позиций проблемы других участников? Или своих детей?

  5. #65
    Т.е. разобрать с этих двух позиций проблемы других участников? Или своих детей?
    Именно других. Своих неинтересно ))))

  6. #66
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Именно других. Своих неинтересно ))))
    Выбрать кого-то одного или разбирать ситуации всех участников группы?

    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    После окончания задания - даём обратку
    с позиции Я-Дитя и Я-Воспитатель каждо-
    му из закончивших.
    Ув. Джубал, вот эту часть задания я не поняла.
    Что надо сделать то?
    Обратку на отработанные кем то из участников мои ситуации? Или как?

  7. #67
    Выбрать кого-то одного или разбирать ситуации всех участников группы?
    Лучше бы всех из подгруппы, ув. Мари.

    Для того и выделены неборльшие под-
    группы, чтобы легче такие задания нам
    было исполнять )

    Обратку на отработанные кем то из участников мои ситуации? Или как?
    Именно так, ув. Мари.

  8. #68
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Лучше бы всех из подгруппы, ув. Мари.

    Для того и выделены неборльшие под-
    группы, чтобы легче такие задания нам
    было исполнять )
    А нас вот только двое в подгруппе...

  9. #69
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Лучше бы всех из подгруппы, ув. Мари.
    Понятно. Спасибо.
    Щас все будет

  10. #70
    А нас вот только двое в подгруппе...
    Хреновастенько. Остальные не подтянулись?

  11. #71
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Хреновастенько. Остальные не подтянулись?
    Больше никого нет. Может нам к первой присоединится.

  12. #72
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Хреновастенько. Остальные не подтянулись?
    Сачкуют

  13. #73
    Тогда к первой примыкайте. ОК?

  14. #74
    Чувствую себя по дурацки. Не знаю что девченкам советовать. У меня лучше получается за ребенка говорить.

  15. #75
    Чувствую себя по дурацки. Не знаю что девченкам советовать.
    Ничего, не страшно ) Сморозьте с умным
    видом какую-нить глупость )))

    С собой же как-то обходитесь? Или?

    Или - тоже глупости городите, ув. Галчёнок?

  16. #76
    гы ггы прикольно))))))))) да и морду тяпкой

  17. #77
    А жаловаться на обидки продолжать или уже все?

  18. #78
    А жаловаться на обидки продолжать или уже все?
    Не всех ведь отоварили ещё? Не всех.

    Кто желает - в свободном режиме -

    допроходим. Невредно бы прокрутить
    их, обидки эти
    . Когда ещё представится
    случай..

    Это уж сами организуйтесь, ОКи? ))

  19. #79
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Невредно бы прокрутить
    их, обидки эти
    . Когда ещё представится
    случай..

    Это уж сами организуйтесь, ОКи? ))
    Ув. Джубал, а прокручивать обидки свои на родителей (аналогии из детсва), или наши обидки на деток (таких-сяких)? Жаловаться продолжаем на 4-7 летних?

  20. #80
    Цитата Сообщение от Mary Посмотреть сообщение
    Ув. Джубал, а прокручивать обидки свои на родителей (аналогии из детсва), или наши обидки на деток (таких-сяких)? Жаловаться продолжаем на 4-7 летних?
    Я спрашивала на счет обид на родителей описанных нами выше.

  21. #81
    Свои на родителей )))))))))))))))))))))
    Это что до отработки обидок.

    По первому заданию как самому.

  22. #82
    Хорошо поработали, ув. Участники. Продолжаем
    свободный режим, кому угодно.

    Покамест подготовлю свои ремарки к начальной
    стадии группы. Чуть времени, надо хорошенько
    вычитать материал ваш.

  23. #83
    Когда планируется следующее занятие?

  24. #84
    Когда планируется следующее занятие?
    ув. Участники, у меня был сумасшедший денёк,
    да и материалы надо несколько раз вычитать
    ещё.

    Оттого - давайте встречу на послезавтра, на
    19 мая, на обычное наше время. ОКи?

    Будет ещё на свободный режим задание, но
    уже завтра.

  25. #85
    Хорошо, понятно.
    Спасибо, Джубал

  26. #86
    Привет! У меня проблемы с компом, думала быстро отремонтирую, но пока не получается, выхожу с чужого, урывками. Что-то много заданий дали, по-моему не успеваю(((( Или как-то не могу въехать в процесс

  27. #87
    Или как-то не могу въехать в процесс
    Не торопитесь и не тревожьтесь, ув. Лийа.

    Всё уложится, всё успеете. Ага? )

  28. #88
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Оттого - давайте встречу на послезавтра, на
    19 мая, на обычное наше время. ОКи?
    ...День рождения пионэрской организации... это у меня вырвалось вслух, не обращайте внимания...

  29. #89
    Меня немного сбивает с толку формулировка темы. Что такое - самое главное?
    Самое главное о чём мы не смогли проплакать
    Детьми - это вспоминающееся во взрослости -
    трудной обидой. Через много лет после Детст-
    ва..

    Такие вот дела. Причём, это непроплаканное -
    один из дискомфортов нашей личности, ока-
    зывающий влияние на всю остальную жизнь..
    То есть, чувствование, сценарии, поведение.

    Судьбу )

  30. #90
    Спасибо за ответ.
    И вообще - спасибо.))

Страница 3 из 32 ПерваяПервая 12345613 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопросы по работе психологического форума - 2011
    от Лунная в разделе Работа Портала
    Ответов: 1053
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 00:10
  2. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
    от Lita в разделе кабинет Lita
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 18:46

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - онлайн психолог | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search