Клиент Павел - пустышка, имхо
"Когда мне перезвонить?"
Вставляйте такой вопрос где-нибудь.
А то вся инициатива вам, человек за такой срок (
) уже, поди, привык, что его нянчат.
Он три раза уже сказал вам, что "перезвонит сам", но сделать ему это так и не дали)
Ну, раз такой настойчивый стиль, то хотя бы уж частично предоставить. Перезвоню
я - в
ваше время.
Разговоры 5 и 11 апреля совсем лишние
И зачем так личностно?
Перебор. Тут такой момент.
Впечатление у клиента может создаваться что он ваша последняя надежда и мысли возникают "у них что там, совсем клиентов нет"
У меня, по крайней мере, однажды возникли в ходе похожего. Только не такого длинного.
Вот в этом диалоге:
Зачем так очевидно демонстрировать, что клиентов мало))
Чуть небрежнее в такие моменты отвечайте, цену свою держите.
Типа "Секунду, в расписание посмотрю. Хорошо, перенесем на пятницу".