Спор...
Спор - это вроде такая штука, в которой употребляются слова "Не согласна", "Имею возразить", "Вы не правы".
И далее следует аргументация.
Интересное занятие, если по устойчивой теме.
Но где ж вы их тут находите-то, а...
Я отвечу на ваши вопросы, хотя нахожу уже это не слишком удобным. Так что последний.
1. Первая моя реплика, пост 468 - это ответ на ваш интерес. Вы сказали "мне очень интересно, что устарело и как сейчас принятно/модно". Я поясняю, как сейчас принято/модно. Сейчас модно и принято экономить время, не быть навязчивым и делать поправки на то, что средний потребитель сильно подковался информационно, он многое знает. В том числе и о рекламе. Мною был выбран резкий тон намеренно, потому что а) это короче, б) вы все равно не реагируете, тогда какая разница.
2. Вторая реплика, пост 470. Это просто ОС. Я действительно вижу ваше упорство не столько упорством, сколько желанием "догнать и доказать" какая вы прелесть и вас не так поняли. И я постаралась подать это в краткой, юмористической, даже афористичной форме, потому что...ну просто захотелось так, почему бы и нет.
3. Третий мой пост, 475. Я привожу цитату из смешного мультфильма "Я это сделал, и сделал бы снова", желая этим сказать, что буду продолжать в том же духе, ведь ничто мне не помешает. Я вижу что вам не слишком приятен стиль ранее (как иголками тычет), но сказать об этом вы не способны. Ну а раз так, почему бы не пошалить. Остальное в том же посте... это я уже набралась терпения и попыталась пояснить понятно. А также задать полезные вопросы по запросу.
Фуфф. Вроде ответила.
Такие дела.
Примерно так все было, на мой взгляд.
Может, конечно, я затаила какие-то зловещие мотивы.
Но мне то какой смысл в них ковыряться, даже будь они.
Меня все устраивает.
Ув. Анаис, если так тяжело, то не нужно себя заставлять. Правда.
Я на Ваш пост ответила, про клиентов. Вы даже не его стали комментировать, а тот, который я адресовала Дарье.
Да, информация о рекламе стала более доступна. Некоторые люди, действительно, стали очень информированными. Но и услуги (и кстати товары) стали более сложными. И мне не попадались люди, которые также хорошо разбирались в товаре как я - за весь опыт, только 2 клиента таких было. Более того, я же маркетолог, я смотрю опросы населения - и что вижу? Изменения в привычках есть, в потреблении есть, но лучше разбираться в характеристиках товара не стали. То есть, как был небольшой % потребителей, которые досконально все вычитывали - так он и остался, небольшим. Холл-тесты все это хорошо показывают.
Если уж спорите, то хотя бы говорите, почему Вы так считаете, и на основе чего у Вас такая точка зрения сложилась. Если вы считаете, что Ваш опыт в продажах больше, чем мой. Если в психологии я, скажем, мало разбираюсь, то и не буду ввязываться в спор никогда. Но если я с этой отраслью работала и работаю - то как минимум источники информации меня точно заинтересуют. И будет очень странно, если у Вас нет профильного образования в этой сфере и к примеру 3-4 лет работы в продажах. О чем нам тогда говорить?
Ув. Анаис, я кажется тоже четко провела линию, что обсуждение этого вопроса меня не интересует. Как и в той теме с девушками, где каждый увидел свое. Каждый имеет свою точку зрения. У меня тема на форуме вообще какая? При чем тут маркетинг и продажи, я в этой сфере хотела обсуждений? И я спрашивала насчет этого мнений, советов?
Четко провели...
Экватор, знаете ли, тоже четко проведен, но линия воображаемая.
Она существует только потому что на этот счет все друг друга понимают.
Вы же...даже не захотели увидеть, что разговор не шел непосредственно о маркетинге. Лично я его даже не упоминала/не подразумевала и не думала о нем уже с поста 470. До вашей "линии".
Последний раз редактировалось Anaisetta; 05.12.2022 в 06:39.
Извините если будет бестактным моё замечание, но мне тема показалась очень забавной На некоторых моментах смеялась в голос
Хоть бери и превращай в юмористический роман, или собрание юморесок, где всё как в анекдоте про разговор слепого с глухим.
Ну и вот:
Секс с душнилой от безысходности - такое не придумаешь нарочноДа ну его нафиг, этот секс, если от него столько проблем
[/COLOR]
Ну если это секс с хер-пойми-с-кем, или с какой-то душнилой, или обиженкой, или еще каким-то челом, с которым от безысходности, то соглашусь 100%
Неглубоко читали. Мысль была в том, что лучше никаких отношений, чем с неподходящим персонажем. Про безысходность я тут многое могу добавить - довольно прилично историй наслушалась, когда согласились "на то, что было" - ну и в итоге разводы. Да и у меня такая же ситуация, каков ни был хорош муж, очень жалею, что не оставила его во френдзоне.
В этом и есть ваша проблема. Вы ждёте и требуете, чтобы вас понимали каким-то конкретным образом. В вашем представлении это область ответственности окружающих - понять вас "правильно". Хотя на самом деле вам никто ничего не должен - ни понять вас "правильно", ни сообщить вам то, что вы хотели бы слышать, никто не обязан.
Вам стало бы гораздо легче жить, если бы вы поняли и приняли про себя две очевидные в общем-то вещи. Первое, у вас низкая способность донести до окружающих ваши мысли и чувства. Второе, у вас низкая способность услышать и понять, что вам хотят донести окружающие. Это в общем нормально, с этим можно жить. По мере возможности повышать эти способности, понимая, что зачастую с этим нельзя ничего сделать, а если и можно, то нет смысла, т.к. слишком затратно по усилиям при низком выхлопе. Сосредоточить усилия там, где вы реально можете что-то сделать и где есть в этом смысл, а всё остальное оставить на откуп другим, в т.ч. понимание - как люди вас поняли, это их дело, ваши возможности здесь ограничены. И что люди хотят вам сообщить, это тоже их дело, изменить их месседж вам не под силу и полностью понять его тоже, и трагедии в этом нет, если это понимать и работать вокруг этого.
Да.
Там было выше интересное место про "и здесь душу не могут отогреть".
А ведь чувство тепла и возникает от согласия, созвучия.
Автор даже не подозревает, что даже если человек и настроится на нее, от нее тоже нужна настройка.
Она его не найдет, пока будет привязывать чувство тепла к месту и к качествам/действиям людей вокруг.