Показано с 1 по 8 из 8
Тема:

Программное обеспечение в работе психолога

  1. #1

    Программное обеспечение в работе психолога

    Здравствуйте!

    Практически всю жизнь проработал в сфере информационных технологий. В конце прошлого года заинтересовался психологией, сейчас прохожу профессиональную переподготовку, ожидаю зачисления в магистратуру.

    Возникло желание применить накопившийся опыт разработки программного обеспечения в психологии.

    Может быть кто-то из форумчан проводит исследование, где необходима компьютерная обработка информации? Или есть запрос на написание специфического софта?

    С удовольствием бы поучаствовал в интересных проектах.

  2. #2
    Здравствуйте. У меня запроса нет, но думаю подобное по удобно было бы в школе для диагностики и быстрой обработки. В каждой школе свои особенности я думаю. Так что можно обратиться с таким вопросом к школьным психологам.
    На сколько помню там тестирование на уровень готовности к школьному обучению, тревожность, адаптация, и прочее сопутствующее..

  3. #3
    Богиня, спасибо за ответ!

    Мне кажется, что готового софта для тестирования достаточно много. Но если есть специфические запросы, для которых нет готовых решений - готов рассмотреть возможность разработки.

  4. #4
    1) чьи проблемы вы хотите решить этим софтом? кто участники процесса?

    2) как, по вашему предположению, ваш софт будет удовлетворять потребность заинтересованных лиц? что делать будет программа?

  5. #5
    Цитата Сообщение от kshch Посмотреть сообщение
    Богиня, спасибо за ответ!

    Мне кажется, что готового софта для тестирования достаточно много. Но если есть специфические запросы, для которых нет готовых решений - готов рассмотреть возможность разработки.
    Я незнаю как на большой земле.. в глубинке в основном пользовались устаревшими тестами с дурацкими формулировками которые непонятны современным детям, либо можно понять по разному. Возможно я ошибаюсь но это все требует обновления
    Либо психолог переиначивает на свой лад ..
    Я почти не видела адекватного удобного софта который просто использовать в школе .
    На мой взгляд это системная работа психологов практикующих и работающих именно в образовании и того кто создаёт софт.
    Иногда приходит запрос на тестирование с верхов и там такие нужно танцы с бубнами устраивать чтобы это провернуть...

    Это вам в министерство образования надо, у них там полно идей )))

  6. #6
    Саманта, постараюсь объяснить на примере. Возьмем всем известный тест Люшера. Его можно реализовать как на бумажных карточках с ручной обработкой информации, так и в виде компьютерной программы. Как преимущество автоматизации, мне видится более простой процесс обработки результатов, снижение количества ошибок, возможность выборок из накопленной базы данных, построение отчетов, графиков, диаграмм, возможность совместной работы с данными нескольких психологов, отсутствие необходимости личной встречи с клиентом.

    Богиня, согласен. Думаю современным детям проще взаимодействовать с приложением на смартфоне, чем с бумажными карточками.

  7. #7
    Цитата Сообщение от kshch Посмотреть сообщение
    Саманта, постараюсь объяснить на примере. Возьмем всем известный тест Люшера. Его можно реализовать как на бумажных карточках с ручной обработкой информации, так и в виде компьютерной программы. Как преимущество автоматизации, мне видится более простой процесс обработки результатов, снижение количества ошибок, возможность выборок из накопленной базы данных, построение отчетов, графиков, диаграмм, возможность совместной работы с данными нескольких психологов, отсутствие необходимости личной встречи с клиентом.

    Богиня, согласен. Думаю современным детям проще взаимодействовать с приложением на смартфоне, чем с бумажными карточками.
    вы не ответили на вопросы. а они базовые именно для разработчика

  8. #8
    Цитата Сообщение от kshch Посмотреть сообщение
    Саманта, постараюсь объяснить на примере. Возьмем всем известный тест Люшера. Его можно реализовать как на бумажных карточках с ручной обработкой информации, так и в виде компьютерной программы. Как преимущество автоматизации, мне видится более простой процесс обработки результатов, снижение количества ошибок, возможность выборок из накопленной базы данных, построение отчетов, графиков, диаграмм, возможность совместной работы с данными нескольких психологов, отсутствие необходимости личной встречи с клиентом.

    Богиня, согласен. Думаю современным детям проще взаимодействовать с приложением на смартфоне, чем с бумажными карточками.
    Так Люшер есть в компьютерном варианте .. и да его не так часто используют в образовании и он не будет значим например для обычного педагога.
    Я как раз про тесты значимые именно для образовательного учреждения , но для того чтоб знать что нужно нужно работать в школе .

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 08:10
  2. Вопросы по работе психологического форума - 2011
    от Лунная в разделе Работа Портала
    Ответов: 1053
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 00:10
  3. Расстроился брак на 4 месяце беременности. Нужна помощь психолога
    от Ведущий в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 699
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 00:20
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - здоровье | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search