Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 102
Тема:

Аутоагрессия у маленькой дочки

  1. #31
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Ну и что?
    Вообще-то, детям полезно общаться с разными людьми.

    А Вы-то куда денетесь, пока ребёнок с няней?

    Как это полуторачасовое укладывание происходит? Опишите, пожалуйста.

    --- Добавлено ---


    Второй раз спрашиваю - почему ребёнку нельзя баловаться?
    И что вообще такое "баловство"?

    Ну и раз бабушка с дедушкой уже на второй странице темы оказались не настолько активными, можно снова подумать про молодую и энергичную няню, которая будет с дитём играть и носиться.
    Хотя у Вас ещё и детский сад есть в запасе.

    Чем постоянный зудёж парочки пенсионеров про "нельзя баловаться" лучше, чем толпа детей и пара воспитателей в садике?
    Ну чем???
    Ну например, тем что бабка с дедом не будут обижать и оскорблять ребенка, как у нас было с одной из воспитательниц в садике. Я перевела ребенка в другую группу к нормальным воспитателям, которые любят детей и рисковать больше не хочу. Так что до сентября мы без сада. Так сад всем хорош, я не спорю.

    Как происходят укладывания - ложимся, обнимаемся, я читаю одну книжку, вторую, потом немножко болтаем, говорим как друг друга любим. Потом она засыпает. Или начинает копошиться. Тогда я успокаиваю, говорю шшшш, и она засыпает. А иногда и нет, ворочается, ворочается, то так ляжет, то сяк. Тогда я уже строже говорю - пора спать. Иногда срабатывает. А иногда и нет.

    Баловаться можно) но не когда надо есть или спать.

  2. #32
    Цитата Сообщение от София Фрай Посмотреть сообщение
    Ну например, тем что бабка с дедом не будут обижать и оскорблять ребенка, как у нас было с одной из воспитательниц в садике. Я перевела ребенка в другую группу к нормальным воспитателям, которые любят детей и рисковать больше не хочу. Так что до сентября мы без сада. Так сад всем хорош, я не спорю.
    Так бабушка с дедом "ее постоянно ругают за баловство, потому что им уж тяжеловато все затеи активного ребенка вывозить".
    Это чем хорошо?
    Они ведь, по сути, судя по Вашим словам, ругают Вашу дочь за то, что она неудобная.
    Как происходят укладывания - ложимся, обнимаемся, я читаю одну книжку, вторую, потом немножко болтаем, говорим как друг друга любим. Потом она засыпает. Или начинает копошиться. Тогда я успокаиваю, говорю шшшш, и она засыпает. А иногда и нет, ворочается, ворочается, то так ляжет, то сяк. Тогда я уже строже говорю - пора спать. Иногда срабатывает. А иногда и нет.
    И в какой момент доходит до того, что Вы раздражаетесь, а ребёнок потом извиняется перед Вами?
    Баловаться можно) но не когда надо есть или спать.
    Кому надо?

  3. #33
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Так бабушка с дедом "ее постоянно ругают за баловство, потому что им уж тяжеловато все затеи активного ребенка вывозить".
    Это чем хорошо?
    Они ведь, по сути, судя по Вашим словам, ругают Вашу дочь за то, что она неудобная.

    И в какой момент доходит до того, что Вы раздражаетесь, а ребёнок потом извиняется перед Вами?

    Кому надо?
    Ей конечно, иначе она будет голодная и без сил. В какой момент - где-то часа через полтора.

    То, что бабка с дедом ругают ее не хорошо. Но лучше чем посторонняя злая тетка.

  4. #34
    Цитата Сообщение от София Фрай Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые участники форума. Хотела бы понять, как мне действовать. Дочери 4 года. Характер проявляется во всей красе - очень умный, любознательный, упрямый ребенок. До года я не знала проблем, у меня был подарочный ребенок и я, видимо, знатно расслабилась. Потом были всякие истерики, визги-писки, но я списывала это на возрастные кризисы и старалась не ругать, а все понимать, обнимать, принимать.

    Что в итоге - доченька очень болезненно реагирует на критику и строгие разговоры с моей стороны. Сразу начинаются вопросы, а люблю ли я ее и самое ужасное, она начала обкусывать пальцы чуть ли не до мяса. Я не понимаю, что делать, не могу же я на все спокойно реагировать, особенно если она совсем не хочет слушаться, ложиться вовремя спать, не баловаться. Пытаюсь с ней разговаривать, разбирать все ситуации, но иногда такое впечатление, что нужно только рявкать... тогда потом я слышу "хорошо, мамочка" и опять грызение пальцев...

    Я понимаю, у ребенка тревожность и невыраженные эмоции, видимо. Но как с этим справляться? Планирую посетить нейропсихолога. Иногда мне кажется, что я "рявкаю" слишком много, поэтому ребенок переживает, но мне сложно, потому что у нас с ней очень разный темперамент - она шумный живчик, суперобщительная и активная, а мне бы посидеть и помолчать)
    А есть у нее кто-нибудь, кому близок ее темперамент и с кем можно от души побеситься?
    Если вы трое одинаково себя ведете, а она как бы с другой стороны - и при этом ни одного товарища в ее стиле, ей же очень одиноко, должно быть.

  5. #35
    Цитата Сообщение от София Фрай Посмотреть сообщение
    Ей конечно, иначе она будет голодная и без сил. В какой момент - где-то часа через полтора.
    Так, может, лучше, когда ребёнок ест с аппетитом и засыпает быстро?
    Когда он действительно проголодался и действительно устал?
    То, что бабка с дедом ругают ее не хорошо. Но лучше чем посторонняя злая тетка.
    И чем же это лучше, когда родные люди обижают и ругают?

  6. #36
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    А есть у нее кто-нибудь, кому близок ее темперамент и с кем можно от души побеситься?
    Если вы трое одинаково себя ведете, а она как бы с другой стороны - и при этом ни одного товарища в ее стиле, ей же очень одиноко, должно быть.
    А ещё есть вариант что если мамочка начнёт удовлетворять свою потребность побыть одной, которая возникает у многих мам, у большинства то и сама сможет нет нет беситься с детем.
    Время пришло надо немножко ребёночка отпустить.

  7. #37
    Мне например именно в этот период между 4-6 лет прям тяжко было. Гормоны отходят заниматься круглосуточно ребёнком становится раздражительно. Всплывают свои потребности потихоньку, пообщаться с подругами, сходить одной за покупками, работать хотелось. И это нормально!
    Это новый этап сипарации он вот так потихоньку приходит раз за разом.

  8. #38
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    А есть у нее кто-нибудь, кому близок ее темперамент и с кем можно от души побеситься?
    Если вы трое одинаково себя ведете, а она как бы с другой стороны - и при этом ни одного товарища в ее стиле, ей же очень одиноко, должно быть.
    Бабушки такие же, но наверное бесится со взрослым и с подружкой - это разное.

  9. #39
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Так, может, лучше, когда ребёнок ест с аппетитом и засыпает быстро?
    Когда он действительно проголодался и действительно устал?

    И чем же это лучше, когда родные люди обижают и ругают?
    Они не обижают. Они не говорят закрой рот, заткнись и я тебе рот заклею, как позволяют дамы из сада.

    А по поводу того, что лучше - она не засыпает быстро, а прям вырубается, и перед этим плачет. Это не выглядит хорошим. Можно, наверное, попробовать прям совсем рано класть, как советовала ув. Татьяна. Когда она хочет кушать, она просит шоколад или печенье. Разве лучше, если я буду ее кормить только этим? Кроме того, вы выше писали, что я сама не соблюдаю режим. А какой тогда вообще будет режим, если мы будем все делать в разное время

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Мне например именно в этот период между 4-6 лет прям тяжко было. Гормоны отходят заниматься круглосуточно ребёнком становится раздражительно. Всплывают свои потребности потихоньку, пообщаться с подругами, сходить одной за покупками, работать хотелось. И это нормально!
    Это новый этап сипарации он вот так потихоньку приходит раз за разом.
    Да, вы правы. Наверное мне сложно ее отпустить. Пока вижу выход с сентября активнее ходить в сад и на полный день.

  10. #40
    Цитата Сообщение от София Фрай Посмотреть сообщение
    Они не обижают. Они не говорят закрой рот, заткнись и я тебе рот заклею, как позволяют дамы из сада.
    А что говорят?
    Когда она хочет кушать, она просит шоколад или печенье.
    А зачем вообще Вы приучили ребёнка есть шоколад и печенье?
    Кроме того, вы выше писали, что я сама не соблюдаю режим. А какой тогда вообще будет режим, если мы будем все делать в разное время
    Так надо не в разное время.
    Надо, чтобы внятный и последовательный режим был у Вас самой.
    Он разве у Вас есть?
    Да, вы правы. Наверное мне сложно ее отпустить. Пока вижу выход с сентября активнее ходить в сад и на полный день.
    Всё ещё непонятно, что мешает сейчас ходить на полный день?
    Как раз за лето ребёнок адаптируется к такому режиму.

  11. #41
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    А что говорят?

    А зачем вообще Вы приучили ребёнка есть шоколад и печенье?

    Так надо не в разное время.
    Надо, чтобы внятный и последовательный режим был у Вас самой.
    Он разве у Вас есть?

    Всё ещё непонятно, что мешает сейчас ходить на полный день?
    Как раз за лето ребёнок адаптируется к такому режиму.
    Летом мешают ходить новые воспитатели, 40 детей в группе, духота и жара, в которой они сидят весь день. Лучше на даче, на воздухе.

    Дарья, я вас не понимаю. Вы мне то говорите, пусть дочь ест и спит когда хочет, то надо чтобы был последовательный режим. Как одно с другим сочетается, уточните, пожалуйста?

    Я даю дочери шоколад и печенье,она любит сладости, как и все дети. Конечно, в меру. Одну-две штучки в день.

    Бабушка и дед говорят - не балуйся, кушай. Не стучи ложкой по столу, не ходи без панамки, напечет. Не расшвыривай песок по всей комнате. Не маши вилкой, попадешь кому-нибудь в глаз
    Последний раз редактировалось София Фрай; 14.07.2024 в 13:03.

  12. #42
    Цитата Сообщение от София Фрай Посмотреть сообщение
    Летом мешают ходить новые воспитатели, 40 детей в группе, духота и жара, в которой они сидят весь день. Лучше на даче, на воздухе.
    Так чем мешают новые воспитатели? Объясните, пожалуйста.
    И с чего Вы взяли, что в садике жара и духота?
    Дарья, я вас не понимаю. Вы мне то говорите, пусть дочь ест и спит когда хочет, то надо чтобы был последовательный режим. Как одно с лругим сочетается, уточните, пожалуйста?
    Для начала - понятный график и режим дня нужен Вам.
    Дочь подстроится, когда будет, подо что подстраиваться.
    Первое и главное - ложиться и вставать в одно время.
    С обеденным сном то же самое - можно не спать, но просто полежать, чуть снизить активность можно в середине дня, главное - в одно и то же время.
    И с едой аналогично. Нет нужды заставлять ребёнка съедать целую тарелку супа. Возможно, дочери Вашей и пары ложек хватит.
    Но если вся семья садится за стол, в это время ест, общается, это тоже режим, но понятный.
    Я даю дочери шоколад и печенье,она любит сладости, как и все дети.
    А зачем Вы её научили их любить?
    Откуда она узнала, что это сладости и вкусно???
    В функции сладостей вполне прокатили бы яблоки, бананы, ягоды с дачи.
    Поэтому я ещё раз спрошу - зачем Вы подсаживаете ребёнка на рафинированный сахар? Да ещё и делаете из него запретное и дозированное, т.е. особенно желанное, то, что надо выпрашивать и заслуживать.
    Бабушка и дед говорят - не балуйся, кушай. Не стучи ложкой по столу, не ходи без панамки, напечет. Не расшвыривай песок по всей комнате. Не маши вилкой, попадешь кому-нибудь в глаз
    Даже мне - сорокалетней тётеньке - от этого пересказа захотелось кататься по полу и орать((
    Постоянное одёргивание, запугивание и нудное кудахтанье.
    Бедный ребёнок...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от София Фрай Посмотреть сообщение
    Дарья, я вас не понимаю. Вы мне то говорите, пусть дочь ест и спит когда хочет, то надо чтобы был последовательный режим. Как одно с другим сочетается, уточните, пожалуйста?
    Если ребёнок встал утром в 7-8 часов, поел в 8-9 часов, то примерно к 11 часам он успеет проголодаться, а к 2 часа дня подустанет и захочет поспать.
    А если ребёнок спал до 10 утра, позавтракал в 11, а потом Вы в час дня уже обед в него пихаете, а в 2 часа отправляете на дневной сон - то это всё не вовремя, еда не лезет, сон не идёт.
    Понимаете?

  13. #43
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Так чем мешают новые воспитатели? Объясните, пожалуйста.
    И с чего Вы взяли, что в садике жара и духота?

    Для начала - понятный график и режим дня нужен Вам.
    Дочь подстроится, когда будет, подо что подстраиваться.
    Первое и главное - ложиться и вставать в одно время.
    С обеденным сном то же самое - можно не спать, но просто полежать, чуть снизить активность можно в середине дня, главное - в одно и то же время.
    И с едой аналогично. Нет нужды заставлять ребёнка съедать целую тарелку супа. Возможно, дочери Вашей и пары ложек хватит.
    Но если вся семья садится за стол, в это время ест, общается, это тоже режим, но понятный.

    А зачем Вы её научили их любить?
    Откуда она узнала, что это сладости и вкусно???
    В функции сладостей вполне прокатили бы яблоки, бананы, ягоды с дачи.
    Поэтому я ещё раз спрошу - зачем Вы подсаживаете ребёнка на рафинированный сахар? Да ещё и делаете из него запретное и дозированное, т.е. особенно желанное, то, что надо выпрашивать и заслуживать.

    Даже мне - сорокалетней тётеньке - от этого пересказа захотелось кататься по полу и орать((
    Постоянное одёргивание, запугивание и нудное кудахтанье.
    Бедный ребёнок...
    Так это же все не за раз) это ситуации разных дней.

    В садике действительно жара и духота, она была там еще в мае, проветривания не спасали. А сейчам 30 градусов каждый день. Новые воспитатели мешают тем, что они меняются каждые 2 недели, далеко не все из них хорошие.

    В 4 года ребенок не должен знать про сладости? Почему?

    По поводу режима я вас поняла, что надо самой соответствовать.

  14. #44
    Цитата Сообщение от София Фрай Посмотреть сообщение
    Бабушка и дед говорят - не балуйся, кушай.
    Ну во и подали бы пример - сидели бы и "кушали" молча.
    Не стучи ложкой по столу
    А может, стоило всем вместе ложками по столу какую-нибудь мелодию настучать?
    Глядишь, и аппетит бы разгулялся, и за столом стало бы повеселее.
    не ходи без панамки, напечет
    А бабушка, дед и Вы сама при этом в панамках?
    Не расшвыривай песок по всей комнате.
    А куда его девать?
    Не маши вилкой, попадешь кому-нибудь в глаз
    Стол такой маленький или у ребёнка руки такие длинные?
    Или глаза всей семьи у дитя в тарелке лежат?

  15. #45
    Цитата Сообщение от София Фрай Посмотреть сообщение
    Бабушки такие же, но наверное бесится со взрослым и с подружкой - это разное.
    Так есть подружки? Может, дети ваших друзей?
    Может, вы сами иногда?

    Ну, с т. з. принятия не так важно, кто. Главное, чтобы было. Что ее неотъемлемые качества - это хорошо и не просто можно делать в свое свободное время одной, а разделяются кем-то.
    Просто если все вокруг постоянно "не делай это, не делай то", это, конечно, очень давит.

    А вы как в детстве себя ощущали?
    Была свобода побузить, вас принимали в этом?

  16. #46
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Ну во и подали бы пример - сидели бы и "кушали" молча.

    А может, стоило всем вместе ложками по столу какую-нибудь мелодию настучать?
    Глядишь, и аппетит бы разгулялся, и за столом стало бы повеселее.

    А бабушка, дед и Вы сама при этом в панамках?

    А куда его девать?

    Стол такой маленький или у ребёнка руки такие длинные?
    Или глаза всей семьи у дитя в тарелке лежат?
    Так они и кушают. И в панамках) а в песок играют на улице. Дарья, вы утрируете и насчет ложек и насчет вилок. Опять то режим, то все должны под ребенка подстроиться и начать выстукивать ложками.

  17. #47
    Цитата Сообщение от София Фрай Посмотреть сообщение
    В 4 года ребенок не должен знать про сладости? Почему?
    Потому что рафинированный сахар нафиг не нужно есть никому вообще - ни детям, ни взрослым.
    Хочется сладкого - фрукты и ягоды, вперёд!

    А особенно вредны сладости в том формате, как Вы к ним приучаете, - Вы делаете из сладкого награду.
    Вообще ни из какой еды награду или наказание делать нельзя.
    А у Вас ведь наверняка "золотое правило" - пока не съела суп, никакого печенья.
    В итоге ребёнок ненавидит суп (он наказание) и жаждет печенья как единственной, притом дозированной и запретной радости.

  18. #48
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Потому что рафинированный сахар нафиг не нужно есть никому вообще - ни детям, ни взрослым.
    Хочется сладкого - фрукты и ягоды, вперёд!

    А особенно вредны сладости в том формате, как Вы к ним приучаете, - Вы делаете из сладкого награду.
    Вообще ни из какой еды награду или наказание делать нельзя.
    А у Вас ведь наверняка "золотое правило" - пока не съела суп, никакого печенья.
    В итоге ребёнок ненавидит суп (он наказание) и жаждет печенья как единственной, притом дозированной и запретной радости.
    Нет, она любит супы. И вообще любит покушать. То, что она не любит, например, каши, я и не предлагаю. Но, конечно, попросит что-то вкусненькое, бутерброд с колбасой, шоколад, банан. Не могу сказать, что у нас сладкое награда, скорее игрушки.

  19. #49
    Цитата Сообщение от София Фрай Посмотреть сообщение
    Так они и кушают. И в панамках) а в песок играют на улице.
    Ну вот и прекрасно!
    Личный пример и терпение - залог успеха.
    А если не хотите, чтобы ребёнок рассыпал песок по комнате, отряхивайте ребёнка, когда он вылезает из песочницы.
    Вы как будто все забываете - и Вы, и бабушка с дедом - что дочке Вашей только 4 года.
    Дарья, вы утрируете и насчет ложек и насчет вилок.
    Это Вы утрируете.
    С чего вдруг стучать ложкой по столу - ужас и кошмар?
    А уж про "не маши вилкой - выколешь глаз кому-нибудь" - это эталонный образец утрирования.
    Опять то режим, то все должны под ребенка и начать выстукивать ложками.
    "Под ребёнка" в данном случае - это хотя бы обратить внимание на дитя.
    Она стучит ложкой зачем?
    Радуется? Ну так разделите с ней радость, пошутите, повеселитесь вместе?
    Злится? Так надо обратить внимание, что у неё случилось?
    Привлекает так внимание к себе? Ну и обратите внимание на ребёнка, отвлекитесь от своих старческих разговоров и гляньте, что там у дитя происходит, чего она хочет. Может, ей еда невкусная, или горячая, или солёная...

  20. #50
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Так есть подружки? Может, дети ваших друзей?
    Может, вы сами иногда?

    Ну, с т. з. принятия не так важно, кто. Главное, чтобы было. Что ее неотъемлемые качества - это хорошо и не просто можно делать в свое свободное время одной, а разделяются кем-то.
    Просто если все вокруг постоянно "не делай это, не делай то", это, конечно, очень давит.

    А вы как в детстве себя ощущали?
    Была свобода побузить, вас принимали в этом?
    Да, у нее есть подружки в садике. И я иногда, правда) я в детстве мечтала только об одном - чтобы меня оставили все в покое. Любила играть одна очень. Но малыш мой совсем другая... а вот моя мама меня вечно муштровала, не хотелось бы в нее превратиться, а то я стремительно к этому приближаюсь...

  21. #51
    Цитата Сообщение от София Фрай Посмотреть сообщение
    По поводу режима я вас поняла, что надо самой соответствовать.
    Чувствую, что в вашем воспитании солдатчины было немало

  22. #52
    Цитата Сообщение от София Фрай Посмотреть сообщение
    Нет, она любит супы. И вообще любит покушать. То, что она не любит, например, каши, я и не предлагаю. Но, конечно, попросит что-то вкусненькое, бутерброд с колбасой, шоколад, банан. Не могу сказать, что у нас сладкое награда, скорее игрушки.
    Что значит "сладкое у нас скорее игрушки"?
    Это как? Опишите, пожалуйста, подробно и внятно.

    А нафиг нужен шоколад?
    Ой, дочь, шоколад кончился. Вот тебе яблоко. - Так Вы можете?

  23. #53
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Ну вот и прекрасно!
    Личный пример и терпение - залог успеха.
    А если не хотите, чтобы ребёнок рассыпал песок по комнате, отряхивайте ребёнка, когда он вылезает из песочницы.
    Вы как будто все забываете - и Вы, и бабушка с дедом - что дочке Вашей только 4 года.

    Это Вы утрируете.
    С чего вдруг стучать ложкой по столу - ужас и кошмар?
    А уж про "не маши вилкой - выколешь глаз кому-нибудь" - это эталонный образец утрирования.

    "Под ребёнка" в данном случае - это хотя бы обратить внимание на дитя.
    Она стучит ложкой зачем?
    Радуется? Ну так разделите с ней радость, пошутите, повеселитесь вместе?
    Злится? Так надо обратить внимание, что у неё случилось?
    Привлекает так внимание к себе? Ну и обратите внимание на ребёнка, отвлекитесь от своих старческих разговоров и гляньте, что там у дитя происходит, чего она хочет. Может, ей еда невкусная, или горячая, или солёная...
    Да, вы правы, я временами ощущаю себя древней скрипучей бабкой. Может я всегда ей и была, не знаю. Мне сложно качественно уделять внимание ребенку - играть, беситься. Наверное потому, что я вечно играла одна. Видимо, к психологу нужно мне

  24. #54
    Цитата Сообщение от София Фрай Посмотреть сообщение
    Да, у нее есть подружки в садике.
    Но к подружкам в садик Вы свою дочь не поведёте.
    Нет, она будет тухнуть на даче с пенсионерами, которые всерьёз утверждают, что она может вилкой им глаз выколоть за обедом
    я в детстве мечтала только об одном - чтобы меня оставили все в покое. Любила играть одна очень.
    А кто "все"? Ув. София?
    Вы хотели покоя от кого? От многочисленных подружек-сверстниц? Или от мамы, зудящей про песок, панамку и поведение за столом?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от София Фрай Посмотреть сообщение
    Да, вы правы, я временами ощущаю себя древней скрипучей бабкой. Может я всегда ей и была, не знаю. Мне сложно качественно уделять внимание ребенку - играть, беситься. Наверное потому, что я вечно играла одна. Видимо, к психологу нужно мне
    Боже!
    А может потратите деньги не на психолога, а на весёлую студентку, которая энергично поиграет с Вашей дочерью?

    В итоге дочь будет поиграна, а Вы сможете посидеть и покряхтеть старчески в это же время.

  25. #55
    Цитата Сообщение от София Фрай Посмотреть сообщение
    Да, у нее есть подружки в садике. И я иногда, правда) я в детстве мечтала только об одном - чтобы меня оставили все в покое. Любила играть одна очень. Но малыш мой совсем другая... а вот моя мама меня вечно муштровала, не хотелось бы в нее превратиться, а то я стремительно к этому приближаюсь...
    Это какой возраст?

  26. #56
    Давайте вернемся к началу - аутоагрессии. От чего она может быть? Вероятно, выход внутреннего напряжения. Когда не получается выполнять мамины требования, мама сердится из-за этого, создается угроза безопасности. Ребенку становится страшно, плохо, хоть погрызть что-то, чтобы отвлечься и то облегчение.

    Поэтому прям четких требований должно быть мало, и они должны всегда соблюдаться. Это то, что вредит здоровью, что нельзя допустить. Можете перечислить такие требования? А остальное по ситуации. Не засыпает во воремя дневного сна, начинает возиться - не может заснуть. У вас так не бывает? Вы себя ругаете в такой ситуации? Хочет начать есть с печенья и конфет, ну и что? Мало ли кто чего хочет? Если суп даете, она отказывается и конфет требует или как?

    И предоставить возможность для выхода напряжения. Побегать, побеситься. Кстати, это же возможно на площадке во время прогулки. Обычно там и другие дети бывают, вот вам и компания. Хотя, если вы на даче на природе, никого кроме вас и бабушек с дедушками девочка получается не видит? В подвижные игры какие-то вообще играет? Или чинно-степенно все время с вами время проводит?
    Последний раз редактировалось Марина; 14.07.2024 в 13:40.

  27. #57
    Цитата Сообщение от София Фрай Посмотреть сообщение
    Да, вы правы, я временами ощущаю себя древней скрипучей бабкой. Может я всегда ей и была, не знаю. Мне сложно качественно уделять внимание ребенку - играть, беситься. Наверное потому, что я вечно играла одна. Видимо, к психологу нужно мне
    Вообще, тут нет обязанности. Вы можете честно говорить, мол, малыш, устала, не мое. Главное же показать, что вы поняли ее, приняли, но разные сейчас у вас желания, это же бывает, не так ли?
    Различия разве мешают дружить и понимать друг друга? Да и вообще, скучно дружить со своим подобием.

    А подружек по принципу "подобное к подобному" и правда можно найти в саду)), в кружках и еще много где.

  28. #58
    Цитата Сообщение от София Фрай Посмотреть сообщение
    Да, у нее есть подружки в садике. И я иногда, правда) я в детстве мечтала только об одном - чтобы меня оставили все в покое. Любила играть одна очень. Но малыш мой совсем другая... а вот моя мама меня вечно муштровала, не хотелось бы в нее превратиться, а то я стремительно к этому приближаюсь...
    Ну к 6 годам, к школе, когда у ребенка отрастает воля и пр., конечно, немного муштры даже пригодится.
    Все это само вырастает, торопить не нужно, вам достаточно следовать. Дочь сама будет хотеть соблюдать сроки, режим, считать время, не опаздывать и пр.
    Конечно, если сейчас наестся радости и доверия.

  29. #59
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Но к подружкам в садик Вы свою дочь не поведёте.
    Нет, она будет тухнуть на даче с пенсионерами, которые всерьёз утверждают, что она может вилкой им глаз выколоть за обедом

    А кто "все"? Ув. София?
    Вы хотели покоя от кого? От многочисленных подружек-сверстниц? Или от мамы, зудящей про песок, панамку и поведение за столом?

    --- Добавлено ---


    Боже!
    А может потратите деньги не на психолога, а на весёлую студентку, которая энергично поиграет с Вашей дочерью?

    В итоге дочь будет поиграна, а Вы сможете посидеть и покряхтеть старчески в это же время.
    Там сейчас этих подружек нет, они тоже на дачах и морях. Там дети из разных групп и чужие воспитатели. Ребенок ходит в сад с радостью и улыбкой именно благодаря нашим воспитателям. С другими были слезы и истерики.

    Я хотела покоя от всех - от мамы, от подружек, от кружков. Но я была махровый интроверт, дочь другая

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Ну к 6 годам, к школе, когда у ребенка отрастает воля и пр., конечно, немного муштры даже пригодится.
    Все это само вырастает, торопить не нужно, вам достаточно следовать. Дочь сама будет хотеть соблюдать сроки, режим, считать время, не опаздывать и пр.
    Конечно, если сейчас наестся радости и доверия.
    Это было бы здорово) а как сейчас все разрулировать в игровой форме?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Давайте вернемся к началу - аутоагрессии. От чего она может быть? Вероятно, выход внутреннего напряжения. Когда не получается выполнять мамины требования, мама сердится из-за этого, создается угроза безопасности. Ребенку становится страшно, плохо, хоть погрызть что-то, чтобы отвлечься и то облегчение.

    Поэтому прям четких требований должно быть мало, и они должны всегда соблюдаться. Это то, что вредит здоровью, что нельзя допустить. Можете перечислить такие требования? А остальное по ситуации. Не засыпает во воремя дневного сна, начинает возиться - не может заснуть. У вас так не бывает? Вы себя ругаете в такой ситуации? Хочет начать есть с печенья и конфет, ну и что? Мало ли кто чего хочет? Если суп даете, она отказывается и конфет требует или как?

    И предоставить возможность для выхода напряжения. Побегать, побеситься. Кстати, это же возможно на площадке во время прогулки. Обычно там и другие дети бывают, вот вам и компания. Хотя, если вы на даче на природе, никого кроме вас и бабушек с дедушками девочка получается не видит? В подвижные игры какие-то вообще играет? Или чинно-степенно все время с вами время проводит?
    Она носится тут весь день, и бегом, и на беговоле, и на горке. Деток тут нет, это правда .
    Я поняла, что я слишком много прикапываюськ дочери и веду беседы не по возрасту. Но как учить тогда что хорошо и что плохо?

    Требования наверное только не драться, ну и если что-то опасное, например не трогать горячую кастрюлю. А так вроде ничего такого и нет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Это какой возраст?
    Это всегда было. И в детском саду, и в школе, и потом.

  30. #60
    Цитата Сообщение от София Фрай Посмотреть сообщение
    Я поняла, что я слишком много прикапываюськ дочери и веду беседы не по возрасту. Но как учить тогда что хорошо и что плохо?
    Сначала самой понять, что хорошо, а что плохо.
    И сформулировать для этого внятные объяснения, доступные ребёнку.

    Например, почему нельзя стучать ложкой по столу?
    Или вот рассыпала дочь песок в доме. Это прям "плохо"? Можно же без лишних разговоров начать этот песок подметать и привлечь дочь к уборке?
    Требования наверное только не драться
    А с кем драться-то? Сверстников ведь нет.

    --- Добавлено ---

    Кстати, ув. София, а дочь Ваша с домашними делами помогает?
    Например, Вы моете посуду. Она в этом как участвует?
    Или после обеда надо со стола убрать. Что Вы ей доверяете делать?
    В процессе приготовления еды чем она Вам помогает?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дочки-матери или Откуда берутся Сучки Крашеные (СК)
    от Дара в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 1697
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 08:47
  2. родственники мужа - конфликт на почве дочки
    от tananda в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:08
  3. Отец стыдится дочки
    от Романия в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 02:25
  4. Дочки-матери
    от Джуличка в разделе Моя семья
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 12:09
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологическая помощь подросткам | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search