Всем привет!
Сразу отвечу всем, ибо вы все пишите про "давите, не надо давить, передать инициативу в руки клиента". Да это тут не работает вообще (((
Я уже писал, как это устроен. Я же работал в фирме, и знаю, как это устроено. Везде юр. услуги по заявкам из инета оказываются, все так делают сейчас. Не я это придумал. Никто никакие базы данных не обзванивает, это незаконно уже.
Маркетолог, которому я плачу деньги, делает работу, результатом которой является, что где-то в соцсетях/на каких-то профильных сайтах клиент заполняет форму - пишет, оставляет № своего телефона для связи, если на банкротство или кредитные дела, то также там оставляет сколько у него долг, есть ли имущество, чтобы я сразу понимал примерно, что за ситуация. Я решил сделать скриншот, вот что на скриншоте - вот такая информация мне попадает в битрикс, программу, к которой я подключён.
В день может 1 заявка упасть, может 3, а может 5. Это все стоит денег. Цена заявки от 200 рублей, и даже выше (!) Плюс зарплата маркетолога за организацию всего этого действа. Я еще раз повторяю, что не сам это придумал, зачем изобретать велосипед, в крупных фирмах сидят целые колл центры из 5-10 человек, к которым также падают заявки они также обзванивают, назначают встречи в офисе, а принимает уже другой сотрудник из отдела продаж.
Я перед тем, как этим начать заниматься, все изучил, иначе бы даже не лез в этом, тем более делать ставку в бизнесе на это.
Так вот, условно падает мне 3 заявки в день.
Дальше я набираю по № тел, и тут начинается самое "интересное".
Вот тут может кто посоветует. Мне кровь из носа надо эти заявки через воронку продаж сделать договорами. То есть вызвонить - пообщаться с клиентом, узнать его ситуацию, сказать, что я могу решить его проблему, давайте в офис познакомимся, составим договор и начнем сотрудничать!
То есть мне давить на них не надо, мне они не особо нужны, но за это заплачены деньги, а мне скоро в феврале платить (инет дома, инет офис, мобила домашняя, мобила рабочая, аренда 50% офис, коммуналка дома, уже не плачу 3 месяца, и что-то есть надо и т.д., я уж молчу о том, что какие-то иные траты есть, вон девушек на такси возить, например), так вот - понимая все это, у меня нет выбора любезничать с клиентом, или как-то сказать - если он занят, например, и сказал - перезвонит сам - ладно, подожду вашего звонка и сидеть и ждать. Да он никогда не перезвонит. У них инициативы вообще ноль !!!
Ладно, половина там уходят в глухой недозвон, либо сбрасывают сразу, либо не берут тел - я помню, что делали в кол центре, они написывали в вац ап. Я пишу в вац ап вот такое: "Здравствуйте, меня зовут ****, я юрист, вы оставили заявку на решение проблем с кредитами, как к вас обращаться и когда вам могу позвонить обсудить вашу ситуацию?".
Я придумал такой шаблон. Много читают, стоит синяя галка в вац ап, и ничего не отвечают. Это особенно бесит. Я вообще перестаю понимать, что происходит. Ты залез на сайт или в соцсеть, оставил заявку, хочешь консультацию юриста, указал, что у тебя там долг 1 миллион, но не берешь тел, и не отвечаешь в вац ап, когда собственно юрист с тобой хочет связаться.
И вот, допустим, из 3 заявок в день - я не дозвонился до всех трех, всем трем отписал в вац ап. И что мне делать? Деньги заплачены - выхлопа нет. Я вообще ощущаю полное бессилие, что я целый год (!) потратил на все это, душу вложил. СНачала деньги у государства с трудом пытался получить, защищал этот бизнес-план, искал офис долго, все туда закупал, собирал, настраивал. Что касается ведения дел - у меня сотни выигранных дел за 10 лет работы юристом, только по банкротству дел 30-40 точно провел, иначе бы не стал этим профессионально заниматься. В общем, все готово, настроено. У меня 4 финансовых управляющих, с которым заключены партнерские соглашения. Которые ждут от меня клиентов. У меня полно разной судебной практики, если есть какие-то спорные ситуации, по исключению имущества из конкурсной массы, например, по прожиточному минимуму для пенсионеров, про жалобы кредиторов.
Это прямо жуть какая. Ахилесова пяти прямо какая-то !!!
В общем, я этим условным 3 клиентам не пишу, не звоню в этот день. Наступает следующий день. Набираю я их опять - бывает, что я даже дозвонюсь до кого-то, и даже мы хорошо пообщаемся, если они вытянутся на разговор, мы может и 15 минут пообщаться, я выясню все ситуацию у клиента, сколько долги, как попал в эту историю, давно не платит, есть ли уже судебные решения и исполнительные производства, каков доход, есть ли дети несовершеннолетние и т.д. И я понимаю, что я могу этому клиенту помочь. Я ему говорю, Иван Иваныч, смотрите, я готов вам помочь, взяться за ваше дело и освободить вас от всех этих долгов, какого-то имущества у вас нет, вы ничего не потеряете, зарплата невысокая, с учетом наличия несовершеннолетних детей я смогу ее вам сохранить на весь период процедуры, и я предлагаю вам приехать на бесплатную консультацию ко мне в офис со всеми документами. Обговорим еще раз условия, и построим план работы по вам. Дальше назначается день и время встречи. Также я говорю - Иван Иваныч, если у вас что-то изменится, пожалуйста сообщите в вац ап. Он - да, конечно. И в день встречи я как олень сижу в офисе, а он не приходит, не отвечает на телефон, и в вац ап ничего нет. И с какого перепугу я должен к нему потом хорошо относиться? Я не понимаю, почему так происходит. Ладно бы ему хотел впарить пылесос, который ему не особо и не нужен. Но он же сам оставил заявку, я провел ему полную по тел консультацию по его делу, ему это тоже выгодно. В общем, ужас. Уже нервы на пределе.
И с каждым таким днем колонка недозвоны/не приехал в офис у меня пополняется, я пытаюсь ее опять прозванивать, опять кто-то берет тел, опять общаемся по их ситуации, они опять соглашаются, что да, вот у меня платеж 30 т.р. в месяц по кредитам, банкротиться стоит в разы дешевле, что приеду в офис. И опять пропадает.
И по итогу в офисе клиентам 1,5 штуки, время идет, арендодателю и маркетологу, управляющей компании мне тоже, наверное, придется говорить - извините, я платить не смогу, у меня клиент пообещал, что придет в офис, а не пришел. Или клиенту я позвонил, он трубку сбросил, а я, чтобы не быть назойливым, не стал набирать повторно, поэтому денег у меня, но вы держитесь! (с) Так что ли

((
Поэтому еще раз повторяю, у меня нет выбора. Есть вариант это увеличивать количество заявок, но я не могу себе это позволить, потому что замкнутый круг, мне не откуда брать деньги на дополнительный рекламный бюджет, чтобы увеличивать количество заявок, тем самым увеличивая количество возможных тех, кто приедет в офис и заключит договор.
Короче, у меня обратного пути, на наемную работу я не вернусь, либо победа, либо смерть! Поэтому вытягивать клиента из статуса заявок на договор в офис - это вопрос не только выживания как бизнеса, но и моего личного выживания. А вы говорите, а почему я так эмоционально реагирую на отказы, а сами поставьте себя на мое место! Это ладно, я там на улице к девушке подошел, она мне отказала, ну неприятно, но я ничего не теряю. Тут я теряю на каждом недозвоне большие деньги, которые мне надо отбивать ради выживания

((
Думаете, я не понимаю, о чем вы мне пишите, не нарушай границы и не дави, да я понимаю это все, но обстоятельства меня вынуждают каждую заявку отрабатывать по максимуму, чтобы выжать его до последнего, ибо я их не могу просто так - недозвонился, оставил сообщение и отпустил с миром. Слишком высока цена...
--- Добавлено ---
Вы кого, ув. Дарма, имеете ввиду?